Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 19.12.2020 во всех областях

  1. 10 баллов
    У первой лодки начало положено. Листы днища легли штатно и приняли нужную форму.
  2. 10 баллов
    По поводу излишнего упрочнения конструкции лодок. Поскольку в нашем распоряжении ещё имеется и сервис по ремонту катеров, нам приходится заниматься ремонтом силового набора разных лодок. Иногда это лодки со стажем, иногда совсем новые. Вы только представьте каково состояние хозяина и на какие деньги он попадает, если такое произошло!? К тому же многие производители сейчас применяют пену. Согласно теории расчётов, ни кто не ошибался. Все принимали взвешенное решение каким должен быть силовой набор. Тогда, если произошло ЧП всю вину стараются свалить на неправильную эксплуатацию. Мы не сторонники излишнего переупрочнения и тем более не стремимся поднять стоимость лодки за счёт излишнего силового набора, хотя о чём здесь речь я не понимаю. Увеличение стоимости в результате ничтожно мало. Но делать лодки, которые, как минимум в наших территориальных и климатических условиях будут разваливаться, ни как не входит в наши планы. До сегодняшнего дня мы могли каждому владельцу лодки сказать, что он может делать с ней что захочет и поломок не будет. Одному из хозяев, в качестве эксперимента, мы дали пожизненную гарантию на наш корпус. Хотелось бы, чтобы и в дальнейшем нам не пришлось бы краснеть в какой то дурацкой ситуации. Когда то мы уже писали, что постоянно выходим на разных наших лодках на испытания. Порыбачить можно и в хорошую погоду. Но для испытаний мы выбираем штормовую. Если шторм, то мы обязательно выходим. Наша задача "убить" лодку. Если у нас это не получается, значит и у Клиента не будет проблем с эксплуатацией. А перегрузки, которые мы создаём умышленно, чудовешные. Так, что в канун Праздников, желаем всем, чтобы ваши лодки держали волну и поломок у вас не было!
  3. 9 баллов
    И что, есть покупатели этого утюга? ))
  4. 8 баллов
    Дорогие Друзья!!! Поздравляем с Наступающим Новым Годом!!!
  5. 8 баллов
  6. 7 баллов
    Встряхнем тему. После праздников наконец то получены госномера на американский прицеп (процедура отработана теперь ) Долго думал как правильнее поступить и понял, что по вопросу установки консолей лучше довериться производителю, сами мы конечно тоже смогли бы, но времени бы затратили в разы больше а получилось бы в лучшем случае так же, но скорее всего похуже. Поэтому лодка установлена на восстановленный прицеп о отправлена в мастерскую компании " Спинч" в г. Казань. Где меня приняли уже как дорогого гостя, напоили чаем, показали уголок секретных разработок, и пообещали вживить в скитер консоли в лучшем виде.
  7. 7 баллов
  8. 7 баллов
    Всем доброе утро, день или вечер! Начну потихоньку рассказывать про свою лодку, а именно про ту самую розовую .... Сразу же давайте поясним, за цвет. Как писали тут некоторые форумчане, про перья и прочее. Откуда такая зашоренность? Дело тут не в том, что у меня 2 дочери, лодка для семьи и тд и тп, и ни фига подобного. Судно должно быть красивым и приносить не только удовлетворение от хождения на нем, но и эстетически радовать глаз. Взгляните на воду, ХАКИ, КАМЫШ и прочее унылое и серое…. Максимум, что вы можете удивить это синий, красный и все. Да и на розовом не видно разводов, даже если лодка умарана в хлам после рыбалки, она не выглядит грязной. Комплект получился крайне эгоистическим, да и для кого мы прежде всего покупаем такие игрушки, для себя любимых. Комфортно ходить максимум вдвоем, втроем уже напряжно, хотя это касается прежде всего рек. Начать пожалуй нужно с причины выбора этого корпуса, т.к. за эти деньги можно было взять и подлинней, что то 4.6 или 4.7 1. Хорошая энерговооруженность на эту длину 60 л.