Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 20.03.2019 во всех областях

  1. 19 баллов
    Ну вот практически и подошла к концу моя история получения долгожданного катера моей мечты.. Начну с того,что я очень долго шёл к покупке Windbot 46 EVO,практически с открытия темы на этом сайте(где моя толстовка???).. Продав свой старый комплект(Прогресс 4 и Меркурий 50),я начал серьёзную подготовку(моральную и финансовую) к покупке нового комплекта!Заранее купил рулевое,стойки,сиденья,блок предохранителей и многое другое,т.е. то,что меня не устраивало в изначальной компановке Виндбота 46EVO..Хотя,надо отдать должное, по ходу дела,многое в компании дорабатывалось и усовершенствовалось..Пока я следил за темой,катер эволюционировал,становился всё лучше,постоянно вносились какие то изменения и новшества.Жаль,что не всегда,про эти новшества здесь писали и доносили всё это до реальных(будущих) пользователей.То есть основная проблема фирмы(как я это вижу),нет ни какой новой информации(про изменения) и самое главное нет-обратной связи(с уходом Александра)!!Благо,что есть пользователи,которые в основном и пишут и несут информацию в массы(за что им всем огромное спасибо!).. Заказал катер и мотор я осенью,у себя в городе,в салоне Ямаха(Саратов)!Хочу сказать большое спасибо менеджерам салона, Анатолию и особенно менеджеру Егору,которые всё рассказали,объяснили,сделали скидку и довели всё обещанное от начала и до конца!И вот сегодня,я наконец то принял уже собранный комплект,а именно:Vindbot 46 EVO+Yamaha 60FETOL. Точнее комплект я принял позавчера(по документам),а за эти два дня,команда опытных мастеров,под руководством начальника сервиса Сергея,доводили мой комплект "до ума".Устанавливали рулевое,приборы,мотор,поставили сиденья,положили линолеум и сделали многие другие мелочи,о которых я просил..Мастер Сергей,звонил мне,и предлагал наилучшие варианты,сборки и доделки,то есть я увидел именно то отношение и тот сервис,который и хотел! И вот сегодня по утру,я наконец то увидел свой долгожданный и готовый комплект! Всё облазил,потрогал,проверил.. Мастера,подключили аккумулятор и проверили всю электрику. Всё крутится,светится,работает.... Оббежал вокруг катера несколько раз,всё отлично,всё супер! Катер в ближайшее время,отправится в яхт-клуб,откуда я его уже и заберу и погоню поводе к себе на базу.. Где буду обкатывать,настраивать,дорабатывать и т.д...... Ещё раз хочу выразить благодарность и респект,всем работникам салона ЯМАХА,города Саратов!!! Всем добра и семь футов под килем! Ну и конечно же не много фото: Более подробный отчёт с воды,будет позже,на Саратовском рыболовном портале FISHER64...
  2. 16 баллов
    Как то так...в продвкушении сборки
  3. 14 баллов
    Господа коллеги, имейте уважение к другим, не цитируйте такими длинными портянками
  4. 13 баллов
    Главный приз на Тотальном спиннинге будет Альбакор 500 ФИШ. Уф, хорошо я в этом сезоне новую лодку не покупал, прям как чувствовал не надо торопиться. ))))))))))))))))))))
  5. 13 баллов
    Этап 4: сборка всего обратно. Не забыть все помыть и протереть) Итог: лодка стала глухой на простукивание, так сказать, сбитой, монолитной) Очень здорово, ждем спуска в этом году попозже!
  6. 13 баллов
    Дождался свой 46й! Спасибо виндботавцам, уложились в срок, упаковка транспортировочная (пленка) не дала лодке принять в себя ни капли ни пыли! Дилеры то же на высоте!
