Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 29.02.2020 во всех областях

  1. 13 баллов
    Поделимся проделанной работой по лодке Windboat 4.6 Evo. Пара установленных мелочей сделают отдых значительно комфортнее. Установлена музыка , для надежной установки была применена влагостойкая Фанера в виде закладной пластины в блоке плавучести, пропитанная специальным составом. На наш взгляд, такой способ монтажа снижает вибрацию и усиливает место установки колонок. Головное устройство было установлено в доступном для комфортного управления месте. Тент! Особенность данной модели, это возможность выхода на задний диван не складывая конструкцию. Укрыться от дождя и солнца так же без проблем.)
  2. 13 баллов
    С прицепами разобрались)) Теперь не много красоты В процессе работы Желающих заглянуть, будем рады видеть
  3. 13 баллов
    Прибыл красавец Lite к нам в Дилерский центр Marinstore Service. Впереди установка мотора, амо-стоек и несколько мелочей. Если есть вопросы по лодке, обращайтесь- любые фото и ответы с нас. Фото отчёт чуть позже...
  4. 13 баллов
    Всем добрый день! Пришло время и мне рассказать свою историю покупки Windboat 45Evo Fish. Купил я лодку аж в ноябре месяце 2019г. И решил доделать её сам, в обще-то у меня практически всё получилось маридек и синтек на своих местах всё хорошо и красиво. Никто не ожидал что всё так случится короткое замыкание и через две минуты гараж в огне я в больнице. Потери сами понимаете катастрофические лодка обгорела полы сгорели, мотор, снасти в общем не весело! После того как страсти улеглись обратился я на завод Windboat к Роману (извините фамилию не знаю) со своей бедой и на моё счастье он оказался на удивление отзывчивым человеком и предложил пригнать лодку им на завод. Что я и сделал! И не прогадал! На предприятии я познакомился с директором завода и инженерами предприятия, и вы знаете они отнеслись мягко говоря, с понимание, лодку забрали в ремонт. Нужно понимать, что такое ремонт после пожара всё в копоти расплавившиеся блоки плавучести, всё это накрепко прилипло к корпусу и пришлось удалять всё вручную, корпус с наружи пескоструить и заново красить! Естественно, без последствий для корпуса не обошлось верхняя часть борта пошла волной (жалко конечно, не знаю можно ли в последствии заменить борта но вариантов на тот момент у меня особо не было) я принял решения продолжить ремонт. Представьте себе подгонку палубы! На всём протяжении ремонта Роман держал весь процесс на контроле! Следующим этапом была электропроводка, которую сделали мне ребята из Марин-Аква Трейд там моей лодкой занимался мастер Евгений у него я лодку и забирал! Не знаю читают ли этот форум представители компании Windboat хочу выразить вам огромную благодарность за ваше отношение! В особенности генеральному директору Одинцову Вадиму Владимировичу менеджеру Роману, мастеру дилерског центра Евгению. Всем тем кто занимался моей лодкой! Спасибо вам за вашу работу и отношение к клиентам!
  5. 12 баллов
  6. 12 баллов
    Скрыл 30 сообщений, они на интересные темы, но не про Алюму)) Темы про Porshe и подобное, можно перенести в отдельную ветку, если пожелаете)? Если все поддержат "лайком", то уберем до последнего ролика от Алюма. ???
  7. 12 баллов
    добрый день братьям по разуму. поздравьте меня! позади муки выбора, и .... на прошедшей неделе оплатил 470 лайт . из всех доступных производителей посчитал ее лучшим для себя выбором, Александр вам спасибо за прояснение всех моментов, вы фанат своего дела и неудивительно что у вас получается такой качественный продукт, все меня в лодке устраивает...., правда как то затянул со сроками, планировал в январе-феврале.., в итоге очередь и закладку моего фрегата Александр произведет в мае, спуск со стапелей в июне. + Мерк 60лс. из допов получилось так: стойка сиденья удлиненная, фишплатформа в виниле, редуктор без ОС, площадка с лестницей, душ, тент транспортиров, стойка лыжника, троса, указатель трима, винт, счетчик часов, ну и диван откидной)), посмотрим как получится. телегу наверное все же мзсаЕ буду брать, делать нечего.... Диван откидной на лайте мне кажется мой будет первый, будем кидать фото по мере его конструирования, видимо в июне. на первый кастрюльный сезон планирую поставить свой лоренс 5 элит, якорь на канатике)) и понарушать правила судоходства в Ленинградской области... теперь предстоит изучение веток про постановку на учет, электрике, установки датчика на транец и прочей веселухи и барахла. моторгайд в этом сезоне точно нет. спасибо всем альбакораводам и адептам других лодок за фото и поддержку, #kuharenok за покатушки на своей 470 й!
