Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vladimir_Spinch

    Vladimir_Spinch

    Members


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      2 846


  2. Александр

    Александр

    Administrators


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      8 850


  3. НЕМО

    НЕМО

    Members


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      1 302


  4. SerGinMsk

    SerGinMsk

    Members


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      68


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 04.01.2023 во всех областях

  1. Ну так себе господа у вас тут диалоги... Тему ветки АЛЮМЫ вообще нужно закрыть для новых комментов, и на заглавной написать, что компания имеет задолженность, пока они все долги не закроют. По факту они сейчас свежими сообщениями хотят перекрыть негатив, и многие новые клиенты могут и не прочитать ветку и не увидеть этого. Кто уверен что это НЕ схема пылесос авансов перед банкротством?? Ни кто! Тут очень тонкая грань как бы. И как вы говорить, что Алюма исправиться, - вот пусть сначала закроют все долги и вопросы с клиентами, и официально тут и в других местах покажут это, что нет к ним претензии, ген дир (собственник и контролирующее лицо) запишет ролик об этом, это просто. не какая то там Виолета, с новыми фоточками лодок. Так обычно нормальные компании делают, когда обделались, но хотят дальше сохранить лицо. Это убережёт людей от потенциального попадалова на их кровные деньги!
    10 баллов
  2. Какая разница ,на лодку какого цвета тебя кинут ?
    9 баллов
  3. WhatsApp Video 2023-01-23 at 19.58.55.mp4
    5 баллов
  4. А толку писать про лодку, которую невозможно купить без нервотрепки?
    5 баллов
  5. Хотел снять видео, и даже вроде снял его, но что то пошло не так и получилась только фотография. Обратить внимание на пальцы!
    4 балла
  6. Понять не могу. У меня у одного файлы не грузятся или у все?
    2 балла
  7. Сегодня еще крутил-вертел… думаю, что все же буду два воздуходува по 60мм тащить от носа, в котором буду размещать отопитель. Бак - в заднем рундуке.
    2 балла
  8. Добрый день.Снял силовой набор. Viking 4.6 F. Комментарии приветствуются. VID-20230125-WA0002.mp4
    2 балла
  9. В общем, я тоже решился. Заказал. Правда ставить буду не раньше апреля. Теплого бокса нет. Займусь когда станет плюс на улице.
    2 балла
  10. Утром перечитал и самому показалось, что сообщение похоже на мерение Писюнами на самом деле,искренне, посыл был такой, что мне, для моих дневных выездов на рыбалку (утром выехал - утром назад) в этой лодке вполне места хватает и даже задний рундук пуст обычно…
    2 балла
  11. Извиняюсь, а в чём причина отрицания Ютуба? Почему бы туда не загружать видео?
    2 балла
  12. Отвлеченно. А где такие ставки на вклады по 60% годовых? Вы уже не первый год это желаете)
    2 балла
  13. Во всяком случае , я бы так выбирал . Гараж 8.5 м ,на зиму и открытая парковка летом , места её стоянки . Нет смысла в обрубыше
    2 балла
  14. Судя по тому, как 46 лодка расположена, это длинный, под лодки до 5,4м, т.е. 021 модель.
    2 балла
  15. Одноконсольный СПАЙДЕР 390 Минимальный комплект для рыболовной лодки, всё как я люблю Установлен мотор HIDEA 9.9 PRO FES, идущий в комплекте с дистанцией и рулевым управлением Электропакет, якорная лебедка и кринолины сделают рыбалку более комфортной
    2 балла
  16. Один из самых сложных и интересных проектов 2022г. Итак по порядку: Полностью из алюминия Полная обшивка Syntec Комингсы Нержавеющая фурнитура Окраска бортов Кринолины Дополнительные рундуки на корме Страховочные рымы Ручки для переноски Подготовка под помпу
    2 балла
