Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Теперь самое главное - осталось опробовать на воде)))

Производителю огромная благодарность за техническое решение и поддержку!

Всем ни хвоста ни чешуи в новом сезоне!!!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую, уважаемые пользователи!

Наконец был на воде. Могу сказать, что лодку очень удачно дополнили вновь установленные «ништяки»!

Прибор выполняет свою функцию.

P1090772.thumb.JPG.b87abfd74abc79e6d840182b0ea01f1a.JPG

Конечно, пришлось несколько потрудиться в плане настроек, не сразу удалось увязать воедино процессор с модулем подключения датчиков эхолота и непосредственно самим датчиком. Модуль структурного сканирования «подтянулся» автоматически, без лишних проблем.

P1090773.thumb.JPG.14ddcd109033a9aa9b431507a0b1d419.JPG

С учетом такого многообразия электронных потребителей, как и изначально ожидал, пришел к выводу о необходимости замены сервисного аккумулятора с обычного на глубокого разряда, а также разведения системы питания приборов и пуска мотора на раздельные линии.

Опубликовано

Электромотор также уверенно держит точку. Несколько удивило многообразие различных калибровок и рекомендаций по их выполнению, но к этому можно привыкнуть.

P1090765.thumb.JPG.c38b4016c3318444e547a0d92410b2f5.JPG

Кстати нашел свое применение корпус кожуха, который я использовал для проводки переходника для соединения в сеть NMEA2000. Эта комплектующая часть осталась из набора gps-антенны с датчиком курса.

P1090766.thumb.JPG.93cf035b1a6f4b67fd2ff2059b5fc2aa.JPG

Также к мотору был применен стабилизатор. С учетом практики прошлого сезона считаю, что это необходимая деталь для нормальной эксплуатации электромотора. Крепится стабилизатор на кронштейн, который монтируется в Т-образный паз планширя.

P1090775.thumb.JPG.beff63a1c836e4f5556439ca104f89af.JPG

P1090776.thumb.JPG.9d1093e1c7b4db23b44a5795bfb55951.JPG

Опубликовано

Могу сказать, что этот паз – очень достойный бонус стандартной комплектации лодки в плане рыбалки. Все очень просто, паз позволяет размещать спиннингодержатели в любом удобном месте. Причем использование определенных моделей спиннингодержателей дает возможность удобно размещать спиннинг в лодке, не занимая при этом нужного пространства.

В частности я подобрал держатели опять же на универсальных кронштейнах, которые возможно вращать по сторонам. Тем самым, на рыбалке есть возможность уложить спиннинг вдоль борта лодки, а не вертикально. При этом в таком положении спиннинг не создает преград для ловли и переходов между точками.

Левый борт

P1090774.thumb.JPG.151d110c8cff4de31fd13e74f636f40a.JPG

P1090768.thumb.JPG.370d034bd4e50e69cd888c6469961e81.JPG

Правый борт

P1090769.thumb.JPG.a0536c06e8b0126fc22106e740e6d5df.JPG

P1090770.thumb.JPG.ba9c174e51eb20f4d1909da77639f4b6.JPG

P1090771.thumb.JPG.a55a84597ef781ed2c4970946392749e.JPG

Опубликовано
  В 15.05.2019 в 14:58, Savand сказал:

Могу сказать, что этот паз – очень достойный бонус стандартной комплектации лодки в плане рыбалки. Все очень просто, паз позволяет размещать спиннингодержатели в любом удобном месте. Причем использование определенных моделей спиннингодержателей дает возможность удобно размещать спиннинг в лодке, не занимая при этом нужного пространства.

В частности я подобрал держатели опять же на универсальных кронштейнах, которые возможно вращать по сторонам. Тем самым, на рыбалке есть возможность уложить спиннинг вдоль борта лодки, а не вертикально. При этом в таком положении спиннинг не создает преград для ловли и переходов между точками.