  8. 11 баллов
    Информация для тех кто не в курсе. МуЖчины., я с техникой, с 10 лет начиная с мопедов и т.д.. По образованию инженер-конструктор,вся жизнь связана с техникой. В свое время собрал не один чемпионский гоночный авто. Имею автосервисы(сейчас один остается). Занимаюсь разработкой и настройкой ПО современных авто. Не раздолбай по жизни. Честный и порядочный человек. Поверьте,я соображаю как отрезать шланг,какой и куда фильтр вставить. Как залить бензин через воронку с фильтром без мусора тоже в состоянии сообразить.
  9. 11 баллов
    Приветствую всех односельчаней !!!!! Увеличился в РАЗМЕРЕ !!!!! В МОЩНОСТИ !!!!!! В САМООЩУЩЕНИИ !!!! NS + 150 л.с. 29.03.2020 с напарником Татьяной открываем сезон на Н.В. под Черным Яром ! Два дня обкатки , а потом все новости о результатах обещаю !!! Благодарю всех , кто помог мне определиться в нелегком выборе продукта !!! А именно : Прокатись .РУ в лице Владимира Ильина и его ЮТУБА ,Петра Денисова и его ЮТУБА ,Ботмастер .ПРО в лице Алексея Савцова ,а так же всех менеджеров компании НЬЮ СТАР МАРИН ,которым я выносил мозг в течении 2ух лет ,по причине того ,что они в 10ти минутах от моего загородного жилища !!!! IMG_5567.MOV
  10. 11 баллов
    Добрый день, друзья! Продолжая тему кресел) Фото серийных сидушек.
  11. 10 баллов
    Был сегодня на базе,расконсервировал катер . Льда практически уже нет,в начале апреля ждём открытие навигации. Заодно решил заняться крышками рундуков. На крышке "якорного" рундука изнутри был наклеен обычный карпет,который намокает,а это грозит тем,что в дальнейшем может "повести" крышку из фанеры. Содрал карпет(был приклеен очень хорошо ). Обработал отверстие под замок лаком(промазал несколько слоёв!). Новые замки из нержавейки,заказывал на Али.. Вместо карпета,наклеил коврик из материала Шумoff П4В. Прикрутил петли,и заменил замки. Осталось всё поставить на место.
  12. 10 баллов
    Спешим сообщить, что совсем скоро в Нижнем Новгороде, открытие нового дилерского центра по продаже и подготовки лодок для любительской и профессиональной рыбалки! Так как мы являемся официальным дилером лодок Albakore, ловите ещё одну хорошую новость— Совсем скоро к нам в магазин поступит 470 Fish lite. Будем рады видеть всех желающих посмотреть эту уже известную и популярную модель лодки! Так же в ближайшем будущем можно будет ознакомиться и с другими моделями Albakore Консультация, помощь в выборе лодки и разговоры по интересам,)) в комфортной обстановке и чашечкой хорошего кофе, гарантируем Подробнее о нас, чуть позже и в соответствующей теме.
  13. 9 баллов
    Наконец то доделал задний рундук..
  14. 9 баллов
    Парни спасибо за помощь в выборе прицепа , ваши советы убедительны ! Купил!!! Успею и на учет поставить сегодня ))
  15. 8 баллов
  16. 8 баллов
    Новый 46ево Фиш с меркури 80.