  7. 13 баллов
    Добрый день. Никогда с таким отношением к конкурентам не сталкивались раньше, видимо понятие этики вам не знакомо. Придётся ответить почему Aluma не NorthSilver и вряд ли когда нибудь встанет близко, раз вы нас сами вынуждаете. Во первых на вашем видео фигурирует неактуальная модель. Согласен, что на сайте у нас старые фотографии, вы могли не знать. Лодка на видео стоила 579 000 руб. Скоро мы представим обновленный 520 Fish Sport (приставка Sport появилась недавно). Эта лодка будет очень похожа на классический 520 Fish, только другая компоновка. Далее по пунктам 1. Отделочные материалы. Мы используем только Syntec и Marideck. Это материалы другого качества и ценовой категории нежели те которые используете вы. 2. Рулеове управление. Мы используем только Ultraflex (80 лет на рынке), штурвал тоже Ultraflex, какое используете вы? 3. Планширный профиль. Мы используем экструдированный планширный профиль. В котором есть паз для привального бруса (который так же в стандартной комплектации), паз для тентов и чехлов, паз для акссесуаров с креплением через Т-болт и паз для установки бортового листа. Станок для гиба такого профиля стоит больше 250 тысяч евро. 4. Фурнитура. Вся фурнитура которую вы используете - одна из самых дешевых на рынке изделий из нержавеющей стали. Мы используем только фурнитуру от известны производителей. Например, все палубные замки у нас Perko (замки герметичные в отличии от ваших), стоят они как значительно дороже тех, что используете вы. Что-бы иметь возможность использовать такие замки надо купить их несколько тысяч штук. 5. Сидения и мягкая мебель. Все сидения, опорные стойки и слайдеры мы используем фирмы Attwood, у вас не знаю фирму, но видно, что это модели другой ценовой категории. 6. Все обивочные материалы Spradling из премиум линеек с антигрибковой пропиткой. Не знаю, что у вас, но не надо быть экспертом, что бы на ощупь и вид понять, что это материалы разного ценового сегмента, даже если они тоже фирменные. 7. Алюминий Мы используем немецкий алюминий марки 5083, вы используете российский АМГ. 8. Блоки плавучести. Далеко не вся двухкомпонентная пена подходит для использования в качестве блоков плавучести. Мы постоянно работаем над тем, что бы улучшать характеристики используемой нами пены. Даже при том, что состав и технология которую мы используем позволяет добиться наименьшего впитывания влаги мы дополнительно защищаем пену специальными составами. 9. Качество и культура сборки. Все желающие могли сравнить на выставке ВВЦ, если тут есть посетители выставки хотелось бы услышать их мнение. 10. Вы используете самое простое закаленное стекло с минимальным радиусом. У нас стекла с большим радиусом гиба, соответственно тоже дороже. 11. Консоли мы делаем из стеклопластика с использованием импортного сырья, это не АБС пластик. 12. Топливный бак у нас 80 литров, у вас 60. 13. Лодки собираются только через профиля (килевой, скуловой, стрингерный, профиль комингсов рундуков и другие) Не знаю как у вас, было бы интересно посмотреть. 14. Цена Стоимость вашей лодки без мотора 650 т.р, если я правильно понимаю. Нашей 739 т.р. С учётом всего вышеперечисленного и отсутствием у вас дилерской сети = нормального гарантийного обслуживания, разница скорее в нашу пользу. 15. Скорость. Вы взяли данные скорости лодки 2017 модельного года с установленным эл. мотором, 3 АКБ, 2 человека против течения. Ваша же лодка на видео 1 человек без эл. мотора. В этом сезоне мы проведём испытания и покажем данные по скорости обновленных 520. Наши лодки похожи тем только тем, что они обе лодки.
  8. 13 баллов
    как и обещали, подробный отчёт глазами Владельца лодки и нашего Клиента, Сергея Вьюхина))) Приятного просмотра.
  9. 11 баллов
    Всем привет. Большое спасибо максиму в wb за сопровождение на всех этапах постройки и наладки. Вообщем не купился я на убеждение многих о Mercury 115pro xs ct и остался преданным марке на которой хожу уже 6лет. И выбрал я ямаху 115betx с длинющей ногой. Навешали мы ее на 2-3см выше киля и оставили ещё одну дырку для повышения. Винт стандартная 19ка только стальная. Будем пробовать.