  17. Актуальные размеры и цены: Grundens Bouoy X Gore-Tex - 65000 Цвет Black/Anchor Размер S L XL XXL 3XL Цвет Burnt Orange/Anchor размер S XL Simms Challenger Insulated '20 - 58000 Размер M цвет Black Размер XL цвет Black и Woodland Camo Можно верх XL низ L Костюм Sitka Hudson - 105000 Размер XLT( для высоких) Цвет Optifade Marsh Куртка Grundens Gambler Gore-Tex - 35000 Размер XL XXL Цвет Charcoal,Red Orange Куртка Simms Fall Run Hoody '21 - 12000 Размер L Цвет Black Куртка Simms Rogue Fleece Hoody - 9000 Размер L XL Цвет Woodland Camo Storm Пуловер Simms Rivershed Sweater Quarter Zip '20 - 9000 Размер XL Цвет Dark Moon
    2 балла
  18. У меня на два соликса 10, гармин 1042 с лвс 34 стоит лифер на 100 Ам/ч, под конец рыбалки остается еще процентов 20 заряда. (это с утра до вечера если) МГ 24 из 100ки максимум выжирал 15-20 процентов. это когда ветер по течению ))) А обычно не более 5 процентов (в хорошую погоду и слабой течке или ее отсутствии) За октябрь и ноябрь тяговые не заряжал ни разу ))) при том что рыбалок много. В итоге снимал на зиму акб с остатком в 44 процента )) Для моего конкретно водохранилища, сотки под МГ много, можно сэкономить и поставить 50-ки ))) А вот под сервисные нужды еще один АКБ не помешает, с учетом того. что в лодке будет + Гармин жпсмап 8412 ))) Альтернатор наверное хорошая вещь, но у вас 9-ка и АТ, ну это наверное не больше 2,5 ампер потребление в час. Вам этой 70-ки ни на один день рыбалок, как и сотки под МГ12 (если только не на сильном теке все время). Скорее всего, вам даже их заряжать одновременно не нужно будет. ЗЫ: Вероятно на практике вы 105 под сервисные нужды перепрофилируете, а 70-ку под МГ, как грится поживем - увидим. изучите вопрос о литий титанатовом АКБ под маршевый дрыг. Да, они дорогие, но вам под вашу 60-ку и нужен то 10-амперник. АКБ можно сказать вечные, я два сезона уже 10 амперник под сузой 100 гоняю, а друзья для своих 200-ок 20-ти амперники купили. по факту, легкие и можно сказать вечные.
    2 балла
  19. 2 балла
  20. 2 балла
  21. Как и везде, здесь есть нюансы. Если просто поставить точечные светильники по бортам, то мы получим малоэффективное средство освещения для разглядывания рыбы на крючке. Я не пробовал, но опасаюсь в таком случае, отбликов от волн прямо по глазам и не более того. По правильному получается, что светильники должны быть ниже ватерлинии. Но во первых, резко возрастают требования к герметизации соединений при установке, во вторых, это всё интенсивно обрастать начнёт, а в третьих, я не встречал, чтобы кто то их в таких местах устанавливал. Если ставить светильники по верхней кромке борта (условно), то получим какое то дизайнерское решение, которое будет оправдано только одной фразой: "Мне нравится, как лодка на воде светится". Но тут же получим палец у виска со стороны людей, которые понимают, что в ночное время лишние фонарики на воде, для проезжающих мимо, это зло. Если говорить про комфортную рыбалку ночью, то это ни как не увяжется со светомаскировкой и вы спалите если не чужие, то свои координаты успешного лова. Возможно я чего то упустил или не понимаю. Просветите. Но на данный момент мы не ставили эти дивайсы на лодки именно по этим причинам.
    2 балла
  22. @bjack, Я знаю для чего нужно это именно Вам, знаю почему лично Вы постоянно раскручиваете тему судов и какие цели преследуете!!! Поэтому, предлагаю Вам прямо сейчас прекратить! Просто представьте, что подобные реплики легко станут взаимными и потянут за собой то, что лично Вас затронет не меньше чем тех, кого здесь Вы так рьяно топите! Жаль, что Вы не понимаете о чем смысл моих призывов! Давайте просто продержимся правил форума и не будем больше говорить о том, на «сколько примитивно мыслит народ» Мог бы сейчас сказать о Вас и очень много, но ветка о лодках. Да и воспитан иначе, поэтому не позволяю себе такое. Держите себя в руках!!! Просто придерживайтесь правил! Уже писал и повторю еще раз- хотите разговаривать по теме, создайте необходимую ветку и наслаждайтесь ошибками представителей и покупателей! Обсуждая то, что «умоет вас»
    2 балла
