Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vladimir_Spinch

    Vladimir_Spinch

    Members


    • Баллы

      73

    • Публикаций

      2 671


  2. ДжекВоробей

    • Баллы

      32

    • Публикаций

      4 428


  3. bjack

    bjack

    Members


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      911


  4. Arlan

    Arlan

    Members


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      322


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 07.09.2022 во всех областях

  1. Всем привет! Мечты иногда сбываются…… Несколько месяцев назад мы с братом решили, что все-таки нужен корпус к рыболовному сезону 2023 и начались поиски. Всегда хотел басбот, но купить его из США сейчас крайне проблематично, а покупать корпус в РФ из наличия произведенный 10-15 лет назад – затея так себе. Далее все стандартно – Норды очень нравились визуально и большой опыт эксплуатации спортсменами говорил, что корпуса хороши…После общения с заводом осталось много не закрытых вопросов и чувство неопределенности. Далее рассматривали Волжанки, Альбакоры и более маленьких производителей… результат – не цепляло. В один прекрасный момент, я узнал что есть Spinch… и понеслась. Все страницы форума были внимательно прочтены за пару дней. Утром 10-го сентября мы приехали в Казань, такси из аэропорта в цент, завтрак и вот мы на проходной технопарка. Владимир и Ярослав нас встретили и понеслась…. Первое на что я обращаю внимание – это внешность и эстетика, а она зашла очень глубоко. Качество сборки на высшем уровне, все вылизано и идеально подогнано. Нам показали абсолютно всe -цех сборки, цех покраски, стапеля и т.д. … объяснили и ответили на все наши глупые вопросы. Мне понравилось абсолютно все в этом корпусе. Компоновка рундуков, размеры фиш платформ, прекрасное остекление, консоли – да в общем все сделано превосходно. Единственное, что не зашло это накладные петли рундуков…. но этот нюанс уже спроектирован и будет в скором времени применятся. На воде было два корпуса 510 и 575. Всегда когда видел воду, хотелось взять спиннинг и половить… в этот раз, что то пошло не так. Хотелось просто кайфовать от этой лодки, управлять ей и получать огромное удовольствие от этого процесса. Корпус очень тихий, сбитый, маневренный. Самое интересное, что через 30 мин мы общались на уровне лучших друзей, а не клиентов и продавцов. Всегда восхищался увлеченными людьми редеющими за свое дело и продукт. Владимир и Ярослав это люди этой категории. Огромное Вам спасибо за теплый прием!!! Выбор сделан – Spinch 510! Хорошо летают только красивые самолеты!
    7 баллов
  2. Водномоторники, как и рыбаки, всегда склонны к преувеличению своих "трофеев" )) Я уже давно не обращаю внимания на "вышел за сотку". Мне моих стабильных 80 хватает за глаза (пару раз за сезон утоляю свое самолюбие), а 99% моточасов проходят на скоростях 50-60 кмч, причем у всех, и не надо мне рассказывать про противоположное. Остальное все баловство от "человеку_нечем_заняться", имхо.
    6 баллов
  3. Отжали, это когда владельцев бизнеса, которые не собирались это бизнес продавать, заставили его продать используя силовые методы. Рено и прочие бренды сами приняли решение закрыть свой бизнес в РФ. Только закрыть бизнес и закрыть дверь не одно и то же, если вы понимаете, что такое бизнес))). Уволить сотрудников просто так нельзя, надо заплатить компенсацию. Налог на имущество и прочие обязательные отчисления тоже надо платить, даже при остановке производства. Отсюда вывода - решил закрыться, неси расходы не получая доходов. В таких случаях владельцы бизнесам вынуждены искать покупателя на свои активы и предлагать большой дисконт. Кстати, Рено никто не заставлял уходить - никаких санкций, ограничений и прочих мер в отношении этого концерна в РФ не вводилось))). Касаемо финвал - в РФ уже давно выпускают лодки получше финвала, нет никакого смысла искать варианты украинской сборки.
    6 баллов
  4. Спасибо за пожелания!!! Лодка в двух видах комплектаций, под мотор до 150 л.с., СЕРТИФИЦИРОВАНА!
    6 баллов
  5. Не гони пургу Санек, или дровами лучше запасайся)))
    6 баллов