  10. 11 баллов
    Александр, спасибо за моридек, вроде все получилось. Осталось оклеить крышки рундуков. Кстати, 5 метров хватило на всю лодку. Что касается блоков плавучести и виблоизоляции. Покупал жгут 60мм, ушло 120 пм, не хватило думаю метров 15-18. По вибро, клеял кусками, ушло 4 листа, так же не хватило, надо болы покупать сразу 8 листов. И теперь самое интересное, после заправки бака, центр тяжести сместился к мотору, лодка простояла в гараже на пере, сегодня обнаружил под колпаком мотора масло. Откуда могло протечь, не понимаю. Мотор завел, работает исправно, масло вытер, лодку оставил в горизонтальном положении. Буду наблюдать
  11. 11 баллов
    Обзор готов! Может каких ракурсов не хватает, прошу прощения.
  12. 11 баллов
    Уважаемы форумчане, сообщаю что инцидент с красноярской лодкой исчерпан - деньги за лодку и транспортные издержки полностью возмещены компанией Алюма сегодня. Лодка будет возвращена производителю. Благодарю вас за соучастие, что переживали за мои права покупателя. Мне грустно что к водномоторному сезону я на сегодня не готов хотя готовился заранее - буду искать вариант быстрой поставки другой лодки.
  13. 11 баллов
    Уважаемые водномоторники, я тот самый покупатель из Красноярска. после выявления Флагманом косяков, которые они мне показали лично, я связался с компанией Алюма изложив письменно претензию к качеству, после чего мы провели переговоры с руководителем по возврату средств с учетом компенсации всех моих транспортных транспортных издержек. Вариант с заменой лодки также рассматривался, но остановились на возврате средств. Сейчас подготовлено соглашение о расторжении, жду возврата и самостоятельного забора лодки производителем. Об итогах сообщу здесь.
  14. 10 баллов
  15. 10 баллов
    Сегодня еду забирать..посмотрим что в живую получилось
  16. 10 баллов
    Ну вот иииииии....Уррррраааааа ! Сегодня забрал своего бойца...уже разобрал..завтра начну клеить шумку...и на покраску....
  17. 9 баллов
    Этап 3: едем и покупает "колбаски". Мне пришлось купить две упаковки (120 шт.) так как цена штуку была очень хорошая, дешевле, чем купить столько, сколько нужно по иным ценам) Осталось много, если кому в Москве или рядом нужно, пишите продам еще дешевле. Начинаем укладывать эти колбаски. Дело не простое, муторное, если делать хорошо. По совету Александра забил все очень плотно а первые два ряда на полу от боков положил свободно.
  18. 9 баллов
    Он доступный) и ещё с консультацией в комплекте Обязательно заходи.
  19. 9 баллов
    Ну вот, у Сильвера одни сидушка как вся Алюма стоят.
  20. 9 баллов
  21. 8 баллов
    Вот такая ляпота будет у меня на борту...сделали шаблон правда по фишу
  22. 8 баллов
    Вровень с днищем, винт штатный 13, 60 идёт. Летом 57-58. В среднем обороты равны скорости. Меня устраивает. Приводнился С начало хотел тут приводится, хорошо передумал
  23. 8 баллов
    Поехали на воду, нечего простаивать, пока Кудинов да Василий skok всю рыбу не выловили .
  24. 8 баллов
    Пошла жара в хату!!!