  23. Добрый день. Если коротко, то нам известно следующее- МЗСА "Е" прогибаются лаги и это не страшно. Так же видели прогнутые рамы прицепа. Такое происходило у людей, которые очень часто катаются в дальние поездки и скорее всего догружают туда определенное количество вещей. Соответственно при подобных нагрузках на наших дорогах можно амплитудно скакать и привести к подобному эффекту. Видели один такой прицеп, да кривоват, но на ходу и в общем целый)) МЗСА "G" 011,021. У этих прицепов абсолютно другая рама, она мощнее и естественно прочнее. Кривых прицепов не видели и не слышали о таком. Лаги как и на любом прицепе МЗСА тоже прогибаются) Крепления лаг (кронштейны) пару раз меняли, были поломаны.
    1 балл
  24. Да там имеется в виду не загнуло, а приобретает изгиб, который при снятии нагрузки исчезает. Завод МЗСА испытывал массой 900кг, если не ошибаюсь, Е-шку: прогибается, но при снятии нагрузки изгиб не сохраняется. Ну и, этих Е-шек продано вместе с народной В46, думаю, просто несчётное количество, чтобы быть уверенным, что с ними нет проблем. Что касается сломавшегося кронштейна ложемента, то тут явно проблема не в длине ложементов, а в браке ИМХО. Ни одного случая аналогичной поломки не встречал. Может, @Александр, в силу большей информированности, сталкивался с подобным?
    1 балл
  25. Да, согласен - ночевать не то слово, у меня зимовье с кирпичной печкой , солнечной батареей , теплое , комфортное и , прилично выглядящее( в внутри)))). Обычная рыбалка - если с ночёвкой , блин я дома ночую - в доме , газ, свет, печка, тепло , красиво , мангал, стол, и т.д. Но! апрель- у нас уже можно ловить - законно!- если лёд прошёл , то ловить можно - жить в лодке холодно. Сильвер друга - ловим, я за рулём всю ночь и с сыном сидим только вебасту регулируем туда - сюда. Как выше сказал - условия разные , у меня в 1 км шлюз , рация река есть,А прицепа нет , водохранилище становится интересным - перепад всего 16 м,а рыба туже разная в водохранилище появился жерех, в прошлом году поймали ранее не виданного у нас сома. И это блин север- холодно ночью с июня по август, прошлый год исключение за х.з. сколько лет. Но таки да- в ноябре там без разговоров , ну а бывает и в середине лета , дай бог +10 в июле. Попробуем теплую ванну. Firsa посмотрев кучу видео на ютубе - склоняюсь на установку под консоль пассажира.Да, купил fdik проход буду делать сам ( варить из стакана,) забор из под планширя с лева. Остальное по ходу - или фото или виде выложу. Вот топливо- таки да да х.з. может инспекционный люк и с лева под ( левой частью рецесса?)
    1 балл
  26. Никакой тяжести не чувствуется на соревнованиях. Вполне себе нормальная скорость для изучения водных просторов. На 60 км/ч на 21 винте точно такой же расход (без тента). Лодка глиссирует с 30 км/ч - 50 км/ч самый сок)
    1 балл
  27. Вариант скорее всего только один. Ставить транцевые плиты. Другие танцы с бубном не помогают. Частично помогает развесовка. Больше грузить нос. Ну и 3 человека не для этой лодки))) Я туда ставил зарядку, когда ставил там по моему места куча. Да и декоративно закрыть например можно чем то, чтоб не пинать. Может конечно ошибаюсь. П.С. Чуток сарказма))) А говоришь в лодке места полно? ))) Аж вебасту воткнуть некуда)))
    1 балл
  28. Мореходность и отсутствие рундуков от слова совсем, основная причина замены. Выбор лодки под 60 мотор и размер 4.6 самое оптимально для меня, больше не нужно.
    1 балл
  29. А я в этом сезоне надумал, пересаживаюсь на чуть больший корпус.
    1 балл
