Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 06.06.2020 во всех областях

  1. 16 баллов
    Наконец-то пришла моя лодка)) Начнем с хорошего. В комплекте оказался Black Max 19 Крышка межконсольного рундука на фиксирующихся петлях, как крышки рундуков под спиннинги. Очень удобно, не надо заморачиваться с пружинками и т.д. Ручку страха по нашей просьбе установили под крышкой бардачка. Изначально на этой модели она стояла сбоку, это было не очень удобно. Крышку сделал на пружинном фиксаторе, в открытом положении хорошо фиксируется в стекло не упирается. Сделали рундук под тент под задней фиш платформой.
  2. 14 баллов
    Позволяет. Сшил ПВХ матрас 2х1.91. Кому надо обращайтесь.
  3. 14 баллов
    У меня хоть и не лайт. Но корпуса одинаковые так что можно и сюда положить. Так сказать "работа корпуса" Или "капитан идиот не успел свалить" Моя_история_9.mp4
  4. 13 баллов
    Готов поделиться результатами прошедших тестов. В основном фокус был на моторе V8 ProXS. Максимальная скорость на обоих моторах в моменте достигала 91 км/ч. V8 ProXS отличается более быстрым стартом. Подробные показатели с каждым винтом указаны в таблице.
  5. 13 баллов
    Предлагаю посмотреть на " молчание об алюме" с другого ракурса. На этом форуме сложился весьма определенный коллектив активно пишущих пользователей различных лодок, произведенных на разных верфях. Если пройтись по этим маркам, то мы увидим, что за волжанку 51 активно пишет только Джек Воробей, за волжанку 50 фишпро - Led ( в силу очевидных причин), по виндботам ветка более оживленная, но это понятно, так как форум изначально был "заточен" под лодки этой марки. По финвалам наступила тишина, как только реже стал писать Макс64, да и немногочисленные владельцы сильверов почему то активнее себя ведут в ветках алюмы, нежели в своих ( но это понятно, постоянно подбирать винты к комплекту надоедает со временем). В ветке альбакора тоже активных писателей можно пересчитать по пальцам одной руки. а между тем на сайте зарегистрировано более 2000 пользователей, почему никто из них не пишет? Может им просто этого не надо ( или это и есть владельцы алюм, просто нет среди них человека, который хочет писать)))? Перестаньте искать черную кошку в тёмной комнате, а проще говоря, если не интересно, то можно просто не заходить в ветки где вам не интересно.
  6. 13 баллов
    Кароч , проварил вместо одного шва - шесть и стрингер дополнительный вварил . Снаружи подлатал шов с трещиной и по одному , на редане добавил . Получилось надёжно и снаружи так красиво и осталось . Надеюсь дальше не чего разваливаться не начнёт
  7. 12 баллов
    Изготовили для Fish версии вот такой тент. Как Вам? Может есть пожелания? При такой компоновке, пассажиры кормовых сидений располагаются комфортно, не загибая спины.) Тент складывается в сумку и перемещается под кормовой подиум. Боковые и кормовая стенки- снимаются, остаётся только крыша.
  8. 12 баллов
  9. 12 баллов
    А вот и видео, приятного просмотра.
  10. 10 баллов
    А я с рыбалки приехал. Рыбинское вдхрн. На DCX. Открытие сезона.
  11. 9 баллов
    Ещё несколько фотографий лодок.
  12. 9 баллов
    Протестировал лодку , проблема ушла
  13. 9 баллов
    Ребята из конфликта?! убедительная просьба закончить ругань и срачь!!! продолжайте в личке, если прям так хочется нервы себе потрепать. Автор, который допустит оскорбление опоненту, будет забанен на две недели. Без обид!