  6. Вы всё написали правильно. И если бы 10 лет, то в принципе допустимо, хотя и не особо радует. Только произойдёт это гораздо раньше. В статике, образец пены в ведре, воду набирать будет очень медленно. Скорее вода в ведре высохнет, чем пена намокнет. Такой эксперимент очень хорошо доказывает, что пена, отличный материал для выбора её в качестве запаса плавучести. При эксплуатации судна всё будет иначе. Как бы мы этого не хотели, у нас в трюме будет появляться вода и влага. Даже в качестве конденсата. Мы видим её в кормовой части, когда проводим ревизию в трюме. Дождь, брызги, пролитый чай, и т.д., из за недостаточной герметичности (вода всегда найдёт себе дорогу), очень скоро окажется в самом неблагоприятном месте. А именно между пеной и листами днища. Если кто то думает, что пена надёжно приклеена к днищу и вода туда попасть не сможет, тот сильно заблуждается. Пена, в процессе полимеризации даёт усадку. Причем этот процесс очень продолжительный по времени. Ни кто его не вычислял, но вполне возможно, что он вообще ни когда не останавливается. Пена, имеющая постоянную тенденцию к уменьшению своего объёма, отклеивается от всего, к чему изначально "прилипла". И от днища в первую очередь. Это связано с тем, что если у вас лодка не экспонат на лужайке возле дома, а плавстредство используемое по назначению, то он непрерывно подвергается ударным нагрузкам о волны и деформации. Таким образом, нагрузки постоянно передаются через листы днища в пену, разрушая её поверхностный слой на достаточно большую глубину. А теперь представим, что между листом днища и пеной присутствует вода и влага. В такой ситуации, поглощение воды пеной будет происходить как в губку. Вода элементарно заколачивается в пену и этот процесс нельзя остановить. С этим явлением пытались бороться некоторые производители, в т.ч. финвал. Для этого они оставляли пространство между пеной и днищем лодки по всей длине корпуса. Это спасает. Но кто это делает сейчас, я представления не имею. Поэтому на форумах, в чатах и в повседневности, постоянно слышен плачь на тему, а что делать, лодка становится всё тяжелее!
    6 баллов
  7. Сегодня примерил подушки для заднего дивана. Вот что получилось.
    6 баллов
  8. Сборка следующего корпуса.
    6 баллов
  9. Albakore 560 «классика жанра» Всё самое необходимое и не только) На очереди 470е, 500, 560 и конечно 680 модель Albakore. Обязательно будем информировать форумчан по готовности)
    5 баллов
  10. Уважаемые! Ничего если я вмешаюсь? На мой взгляд, нужно опять вернуться к формулировке "Отделить мух от котлеты"! Прогресс вещь интересная и захватывающая. Но одно дело, когда вы меняете лодку по причине того, что нашли вариант лучше, дороже, мореходнее, красивее, функциональнее и т.д., и совсем другое дело, когда вы не собираетесь этого делать, но начинает голова болеть из за того, что всего лишь одно неверное конструктивное решение убивает весь смысл владения этой лодкой. Если вы доверяете производителю, имеете хороший корпус лодки, он вас устраивает, но по какой то причине вам предстоит его замена на точно такой же от этого же производителя, то особого прогресса здесь как то не наблюдается. Первый покупает шариковую ручку, одноразовую. Перестала писать, выбросил, купил другую. Второй предпочитает ручку с золотым пером, с чернилами и с возможностью её дозаправки. Кого из них будем обвинять в том, что он прогресс останавливает? Всё таки, на мой взгляд, гораздо лучше если вы с "чистым сердцем"продаёте старую лодку и покупаете новую, не потому, что у неё накопились проблемы, решать которые себе дороже, а потому, что вы просто её переросли и хотите чего то более совершенного. Если про нас, то вот мой посыл: мы стараемся делать лодки такими, что при следующих продажах все понимали, что они продают и что они покупают. И под словом прогресс мы понимаем как раз этот подход и эту работу.
    5 баллов
  11. Внушили вам, что общество потребление, это правильно, вот вы так и пишите. Это как раз отлично, когда человека устраивает то что есть, и он не занимается каждые год-два купи продай. А нам десятилетиями вдалбливали, что машина на срок гарантии, что чинить технику не надо, выбрасывай и покупай новую, просто на этих принципах держится экономика потребления, и это не есть правильный менталитет.