  30. ПЛАНЫ по установке отопителя в корпус 45DCX 1. Задняя левая банка (Да, убираю блоки плавучести, но другого места нет). Кронштейном к переборке. С другой стороны установлен бензобак. Рядом с бензобаком будет установлен 5л бак под ДТ. Доступ через задний рундук. 2. Воздуховоды по левому борту ( два воздуховода по 60 мм. больше не влезет, крупнее тоже не влезет) 3. Дефлектора два. Один в ноги пассажиру и один в ногу судоводителя. Для пассажира выход сделаю прям из этой боковой панели, а вот для капитана, придется тащить через переднюю палубу. и между лайвелом и переборкой можно протащить 60мм трубу и т.о. дефлектор будет стоять в переборке, а не в боковой полке как у пассажира рядом. Вариантов не нашел других сделать иначе. 4. Развоздушку бензобака убираю на заднюю переборку, прямо над выходом горловины бензобака. 5. Выхлоп отопителя ставлю на место развоздушки и трубу протягиваю в задней переборке, предварительно все хорошо окутав несгораемой стеклотканью. Примерные фото ниже. Почему два дефлектора: - места нет протянуть дополнительные. - я не могу припомнить случаев, чтоб мне требовалось оттаивать стекла. Никогда проблем не было взять один раз тряпку и все. Годовой опыт эксплуатации отопителя с двумя дефлекторами "в ноги" показал, что проблем с запотевание нет..
    1 балл
  31. Если честно , не помню уже , но в голове 21
    1 балл
  32. Обзор транспортировочного тента на лодку Спайдер 390 Сняли для вас обзор тента для лодки под кодовым названием: Ламборджини Мы постарались учесть все ваши пожелания и воплотили это в жизнь Из особенностей тента отметим: Ткань OXFORD 900 Стяжные ремни Проклеены места обтирания Шьется точно по вашей лодке "Капюшоны" под консоли, электромоторы и лебедки.
    1 балл
  33. Свинцово-кислотная акб на старт отдельный контур. Сервисный отдельный контур. В любом случае потребуется заряжать от 220 при эксплуатации 9ки с AT. Потребляемый ток прибора с модулем около 4.5 А, это без учёта прочего оборудования. При том что наверняка AT будет работать постоянно через желтый провод вместе с прибором, если не делать отдельный выключатель на модуль AT. Альтернатор не даст полноценной зарядки сервисного. В итоге альтернатор для сервисного акб и зарядка 220 для сервисного и тягового акб электромотора.
    1 балл
  34. Основание стойки сиденья врезное 230мм, 2шт. 3500р за шт. Врезное палубное основание 9"X5 1/4" , 1шт. 2500р.
    1 балл
  35. По поводу подводного света на транце расскажу так: Мы его действительно ставим на все лодки. Мы такое решение приняли. Что ни говори, но светящийся "петух" сзади на скорости, это красиво. С этим не поспоришь. Заявлять, что подводный свет специально нужен для чего то другого я не стану. Однако, этот подводный свет, хоть и не исключает, но сводит до минимума возможность наезда на вас сзади, в тёмное время суток. Тем более, если у вас не стоит кормовой огонь или он по какой то причине не работает. Шум вашего мотора заглушает шум лодки, которая приближается сзади. И когда все друг друга увидят, может оказаться уже слишком поздно. В штиль такое маловероятно, но в штормовую погоду, это как пить дать возможно. Я сам с этим сталкивался. Главное, чтобы не было лень его включить, когда надвигаются сумерки. При встрече пересекающимися курсами, опять же в сумерках или в ночное время, будьте уверены, вас заметят и смогут правильно определить вашу скорость, чтобы соизмерить со своей и избежать столкновения. И это тоже реально работает. По поводу вываживания рыбы, согласен. Но, к сожалению, вода не всегда имеет хорошую прозрачность (например цветёт). И я ни когда ночью для этих целей подводный свет не применял. Как то не до этого было. За то было несколько раз на мелководье и у берега, когда подводный свет сильно пригождался. Одно дело показания прибора, совсем другое, когда своими глазами видишь дно и оцениваешь "масштабы катастрофы". В конце концов, можно в темноте увидеть, что у вас на винт намоталось. Короче говоря, подводный свет, в критической ситуации, может сильно выручить в плане вашей безопасности. P.S. Чуть не забыл! Ночное купание с подводным светом тоже гораздо прикольнее.
    1 балл
  36. Подсветка кринолинов Attwood. Подсветка аэротора влагозащитной подсветкой Attwood.
    1 балл