с. на 4.4 м. 2. Мобильность, лодку удобно слиповать и перевозить (так как стою в яхт клубе на воде, планируются поездки на Горе море, Астрахань, ну тд и тп) 3. Экономическая составляющая. Хожу много и не хочется себя ущемлять и думать о горючке. Средний расход 12 л/ч. Тапка в пол 19,8 л/ч. На данный момент добились таких показателей 10-12 л/ч, скорость 42-48 км/ч, 3,9 км/л, продолжаем экспериментировать. Но эта лодка не про скорость. 4. Самое главное, единственная лодка в своем размере с подобной организацией кокпита. Фиш платформа, рундуки, лайвел, огромные консоли, передняя палуба. ширина 5. В будущем для семьи планирую Хардтоп, скорей всего Феникс, а для рыбалки в прибрежных водах Нижнего Новгорода 440, за глаза. Теперь про комплектацию. Так как лодка уже идет не слабо так заряжена с завода, то из допов было добавлено только: утапливаемые швартовые утки лайвел, 1 контур цвет топливный бак кринолин Что добавлено допом в Marinstore.ru Установлен мотор Yamaha F60FETL Предпродажный запуск мотора и проверка всех узлов Установлен Motorguide Xi 3 12V GPS Зарядное устройство Victron Energy Blue Smart IP67 Charger 12/13 Аккумулятор Deka (тяговый) Стабилизатор Ram для Motorguide Шар RAM Mount 1.5" для крепления в Т-паз Фильтр сепаратор Esterner Кронштейн Ram для эхолота Lowrance Эхолот Lowrance HDS Live 9 Внешний GPS-модуль со встроенным компасом Point-1 Амортизационные стойки Smart Wave 200мм. Складные кресла Attwood Centric X Крючки для кранцев Пошит стояночный тент Заменены замки на лайвеле с пластика на нержавеющую сталь, на первой же рыбалке была взята щука на 7500 и эта жаба мотнула головой и выломала пластиковый замок с корнем. Подсветка кокпита, 2 контура красный и белый Магнитола BossAudiо Транцевые плиты Помывочный комплект SeaFlow Дополнительная электропроводка. Это просто Дзен, как они это делают. Таково подхода в электрике я давно не видел и поверьте я знаю о чем пишу, электомех ВГУВТ. Коллегам привет. Поскольку очень торопился на воду, многое не успели доделать. Marinstore.ru в межсезонье ждите в гости доделать полностью подсветку кокпита подсветка рундуков, всех установить принудительную вентиляцию подпалубного пространства переделать вентиляцию в некоторых рундуках установить Horn, под вопросом Бимини Поставить еще 2 колонки настройка транцевых плит поднять ПЛМ оформить приборную панель оклейка бортов новым принтом, чтоб еще больше порвать лодочные скрепы ))) установка магниевых анодов на корпус и на ПЛМ устранение наводок на Point-1, когда работает Motorguide Ну а теперь подведем некоторые итоги по результатам первого сезона эксплуатации. Мнение сугубо личное и не на что не претендует. Начну пожалуй с самого ожидаемого и неприятного. ЭТО дельфин и как его бороть. Данный корпус изначально рассчитан на 40-50 л.с., оптимально это 40 л.с. 2т, ну или 50 л.с. 4т Хонда. Но производитель усилил конструкцию корпуса и стало возможным установка 60 л.с.. А так как мы не ищем легких путей, мы сначала создаем себе проблемы, а потом решаем их. ))))) Благо для этого есть и знания и возможность, корфак ВГУВТ, коллегам привет. )))) Установка 60 л.с., а именно ямы, за собой повлекло некоторые проблемы, так как 60 л.с. это 100 кг. Добавим сюда 2 аккумулятора, помпу душа, топливный бак и получаем на корме около 50 кг лишнего веса. Посмотрев те немногие видео хождения этой лодки на ютюбе, было решено первое поиграть с навеской ПЛМ и шагом винта второе собственно установка транцевых плит и настройка их сдвиг центра масс при помощи дополнительного оборудования В итоге подняли ПЛМ, установили стальной винт НьюСатурн 14 шага, поставили Motorguide Xi 3 12V GPS и самое главное установили транцевые плиты bennett slt10. Почему bennett slt10, а не slt6. Логика выбора проста slt6 - 15.2 x 20.3 cm, slt10 - 25.4 x 25.4 