    5 баллов
  12. Как мне знакомы эти эмоции! Владимир и Ярослав действительно профи своего дела и просто хорошие человеки. А еще поддержка и ответы на все вопросы 24/7 даже после продажи. Держим обратную связь до сих пор! В четверг приезжают знакомые из Омска специально посмотреть на спинча и половить рыбу на этом судне!
    5 баллов
  13. По всей видимости в базовой комплектации 510 будут устанавливаться вот такие кресла. А в качестве амортизационных стоек мы будем рекомендовать вот эти Ерши. Оптимальны по размеру и очень хороши по функционалу.
    4 балла
  14. Был в гостях у ребят. Все показали, рассказали, чаем напоили, на лодке покатали)) Реально болеют своим делом. Сделали 510 лодку с очень узнаваемым дизайном, вниманием к мелочам и организации пространства. Под Я150 идет отлично)) Надеюсь, сертифицируют под мотор до 150 сил. Хочу пожелать удачи и такого же щепетильного подхода к новым проектам!
    4 балла
  15. Вы же проверял, должны были сами видеть. Купите пену и в воду положите ради эксперемента. Где я писал "может быть"? Там два слова может и набирает.
    4 балла
  16. Это по стопам "Белого Лебедя"!
    4 балла
  17. Мы конечно всё рассчитали, но всё равно определённые переживания были. По регламенту, требовалось вешать в разных точках груз весом 27 кг и лодка в полностью затопленном состоянии не должна была перевернуться. По факту, на планшире стоит испытатель весом 90 кг и лодка не шелохнулась. А дальше было так:
    4 балла
  18. СПАЙДЕР 390 с консолью Вы просили-мы сделали! Консоль изготовлена из одной детали алюминия с помощью сложной гибки Шикарный внешний вид Надежное оргстекло Полка для мелочи внутри Подставка под ноги Возможность установки эхолота размером до 16" Панель под машинку ДУ Подходит для установки и под другие лодки
    3 балла
  19. Фото сливной пробки (для тех кто только фото смотрит, не читает)
    3 балла
  20. на нашем течении, когда 40-45 грамм джигголовка используется, вполне отлично 34-й датчик работает.
    3 балла
  21. Видео с сертификации. Момент, когда со всеми закрытыми отверстиями, при заливке насосом через борт, вода начинает переливаться обратно в реку. Это означает, что больше налить в лодку её уже не возможно. В реальности, в практической жизни, такая ситуация практически не возможна. Но условия проведения эксперимента требует именно такого подхода. В данном случае на транце висит имитация мотора 150 л/с, или 262 кг по применяемой таблице. WhatsApp Video 2022-09-24 at 20.50.33.mp4 И здесь же можно обратить внимание, где находится эксперт сертификационной комиссии весом 96 кг. По условиям испытаний, лодка должна в этом месте выдержать испытание грузом в 27 кг и не перевернуться в полностью затопленном состоянии.
    3 балла
  22. Да, тент у меня именно такой, не вижу смысла не закрывать нос катера. Кстати, есть контакт в питере мастерской, которая шьет шикарные тенты. Кому надо - дам контакты. П.С. на фото тент не натянут, просто накинут.
    3 балла
  23. Вы сами разбирали хоть один корпус NS, Волжанку, Финвал? Я только за за последний год помог с доработкой и оснащением двух или трёх NS 585-х, двух 615-х, один 645-й. Это лодки которые помогал дорабатывать лично, а не дистанционно. Свой 615-й разбирал сам. Мой бывший Финвал разбирал сам, помогал разбирать Финвал друга. Был на производстве Финвал в Дмитрове по приглашению. Организовывал на безвозмездной основе перекраску нескольких корпусов Финвал из Самары производства Украины, в том числе и своего. Помогал со схемой окраски, состыковав инженеров из Финвал со своим хорошим знакомым Андреем Легашовым, который был технологом или главным технологом в компании AkzoNobel. Были контакты всех причастных к производству Финвал с Украины, также парни не один раз гостили у меня дома. В теме по пене Вам ответили не случайные люди, а которые занимаются либо производством, как Владимир Spinch, либо через руки которых прошёл не один десяток корпусов. Вы будете спорить с ними? Лодки и снегоходы моё хобби. Водномоторный опыт более 25 лет. Первый импорный ПЛМ Yamaha купил в 98-м году. По рыбе. Себе оставляю только, что съедим сразу. Мы не едим речную рыбу после заморозки. Завтра улетаю на рыбалку в Хабаровский край. Вся пойманная рыба будет отпущена.