  37. Похоже, что действительно не правильно понял! Подсветку по бортам за пределы лодки мы не ставили. Пока не ставили! Но подумываем в эту сторону, применительно к модели 630. Хотелось бы определить назначение этой подсветки и возможный спрос на неё. Любую хорошую идею легко довести до абсурда, но нам бы этого не хотелось.
    1 балл
  38. Теперь у меня есть мечта...
    1 балл
  39. Береговое зарядное устройство Victron Energy. В идеале его подключать непосредственно к тому АКБ, который собственно и требуется зарядить. ( можно заряжать кислотные и лифер), просто выбрать режим заряда. DC-DC зарядное устройство Nemo DDX1230 (Альтернатор) зарядка на ходу, подключается через стартовый акб. Sterling Power- (альтернатор), зарядка на ходу, подключается через стартовый акб. ( настраиваемый более сложно), но самый феншуй на мой взгляд))
    1 балл
  40. Серёг, ты же знаешь), утро начинается с кофе) Мы добрее банов)
    1 балл
  41. Серёг, спасибо. Сейчас человек прочитает ответы и я уберу этот не справедливый диалог. В этой ветке, достаточно информации о том, кто и кого там кинул, поэтому продолжать не имеет никакого смысла. Дальше будет только по лодке. Бардак и хайп некоторых не прозрачных не красит форум и не дает конструктивного диалога по теме.
    1 балл
  42. Сергей, это типа "ручка страха", совмещённая с окончанием рамы стекла ... Я так вижу ... Сам, конечно не подарок, мы тоже молодые были... но столько скурить или снюхать,... у меня даже сейчас ума не хватает... Жаль не конструкторов, а будущих пользователей этого, с позволения сказать, "произведения искусства" ... Тут, не то что травма, тут реальный летальный исход ... Причём, даже не на сильной волне ... Обидно, конечно ...
    1 балл
  43. Александр, доброго времени !!! Я надеюсь, что слова:"Парни, хватит глумиться)" относятся к алюме! Так как, наши парни не глумятся, а пытаются расставить точки над " i " ... А заодно и Виолетту правде жизни научить... хотя, я сильно сомневаюсь, что там именно Виолетта ... Гы!!!
    1 балл
  44. Полностью согласен. Лодка красивущая, интересная. Консоли вверх сантимов на 10, и на лайте кстасти, тоже надо. Задние три рундука сделать как опцию и огнище. И наверное всё таки будет правильно, не зажимать покупателя в базовые опции, каленка, сидения, утки, шмутки на выбор-в опции и цена не задирается и выбор есть. И думаю, что лодка найдет своих клиентов.
    1 балл
  45. никто вебасту или аналоги не ставил ? в какое место лучше поставить и куда воздуховод выводить ?
    1 балл
  46. Добрый день! Не совсем понимаю, как это можно реализовать технически так, чтобы это привело к снижению веса. Если сравнивать вес заклёпки и вес сварного шва, то возможно где то и получится выиграть, но учитывая, что основная масса деталей стыкуется под углом 90 градусов, то придется делать дополнительные подгибы или ставить уголки. Тогда в плане веса мы сразу же будем проигрывать. Ввиду сложности производства клёпки в труднодоступных местах (это практически повсеместно), мы потеряем дополнительно в скорости производства. Причём, клепать изделия без теоколовой ленты или без правильного герметика вообще не имеет ни какого смысла. А с тем же герметиком трудоёмкость операций вырастет в разы, стоимость операций то же. Учитывая сложность клёпки в труднодоступных местах, мы получим трудно контролируемое количество бракованных соединений. Кроме того, насколько мне известно, для клёпки лучше всего подходят дюралевые сплавы. Дюраль жёстче, заклёпка мягче. Это работает в авиации. Мы не используем дюралевые сплавы. У нас АМг. Он мягче. Соответственно, нужно правильно подобрать заклёпки. Учитывая, что они должны быть ещё мягче, то тогда возникнет вопрос достаточной надёжности такого соединения. Если я не прав, дайте Ваше суждение по этому поводу.
    1 балл
  47. А вот и фильм про красивую лодку
    1 балл
  48. если с ценой что то не так-к конструктиву готов конечно)
    1 балл
×
×
  • Создать...