  17. 8 баллов
    Добрый день! Хотим представить вам новую модель в нашей линейке - 615. Длина: 615 см Длина корпуса: 573 см Ширина: 225 см Вместимость: 4-6 человек Материал корпуса: Алюминий / AMg (5083) Толщина листа днищевого/борта: 4/3 мм Высота борта на миделе: 1.05м Высота транца: 0.63м ("XL") Угол килеватости на транце: 17° Угол килеватости на миделе: 25° Стационарный топливный бак: 170 л. Аэраторный садок в корме 100 л. Максимально допустимая мощность двигателя: 200 л.с. Сухие рундуки вдоль бортов с креплениями для 6 спиннингов (2,9 м) Эта модель будет выпускаться в трех комплектациях: 1. Два откидных сидения и рундук между ними 2. Три откидных сидения без рундука 3. Перекидной диван и дополнительный ряд сидений Первыми пойдут лодки комплектации Fish Sport с двумя откидными сидениями. Так что начнём с неё. Лодка в целом очень похожа на 585. Из основных отличий 1. Рундуки под спиннинги теперь тоже сухие (до 6 спиннингов 2.9м) 2. Рундук под аккумуляторы в палубе 3. Вырез в бортовых полках под ноги 4. Топливный бак 170 литров 5. Максимальная мощность двигателя 200 л.с. 6. Увеличенная килеватость на миделе 7. Шире на 70 мм 8. Длиннее на 230 мм
  18. 8 баллов
    Последние штрихи по Алюмакрафту. Злосчастный светильник, который раньше включался с панели приборов водителя. При включении его в ночное время получаешь световой удар прямо в глаза. Хотели его убрать совсем, но потом решили оставить. Пусть будет и не нужно искать вариант чем закрыть дыру из под него. Просто поставили рядом с ним выключатель. Теперь с панели приборов его не включить, а вот находясь на носовой ФП, при необходимости использовать можно. Подконсольное пространство с включенным освещением и без него. Сделали ограничитель для полок под консолями, чтобы вещи не выпадали. Полки эти тоже освещаются, но на фото не видно. Дневной свет мешает! Боковые упорчики на кронштейне прибора 12". Если их не поставить, при тряске на ходу прибор сильно вибрирует, противно в него смотреть. Теперь этой проблемы не будет. Скоро отдавать будем эту лодку. К сезону она практически готова. Остались некоторые мелочи.
  19. 8 баллов
    Ну зачем такие громкие слова про Мерседес, БМВ, бред и все остальное прочее? Для вас Сильвер и Волжанка это Мерседес и БМВ. Но на самом деле это Мерседес и Ниссан. Объективно разница между двумя этими брендами пока такая. Менее двух лет назад, когда я озадачился покупкой катера, я точно так же как и все "выбирал" себе лодку по сайтам и роликам на youtube. И как бы это странно не прозвучало, в первую очередь меня заинтересовала Волжанка, благодаря роликам Прокатись/Ильина)). Посмотрел кучу роликов и окончательно меня добил (в хорошем смысле) ролик Ильина с Галицким, где они тестировали Волжанку 5.4 фишпро на 175-ой Ямахе. После этого нашел ближайшего дилера и поехал смотреть Волжанку. Но когда вживую ее увидел, пощупал и т.д., понял, что впечатления от роликов не оправдались. После этого я понял, что выбирать лодку исключительно по сайтам и роликам бесполезное занятие, надо смотреть вживую. На выставке посмотрел разные лодки, больше всех понравился Сильвер. Потом получилась короткая поездка в Питер, совместил приятное с полезным, съездил на завод и окончательно утвердился в своем выборе. Я думаю большинство покупателей лодок проходят именно такой путь. Относительно Волжанки у меня нет никакого негатива, есть понимание того на кого рассчитана продукция этого бренда. Сильвер находится в другой категории, которую сравнивать с Волжанкой не представляется возможным, так же, невозможно как сравнивать Ниссан с Мерседесом.
  20. 8 баллов
    Заехал в “Marinstore Service” Finval 475 Evo , конкретно этот не из РФ Но как идёт ему наклейка evofishing.ru
  21. 8 баллов
    Странные высказывания конечно... Типа Е шки за глаза, но 2 оси лучше. Под винботом 46 ево фиш с 90 сузой Ешка жалобно скрипит и выглядит так, что мол я доеду ну если что извини... По бездорожью вообще мрак и страшно ехать
  22. 8 баллов
    50 литров в баке + аккумы ,36в МГ и т.д . !"1200 кг с полным баком и прицепом !!! 12 раз в Астраханскую + Рыбинка ,Дубна ,Дон,Завидово и т.д. Прицеп МЗСА-Е . Скорости 120-130 … Все норм.. Подшипники один раз поменял. Считаю , что вполне надежный прицеп ! Но две оси конечно лучше и надежней !
  23. 8 баллов
    РАСПАКОВАЛИ !!!