    3 балла
  24. Такое ощущение, что Алюма сама доплачивает сервисам за разоблачение, чтобы о них чаще говорили....
    3 балла
  25. Пятый сезон на Сильвере с пеной, все ок, контролю, ни веса не добавилось, и скорость не упала) Лодка на воде весь сезон с открытия до льда.
    3 балла
  26. Может и набирает, плохо проверяли.))))
    3 балла
  27. Консоль готова, теперь покраска, матрица под стекла и финишная полировка
    3 балла
  28. Спасибо!!! Да, зачем нам буржуи, мы для своих делать будем. Пусть буржуи завидуют.
    3 балла
  29. Ну и кому это интересно, сертификация лодки 510 пройдена. Сертификат пришлют ориентировочно через неделю. Выложу.
    3 балла
  30. А можно видео,если не сложно с 72 км/ч на яме 70?
    3 балла
  31. Выкладываю записи.В них указаны деления по 0,5см.,обороты и скорость на них.В скобках + или - по отношению к предыдущим замерам.Условия замеров конечно немного отличались друг от друга,в плане ветра,течения.Но загрузка везде практически одинаковая.
    3 балла
  32. Тентом я очень доволен. Сергея могу с чистой совестью рекомендовать. Он сам выезжал на замеры несколько раз, причём, в разные места, в которых в разное время находилась лодка, согласовывал и учитывал все нюансы. Ну и цена у него, я считаю, хорошая. В комплекте с тентом идут два чехла - большой, в который можно вообще весь тент уложить, вместе с дугами (конструкция разборная), и маленький, в который убирается тканевый элемент (крыша) биминитопа, когда он в сложенном состоянии.
    2 балла
  33. Такая подпись есть не только у меня). Как по мне, это добавляет информативности, позволяет узнать конкретную информацию по конкретному корпусу, оборудованию у реальных владельцев. И было бы неплохо, если бы они были у всех, имхо. Кстати, если применить вашу логику, то все, кто выкладывают фото своих лодок, как и что они в них сделали – кичатся своим имуществом?? Ну тогда админу нужно запретить всем выкладывать фото, а за видео вообще отправлять в бан. Теперь по делу. Если вы не для красного словца написали про 615, 645 и т.д. почему бы выложить инфо об этом в соответствующих ветках? В конце концов весь смысл этого форума в том, что реальные владельцы лодок делятся информацией. Я это пишу без шуток, абсолютно серьезно. И судя по этому форуму, так думаю не я один. В свое время в этой ветке один из владельцев 585 выкладывал видео, таблицы с результатами своих тестов разных стальных винтов. Когда я подбирал винты на свою лодку этот человек помог мне взять на тест несколько винтов и объяснил, как правильно их тестировать. В прошлом году, когда я раздушил двигатель мне понадобились винты большего шага. Только нужных винтов в наличии поблизости не было, и этот человек снял винт со своего 585-го и дал мне на день протестировать. Денег с меня он не брал, о каких-то ответных одолжениях не просил. Другой форумчанин помог мне с аккумуляторами, объяснил какая схема мне подойдет оптимально. Мы общались на этом сайте, потом на выставке ОиР. Когда в ветке 525 го поднял вопрос о сырости в рундуках под спиннинги, один из владельцев 525-го выложил фото как установить вент решетки и я сделал у себя в лодке то же самое. Такая взаимовыручка на мой взгляд и должна быть в водомоторном сообществе, когда простые водомоторники помогают друг другу тем, что делятся какими-то уже примененными, проверенными ими решениями, доработками и т.д.
    2 балла
  34. Я месяцами шутя писал, что постараюсь, не вышло. И что? Это грех или что? в чем упрек то? Мне в экспертном мнении далеко до тебя, повелитель редукторов меркури. Я то думал такие спецы как ты должны понимать, что подбор винта важен, и этим ни кто не занимался ))) много от тебя требую. не все сразу. ))) сначала про передатку почитай, потом про винты начнешь )))
    2 балла
  35. Освежу ветку. Провел небольшой upgrade, был установлен Garmin GPSMAP 923XSV 9 дюймов и Livescope 34. Новый Garmin по габаритам оказался меньше, чем старый с такой же диагональю, этот нюанс я упустил. Т.е. как минимум 10-ку можно было ставить без проблем.