  25. 8 баллов
    Не успел загрузить ))
  26. 8 баллов
    Всем добрейшего времени суток))) совсем зашиваемся в работе, на Ваше Благо, потому нечасто есть время делиться новостями, но будем исправлять ситуацию))) на днях сдали одну из самых любимых и «народных» лодок - Volzhanka 46 New, в комплектации Fishmaster.pro. Поясню - всем привычная 46я, с кормовой переборкой и диваном/рундуком выглядит узнаваемо, просто и утилитарно... Перед нами стояла задача сделать лодку максимально пригодной для спортивной и любительской рыбалки, улучшить обитаемость, не потеряв при этом загрузку в четыре человека и дополнить лодку аэратором, сухими рундуками, самоотливами, и прочими приятностями в виде троллингового мотора, картплоттера, музыки, зарядки, альтернатора, дополнительных помп, подсветок кокпита, передней и задней палубы, помывочного комплекта, звукового сигнала, блока предохранителей, спиннингодержателей, и конечно, по традиции, подготовить прицеп МЗСА, снабдив его неодноразовой оптикой и стропами для фиксации судна на прицепе... в процессе работы было попилено немало алюминия, и сварен прочный каркас нового кормового подиума. Ставшие уже классическими задние раскладные кресла и центральное пространство палубы между ними образуют большой и просторный рундук с фальшполом, за которым удачно разместились зарядное устройство береговой сети и альтернатор. За пассажирскими креслами - два ёмких рундука, один из которых предназначен под стартерный акб, блок предохранителей BlueSea, ключ массы. Второй, симметричный по ёмкости оклеен карпетом, а на днище постелили мягкую накладку из ЕВА - сохранность поклажи и отсутствие лишнего шума не помешают. Две длинные крышки по центру кормовой палубы - аэратор, с правильным, выгнутым сводом, днищевого листа, где слив находится в самой нижней части, исключая застой и остатки воды. Второй, рундук технический, в который отлично поместился помывочный комплект Johnson. Также была перенесена горловина топливного бака, а в боковые панели (остатки былого дивана) удобно встал сапун топливного бака и клотиковый разъём. В Т-пазы по разным бортам лодки встали три удобных спиннингодержателя и ram-кронштейн/стабилизатор штанги троллингового мотора. Межконсольный рундук/ступенька стал местом размещения тяговой группы электромотора Моторгайд 24в, в морском исполнении. В днище кокпита расположился ещё один рундук, под необходимые мелочи, которые нужны непосредственно под рукой, близ водителя и пассажиров. На водительской консоли всё привычно - Lowrance 9” HDS Gen3, панель управления помпами, ходовыми огнями, подсветкой, аэратором и звуковым сигналом. Справа от руля уже привычная морская магнитола Boss Marine Audio и указатель уровня топлива. Сидения Springfield FishPro, взамен стандартным, были установлены на амортизационные стойки Ёрш, с заботой о спинах капитана/пассажира. На передней палубе расположили съёмную стойку с сиденьем Pro Casting, для ловли полусидя/полустоя - очень удобно иметь точку опоры при длительной ловле. Прицеп традиционно приобрёл светодиодную, влагозащитную Fristom, стропы быстрой фиксации, килевой ролик. Двигатель на лодку будет устанавливаться позднее, по предварительной договорённости с клиентом. Ну и характер всему этому проекту придал оригинальный дизайн, отрисованный и воплощённый в Fishmaster.pro, специально под этот заказ. В процессе отрисовки и массы согласований возникла идея снабдить автомобиль владельца логотипами и оригинальной, повторяющей эскизы катера картинкой, что нам так же удалось. Скоро выйдет подробный видеообзор этого судна на нашем YouTube, ну а пока, немного фото для Вашей оценки.
  27. 8 баллов
  28. 8 баллов
    Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Finval 555 FishPro, подготовленный в нашем техническом центре Boatmaster.PRO Проект называется – Черный лотос. Давайте поближе познакомимся с этой очень интересной лодкой. По традиции начнем обзор с носа лодки. На носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – MotorGuide Xi5 36V Pinpoint GPS и розетка для подключения action-камеры. На электромотор дополнительно установили ручку, облегчающую раскладывание и складывание мотора. Гребной винт электромотора получил быстросъемную гайку. Для облегчения снятия винта при необходимости очистить вал от плетеного шнура и других посторонних предметов. Носовая палуба моторной лодки отделана морским винилом. Кокпит моторной лодки, так же отделан морским винилом. Для умеренного климата Рыбинского водохранилища - это наилучший выбор. Ведь именно туда направляется эта лодка. Кормовая фиш-платформа, по традиции, отделана морским ковролином. На капитанской консоли разместились два топовых прибора от Lowrance - HDS 9 Live и HDS 12 Live, а также - Raymarine Dragonfly 7 PRO. Все картплоттеры, включая Raymarine, установлены на custom кронштейны изготовленные в Boatmaster.PRO. Штатные скобы-крепления МФД не были использованы, монтаж получился очень надежный и радует эстетикой. За управление лифтом и тримом отвечает двойной подрулевой переключатель Protrim от компании SeaStarSolutions. Коммандер газ-реверс – Mercury MPC 4000 (Generation II). В этом проекте мы постарались максимально интегрировать изготовленные в нашем техническом центре подконсольные рундуки