  14. 9 баллов
    В споре рождается истина Вот только я не пойму о чем у Вас спор. Типа норт сильвер, как тойота - это "недежность"., но утюг. А новая алюма это бмв, но одноразовый. Я отлично понимаю, как только алюма поймет, что работа без дилеров, утопия, в чем убедился Маск, Вы просто не представляете какие хвалебные диферамбы понесутся в отношении алюмы.
  15. 9 баллов
    Всем привет! Вот и я на воде, лодкой доволен, Ураааа
  16. 8 баллов
    Boatmaster.PRO - это подготовка не только открытых рыболовных лодок. Прокачали Волжанку Voyager 67 Cabin.
  17. 8 баллов
    У меня вот так стоят, использовал держатели RAM с шаром 2,25 и 1,5 дюйма, оба со средней "ногой"
  18. 8 баллов
    Всем привет! Что-то счастливые обладатели ничего не пишут! Моя лодочка стоит в очереди на сборку. Единственное,что уже готово,это тент бимини . Сделали с захожом на стекло. Фотка только одна, вживую ещё не видел!
  19. 8 баллов
    Надолго это Вам кажется. Сиюминутная слабость, всегда выходит боком. Срочно предъявляйте претензию продавцу и параллельно производителю, с требованием обмена на новую, либо расторжения договора.
  20. 8 баллов
    При увеличении фото видны явные повреждения килевого профиля и следы удара.Лодка ремонтировалась , при чем очень некачественно. Жду в личку информацию о дилере и желательно номер лодки.
  21. 8 баллов
    Планирую использовать лодку для небольших походов, с ночевкой семьёй, вот так организовал спальное место я жена и дочь. Спальное место.mp4
  22. 8 баллов
    Производитель тупой и ни чего не смыслит в психологии. Крейсерские, это когда штурман готов платить, как только он смотрит на расход. который оплачивать не хочет, вот тут крейсерские обороты и заканчиваются ))) А у кого то крейсер полностью совпадают с максималкой ))))))
  23. 8 баллов
    Похоже я один остался, кто ездит на древней Волжанке, все нынче модные, на норм корытах рассекают ((((( Однако продолжу держать темку в топе. Вчера заморочился и решил чуть развесовкой поиграть и убрать лишний вес из лодки. В итоге вытащил примерно 20 кг лишнего свинца, примерно столько же осталось, но то уже не лишнее ))))) Якорь хотел выбросить, но потом таки разум проснулся и я его оставил )))Засунул в кормовой рундук напротив стартерного акб. В итоге, сегодня штиль, пошел на короткую рыбалку, 35 км туда и 35 км обратно, по пути пробивая точки, долго не задерживаясь. На 3900-3950 оборотах примерно 48-49 км в час и 42,-4,3 км на литре топлива 4030-4060 оборотов, скорость примерно 50-50,5 км в час и 4 - 4,1 км на литре топлива 4200-4250 оборотов, скорость 53,5-54 км в час и 3,8-3,9 км на литре топлива 4400-4500 оборотов, скорость 58-60 км в час и 3,2 -3,3 км на литре топлива (лодка очень уверенно держит такие скорости и хорошо управляется) Ну и вишенка на торте, это максималочка. Возвращаясь на базу, в заливе со стоячей водой сделал замер. Вода- зеркало. 5906 оборотов и 76,4 км в час, 76,3 держала стабильно, 76,3 видел в моменте. Вчера заказал еще два лифера, вместо своих свинцовых, вот терь думаю, до 78 км в час получится разогнать? )))))) Андрей, просто добрыми словами тебя вспоминаю каждый раз как в лодке еду, Баллистик чудеса сотворил ))) Как новую лодку к сезону прикупил )))) Все таки важно в свой винт попасть )))))
  24. 7 баллов
    Прицеп G- шка!! Отлично 46 Ево Фиш стоит! на прицепе! По длине тоже все окей! Вхожу в гараж. вместе с авто!