    2 балла
  36. На финишную прямую выходит сборка LegengFish 51, установлены консоли и стекло, смонтирована проводка, осталось навесить двигатель Yamaha F100 и еще успеваю на осеннюю рыбалку
    2 балла
  37. Поверите наслово? Фото к сожалению не нашёл. NS 615 стоял пару недель на суше. На воде ещё не был. Были сняты основания под сиденья и планировалась установка аммортизационных стоек Sea Profi. В отверстиях под основаниями стоек сидений, в углублениях в пене, была вода. Мы собрали её пылесосом. На следующий день там опять была вода. И на следующий. Я совершенно не против применения пены. Возможно нужна какая-то дополнительная обработка в местах возможного контакта с водой или действительно сначала укладывать листы пенополистерола или других материалов.
    2 балла
  38. Он не спорит, когда он понимает, что ему аргументировано ответили, и ему в ответ сказать не чего кроме как признать правоту, он просто переходит на личности. Это не в первый раз уже, так и с подбором винтов на разные по передатке редукторы было, так и с пеной. Всегда надо че нить написать, попытаться принизить оппонента, прикрывая свое поражение в споре. Вроде ни чего страшного, ну знают люди больше твоего в данном вопросе. ну просто прими к сведенью и все, делов то.
    2 балла
  39. Забавнее чем выкладывать фото лайвела под завязку набитого дохлой рыбой?
    2 балла
  40. А вообще, при наличии на рынке Альбакора 560, покупать финвал 555 ... это необдуманный шаг )))) Пусть переделывают корпус, там есть над чем поработать.
    2 балла
  41. Я для ночёвки в лодке просто купил самонадувающийся коврик, места в рундуке много не занимает,сиденья выкидываю на переднюю палубу и за минуту готово комфортное спальное место,не понимаю в чем смысл салона трансформера в этой лодке
    2 балла
  42. Чтобы максимально долго помучать рыбу... Для себя решил, что лучший садок, это холодильник)...ведь это не только охлажденная рыба, но и много охлаждающих напитков .
    2 балла
  43. По чесному 555 финику давно просится глубокий абгрейт. И при возрождении производства причём под другим именем можно было бы учесть пожелания водномоторного сообщества.
    2 балла
  44. Доброго времени суток, Уважаемые форумчане ! Компания "ЭКС-МАРИН" на базе "Разнежье", 16 и 17 сентября будет проводить тест и съёмки видео следующих комплектов. 1. "SIBERIA S4 + "PARSUN" F 60 FEL-T-EFI 2. "РУСБОТ - 30" + "GOLFSTREAM" T 2,6 CBMS 3. "РУСБОТ - 36" + "GOLFSTREAM" T 9,8 BMS 4. "РУСБОТ - 42" + "GOLFSTREAM" F 40 FEL-T-EFI 5. "РУСБОТ - 45" + "GOLFSTREAM" T 60 AFWL 6. "РУСБОТ - 55" + "GOLFSTREAM" F 115 FEХ-T-EFI 7. "TUNA - 425M" + "GOLFSTREAM" F 20 FEL - EFI 8. "TUNA - 485 DC" + "GOLFSTREAM" F 60 FEL-T-EFI 9. "SWIMMER - 370 XL" + "GOLFSTREAM" TЕ 9,9 BMS Enduro Будет кто в этом районе, приглашаем на борт ! В черте города (Хальзовская), планируем сделать тест этих комплектов 24 сентября или 01 октября в зависимости от погодных условий. Более подробная информация ближе к дате теста.
    2 балла
  45. WhatsApp Video 2022-09-07 at 16.33.02.mp4
    2 балла
  46. Фёдор, просто баллистик, не является чпв в полном смысле этого слова, он работает на высоте не более d 0,75, да и то при нагрузке не более 11 кг на л с.,Например алюминиевый хастлер работает до гражданского д 0,65 и выше при желании на любой нагрузке. И баллистик не простой винт в понимании, требует внимательного анализа, и определенной доводки под определенное гидродинамическое качество лодки. И да, 70 сил для этой лодки маловато, по крайней мере в моём понимании.
    2 балла
  47. Высота навески дает вам возможность провести эксперименты с винтами. Если этот винт при определенной навеске уже в перекрут уходит, можно попробовать винт с большим шагом, который возможно максималку не увеличит и оставит на том же уровне, а вот крейсер подрастет. В вашем случае скорее всего максималка будет такой же как сейчас на винте на шаг больше, потому как обороты просядут не много, но крейсер подрастет. Однако без замеров экономичности на разных режимах оценивать крейсер дело не благодарное.
    2 балла
×
×
  • Создать...