Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Дорогие Друзья!

Представляем вам модель Albakore 470 Lite!!!

Новая компоновка, новые обводы, объединенный огромный носовой рундук, просторный кокпит.

Характеристики:

длина - 4,7 м

ширина - 1,98 м

высота борта на миделе - 0,85м

толщина днищевых/бортовых листов -  3/2 мм

килеватость на транце - 14 град

макс. мощность  - 60 л.с.

вес лодки - 420 кг 

ABK.470.10.000.000 Общее расположение (lite).jpg

Untitled1.JPG

Untitled2.JPG

Untitled3.JPG

Untitled4.JPG

Untitled5.JPG

Untitled6.JPG

Untitled7.JPG

Untitled8.JPG

Untitled9.JPG

Untitled10.JPG

Untitled11.JPG

Untitled12.JPG

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Алексей Д. сказал:

Зачем уменьшили максимальную мощность мотора ?

Уменьшили толщину метала, и четко обозначили, ЛИТР, НЕ БОЛЬШЕ. Короче Яма 70 литровая будет то что надо )))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий

Зачем в базе основания для второго ряда? Я понимаю если б делали 3(т.е. если втроем то оптимальное положение посередине) или шли бы задний ряд кресел в базе... а так они только мешают, оставили бы закладные и всё, а основания уже при заказе как опция. 

А так конечно молодцы, осталось цену узнать, но всяко ниже 46ево фиш, может хоть думать начнут :)  ширина по скуле я как понимаю осталась прежней 156см?

Изменено пользователем Вячеслав Сосновский
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Ale-volokh сказал:

Изменился корпус, изменились и ТУ к нему.

Ага , чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию.

На миделе килеватость какая?

Изменено пользователем Александр Бородач
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Ale-volokh сказал:

Изменился корпус, изменились и ТУ к нему.

Да что там изменилось, толщина металла? Одноклассники с такой толщиной под соткой летают и всё норм. У вас уже есть лодка, как выяснилось, для Лен.области и ФЗ с более прочным и тяжёлым корпусом, для малых скоростей в виду погодных условий на воде.)) Подумайте о потенциальных покупателях из других регионов, повесить сотку или сорокет, это каждый сам для себя решит, зачем вам намеренно сужать круг , любите наступать на одни и те же грабли ?

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Вячеслав Сосновский сказал:

Зачем в базе основания для второго ряда? Я понимаю если б делали 3(т.е. если втроем то оптимальное положение посередине) или шли бы задний ряд кресел в базе... а так они только мешают, оставили бы закладные и всё, а основания уже при заказе как опция. 

А так конечно молодцы, осталось цену узнать, но всяко ниже 46ево фиш, может хоть думать начнут :)  ширина по скуле я как понимаю осталась прежней 156см?

На рендерах показана лодка практически в максимальной комплектации. В базовой комплектации оснований задних, как и сидений, не будет. Лодка не зря называется лайт. В базе минимальный набор, остальное в опциях.

Ширина по скуле изменилась! Как и сам корпус

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Ale-volokh сказал:

Ширина по скуле изменилась! Как и сам корпус

Сколько теперь ширина по скуле? По сиденьям я так понимаю и передних в базе не будет? Вообще конечно молодцы, в текущей рыночной ситуации очень правильное решение.

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Алексей Д. сказал:

Да что там изменилось, толщина металла? Одноклассники с такой толщиной под соткой летают и всё норм. У вас уже есть лодка, как выяснилось, для Лен.области и ФЗ с более прочным и тяжёлым корпусом, для малых скоростей в виду погодных условий на воде.)) Подумайте о потенциальных покупателях из других регионов, повесить сотку или сорокет, это каждый сам для себя решит, зачем вам намеренно сужать круг , любите наступать на одни и те же грабли ?

Изменилось многое! Это по сути новый корпус, очень похожий на своего собрата внешне. Его облегчили, изменили внутреннее пространство и т.д.

Что касается мощности мотора. При соблюдении наших рекомендаций мы гарантируем вам Надежность и Безопасность!!! Далее решение за вами

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Вячеслав Сосновский сказал:

Сколько теперь ширина по скуле? По сиденьям я так понимаю и передних в базе не будет? Вообще конечно молодцы, в текущей рыночной ситуации очень правильное решение.

Ширина по скуле увеличилась на 120 мм.

Передние кресла будут в базе эконом варианта и опционально на выбор другие

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Ale-volokh сказал:

.

Что касается мощности мотора. При соблюдении наших рекомендаций мы гарантируем вам Надежность и Безопасность!!! Далее решение за вами

Тогда и загрузка тоже должна быть Lite ! Два субтильных рыбачка, немного шмурдяка, якорь ручками!  Добавление электромотора, АКБ, третьего рыбачка, и полный аэратор....сумку положи сюда, сам встань туда... давай родимая...может винт поменять?  На одни и те же грабли!!!  Или от литровой Ямы " Надежность и Безопасность " пострадает? 

Изменено пользователем Александр Бородач
Ссылка на комментарий

В принципе по литровой Машке верные замечания, вес одинаковый, мощность не особо больше и редукция правильная для веса лодки, можно и разрешить её, а вот суза 1,5л уже перебором будет.

К тому же есть люди у кого уже будут в наличии я70 и получается отсекаете ряд клиентов, вон может Александр хочет продать свою лодку, а мотор оставить и взять 470 лайт, поэтому так и недоволеньограничением в 60л.с. ))

Изменено пользователем Вячеслав Сосновский
Ссылка на комментарий

Так или иначе пользовал SL470, Финик 475, ВБ 4,6 Эво( владел 2 года) Волжанка 46 new( 3 дня за штурвалом на рыбинке, недавно). 60 сил во всех режимах эксплуатации, хватает только волжанке! Финик печалька(

Изменено пользователем Александр Бородач
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Алексей Д. сказал:

А мощность мотора уменьшилась, где тут здравый смысл ?

Только бизнес!)

Изменено пользователем Александр Бородач
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Алексей Д. сказал:

А мощность мотора уменьшилась, где тут здравый смысл ?

Я конечно не специалист, но тоже не пойму. Может кто объяснит. Уменьшили толщину металла. Ок, для щадящих условий эксплуатации, это оправдано. Да и не для особо щадящих практика показывает 3 мм на днище достаточно при хорошем силовом наборе. Но увеличили смачиваемую поверхность, тем самым наоборот увеличили нагрузку на днище при хождении в волну.  И на сколько меньше вес при новой толщине металла, в сравнении с обычной моделью? Не думаю что более нескольких десятков кг. А мотор 60 сил. Ох пока многое спорно, ждем тестовых показаний. Думаю после заездов многое поменяется. 

ЗЫ: По мне, лайт версию наоборот заузить см на 10 и по борту и по скуле, и тогда под 60кой должна будет по лететь ))) С другой стороны валкой в статике может стать, хз. Хорошо я этой хренотенью не занимаюсь, сами голову ломайте ища идеальные пропорции ))))))) А мы тут пока мозг выносить будем ))))

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...