Перейти к содержанию
  • northsilverboats.jpg

Рекомендуемые сообщения

ALUMA Storm 517

Технические характеристики:

Габаритная длина    5537
Длина по корпусу    5044
Ширина    2207
Ширина по скуле    1784
Высота борта на миделе    910
Габаритная высота    1493
Килеватость на транце    16°
Килеватость на миделе    26°
Транец    510
Осадка    300
Толщина металла дна    4 мм.
Толщина металла силового набора    4 мм.
Толщина металла борта    3 мм.
Борт    зигованный, гнутый (3гиба)
Вес корпуса    600 кг.

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 239
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Идет будто моногидрон с 12 градусами килеватости. Переменка с большой килеватостью так не ходит, нас где наеб...ют. )))

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
18 минут назад, Dmitry сказал:

Габаритная длина    5044
Длина по корпусу    5537

Также наверное и с другими параметрами, вот и ответ на предыдущий пост)))

да эт опечатка просто - местами поменять цифры и всё

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Dmitry сказал:

Габаритная длина    5044
Длина по корпусу    5537

Также наверное и с другими параметрами, вот и ответ на предыдущий пост)))

 

 

 

2 часа назад, Кауфман сказал:

да эт опечатка просто - местами поменять цифры и всё

Исправил)

Ссылка на комментарий
В 12.08.2020 в 14:06, ДжекВоробей сказал:

Идет будто моногидрон с 12 градусами килеватости. Переменка с большой килеватостью так не ходит, нас где наеб...ют. )))

Моногедрон склонен к залипанию носа, тут все иначе.

Да и смысла нет переиначивать ттх.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Идет будто моногидрон с 12 градусами килеватости. Переменка с большой килеватостью так не ходит, нас где наеб...ют. )))

Толь, ну ты спец😉... По такому неинформативному ролику все определить)... И эта... МоногЕдрон... От слова гедрон-грань... А не гидр-вода). 

Ссылка на комментарий

Просто со стороны когда смотрю, что новые волжанки, что силверы (позавчера новый видел), что финвалы с переменной килеватостью, идеально на пятке ни кто не ходит. У всех пузико как по рельсу курс держит. А тут прям чистая пятка, это тока на моей Волжанке такое )))))) Хотя может в ролике как то по особому снимали, хз. Вид сверху бы посмотреть ))

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
9 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Просто со стороны когда смотрю, что новые волжанки, что силверы (позавчера новый видел), что финвалы с переменной килеватостью, идеально на пятке ни кто не ходит. У всех пузико как по рельсу курс держит. А тут прям чистая пятка, это тока на моей Волжанке такое )))))) Хотя может в ролике как то по особому снимали, хз. Вид сверху бы посмотреть ))

 Так у алюмы все лодке на пятке ходят. Проектанты там точно не волжанкоские и тем более не сильвероасеие😂

Ссылка на комментарий
1 час назад, Artur сказал:

 Так у алюмы все лодке на пятке ходят. Проектанты там точно не волжанкоские и тем более не сильвероасеие😂

Так вот и хотелось бы, чтобы замеры всех этих градусов килеватости сделали независимые эксперты. Возможно это паранойя, но было бы любопытно. К тому же, я не говорил, что это плохо, когда лодка чуть пузиком идет, это как раз курсовую устойчивость дает, лодка как по рельсам идет, безопасность. Когда чисто на пятке идешь, шаг влево, шаг вправо и расстрел. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Artur сказал:

А в рекламных роликах, что лодка На ракетном топливе идет?🤦🏻‍♂️ Или корпус салом смазан😂 или в голивуде думаете снимают?🤔

ХЗ, можно кил на 150 -200 облегчить, а это не сложно. Ракетное врятли, а 102 бензинчика с повышенным содержанием связанного кислорода почему не плескануть пару литров. Но может придираюсь просто, их первый широкий 47 с сузой 60 на ролике шёл более менее, в жизни грустнее

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Golddima сказал:

ХЗ, можно кил на 150 -200 облегчить, а это не сложно. Ракетное врятли, а 102 бензинчика с повышенным содержанием связанного кислорода почему не плескануть пару литров. Но может придираюсь просто, их первый широкий 47 с сузой 60 на ролике шёл более менее, в жизни грустнее

В управляющей программе лодочного мотора нет набора калибровочных таблиц зажигания "RON" с переключением по детонации, поэтому повышение октана ничего не прибавит в данном случае.