  25. 7 баллов
    Пришло время представить и наш проект который на данный момент на стадии раскроя металла. Длина - 4400 Ширина - 1750 Килеватость Транец - 10,5 (в скулу), 8,2 (в угол скулового редана, как по ГОСТУ) Мидель - 5ый шпангоут 15 (в скулу) , 13,2 (по ГОСТУ) 3ий шпангоут - 24 (в скулу) , 21.2 (по ГОСТУ) Расчетная мощность 40лс Днище - 3мм , Транец - 3мм Борта - 2мм Носовая палуба 1330 мм Ширина кокпита (между полками) - 870мм Длина кокпита - 1735мм
  26. 7 баллов
    20200629_115601.mp4
  27. 7 баллов
    Еще несколько фото. Со слов менеджера, за несколько дней пока лодка стоит перед цехом установки доп. оборудования ее уже несколько раз пытались купить разные посетители)). Думаю, привлекает внимание оригинальный цвет. Вообще NS в этом плане молодцы, умеют делать красивый дизайн. Изначально на заводе лодку заказал с лифтом. Поскольку особого опыта вождения не имеется, решил, что лифт будет не лишним для хождения по мелководью, на котором мы периодически рыбачим. Не хотелось бы по неопытности залететь на ремонт мотора. В качестве инструмента для достижения максимальных скоростных характеристик лифт не рассматривал. Бороться за каждый км/час без надобности ибо не спортсмен)). Сегодня открыли технические люки. Насмотревшись роликов про грязь, железную стружку и прочий мусор в технических отсеках решил проверить, на всякий пожарный. Вроде все аккуратно. Грязи, стружки и т.д. не обнаружено. Завтра обещали поставить лодку в цех установки доп. оборудования. Интересно будет посмотреть на внутренности, насколько там все обустроено.
  28. 7 баллов
    Вот вот. Лежит у меня такой новый уже года два. Все канистры которые есть для него не подходят. Хотел как лучше ,помощнее , а получилось как обычно Старый "Дедовский " способ на современный лад . Батарейки не нужны , входит во все канистры , качнул пару раз помпу и наслаждайся процессом...
  29. 7 баллов
    Пользую 12В штанга 60, на водохранилище полностью закрывает вопрос, пробовал в этом году на Волге на течении, тоже не было ни каких проблем, мотор держал везде отлично. Когда на водохранилище пользуюсь, заряжаю 1 раз в месяц при двух полных днях рыбалки в неделю (выходные). С 54 штангой брать не советую! Цена у них одинаковая
  30. 7 баллов
    СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ!... ⠀ Новая лодка - это яркие впечатления при первом сбросе, незабываемые эмоции, прибавление в семье. ⠀ Вчера на Заводе САЛЮТ мы завершили очередной проект и сдали заказчику Realcraft 600 Cabin. ⠀ Лодка уже зарекомендовала себя как на внутренних водоемах, так и за границей, к нам приходят только положительные отзывы и это очень радует. ⠀ В данном корпусе помимо штатного оборудования установлены: ⠀ - носовая электролебедка Lewmar с плуговым якорем из нержавеющей стали; ⠀ - эхолот от компании Lowrance; ⠀ - сиденья водителя и пассажира Springfeld; ⠀ - амортизационные стойки Аквалис; ⠀ - основание под стойку для столика внутри кабины; ⠀ - в кормовом кокпите на стенках смонтированы складывающиеся скамейки; ⠀ - на задней стенке кормового кокпита установлено основание для столика. ⠀ Лодка укомплектована подвесным мотором Yamaha 150. ⠀ Владелец остался доволен выполненными работами, после проведенного инструктажа на воде вместе с семьей пошел к месту стоянки, по пути обкатывая новый мотор. ⠀ Всем новых ощущений и новых лодок.
