Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Хотим вам представить новую модель нашего производства NorthSilver 545 Fish.

DSC_4485.thumb.jpg.9ee192e89cb90ea330b6fbc191aad4de.jpg

Характеристики следующие:

Длина габаритная 547
Длина корпуса 506
Ширина габаритная 217
Вес 590 кг
Килеватость на транце 17
Килеватость на миделе 21
Пассажировместимость 4 чел
Толщина днищевого листа 4мм, борт 3 мм
Топливный бак 130 л
Максимальная мощность двигателя 115 л.с.

Screenshot_1.thumb.png.2ce294282f8b7d21ccfbd999f97a5c4e.png

На прошлой неделе мы провели ходовые испытания с двигателем Suzuki 90. 
Винт алюминиевый Solas 19 шага (диаметр уточню завтра)

При загрузке 2 человека (190 кг)
80 литров топлива
1 акб
Максимальная скорость составила 66 км/ч

ISH04480.thumb.jpg.d2b4aedf71912b09d59734989677650d.jpg

 

Из наших основных конкурентных преимуществ хотел бы отметить следующие:

Закаленные стекла европейского производства. Теперь ещё лучше!

DSC_4900.thumb.jpg.72d4c4880bcc701c45157a7486746c00.jpg

 

Заполнение корпуса специальной пеной с дополнительной обработкой

За счёт пенозаполнения катер является непотопляемым. Пена существенно влияет на шумо, гидро и виброизоляцию а так же обеспечивает дополнительную жесткость всего корпуса. Пена стойка к химически активным жидкостям. Вес пены на 545 порядка 40 кг, мы считаем, что это небольшая плата за все перечисленные преимущества.

DSC_4790.thumb.jpg.a2e72d0c13d5ecf23d926452b07b4959.jpg

 

Используются только герметичные пайольные замки фирмы Perko или Hard top marine, стоимость таких замков в несколько раз выше чем простых пластиковых.

DSC_4890.thumb.jpg.4a4854d4e7f5514f98b58889e31f9c20.jpg

DSC_4857.thumb.jpg.58f2f9e52bbe5273414409e37b2a95c1.jpg

 

Планширный профиль который мы используем не сварной, а монолитный. Это позволяет избежать возникновения щелевой коррозии. Так же он обладает самым широким функционалом на рынке катеров СНГ. Привальный брус вставляется в специальный паз, это позволяет добиться идеального внешнего вида и препятствует его отрыву от корпуса. Так же в планширном профиле имеется специальный паз для аксессуаров с Т-болтом и паз под “J hook” для быстрой установки тента и чехла.

IMG-20181129-WA0013.thumb.jpg.a272c4dff0a502140b7680e48d154753.jpg

IMG-20181129-WA0021.thumb.jpg.37759ada9b6ed1c7c6ab913b3bc1e278.jpg

DSC_4886.thumb.jpg.b5eec0d4526f5019671f4729c7a11d1b.jpg

 

В стандартной комплектации устанавливаются кресла Attwood Centric II обшиты премиум материалом Spradling, для некоторых расцветок катеров возможен заказ мебели в цвет корпуса.

20181127_104906.thumb.jpg.738459ce94d78361d512a45c0ecbc9af.jpg

 

DSC_4981.thumb.jpg.6e274f6f11457dae63a4099e3f76192c.jpg

 

DSC_4974.thumb.jpg.701177b0bc54739dd0bdfa67d4fd0a89.jpg

 

 

Немецкий алюминий марки 5083 премиум качества (аналог АМг5)

 

Покраска корпуса полиуретановыми красками с эффектом металлик. В том числе всех рундуков и зашивок.

DSC_4989.thumb.jpg.8dc03ece731f1f35add623c3d73540c7.jpg

 

Шесть утапливаемых уток Attwood из нержавеющей стали в стандартной комплектации (стоимость таких уток в розничной торговле порядка 5000 руб. за штуку)

DSC_4885.thumb.jpg.17b6bc821ef9f67f460ed94b2215e6f9.jpg

 

Использование только проверенных годами отделочных премиум материалов Syntec и Marideck, никаких аналогов.

 

 

Жесткие и функциональные стеклопластиковые консоли.

DSC_4898.thumb.jpg.2646d5640453427deaecaccc2b85f11e.jpg

 

Двухконтурный стеклопластиковый садок с термоизоляцией.

DSC_4938.thumb.jpg.ae92affd7e65871f502a9ffc4f1fde9a.jpg

 

Кринолины с доп. транцем в стандартной комплектации

DSC_4661.thumb.jpg.7ab9e6b2dd9f896ad48630001d4cf43e.jpg

 

Рулевое управление и рулевое колесо итальянской фирмы Ultraflex (розничная цена рулевого колеса 23 т.р.)

Screenshot_2.thumb.png.8f8da3d268499ebde8a51b59dde69146.png

 

Возможен заказ лодки с опциональным пакетом Black edition. В таком исполнении все детали из нержавеющей стали и рифленые листы алюминия на носу и кринолинах будут покрашены в черный цвет. Черная мебель и черный или серый ковролин на выбор.