Левый борт

P1090774.thumb.JPG.151d110c8cff4de31fd13e74f636f40a.JPG

P1090768.thumb.JPG.370d034bd4e50e69cd888c6469961e81.JPG

Правый борт

P1090769.thumb.JPG.a0536c06e8b0126fc22106e740e6d5df.JPG

P1090770.thumb.JPG.ba9c174e51eb20f4d1909da77639f4b6.JPG

P1090771.thumb.JPG.a55a84597ef781ed2c4970946392749e.JPG

Показать  

Удачное расположение спиннингов. стоя их часто ломают

Опубликовано (изменено)

Видимо Макс ещё не столкнулся с этим моментом-минусом - правильнее на аэраторе сделать 2 крышки небольшие раздельные, с одной большой высока вероятность "убегания" щуки, а в спорте это дорого может стоить

и вопрос производителю

- рундук как у них можно будет заказать теперь?

- не думали заменить фанеру на алюминий и тем самым уменьшить вес лодки?

Изменено пользователем Вячеслав Сосновский
Опубликовано
  В 22.05.2019 в 19:14, Вячеслав Сосновский сказал:

Видимо Макс ещё не столкнулся с этим моментом-минусом - правильнее на аэраторе сделать 2 крышки небольшие раздельные, с одной большой высока вероятность "убегания" щуки, а в спорте это дорого может стоить

и вопрос производителю - рундук как у них можно будет заказать теперь?

Показать  

рундук заказать можно теперь. в качестве опции (или комплектации) ее еще нет официально, скоро добавим

Опубликовано

А по поводу фанеры - это миф что с алюминиевой палубой лодка будет легче. Простой пример, по плотности алюминий 3 мм = 9 мм фанеры, но при этом не нужно забывать что алюминий прогибается и требуется увеличить площадь опоры ( т.е. обрешетку для пола). В итоге мы получаем вес равный, а то и больший в сравнении с фанерой.

Опубликовано

Уже не раз поднимали этот вопрос на мотолодке. По весу у алюминия нет существенного выигрыша. По долговечности, у меня на 10 летнем Зодиаке фанера как новая, тут тоже особых преимуществ не вижу, зато видел как алюминий подвержен коррозии, в аэропортах есть контейнеры из алюминия и фанерные дак из алюминия все в коррозии, а фанерным хоть бы что.

Опубликовано
  В 22.05.2019 в 21:21, Ale-volokh сказал:

А по поводу фанеры - это миф что с алюминиевой палубой лодка будет легче. Простой пример, по плотности алюминий 3 мм = 9 мм фанеры, но при этом не нужно забывать что алюминий прогибается и требуется увеличить площадь опоры ( т.е. обрешетку для пола). В итоге мы получаем вес равный, а то и больший в сравнении с фанерой.

Показать  

вес большой просто, нравиться лодка почти всем(ну пока финик в РФ не стали делать, там уже цена в пользу последнего), но хочется чтоб нормально шла в боевой загрузки под 60-70

Опубликовано
  В 23.05.2019 в 17:16, Вячеслав Сосновский сказал:

вес большой просто, нравиться лодка почти всем(ну пока финик в РФ не стали делать, там уже цена в пользу последнего), но хочется чтоб нормально шла в боевой загрузки под 60-70

Показать  

вес большой не просто так. мощный силовой набор, толщина днищевых листов 4 мм...... 

средняя максималка в загрузке под 60й 55 км/ч, под 70й около 60 км/ч

а по цене думаю финик все равно будет дороже  на 10-15% при сравнительно одинаковой комплектации.

Выбор всегда за вами!

Опубликовано

По максимальной мощности мотора не совсем понятно..По документам разрешено официально Сузуки 70 вешать???

Или там ограничение по весу и кВт,и поэтому все ставят максимум Ямаху 70?

 

Опубликовано (изменено)
  В 24.05.2019 в 04:46, Волжанин сказал:

По максимальной мощности мотора не совсем понятно..По документам разрешено официально Сузуки 70 вешать???

Или там ограничение по весу и кВт,и поэтому все ставят максимум Ямаху 70?