в стилистику интерьера кокпита. Для этого мы придали фасадам рундуков формы, изогнутые в двух плоскостях, неотступно следующие за изгибами консоли и фальшборта моторной лодки. Для того, чтобы максимально интегрировать рундуки в общую стилистику лодки, мы применяем ковролин, замки и алюминиевые рояльные петли, используемые на производстве моторных лодок Finval. В рундуке под консолью судоводителя разместился трехканальный альтернатор – Minn Kota MK3 Выше ярусом, в просторном бардачке на сварной силовой раме, разместилось четырехканальное зарядно устройство - Dual Pro серии Sportsman. В рундуке под консолью пассажира сервисный аккумулятор - Deka Intimidator 8A31DTM емкостью 105 а/ч. А выше, просторный и удобный бардачок для хранения различного снаряжения и одежды. Под консолью судоводителя разместился инновационный, но уже ставший популярным MagicBox CC+ (Coordinate Corrector) и блок управления гидравлическим лифтом SeaStar ProTap Сontroller. Блок предохранителей Blue Sea и гребенку сети NMEA 2000 мы не стали фотографировать, так как эти элементы стали уже стандартным оборудованием рыболовных лодок и катеров. В рундуке для тяговых аккумуляторов разместились три АКБ Deka Intimidator 8A31DTM емкостью 105 а/ч, дистанционный ключ выключения питания, тепловой автомат цепи питания электромотора и тепловые автоматы цепей зарядных устройств. Все провода получили защитную оплетку, а АКБ маркировку. Аккумуляторные батареи надежно закреплены стационарной системой крепления изготовленной в нашем техническом центре. Такой вид крепления АКБ гораздо надежнее ремней даже оборудованных талрепами, батареи при таком способе крепления представляют собой единое целое с корпусом лодки, так как прижаты сверху единой фиксирующей планкой. Стартерная батарея также получила надежное стационарное крепление, а палубная мойка Jonson Pupm расположилась на быстросъемном кронштейне позволяющим беспрепятственно добраться ко второй трюмной помпе. Штатная же трюмная помпа была заменена на две независимые, автоматические трюмные помпа Attwood Sahara 1100. Каждая из трюмных помп, получила независимый трубопровод и проход через борт внутренним диаметром 29 мм. В рецессе, как обычно, все очень аккуратно скомпоновано. Троса, топливный шланг и проводка в оригинальной гофре Mercury, гидравлика - в защитно-декоративной навивке. Так же в рецесс выведен коннектор и шланг палубного душа Jonson pump. Слева по ходу движения судна, на корме, размещена розетка для action-камеры. GPS антенна с магнитным компасом Lowrance Point-1, разместилась на консоли пассажира. Благодаря дополнительно установленному инновационному корректирующему устройству Magic Box CC +, размещать антенну теперь можно в любом месте, где воздействие электромагнитных полей минимально. На транце лодки установлен мотор Mercury F150 EFI XL объемом 3 литра. Этот подвесной мотор по нашему мнению, оптимальный выбор для моторной лодки Finval 555. а вертикальное перемещение подвесного двигателя отвечает транцевый лифт с электрогидравлическим приводом - SeaStar Gen2 с выносом 6”, оборудованный системой управления SeaStar ProTap Сontroller. В активированном режиме, система SeaStar ProTap Сontroller позволяет запомнить два положения для лифта и трима, а также защищает гидравлические линии от повреждения во время подъема мотора тримом в крайнем нижнем положении лифта. Также на транце разместились два датчика рыбопоискового комплекса - Lowrance Activ Imaging 3in1 и датчик CPT-DVS для Raymarine DragonFly. В дно лодки врезан пластиковый дачик Airmar P19. К штатной вечерней подсветке добавлено четыре диода Attwood, два из них с направлением потока света в ноги судоводителю и пассажиру, а два подсвечивают фиш-платформу. В данной моторной лодке дополнительно смонтирована подсветка всех рундуков и бардачков. Лодка на прицепе надежно зафиксирована стационарными ремнями BoatBakle G2. Лебедка переустановлена так, что бы вектор тяги был направлен параллельно ложементам прицепа. На прицеп Prestige 2500W, была установлена транспортировочно-подъемная система HDR, изготовленная в нашем техническом центре. Эта система объединяет в себе преимущества двух вариантов лодочных прицепов – прицепов с ложементами и прицепов с роликами. Перевозится лодка на ложементах, а спуск на воду и подъем на прицеп осуществляется при помощи подъемных роликов. В отличие от аналогичных систем, представленных на рынке, система HDR приводится в действие при помощи гидравлического привода, с которым может справиться даже ребенок. Ложементы системы принимают и распределяют вес лодки так же, как и штанные деревянные. Насос системы устанавливается на дышле прицепа и при транспортировке закрывается защитным чехлом, что избавляет судовладельца от совершения манипуляций по подъему и опусканию роликов под грязным днищем лодки после транспортировки в плохую погоду, как в системах с механическим приводом. Еще одним полезным аксессуаром прицепа является Boat Steps – лестница для подъема и спуска из лодки на суше, изготовленные в нашем техническом центре. Для большего удобства, лестница Boat Steps оборудована дополнительной ручкой и алюминиевыми противоскользящими ступенями. На этом наш рассказ подошел к концу. Встретимся на «Рыбинке», Черный лотос!