  31. 7 баллов
    Давайте по-порядку... 1. То,что я пишу на форуме и стараюсь отвечать на возникшие вопросы - это не является официальной позицией производства,это моя личная инициатива и пишу я с аккаунта,который появился задолго до моей работы на Виндботе. Если Вам нужен официальный ответ завода - пишите официальные письма. 2. Где Вы увидели признание чего-то и в чем-то? Я лишь написал,что провода сейчас используются другие,знаю это ,так как лично был инициатором изменения всей схемы электропроводки (в том числе благодаря информации с этого форума). 3. Заправочные горловины - на тот момент было такое тех. решение, возможно не самое удачное. Сейчас на некоторые модели уже в стандарте ставятся горловины Аттвуд, в будущем они будут устанавливаться на все лодки. Надо понимать,что за 3 года после выпуска Вашей лодки многое поменялось - материалы,тех. решения,модели. Многое еще поменяется ,но это не значит,что все новшества будут по гарантии внедряться на уже выпущенные лодки. 4. Полы обязательно вскройте.Если есть какие-то проблемы -обратитесь к дилеру. Расширенная гарантия на сварной корпус 3 года,но и после этого срока мы ремонтируем свои лодки бесплатно в большинстве случаев. 5. Подменный фонд дилеры не предоставляют.Я не знаю,сколько времени занял бы ремонт, понятно что в 1 день,как это сделал Алексей, мы бы не уложились,но постарались бы сделать все в кратчайшие сроки.
  32. 7 баллов
  33. 7 баллов
    Доброго всем времени суток. Случилась у меня следующая история в этом году, поменяли мне мотор в marinstore.ru service на с любимой Suzuki 40DT на Mercury 60 EFI ибо женщина моя говорила «хорошая лодка, только шумит и пахнет» . Коротконогий мотор не нашли и приняли решение купить с L ногой и навесить его на механический лифт. Это все предистория, а вот история...)) Провели вчера первые тестовые испытания со стальным винтом Yamaha 14 шаг, я один в лодке оборудованный корпус(МГ+2 аккумулятора), полный бак бензина. Напомню у лодки транец S Первое фото-навеска мотора. Второе фото-скорость по течению. Третье фото-скорость против течения. Четвертое фото-скорость в стоячей воде. p.s. Есть ещё над чем работать...))
  34. 7 баллов
    Черный список клиентов, как по мне, это те которые как с авто, ездят пару лет, а потом перед окончанием гарантийного срока пытаются под разными предлогами машину вернуть. Вот такие клиенты в черном списке должны быть. А когда клиент просто отстаивает свою точку зрения, возможно не совпадающую с точкой зрения дилера, то это просто "трудный" клиент для дилера, но он все так же приносит прибыль. И вот уверен, что когда Виктор надумает менять лодку, и обратится к Жене, или Алексею, и или еще к какому дилеру, которые тут вместе с нами сосуществуют, то думаю ни кто на хутор Виктора не пошлет, просто будут иметь в виду, что клиент требовательный ))) но платежеспособный. В конце то концов, не детей же крестить ))))
  35. 7 баллов
    Предлагаю создать отдельную тему с отзывами о дилерах и ателье. Где форумчане будут видеть всю подноготную и делать выводы о порядочности. Тем самым понимать для себя, с кем в будущем иметь дело, а с кого лучше обойти стороной.