cm. Вес лодки достаточно велик, нужен достаточный упор, наличие реданов и еще несколько мелочей. Ну, а если примитивно то 4400+254=4654 Bennett slt10 имеет 3 варианта настройки жесткости пружин сейчас у меня стоит среднее положение, буду переставлять на минимальную жесткость и смотреть. На данный момент имеем моментальный выход в глиссирующее состояние. И возможность тримирования до полупогружного состояния гребного винта. Дельфин исчез полностью и не появляется. Прежде чем рассказать про плюсы лодки, расскажу про ее минусы, а точнее про детские болячки которые надеюсь учтет производитель в будущих корпусах. Отвратительная вентиляция рундуков и подпалубного пространства. Начнем с носа, не хватает вентиляционных решеток на стенке носовой площадки, якорный рундук не проветривается стоит положить мокрую веревку и все преет, решение будем делать дополнительные отверстия для вентиляции в боковых стенках, рундук для спиннингов, это вообще боль, решение тоже, боковые рундуки, установка дополнительных вентиляционных отверстий и в оконцовке установка принудительной вентиляции в подпалубном пространстве. Меж консольная дверца, не спасает от воды по двум причинам, недостаточная жесткость и не плотное примыкание к четвертям. Решение пока в разработке. Сливные отверстия в комингсах в некоторых рундуках, см фото. Будем переделывать и разносить их по углам. Маленький кринолин. Не хватает буквально 3 см. Вот тут надеюсь, что производитель пришлет мне площадку подлинней или чертеж сам себе вырежу. Ну если придираться то 45л топливный бак на 60 л.с. мало, но выхода нет Лодка пришла с прорезанными отверстиями под платформы для кресел и в Marinstore.ru повезло, что амортизационные стойки закрыли их, но все на тоненького. Альбакор, обращаю ваше внимание на это, если клиент заказывает без кресел так и не надо под них ничего резать. Такая же фигня и на передней палубе только не в фанере, а в алюминии. Из-за этого вода переливается из лайвела в трюм. Альбакор, ау. И самое главное плюсы, оговорюсь для меня размер корпуса, сочетание длинны и ширины, ровно то, что нужно, все под рукой отличнейшая ходкость, для этого типа размера остойчивость корпуса в статике, для этого типа размера прохождение волны маневренность на всех скоростях хода передняя палуба консоль с большим ветровым стеклом, шикарная ветрозащита лайвел стационарный бак максимально возможное количество рундуков для этого корпуса фиш платформа скоростные показатели средние, но для городской рыбалки норм. Крейсер 42-47 км/ч, все зависит от силы течения и настроения ))) да и на следующий сезон будем играться с винтами навеской и тд и тп, как найдем идеальное состояние напишу И в финале хочу добавить. Катер огонь. Доволен как удав и самое главное я получил то, что хотел и никаких неожиданностей. Все ожидания оправдались, все страхи побеждены.
  9. 6 баллов
  10. 6 баллов
    Добрый день, уважаемые коллеги, хочу поделиться информацией по эксплуатации лодки. Сезон (2020) давно закончился, лодка на хранении, рыбалок было немного, причины разные. Лодка очень нравится, места достаточно, для 3-х человек вполне комфортно, было несколько моментов не критичных, которые впоследствии были решены по гарантии. По итогу, MG Xi3 12V 55/60 вполне хватало, ловил в разных условиях (ветер+течение) единственное по окончании сезона, добавил "лифер" 105 а/ч отдельно для MG, соответственно пришлось добавить зарядное устройство. По основному двигателю, перевесили на 3 отверстие, на 2-ом не докручивает обороты, мах 4800, сказали это должно решить проблему). Дополнительно добавили вентиляцию в рундуки под спиннинги, установили стеклоочиститель, оказалось очень полезной функцией. В целом, можно сказать так, эта лодка «неспешный комфорт» для рыбалок и отдыха на воде. Спасибо за внимание.
