Антон Silver

Members
  • Публикаций

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Антон Silver стал победителем дня 30 ноября

Антон Silver имел наиболее популярный контент!

Репутация

140 Безупречная

Информация о Антон Silver

Посетители профиля

353 просмотра профиля
  1. Антон Silver

    North Silver Husky SF 630

    Сложно сказать, совсем разные лодки. Уровень палубы/подиума у 585 пониже, думаю по ощущениям будет лучше. Но мореходные качества у 630 будут существенно выше.
  2. Антон Silver

    NorthSilver PRO 585

    Конвеерного производства катеров в мире не существует. Уровень везде разный, конечно. Где-то станочный парк заканчивается на одном сварочном аппарате, а где-то станков на несколько миллионов долларов (смешная цифра по меркам автобизнеса). Самый крупный производитель рыболовных катеров Tracker производит порядка 10 тысяч единиц в год (включая Nitro и понтоны). Toyota производит 7 млн автомобилей в год. Производителям ковролина можно позвонить при партии от 50 тысяч долларов, примерно.
  3. Антон Silver

    North Silver Husky 650 SF

    Часто бывает важно первыми точку занять. Да и крейсерская скорость под 70 км/ч тоже весьма приятный момент. Сейчас в стандартной комплектации бак 300 литров, На крейсере запас хода будет около 450 км.
  4. Антон Silver

    NorthSilver PRO 585

    В понедельник коллег попрошу.
  5. Антон Silver

    North Silver Husky SF 630

    Добрый вечер! Husky 630 SF больше прогулочная, а не рыболовная лодка. Она является неким переходным вариантом между классической Husky 630 и Husky 650SF. Остойчивость у 630 SF не очень в сравнении с 650 SF. Центр тяжести выше, ширина существенно меньше, обводы классическое глубокое V (без скулы). Конструкция комингсов и уплотнителей рундуков сделана по другому принципу (в 650 рундуки что-то между сухими и герметичными, в 630 классическая схема). Поймите правильно, не хочу сказать, что 630 SF плохая лодка, но от 650 SF она отличается существенно. 630 SF продано достаточно много, клиентам нравится. Производим их только под заказ. Если лодка в первую очередь для рыбалки, то однозначно 650 SF, но двигатель надо будет не меньше 200.
  6. Антон Silver

    NorthSilver 545 Fish

    Ещё раз хочу обратить внимание на наши преимущества. 1. Закаленные стекла европейского производства. 2. Заполнение корпуса специальной пеной с дополнительной обработкой. За счёт пенозаполнения катер является непотопляемым. Пена существенно влияет на шумо, гидро и виброизоляцию а так же обеспечивает дополнительную жесткость всего корпуса. Пена стойка к химически активным жидкостям. Вес пены на 545 порядка 40 кг, мы считаем, что это небольшая плата за все перечисленные преимущества. 3. Используются только герметичные пайольные замки фирмы Perko или Hard top marine, стоимость таких замков в несколько раз выше чем простых пластиковых. 4. Планширный профиль который мы используем не сварной, а монолитный. Это позволяет избежать возникновения щелевой коррозии. Так же он обладает самым широким функционалом на рынке катеров СНГ. Привальный брус вставляется в специальный паз, это позволяет добиться идеального внешнего вида и препятствует его отрыву от корпуса. Так же в планширном профиле имеется специальный паз для аксессуаров с Т-болтом и паз под “J hook” для быстрой установки тента и чехла. 5. В стандартной комплектации устанавливаются кресла Attwood Centric II обшиты премиум материалом Spradling, для некоторых расцветок катеров возможен заказ мебели в цвет корпуса. 6. Немецкий алюминий марки 5083 премиум качества (аналог АМг5) 7. Покраска корпуса полиуретановыми красками с эффектом металлик. В том числе всех рундуков и зашивок. 8. Шесть утапливаемых уток Attwood из нержавеющей стали в стандартной комплектации (стоимость таких уток в розничной торговле порядка 5000 руб. за штуку) 9. Использование только проверенных годами отделочных премиум материалов Syntec и Marideck, никаких аналогов. 10. Жесткие и функциональные стеклопластиковые консоли. 11. Двухконтурный стеклопластиковый садок с термоизоляцией в стандартной комплектации. 12. Кринолины с доп. транцем в стандартной комплектации. 13. Рулевое управление и рулевое колесо итальянской фирмы Ultraflex (розничная цена рулевого колеса 23 т.р.)
  7. Антон Silver

    NorthSilver 545 Fish

    Выше написал, что эти места максимально запенены. Какие у вас предложения? Компенсировать вес мотора аккумуляторами?
  8. Антон Silver

    NorthSilver 545 Fish

    Крышки рундуков передвигать вперед нет необходимости, т.к. тогда длинный спинниг будет туда не положить. Наклон зашивки сделан по нескольким причинам. Во-первых, из-за формы носовой части даже сделать её вертикальной невозможно. Увеличить объём рундуков и уменьшить зашивку можно только подняв уровень носовой платформы, но в целях безопасности и комфортного нахождения в носовом кокпите такого не делаем (и так довольно высоко).
  9. Антон Silver

    NorthSilver 545 Fish

    1. Для того, что бы положить спиннинг длинной 2.75. Делать рундук вдоль днища нам не нравится т.к. там всегда конденсат, грязь и т.д. На кринолин залезать конечно будет не надо, крышка достаточно длинная. 2. Рундуки в корме справа и слева от рецесса сделать нельзя, т.к. эти места нужно запенивать для компенсации веса мотора при аварийной ситуации. Сверху пены находится небольшое пространство для различных технический целей. 3. Доступ в межконсольный рундук организован, на наш взгляд, нормально т.к. там должны находится необслуживаемые аккумуляторы постоянно доставать которые нет необходимости 4. Небольшой рундук в полу сделать можно только если уменьшить бак. По многочисленным пожеланиям пользователи хотели именно большой бак. Тут уж как говорится на вкус и цвет. На лодке таких габаритов свободного места нет, потому что на лодках небольшого размера необходимое количество плавучести разместить крайне трудно. Обратите внимание, кроме нас пожалуй никто не заполняет объёмы плавучести на 100%, т.к. это невозможно сделать никаким листовым или рулонным материалом. Поэтому все рундуки организованные в "свободных" пространствах не могут не влиять на непотопляемость. Красным выделил все места где размещены блоки плавучести. P.S. Запениваем даже кринолины.
  10. Антон Silver

    NorthSilver 545 Fish

    Скоро начну, пока ещё немного рано.
  11. Антон Silver

    NorthSilver 545 Fish

    Выложил ещё немного в теме про 585.
  12. Антон Silver

    NorthSilver PRO 585

    Вот немного фотографий 585 последней версии. Цена на сайте указана именно за такую версию. Проводили испытания с Yamaha 150. На лодке были установлены 4 акб (два в нос, два в корму, для имитации загрузки), два человека, 100 литров топлива, лифт размера 6', стальной винт Enertia. Максимальная скорость 84 км/ч.
  13. Антон Silver

    NorthSilver 545 Fish

    Ошибка на сайте, прошу прощения.
  14. Антон Silver

    NorthSilver 545 Fish

    Ещё бы хотел добавить, что лодки 545, 565 и 585 будут выпускаться в версиях без кормовой фиш платформы, а с кормовым диваном как 470 и 520. Эти лодки будут существенно ниже по цене. Также заканчиваем проектирование лодок 470 и 520 шириной два метра. В конструкции всех лодок будет использован планширный профиль как на 545, 565 и 586.