  36. 7 баллов
    К тому же , надо учитывать ,что мотор объемом на 850 см.куб. меньше , скорее всего должен выдать немного меньшие показатели на одном и том же корпусе . А главное ,что для большинства мотолодочников большее значение имеют показатели на 3500-4000 об. ,т.к. на этих оборотах комфортно ходить как с точки зрения акустического комфорта ,так и с точки зрения безопасности и расхода горючки. За три с половиной дня рыбалки на Рыбинке спалил 92л. горючки и прошел 192км. Не в чем себе не отказывая . Доволен тем ,что бак 150л.+ вполне подходит для такой лодки . Напарников моих укачало Но рыбалка , первая в этом сезоне, удалась! С Завтрашнего ДНЯ не до ТЕСТОВ будет !!! IMG_9256.MOV
  37. 7 баллов
    Первые покатушки)
  38. 7 баллов
    Вся эта муть в сторону Алюмы вызвана фактами связанными с бодрым началом)) с определенными косяками и отзывами не очень лестными. Это было бы даже нормально и сейчас, но прогресс то на лицо, разве не так? Хорошие обзоры новых идей и решений. Значительные изменения по качеству во всем модельном ряду. Высказываю своё мнение, только потому, что не равнодушен к лодкам в принципе. А ещё в этом сезоне у нас поступали Лодки, практически всех известных брендов, у которых опыт больше 10 лет, так вот на всех, абсолютно на всех есть болячки которым уже несколько лет)) Кроме всего прочего, на некоторых из них, так и продолжают рубить «топором» - да, надежные и всем привычные вещи. Хотя с их опытом пора бы уже придумать и предложить рынку что то новое и интересное! В этом плане, они отстают... Конечно и на этой модели можно будет найти нюансы, этого у всех хватает. Особенно меня удивляют наезды опытных в этой теме людей. Через них проходят ежедневно Лодки разных брендов и чаще всего на них лечат болячки или допиливают эргономику.
  39. 6 баллов
  40. 6 баллов
    Помыл- прям красивенько))))
  41. 6 баллов
    Кстати отличный коммент, в тон высказывания, от того же гарантийщика про калитку, типа а если не так установит, опять мы крайние? )) Бредятина. Вероятно и лодку с мотором для установки винта тащить надо, а то мало ли, у нас же в РФ одни долбо...бы, за исключением инженеров на ВБоатс конечно, ну и их дилеров конечно. Мы долбо..бы только научились как то на лодку с мотором зарабатывать, а калитка это уже некст левел, тут академии заканчивать надо, да докторские защищать )))
  42. 6 баллов
    На этой неделе тестировали два комплекта с моторами Mercury 200 V8 ProXS и Mercury 200 V6. Скоро поделимся результатами. Мы довольны.
  43. 6 баллов
    и ещё перенёс сливной шпигат и вода перестала набираться внутрь
  44. 6 баллов
    Тут уже в сми в происшествиях))) https://yandex.ru/news/story/Smertelnye_molnii_i_uragany_stikhiya_nanesla_udar_po_Peterburgu--b561fcc11999956e5e8ff3a41cf9fb89?lang=ru&stid=OGdMmjKv-F2bjVArLbds&persistent_id=102950983
  45. 6 баллов
    ТАК и РЫБАЧИМ !
  46. 6 баллов
    Не могу расстаться с ласточкой своей, за сколько я прошу за неё не покупают, а за меньше рука не поднимается продать, тем более в этом году усилил силовой набор, спасибо производителю, поменял электрику, ну и позже покажу ещё прикольную фишечку...))
  47. 6 баллов
    Так же испытывали и втроём, фото не делали, но мотор крутит и скорость 59,6-62,2 км/ч.
  48. 6 баллов
    Да нет у вас ни какого крейсера (расход как бЭ на это намекает), у Меркури 100 винт должен попасть в диапазон 5000-6000, у вас не до крут. Ваш же крейсер практически ваша максималка. Этот винт не подходит для вашего комплекта.
  49. 6 баллов
    для себя сделал вывод, что волжанка эта такой автоваз водомоторный, с кучей непонятных и нелогичных решений, где надо приложить ещё усилия и денег вложить, чтобы сделать готовый неплохой продукт, 46 напомнила мне ладу 2114, своё первое авто, машина не ломалась у меня, но до ума довести пришлось и главный плюс это цена, как в принципе и лодок волжанка. Надеюсь 50фишпро хотя бы до уровня Весты дотянет, хотя сомнения есть по этому поводу
  50. 6 баллов
    Да и Силвера своего первого приятно видеть рядом Как будто и не продал его