  11. 6 баллов
  12. 5 баллов
    В одно лицо с загрузкой : я 105 кг + моторгайд+ половина бака 60л + шмурдяк= красота , а вот когда в лодке 3 человека 300 кг + моторгайд+ шмурдяк + 120 л бензина = выход на глиссер более затяжной , нельзя сказать что берёт и выстреливает ... винт Enertia 22 шаг (практически как у всех) . Мотор СТ , вот было бы очень хорошо если бы выход на глиссер был при такой загрузке быстрее .... может подскажите своё мнение кокой винт можно ещё попробовать ??? Для себя в одно лицо очень понравилось ходить на скорости 65-67 км/ч , сложилось впечатление что на данной скорости идёт как-то не напряжно и быстро .... Но так как переделка мотора была осенью , не успел в полной мере насладиться и выявить что и как лучше.... В лодке когда было 3 чел и полный бак и тд были на нижней Волге и особо испытать и замерить времени не было , была Рыбалка .... так что всё ещё впереди , я имею в виду проверка скоростей и расхода .... А так доволен , после максимальной скорости 61 км/ч увидеть 76 восторг был !!!! Но думаю всё же попробовать ещё какие-то винты ....
  13. 5 баллов
    Есть ещё один нюанс! Мы стараемся проектировать лодку сразу под все компоненты, которые будут в неё устанавливаться. Для этого мы всё оцифровываем, начиная с АКБ и заканчивая фильтрами с сеточкой. Помпы, основная, вспомогательная и аэраторные в т.ч. Проектируются посадочные отверстия, кронштейны и т.д. На этапе проектирования закладываем пространства для комплектующих, решаем вопрос в каком варианте отделки это всё будет воспроизводиться и назначаем соответствующие зазоры. Выходит так, что при минимальной комплектации львиная доля этой работы будет произведена в пустую. А если кто то попытается воспользоваться нашими наработками, не факт, что угадает наш замысел. Многие элементы не встанут на свои посадочные места только по тому, что будут закуплены у других производителей.
  14. 5 баллов
    Пока только такое решение применяли.
  15. 5 баллов
    Закрепим красотку в фото-отчете))
  16. 5 баллов
    Черный-огонь!!! Все там шикарно и нет такого нагрева как кажется, даже в условиях июльской нижней Волги, у меня планширь черный
  17. 5 баллов
    Перед праздниками занялся и переделал рундук под два спининга.
  18. 5 баллов
  19. 5 баллов
    Эти замеры были без рыболовного скарба. У меня в лодке обычно под 100кг всякого рыболовного скарба своего, плюс напарник приносит с собой. В этой конфигурации с новыми АКБ скорость подросла до 2 км\ч. Это порядка 77-78 км\ч в тех же условиях окружающей среды, что и на этих замерах (минусовая температура воздуха, низкая влажность). По ощущениям лодка стала чуть динамичнее и расход чуть упал. В похожих ситуациях стало чуть больше оставаться в баке. Загрузка на этом корпусе сильно влияет на скорость, динамику и расход. Сказывается большая килеватость.
  20. 5 баллов
    Опрометчивое решение В лодке апгрейд ... это постоянный процесс)))
  21. 5 баллов
    Когда первоначально прокладывал зл. проводку, уложил ПВХ трубку. После этого устанавливал два эхолота и прокладка дополнительной проводки не заняла много времени:
  22. 5 баллов
    Пожалуй не соглашусь с Вами. Всю проводку переделывал полностью сам, так же,каждый провод был уложен в гофру и окультурен как в борту так и под консолью
  23. 4 балла
    А так же варианты кокпита. Не всем нужен двухместный кабриолет, и "мягкий уголок"... Раз уж высказывают свои видения лодки, тоже скажу.))) Нравится формат лодки Альбакор 470 лайт, просторный кокпит, компактная платформа. Лично мне аэратор не нужен, рундук под кучу спиннингов тем более, достаточно полку под тубус, не напрягает собрать/разобрать удилку, вот межконсольный рундук вещь, хитрые "хранилища" под ходовой тент вроде интересная задумка, но можно и на платформу заднюю сложить. У меня рыбалки на легке и по погоде.
  24. 4 балла
    давайте определимся в терминологии, что такое под ключ? Я так понимаю от производителя это лодка+мотор+обвязка мотора. Ну в лучшем случае еще и прицеп. Все остальное-на откуп тюнинговым мастерским. Ибо держать на складах весь мыслимый и немыслимый доопарк комплектующих и приборов скорее всего ни один производитель не сможет себе позволить. Да и надо ли это? С учетом того, что к примеру только производителей картплоттеров как минимум 4. А уж про музыку-шмузыку-подсветки-табуретки и говорить нечего.