  29. 8 баллов
    "Мы партнеры производителей моторов' говорили они. "Наши инженеры прошли обучение и сертифицированы"говорили они. "Моторы мы ставим только на заводе, потому что ваши моторы старые и вообще говно"-говорили они ... супер пример профессиАнальной установки мотора инженерами Алюмы
  30. 8 баллов
    Демонстрация работы и настройки стойки Smart Wave. Кресла Attwood Centric X
  31. 8 баллов
    А я вот заказал у нашего местного мастера площадку,под крепление Т-паз,для приманок и декоративные сливные решётки в корму(когда рундук буду устанавливать).
  32. 8 баллов
    Сегодня клеил шумовиброизаляцию..устранял всякого рода дребезжания...думаю вибруха пойдёт на пользу....кто замечал разницу после шумки ?
  33. 8 баллов
  34. 8 баллов
    Ни разу не видел кепок, толстовок, курток Виндбот. Это я так, с намёком.
  35. 7 баллов
    Здравствуйте, Дорогие Друзья! Представляем вашему вниманию флагман 2019 года - АЛЬБАКОР 600 !!! начнем с характеристик: длина 6000 мм ширина 2360 мм высота борта на миделе 1060 мм килеватость 19/25 топливный бак 220 л аэраторный садок в корме/в носу
  36. 7 баллов
    Я сегодня ездил на свою базу,смотрел место и выданную тележку. Расстояние между ложементами пока выставил 94 см.,завтра погоню катер от базы(дилера) по Волге(40 км.),а заодно начну процесс обкатки.. А на своей базе уже по месту буду смотреть,как катер встанет на телегу. Созвонился сегодня с дилером,во первых,чтобы лодку с базы забрать, и по поводу проблемы с покраской,он подтвердил,что ждёт с производства краску(которую обещал передать Кирилл),а далее,они сами перекрасят мне это место,в очередной раз убеждаюсь,что не зря выбрал салон Ямаха! Вобщем надеюсь,что завтра ни каких непредвиденных ситуаций не произойдёт и "Нижегородский скакун,займёт свое место в стойле"... Вид с базы на Волгу:
  37. 7 баллов
    Вот и затестил сегодня своего Финика .... сказать что доволен, ничего не сказать. Катались вдвоём, оба по 85 кг + полный под завязку бак бензина + какой-то стандарный винт, который был с мотором. На актив триме максималка по течению 73 км/ч Против - 71 км/час. В ручном режиме - максималка по течению 84 км. против почему-то 79. Скорость на 4000 оборотах = по течению 65 км/час Против - 62 км/час. Собственно покупаю 19 инерцию и будет, на сколько понимаю бомба. Если ещё 5 км накинет - будет просто предел мечтаний.
  38. 7 баллов
    Ещё хотелось бы видеть кормовой огонь, он должен быть по правилам. Вот не плохой вариант.