  24. 8 баллов
    Отличная идея, подадим заявку как Marinstore Service
  25. 8 баллов
    С рулями аккуратнее. Сейчас тренды такие, что из-за рулей корпуса меняют и бренды
  26. 8 баллов
  27. 7 баллов
    Вот такие "корабли" строю, вроде получается)
  28. 7 баллов
    Практически завершены работы с Аюмакрафтом. Переделали всё внутреннее пространство в лодке. Убрали всю фанеру, заново построили носовую, кормовую фишплатформы и боковые потопчины с рундуками. Первоочередными были 2 задачи: 1) Сделать так, чтобы все рундуки стали сухими, с обеспечением отвода и слива воды с фишплатформ, а так же из пространства кокпита. 2) Осуществить отвязку постов от планширя и обеспечить их надёжное локальное крепление. Но, как и следовало ожидать, в процессе работы круг задач глобально расширился. Если начать с носа лодки, то носовая потопчина, которая была выполнена из фанеры, была сразу запроектирована под алюминиевый лист 4 мм и профильное усиление под установку МГ. Вскрытие показало, что в фанерном варианте жёсткость планширя не обеспечивалась. Фанера крепилась на саморезы, которые в процессе сезонного периода эксплуатации, разбили крепёжные отверстия. Кроме того, расшатались заклёпки крепления уголков, которые были в соединении фанерной потопчины и профилей планширя. Реальна была угроза потерять МГ через какое то время. Данная проблема устранена принципиально другим способом крепления носовой потопчины и, как уже написал, заменой её на алюминиевую. Водостоки по периметру рундуков глубокие и позволяют быстро удрать воду за борт, прежде чем она попытается проникнуть в рундуки. Плотное поджатие крышек, через неопреновые уплотнители, не позволят воде попасть внутрь даже при условии переполнения водостоков, что само по себе маловероятно. Крышки рундуков со сваренными подгибами и усилениями имеют отличную эксплуатационную прочность и обёрнуты ковролином без стыков материала на углах. Аналогичным образом организованы рундуки по боковым потопчинам. Отличие лишь в том, что вместо замков для фиксации крышек в закрытом положении, здесь применены защёлки из нержавеющей стали. Установлены дефлекторы для свободного движения воздуха между всеми рундуками от носа до кормы под напором принудительной воздушной вентиляции. На крышках рундуков, где посчитали необходимым, поставили всем известные пружины. На откидной поверхности кормовой ФП заменили петли на плоские. Это было в списке пожеланий из числа обязательных. Пришлось вмешаться и переделать всю схему электропитания!!! Кое что убрали с панели приборов. Получившиеся отверстия закрыли декоративными накладками. Дополнили и переделали освещение внутреннего интерьера. Дополнительно подсветили подконсольное пространство с доработанными полками для хранения мелких вещей. Эти же светильники обеспечивают освещение внутренностей выдвижных ящиков под обеими постами. Напольное покрытие в кокпите выполнено с подгибами. Чище, практичнее удобнее. Установили второй внутренний борт. Теперь вода, стекающая по внутреннему борту не сможет проникнуть внутрь рундуков и сразу попадёт в систему отвода. Сделали освещение в основном рундуке пассажирской консоли и сделали в нём возможность его вентиляции. Много чего ещё наворотили. Общая картина, как всегда, складывается из мелочей. Та же "ручка страха". Почему то отсутствовала в комплектации. Остались работы, которые мы перенесли на следующий сезон из-за нехватки времени. В целом же, лодка к сезону готова.
  29. 7 баллов
    Лодка из сварки отправляется на сборку. Основные отличия от 585: шире и длиннее. Конструктивно: межконсольный рундук выполнен иначе, рундук под аккумуляторы, ниши для ног и сухие рундуки под спиннинги по 3 штуки с каждого борта. Бак бОльший по объёму. Комплектаций будет несколько, как минимум три.