  25. 4 балла
    МГ 12 V + 105 lifepo4 самое то .
  26. 4 балла
    Вот тоже думаю, что в целом народ у нас не богатый, и лодки под литровые моторы должны быть самыми ходовыми. Это и хранение лодки упрощает. и ее перемещение (читай авто). а не только стоимость комплекта. К тому же основная масса рыболовов, это простые отдыхающие, которые не выйдут в любую погоду. Для них нужны комфортные условия. А тут таких лодок за глаза. Тоже кажется, хочешь массовые продажи, делать надо лодки этого сегмента. А через пару сезонов, когда народ будет знать что это за бренд, то можно поднимать выше, делать лодки больше, круче и тд и тп. Ну я так бы двигался. Путь Альбакора кстати показателен, они так же начинали с массового сегмента.
  27. 4 балла
    Тут чисто психологическая тема. Хочешь быть в тренде, дай цену как у конкурента, пусть это будет полуголая комплектация. главное заинтересовать потенциального покупателя. А потом пусть этот покупатель сам все опциями добьет и увидит реальную цену. Когда ему озвучивают цену в полном фарше, то покупатель не понимает, "с хера так дорого, у волжанки " дешевле" (с) покупатель. Но и подход, когда делаешь готовый катер под ключ так же имеет место быть. Все зависит от политики партии ))) Хочешь больше продать сразу и побыстрее, то надо делать продукцию проще, комплектующие дешевле и тд и тп. Из минусов такой стратегии, потом сложно будет переломить к себе отношение покупателей. Все будут считать бренд из ниши эконом сегмента, даже если контора начнет делать лодки все такие ЛУХАРИ. Волжанка сейчас по этим граблям ходит. Делает в целом лодки из ниши Сильвера, Финика, но даже тут ее в расчет не берут, все она экономом считается, хотя по сути нет ни какой разницы, все эти сильверы, албакоры волжанки, делают одно и то же. Но у многих тут пользователей есть эти стереотипы, типа Финвал или сильвер это ого ого какой топ. а волжанка ...ну такое себе. )))) Или второй путь как у Альбакора. сделали тоже лодку из разряда Сильверов, Финвалов, тех же волжанок фишпро серии, но сразу на всех углах кричишь, что это ТОП продукт, и цену по выше, чтобы это подчеркнуть. И ни чего, работает, народ сразу считает Альбакор элитой - топом. Кто прав или нет, не ясно. Волжанка очереди имеет, видимо с деньгами там все очень хорошо, как у других не понятно. Но думаю тоже все хорошо. Я так понимаю Спинч выбирает путь Альбакора, сразу делать дорого-богато ))) Создание лодки 510-й думаю должно вывести контору на рынок, дилеры должны заинтересоваться. Я понимаю, что Владимир от части относится к делу, как к хобби, и потому серьезные - большие корпуса ему ближе. Но экономика то диктует. Мелкатня лучше продается? Дилеры что скажут? 460, 470, 480 см. Лодки под литровые моторы, под полтора литра. Я думаю такие лодки должны пользоваться спросом? Вот интересна статистика продаж у Альбакора, что лучше продается 470-ые модели или 5-ти метровая лодка, или 6- метровка вообще? Или может есть смысл создать народную модель аля Волжанки 46фиш. Чтобы дешевая, и массовая. Или это претит политике компании?
  28. 4 балла
    Облик 575го Спинча преобразился кардинально именно после открытого обсуждения. Да так, что ты консоли с этой новой ветрозащитой заимел. Работает! P.S. Да и пятиметровка родилась под давлением общественного мнения, которое расходилось с планами Спинчей. А теперь вон за место в очереди дерутся
  29. 4 балла
    Это последние фото, когда лодка без бортов. Завтра планируем их поставить.