Показать  

если не ошибаюсь 130кг, а у Макса лодку под сузу усилили(хотя может сейчас все лодки так идут), под ней как раз и должна пойти 60 в спорт.загрузки, винт подобрать осталось

Изменено пользователем Вячеслав Сосновский
Опубликовано

Максимальная мощность мотора 70 л.с., есть ограничение по весу 130 кг. Это не связано с силовой конструкцией корпуса  (все рассчитано под максимальный вес), а связано с объемом блоков плавучести в кормовой части. При аварийном затоплении дифферент будет на корму (при увеличении веса мотора)

Опубликовано
  В 24.05.2019 в 12:26, Ale-volokh сказал:

Максимальная мощность мотора 70 л.с., есть ограничение по весу 130 кг. Это не связано с силовой конструкцией корпуса  (все рассчитано под максимальный вес), а связано с объемом блоков плавучести в кормовой части. При аварийном затоплении дифферент будет на корму (при увеличении веса мотора)

Показать  

в принципе если брать комплектацию без кормового подиума то суза 70 встать должна нормально и блоков хватить, подиум наверно около 30кг весит или я ошибаюсь? В лодке Матросова никаких доп.работ не производилось для установки сузы?

Опубликовано
  В 24.05.2019 в 14:08, Вячеслав Сосновский сказал:

в принципе если брать комплектацию без кормового подиума то суза 70 встать должна нормально и блоков хватить, подиум наверно около 30кг весит или я ошибаюсь? В лодке Матросова никаких доп.работ не производилось для установки сузы?

Показать  

Доп работ не было. Все штатно.

Опубликовано
  В 23.05.2019 в 17:16, Вячеслав Сосновский сказал:

вес большой просто, нравиться лодка почти всем(ну пока финик в РФ не стали делать, там уже цена в пользу последнего), но хочется чтоб нормально шла в боевой загрузки под 60-70 

Показать  

Соглашусь с Вами, лодка нравится всем.

Вес действительно оправдан внушительным силовым набором. Это единственная лодка среди многообразия различных достойных моделей и фирм в габаритах до 4.70 м в длину с листом 4 мм на днище и 3 мм на бортах. При выборе лодки силовой набор является одним из достоинств в пользу Albakore 470.

Что касается скорости, все-таки следует исходить из того, что расчетная проектная скорость, заявленная производителем, это 60 км/ч. Один из уважаемых пользователей ранее (Vladkof) делился с нами впечатлениями в этой ветке: на моторе Яма 70 вдвоем со шмурдяком скорость 62. Для лодки при таких габаритах это достойный результат. А вот 70 на лодке длиной 4.70 - это уже экстрим)

Опубликовано
  В 27.05.2019 в 13:20, Savand сказал:

Один из уважаемых пользователей ранее (Vladkof) делился с нами впечатлениями в этой ветке: на моторе Яма 70 вдвоем со шмурдяком скорость 62. Для лодки при таких габаритах это достойный результат.

Показать  

На сколько мне известно, упомянутый Вами уважаемый пользователь испытывал серьезные проблемы в борьбе с дельфином (и это на Я70), что на мой взгляд, при всех очевидных плюсах, является весьма существенным минусом

Опубликовано
  В 27.05.2019 в 13:41, DVal сказал:

На сколько мне известно, упомянутый Вами уважаемый пользователь испытывал серьезные проблемы в борьбе с дельфином (и это на Я70), что на мой взгляд, при всех очевидных плюсах, является весьма существенным минусом

Показать  

Изначально мотор был задран сильно вверх что и приводило к дельфинированию при тримировании. И на сколько мне известно проблемы с дельфином начинались при скорости 58 км/ч. Если ошибаюсь, Вадим поправит. нами положение мотора на второе отверстие.

Опубликовано (изменено)

Рекомендованное нами положение мотора на второе отверстие.

с 70й ямахой уже достаточно много корпусов и отзывы только положительные, впрочем как и с 60й

Изменено пользователем Ale-volokh
Опубликовано
  В 27.05.2019 в 14:21, Ale-volokh сказал:

Изначально мотор был задран сильно вверх что и приводило к дельфинированию при тримировании. 

Показать  

Мне почему то кажется, что чем выше навешен мотор, тем меньше склонность к дельфину, могу ошибаться.

Опубликовано
  В 27.05.2019 в 14:31, Алексей Д. сказал:

Мне почему то кажется, что чем выше навешен мотор, тем меньше склонность к дельфину, могу ошибаться.

Показать  

КП всегда стремиться в горизонт, т.е. при высокой навеске мотора нос лодки будет задирать еще выше

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...