  30. 7 баллов
    Добрый! Я клеил, правда на другую лодку, но какая разница - на фанеру клеили. Сезон отходили - не отклеилось не стерлось. За сезон 55 часов мотор находил, плюс то что на якоре стояли)
  31. 7 баллов
    Вот и я стал обладателем лодки Windboat 45DCX. Взял в комплектации бомжэдишен, т.к. посчитал что самостоятельное допиливание лодки хоть и не дешевле, но по качеству будет лучше. Лодка была в наличии с самыми необходимыми допами: кринолины, ветровое стекло, дверка, транец L. Доставили за 2 недели. Отдельно хочется сказать "спасибо" дилеру, ну и производителю тоже. Лодка пришла грязная, обосранная птицами, слегка поцарапанный борт - все в лучших традициях колхоза им. Ленина. Позорище продавцам, который продает и производителю, который позволяет так продавать. Борта лодки на удивление без волн, днище без удивления с волнами, впрочем как у всех. По итогам "тюнинга" будет пост.
  32. 7 баллов
    Приветствую! Сегодня залез под тент, чтоб сделать фото сидений, которые делают ребята в Дмитрове. На выставке явно кто -то поспешил)) в реале это действительно отличные сидения, фото прилагаю.
  33. 7 баллов
    Согласен про качественный продукт, но не согласен, что авито это спасение
  34. 7 баллов
    Могу провести параллель из автобизнеса. Заказываешь Mercedes в салоне , вносишь предоплату. Самое начало продаж. Новинка. А когда получаешь - а машина то на шинах Continental !!! А на фотках в красивом проспекте - Michelin !!!! Ахтунг блеать!!! Контрацептивы, наели ! А все банально. Фотки сделаны год назад, когда контракт был с Континенталом, а сейчас - с Мишленом. Да плюс ещё на фото машина на 19х колесах, а машина, которая пришла - на 18х. И для заводов это обычное дело, когда производители шин разные в разных размерах. И модель шин при внесении предоплаты - никто указывать не будет. Потому что завод - это сборочное предприятие из тех комплектующих, что поставляются на конвейер сейчас. Есть альтернативные поставщики. А те у кого их нет - останавливают конвейер , когда у поставщика в стране коронавирус....
  35. 6 баллов
    Всёё , лодка к сезону готова - замена мотора , замена рулевки перестановка и установка приборов ...,,винигред ,,небольшой , со временем исправим ))) Рабочее место выглядит так )) Теперь надо перекинуть и подогнать под новый прицеп ...
  36. 6 баллов
  37. 6 баллов
    ПАЛ нас с тобой ждет ))) Сегодня опять отборы прошел по экстремально высокому уровню ))) П.С Бабушкин вчера обращение отправил о запрете всех массовых мероприятий. Плавание и рукопашку отменили,большие соревнования испытателей тоже. Речь идет о закрытии сообщений между регионами.
  38. 6 баллов
    небольшая зарисовочка процесса сборки
  39. 6 баллов
    Эх мужики.. Рассказываю, захотели мы поменять лодочку на побольше, взяли деньги и поехали смотреть мечту В54ФП, в итоге ехали с желанием купить, уехали с желанием оставить ещё на сезон наш ево 46фиш, ибо по сравнению с тем что смотрели хоть 46 и днище чуть волной и полы через сезон перекручивали саморезы, но все остальное на высоте. Сделали вывод, что не все то золото, что блестит, теперь выбирать будем не по внешнему лоску и хвалебным отзывам в инете, а по отзывам реальных владельцев в реальном общении. И у любого производителя будут и качественные корпуса и не очень, отк я так понял у всех чисто номинальное подразделение или может отк и работает, но руководство пропускает такие корпуса под свою ответственность со словами и так возьмут. Оставьте споры до конца сезона, время всё рассудит.
  40. 6 баллов
    Вот и буря )
  41. 6 баллов
    Мне эти разговоры про премиум напомнили то время когда я занимался ремонтом квартир. Приходишь к заказчику, а он тебе, хочу ЕВРО ремонт. На вопрос, стены выводить будем? ответ, зачем???, я обои дорогие купил,они скрывают неровности...