  30. 4 балла
    Что у нас очередной Утюг от NS? )))
  31. 4 балла
    Женя забей. Ты диван )))))))))))))) Зачем тебе объяснять человеку, что если у моторов одинаковой мощности редукторы с разными передаточными числами, то и винты с лучшим КПД у них будут отличаться? Вот зачем тебе это? ))) Надо сидеть на диване ровно и читать "экспертов" )))
  32. 4 балла
    Ответь на простой вопрос тогда, на каком редукторе винт быстрее крутиться будет при одинаковых оборотах колена? И в чем суть обычного редуктора и КомандТраста ЗЫ: Информация, которую человек нашел сам, гораздо полезнее, чем просто разжеванная и пропущенная мимо ушей
  33. 4 балла
    Нам русским все по мощнее надо))))
  34. 4 балла
    Где надо эксплуатировать Х5 чтобы вот такое пригодилось? 24-х вольтового мотора хватало всегда, и в шторм и в сильный тек, и во время всего перечисленного вместе. Главное АКБ нормальные поставить. Там где этой лодке станет мало 24-х вольтового мотора, то это ад значит, в такую погоду просто опасно для жизни рыбачить.
  35. 4 балла
    Помониторил рынок в пакете с яма 130 лодки только на август по всей странен то и сентябрь, везде предлагают Х3 коих навалом а Х5 нет Ну забронировал Х5 на яме 130 в красном цвете )
  36. 4 балла
    В Новый год, чтобы не умереть со скуки, мы как раз корпус и соберём.
  37. 4 балла
    Запросите у производителя новый шильдик на 70 сил. После чего установить Yamaha 70 и все будет как надо.
  38. 4 балла
    WhatsApp Video 2020-12-22 at 15.12.03.mp4
  39. 4 балла
    Может будет полезно кому. Установили второй ряд сидений, опция оказалась очень даже жизнеспособной. Садился сам за собой, колени не упирались.
  40. 3 балла
    Толя, на кого только обращать внимание? На Вятбот или Сильвер?)))))) Вангую, что то в районе Сильверовской цены получится
  41. 3 балла
    Очень может быть! Статейку посмотрю позже. Но лодку мы всё равно сделаем, испытаем и на практике сами всё увидим. Как в этом мире разобраться кто действительно науку вперёд двигает, а кто за гонорары правильные статьи пишет я уже не знаю. Ещё в советское время, на научной кафедре, мы на раз опровергали труды амеровских "учёных", изложенных в книгах с могучими тиражами. Мы попробуем, а дальше видно будет. Проект есть, по нему идёт работа. А что касается гидродинамики и гидростатики, это всё большой риск и эксперимент.
  42. 3 балла
    Ну да. Мы их сейчас как из "пулемёта" выстреливать можем. А без испытаний ну как?
  43. 3 балла
    По мне мотор с чехлом на колпаке напоминает это
  44. 3 балла
    Я 13-е ставил. А так и 12-е народ брал.
  45. 3 балла
    кроилово эт брать кислоту на эл.мотор
  46. 3 балла
    История довольно простая. Когда мы только начинали строить, мы понятия не имели, как это делать. Вся информация была из интернета и довольно скудная. Поэтому мы приняли своё решение, что нам нужен стапель. Первый, проектировали очень основательно и довольно долго. Мы преследовали цель, что лучше один раз вложится, но получить максимум преимуществ. И у нас это получилось. Тогда, в теории, мы планировали максимально собрать корпус и только потом производить прихватку элементов и окончательную сварку. Без стапеля это сделать практически невозможно. Со временем, появилась подробная технология пошаговой сборки и стапель постоянно совершенствовался. Сейчас напишу то, во что ни кто не поверит. Мы имеем совершенно повторяемый корпус. Допуски по отклонениям ничтожно малы. А это жуть как важно, поскольку по времени, собрать корпус и сделать всю внутрянку, далеко не одно и тоже. Чем точнее корпус, тем меньше требуется доработок по внутрянке. Не нужно ни чего подгонять, натягивать и перепроектировать. Условно, с нашим стапелем, даже не подготовленный человек не сможет при сборке испортить корпус. И если доведётся повстречать наши лодки, обратите внимание на ровные борта, днище и все линии. Ну а серия какая будет, такая будет. Может 500, может не 500.
  47. 3 балла
    Чего не отнять у Альбакора, так это умение отличаться в данной компоненте, и всегда в лучшую сторону.
  48. 3 балла
    Не нужен такой запас. Если такое тягло, то там и делать не чего, рыба на таком теке не держится, все равно затишки искать надо. Если такой запас под шторм, то лучше дома сидеть, жизнь она одна.
  49. 3 балла
    Выбирал между черной и красной, в итоге выбрал крксную...жду