DSC_4877.thumb.jpg.4376926a89a57ae1275e095f7f6204ab.jpg

DSC_4842.thumb.jpg.1c46e9cbc2d8528b7287a37e4699fe5d.jpg

 

Катер оборудован двумя рундуками под 4 спиннинга. 2 шт. длиной 2.5, 2 шт. длиной 2.7м

DSC_4951.thumb.jpg.895569a1a59b9bd8fde2859ff3ea3a79.jpg

 

И рундуком под складной тент

DSC_4969.thumb.jpg.47b3a820f3d7d8ec68952a45fadae815.jpg

 

 

Ещё пару фото:

13353226_DJI_0966copy.thumb.jpg.b5f91f83aa3a5f730a0954f8e3e3cfaf.jpg

 

DJI_0963.thumb.jpg.59d3c0e58e48b52a66b7cba0672a64ee.jpg

DSC_4893.jpg

 

 

 

 

 

DSC_4818.jpg

Изменено пользователем Антон Silver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоимость приблизительно? 

Нога мотора? 

Изменено пользователем Vladkof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Евгений 77 сказал:

Рублей 900 наверное будет.

Тоже думаю так. Хотя для старта больше бы подошло 850 ... К прекрасному то надо приучать постепенно, а не сразу обухом по голове :D. Но серый с капучино и отороченный черным ... м-м-м- ... красиво, да, стильно все подобрано ... квантум грэй ... м-м-м. Везет же богатым ... :D.

Изменено пользователем Морячок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ёпрст)) килеватость на миделе маловата, имхо.
А так конечно красота. Ещё назвать "правильно" 500й и муть уйдёт.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Александр сказал:

Ну ёпрст)) килеватость на миделе маловата, имхо.
А так конечно красота. Ещё назвать "правильно" 500й и муть уйдёт.
 

А у вас разве не 16,5 на транце?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Vladkof сказал:

А у вас разве не 16,5 на транце?) 

Всё верно. Выше про мидель написал, у нас 26 градусов. По волне "валит" Pal дал возможность понять прелести этой килеватости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Александр сказал:

Всё верно. Выше про мидель написал, у нас 26 градусов. По волне "валит" Pal дал возможность понять прелести этой килеватости.

Читал сообщение и видел/думал про транец, а в итоге о миделе говорим) 

тут ещё консоли смещены где-то на 30 см вперёд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Vladkof сказал:

Читал сообщение и видел/думал про транец, а в итоге о миделе говорим) 

тут ещё консоли смещены где-то на 30 см вперёд. 

Верно подмечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Vladkof сказал:

тут ещё консоли смещены где-то на 30 см вперёд

  А почему не сместить, если и так на пятке идет ? Это плохо когда чуть вперед или как ? Вроде там в носу место все равно много. Хоть какой-то основной кокпит нарисуется, есть куда ноги повернуть.

 На пред серии фиш у них все наоборот слишком сдвинуто в нос, сейчас вроде поехало в корму ...  Вообще на мой взгляд длина\ширина\высота борта\нос внешне очень даже гармонично получилось. Вот 585 какой-то вытянутый, а эта ... гармонична. Я бы даже привел аналогию 470 и 520 ... 470 - гармония, 520 (490 который) - искусственная подтяжка :D ... да простит меня Сильвер, последний конечно чуть шире должен быть. Такое мнение ненавязчивое :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Алексей(Mobil) сказал:

А куда вы вперед двигать собрались? Сразу за консолями лодка сужается. 2018-11-30_12-30-04.thumb.png.67a59171d07fec7d1e4a185872e75f3d.png

Зачем вперёд! По мне назад бы см на 20-30!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вперед Саша хотел, а назад то зачем? Хотя, я бы тоже вперед миллиметров на 80 сдвинул бы.

Изменено пользователем Алексей(Mobil)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Алексей(Mobil) сказал:

Вперед Саша хотел, а назад то зачем? Хотя, я бы тоже вперед миллиметров на 80 сдвинул бы.

Алексей, носовой кокпит и так не очень большой. Зачем вперёд? И потом, спина одна)) её беречь надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Александр сказал:

Алексей, носовой кокпит и так не очень большой. Зачем вперёд? И потом, спина одна)) её беречь надо.

Александр, пора на стекло переходить, а то конкуренты вперед уходят))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Морячок сказал:

А это как, не понял ???

Чем больше в нос, тем больше нагрузка на пятую точку. Опять же килеватость не очень большая, так что лучше кормовее. Всё очень Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Vladkof сказал:

Алексей, Сильвер ещё практикует пакетные предложения? 

Про Сильвер не подскажу, по моему нет. Но мы в Boatmaster.PRO, всегда идем на встречу к клиенту и можем его организовать практически на люблю лодку.

Изменено пользователем Алексей(Mobil)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Vladkof сказал:

Алексей, Сильвер ещё практикует пакетные предложения? 

На сайте сильвера стоит пакетное предложение ns 545 с мерком 100 за 1.4 млн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dmitry сказал:

На сайте сильвера стоит пакетное предложение ns 545 с мерком 100 за 1.4 млн

Не нашёл( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.