  42. 5 баллов
    я у себя так сделал, не мешают
  43. 5 баллов
    К любым органам питания и управления есть кабель канал. от носа под консоль, от консоли в корму и к отсеку для тяговых акб
  44. 5 баллов
    Сравнивал я как раз очень подробно, спокойно и без пены . Берем 5.0 FishPro с базовой ценой 714 000 и «ставим» на нее фурнитуру, сиденья, и прочее комплектующие уровня Сильвера Стекло 99 000 р Замена сидений 59 000 р Итого уже 872 000 р Идем дальше Утапливаемые утки Atwood (4 шт)- около 25 000 р Палубные замки Perco (5 шт) - порядка 40 000 р Петли из нержавеющей стали Osculati – порядка 25 000 р Двухконтурный аэратор из термопластика – порядка 40 000 р Итого 1 002 000 Только это все еще надо установить, т.е. + стоимость работ по установке. При таком раскладе Волжанка 5.0 со всеми этими опциями будет стоить как Сильвер 565 в комплектации FishSport. При всем этом в ней не будет интегрированного привального бруса, планширя как у Сильвера и т.д. По поводу того, что я сравниваю не одно и то же, а разные лодки. Так ведь человек сам написал про покатушки с семьей и прочее. Но 520 Сильвер или 4.6 Волжанка, на мой сугубо субъективный взгляд для этого никак не подходят. Это попытка впихать невпихуемое (прошу пардона за мой французский))). Я когда себе лодку выбирал исходил из того, чтобы она для рыбалки подходила максимально и для того, чтобы с семьей можно было на весь день пойти отдохнуть. Если 2 взрослых и 2 ребенка, на весь день, значит с собой надо взять воды/еды на 4 человека. Понятно, что целый день с семьей по воде ходить не будешь, надо где-то встать поесть/искупаться и т.д. Значит нужны складные стулья/стол, может мангал небольшой и т.п. А куда это все положить в лодку меньше 5 метров, да еще с одним рундуком под диваном и одним в носу. Я на стоянке насмотрелся на небольшие лодки с задним диваном, в которых весь кокпит скарбом завален, когда несколько человек на весь день уходят отдохнуть. Поэтому я не поленился, прикинул объем того, что мне придется в лодку грузить в зависимости от кол-ва пассажиров и прочего. Когда 525 FishSport смотрел у дилера, попросил рулетку и померил длину, ширину и глубину рундуков, прикинул куда что положить можно и т.д. И получилось, что для моих нужд 525 подходит. Лайвел можно использовать как рундук двойного назначения. На рыбалке под рыбу, если с семьей на отдых пойти – вода, продукты и т.д. в него влезают идеально. В большой носовой рундук несколько складных стульев и т.д без проблем помещаются. При этом в боковых рундуках всегда 4 спиннинга в собранном состоянии, в межконсольный рундук всякие коробки со снастями и прочее положить можно. Под консолями пассажира и капитана тоже место немало, пока не придумал как его обустроить – полки или сетки сделать или еще что-то. Относительно того, кому и какую лодку брать не хочу никому ничего навязывать, тем более с пеной у рта доказывать. Просто есть простые понятные параметры – цена, размер, качество, комплектация и т.д. Каждый выбирает сам из того, что на рынке есть. Бескомпромиссных вариантов не бывает, каждый сам решает на какой компромисс может или хочет пойти в зависимости от своих возможностей и предпочтений)).
  45. 5 баллов
    Ну вот и решил вопрос с машиной. После долгих раздумий и увеличения бюджета взял таки хайлакс. 16 год 2.8 литра, автомат, кожа ну в общем максимальная комплектация. Машина дилерская, с прозрачной историей и пробегом. Пока доволен как слон. Всем спасибо за советы!
  46. 5 баллов
    Шов там заводской и это очевидно. И нет ничего критического в том что он кривой, руками же варил на заводе балбес какой то, не роботом. Просто тут один товарищ слишком яро за этот сильвер топит, что это эталон всего на свете. А тут как раз на глаза катер попался и все. Для меня проблема сильвера не в том что там со швом что то, а то что он не едет нихрена. Но есть много людей которые любят этот бренд и это хорошо. Просто не надо обсирать других, если тебе нравится именно эта компания
  47. 5 баллов
  48. 5 баллов
  49. 5 баллов
    Неправда Ваша, вот реальное фото, делал сам. Мотор сузуки дф 30 без тримма, с триммом еще бы прибавил 1-2 км/ч. Обратите внимание на лебедку и якорь 13 кг. Весел в лодке нет.
  50. 5 баллов
    В субботу забрал свою. Планширь новый. Внешний сварной шов борта и планширя сплошной. Общее впечатление оправдало ожидания. Не идеал, но достойно. Сравнивать не счем. Из того что сразу понял - для того что-бы установить мотор и проложить провода и тросы дистанционного управления придется разобрать половину обшивки, снять бак. Заодно и с конструкцией ознакомлюсь.