  39. 7 баллов
    Нет друг..с черной симпотней будет...избыток крассного тоже не не к чему..нужно разбавлять его...что б всё чётко было
  40. 7 баллов
    Что касается темы насущной... Производитель или представитель может пиарить и рассказывать о своём продукте все , что угодно... Это дело каждого... Единственное, что хотел бы попросить, делать это вежливо по отношению к конкурентам и оппонентам. Ведь все написанное читается 100 ми людей, которым важна в том числе и (с) «мораль сей сказки» С Уважением
  41. 7 баллов
    Открыл сезон!)
  42. 7 баллов
    Не дождался ответов от bester и не желая остаться в сезон без лодки, сгреб что было и заказал 46 evo, через месяц с небольшим должна прийти. Александру спасибо огромное за помощь и содействие. Человек слова - сейчас такие редкость. С уважением, Алексей из Волгограда!
  43. 7 баллов
    Фото высоты лодки по воротам гаража, и диагональное расположение лодки в гараже
  44. 7 баллов
    В прошлом году обклеивал лодку шумкой. На всю лодку ушло 10 листов, клеил листы толщиной 2мм. По поводу результата, на мой взгляд получилось отлично . Сравнить с необклеенной лодкой не могу, так как сразу обклеил, но видел видео, когда аллюминиевая лодка стоит на месте и волна бьет по борту, звук стоял как от пустой кастрюли, у меня после обклейки от волны глухой звук.
  45. 7 баллов
    Это оптимальный мотор и закрывает эксплуатационные вопросы сполна. Не сомневайтесь. Если нужно в космос иногда, то необязательно это делать на лодке
  46. 6 баллов
    В здравом уме люди либо отходят от ПВХшек, либо ход сбрасывают.
  47. 6 баллов
    Вчера первый спуск на воду. Все таки дождался. Мотор 30 4Т Сузуки. Первые впечатления- восторг от лодки. Никаких опасных кренов на нос. Не валкая. На 100% предсказуемой поведение. При заказе многие уговаривали, что на брать 46, типа 45 тесноват. Ни фига. Лодка превзошла все ожидания. В плане жизнеобитания.
  48. 6 баллов
    Ну тогда сравнение немного некорректное, и я бы на месте Алюмы не агресировал в сторону производителей. ИМХО
  49. 6 баллов
    Добрый вечер или день. Зайти на этот форум меня попросили представители Алюмы, так как тут появились подозрения в моей ангажированности и сомнения в моей проф пригодности как рыболовного гида. Я не собираюсь ни с кем дискутировать, у меня просто на это нет времени , просто изложу свой послужной список который легко проверить с помощью Яндекса. Мне 48 лет. родился и вырос в Астрахани , в дельте , в селе, в Володарском район. С детства на воде. с 2002 по 2016 год вел рыболовные передачи на Астраханских телеканалах Лотос и Семь Плюс. С 2016 года работаю с кабельным телеканалом « Диалоги о рыбалке» где ежедневно, четыре раза в сутки можно смотреть мои передачи.. Паралельно с 2014 года я стал работать егерем на рыболовных базах, в частности Золотые Барханы, Икра, Камышовый Рай , а также принимаю туристов самостоятельно. В прошлом году на воде я провел 200 дней и некоторым клиентам мне пришлось отказать, в силу загруженности. Лодка Алюма с прицепом и мотором встала мне в 985 тысяч рублей и я нисколько не жалею о потраченных деньгах , возможно в процессе эксплуатации что то и вылезет, но пока я очень доволен. Говоря про алюминивые ведра, я имею ввиду конкретные модели лодок на которых мне пришлось и приходится работать , не хочу упоминать их названия, но мой позвоночник запомнит их на всю жизнь. Эти ведра имеют право на жизнь, так как на базах они ходят по рукам клиентов , егерей поэтому изыски там особые не нужны. Я же купил лодку для себя и кроме меня на ней никто работать с клиентами не будет. Кстати мнение своих клиентов об этой лодке я выложу обязательно в конце апреля, так как с 16 и по 30 апреля буду работать на ней. Спасибо за внимание.
  50. 6 баллов
    Приветствую) давненько от нас не было новостей, решили пилить больше видео о наших проектах, и делиться с Вами нашими новостями более подробно! Весна, время горячее, на подходе ещё три ролика в монтаже, ну а пока, на Ваш суд проект Windboat 5.0 от Fishmaster.pro Все подробности в обзоре! Не забывайте подписываться, чтобы быть в теме)))