Изменено пользователем Led
Ссылка на комментарий
25 минут назад, Led сказал:

В управляющей программе лодочного мотора нет набора калибровочных таблиц зажигания "RON" с переключением по детонации, поэтому повышение октана ничего не прибавит в данном случае.

Это факт, у меня что на 92-м, что на 95-м показатели одинаковые. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Led сказал:

В управляющей программе лодочного мотора нет набора калибровочных таблиц зажигания "RON" с переключением по детонации, поэтому повышение октана ничего не прибавит в данном случае.

Виктор, не соглашусь. Заправляю мотор 100 лукойл, по сравнению с 95 мотор работает ровнее, расход упал, да и риска меньше г... хапнуть. Разница между 92 и 100 на 35 литров 325 рублей (это с экономией). По оборотам, да х. з., при равных условиях не сравнивал. 

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Pogranec77 сказал:

Виктор, не соглашусь. Заправляю мотор 100 лукойл, по сравнению с 95 мотор работает ровнее, расход упал, да и риска меньше г... хапнуть. Разница между 92 и 100 на 35 литров 325 рублей (это с экономией). По оборотам, да х. з., при равных условиях не сравнивал. 

Эт ты куда 100 льешь? В сузуку? ))) Клапана выгорят на фиг, слышал про такое от кого то  ))))

Наши моторы под 92-й делались, там степень сжатия соответствующая. А высокое октановое число дает больше тепла, сильно больше, думаю это опасненько. Но это не точно )))

 

 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
7 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Эт ты куда 100 льешь? В сузуку? ))) Клапана выгорят на фиг, слышал про такое от кого то  ))))

Наши моторы под 92-й делались, там степень сжатия соответствующая. А высокое октановое число дает больше тепла, сильно больше, думаю это опасненько. Но это не точно )))

 

 

Толя, в инструкции чёрным по белому написано: Не ниже 92.😉 А вот про верхний порог ничего не указано... Японский 92... да наш 100 даже рядом не стоял😂😉

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pogranec77 сказал:

Виктор, не соглашусь. Заправляю мотор 100 лукойл, по сравнению с 95 мотор работает ровнее, расход упал, да и риска меньше г... хапнуть. Разница между 92 и 100 на 35 литров 325 рублей (это с экономией). По оборотам, да х. з., при равных условиях не сравнивал. 

Андрей, я это как "доктор" говорю, нет таблиц RON в ПО моторов я ковырял прошивку Я50(могу показать наглядно, если нужно), там все максимально примитивно. Расход в данном случае может упасть лишь при наполнении цилиндров озоном, где три молекулы кислорода(раннее утро, вечер, после дождя и т.д)

 

40 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Эт ты куда 100 льешь? В сузуку? ))) Клапана выгорят на фиг, слышал про такое от кого то  ))))

Наши моторы под 92-й делались, там степень сжатия соответствующая. А высокое октановое число дает больше тепла, сильно больше, думаю это опасненько. Но это не точно )))

 

 

Толя не стращай мужчин)))), ничего не выгорит от высокого октана, скорее наоборот, высокий октан успешнее борется с калильным зажиганием.

Нашел вырезку, где я своим спецам объяснял откуда в хлебе дырки.

газ2.jpg

Изменено пользователем Led
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Led сказал:

Андрей, я это как "доктор" говорю, нет таблиц RON в ПО моторов я ковырял прошивку Я50(могу показать наглядно, если нужно), там все максимально примитивно. Расход в данном случае может упасть лишь при наполнении цилиндров озоном, где три молекулы кислорода(раннее утро, вечер, после дождя и т.д)

Виктор, не спорю. По таблицам RON, не залезал... Но есть интерес, надо залесть в Сузу)) 

Сам занимаюсь, по роду деятельности, автомобилями. Сейчас ГБО, но только  LPG. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Pogranec77 сказал:

Виктор, не спорю. По таблицам RON, не залезал... Но есть интерес, надо залесть в Сузу)) 

Сам занимаюсь, по роду деятельности, автомобилями. Сейчас ГБО, но только  LPG. 

Пришли прошивку от своего мотора , если есть, посмотрю на нутро))

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Led сказал:

скорее наоборот, высокий октан успешнее борется с калильным зажиганием.

Да лан, видать где то на заборе прочитал, вот в памяти и запечатлелось (((( 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Led сказал:

 

газ2.jpg

Кстати по теме, если интересно: У меня в клиентах очень много Субаристов, в том числе и замароченных. Так вот, у них стоят датчики температуры выхлопных газов. На бензине выхлоп равен 830 °С, а на Пропан-Бутановой смеси 860°С. А так газ зло))) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...