Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 17.11.2018 во всех областях

  1. 13 баллов
    Добрый день. Хотим вам представить новую модель нашего производства NorthSilver 545 Fish. Характеристики следующие: Длина габаритная 547 Длина корпуса 506 Ширина габаритная 217 Вес 590 кг Килеватость на транце 17 Килеватость на миделе 21 Пассажировместимость 4 чел Толщина днищевого листа 4мм, борт 3 мм Топливный бак 130 л Максимальная мощность двигателя 115 л.с. На прошлой неделе мы провели ходовые испытания с двигателем Suzuki 90. Винт алюминиевый Solas 19 шага (диаметр уточню завтра) При загрузке 2 человека (190 кг) 80 литров топлива 1 акб Максимальная скорость составила 66 км/ч Из наших основных конкурентных преимуществ хотел бы отметить следующие: Закаленные стекла европейского производства. Теперь ещё лучше! Заполнение корпуса специальной пеной с дополнительной обработкой За счёт пенозаполнения катер является непотопляемым. Пена существенно влияет на шумо, гидро и виброизоляцию а так же обеспечивает дополнительную жесткость всего корпуса. Пена стойка к химически активным жидкостям. Вес пены на 545 порядка 40 кг, мы считаем, что это небольшая плата за все перечисленные преимущества. Используются только герметичные пайольные замки фирмы Perko или Hard top marine, стоимость таких замков в несколько раз выше чем простых пластиковых. Планширный профиль который мы используем не сварной, а монолитный. Это позволяет избежать возникновения щелевой коррозии. Так же он обладает самым широким функционалом на рынке катеров СНГ. Привальный брус вставляется в специальный паз, это позволяет добиться идеального внешнего вида и препятствует его отрыву от корпуса. Так же в планширном профиле имеется специальный паз для аксессуаров с Т-болтом и паз под “J hook” для быстрой установки тента и чехла. В стандартной комплектации устанавливаются кресла Attwood Centric II обшиты премиум материалом Spradling, для некоторых расцветок катеров возможен заказ мебели в цвет корпуса. Немецкий алюминий марки 5083 премиум качества (аналог АМг5) Покраска корпуса полиуретановыми красками с эффектом металлик. В том числе всех рундуков и зашивок. Шесть утапливаемых уток Attwood из нержавеющей стали в стандартной комплектации (стоимость таких уток в розничной торговле порядка 5000 руб. за штуку) Использование только проверенных годами отделочных премиум материалов Syntec и Marideck, никаких аналогов. Жесткие и функциональные стеклопластиковые консоли. Двухконтурный стеклопластиковый садок с термоизоляцией. Кринолины с доп. транцем в стандартной комплектации Рулевое управление и рулевое колесо итальянской фирмы Ultraflex (розничная цена рулевого колеса 23 т.р.) Возможен заказ лодки с опциональным пакетом Black edition. В таком исполнении все детали из нержавеющей стали и рифленые листы алюминия на носу и кринолинах будут покрашены в черный цвет. Черная мебель и черный или серый ковролин на выбор. Катер оборудован двумя рундуками под 4 спиннинга. 2 шт. длиной 2.5, 2 шт. длиной 2.7м И рундуком под складной тент Ещё пару фото:
  2. 10 баллов
    Приветствую всех односельчаней ! Вернулся на днях с Нижней Волги ! Закрыл сезон золотым трофейным судаком Рыбалка в этом году очень порадовала ,особенно в конце ноября . Очень порадовал анонс новых моделей НордСилвера ! Приятные и перспективные модели ! Обещанного мною видеоотчета и обзора NS520ого не получилось ,потому как рыбалка была очень интересной .За год владения NS520 , пройдя на нем 220 м\ч , поучавствовав в АДРЕНАЛИНЕ 2018 ,восемь раз прокатившись на Нижнюю Волгу , плюс десятка два рыбалок в Дубне , Конаково и Пестово, хочу всех поставить в известность ,что я влюбился в свою лодку . Рыбачил от +42 до -12 градусов ,в дождь и снег .Остался очень доволен мореходностью и комфортом передвижения при любых погодных условиях . По скоростным характеристикам достигнутый максимум с двумя рыбачками в лодке ,четырьмя аккумуляторами ,полным баком и полным снаряжением - 65 км\ч по течке и 60км\ч против течки в р -не Черного Яра Астраханской области .Выходит на глисс как спорткар - 3-4 сек. На 4500об -45-47км\ч при расходе 13л\ч . Оборудовал мобильный аэратор в носу на 85 литров ,пошил очень эргономичный тент ,установил моторгайд 36в + мелочи кое какие . Из минусов : - после 5000об начинает прижиматься носом к воде - хотелось бы чуть пошире ,на 15 см хотя бы . В целом , очень доволен качеством исполнения ,эргономичностью и жесткостью корпуса .
  3. 10 баллов
    Новенький комплект 4.6 EvoFish с Yamaha 70.
  4. 9 баллов
    Друзья, сезон подошёл к концу и я хочу поделиться результатами эксплуатации катера. Надеюсь в этом ролике вы сможете найти ответы на некоторые вопросы...
  5. 8 баллов
    Приветствую) К сожалению, именно в подобных компоновках в ближайшее время ничего подобного не готовится...но в размерениях, о которых вероятно спрашивайте Вы, у NorthSilver появилась абсолютно новая модель, которая очень амбициозно заявит о себе, как я полагаю, на выставке 2019... располагаю несколькими шпионскими фото и с нетерпением жду данную модель в нашей мастерской Fishmaster.pro))) Встречайте первые фото NorthSilver 545Fish!!!
  6. 8 баллов
    Ссылка для просмотра полного обзора по этому проекту- , кстати, это наш канал, там много всего интересного и полезного для любого водомоторника. Подписывайтесь и комментируйте, новостей и видео, равно как тестов и обзоров станет ещё больше, с Вашей помощью)))
  7. 8 баллов
  8. 7 баллов
    Пятничного вечера всем ...дуракам незаконченную работу не показывают...(с) - к счастью, тяжело найти дураков и непонимающих в аудитории водомоторников и наших Клиентов. Пока в наших цехах единовременно готовится пять сложных проектов, хотим познакомить Вас с одним из них, на стадии сборки. На первый взгляд - всего лишь самая популярная, скажем, народная лодка #volzhanka 46Fish, лодка недорогая, вполне самодостаточная и не нуждающаяся в представлении. С другой стороны, уже сделано, установлено и находится на сборке: электромотор Motorguide 24v носовой треугольник оклеен Marideck носовая Фиш-платформа обтянута в Marideck, фурнитура заменена на нержавейку, нержавеющие вкладыши для самоотливов зафререзерованы заподлицо. весь автомобильный самоклеящейся карает заменён высококачественным ковролином Синтек. кокпит также затянут морским винилом Marideck. изготовлен, сварен, оклеен и подогнан до миллиметра рундук в межконсольный проём. задний диван грубо и без прелюдий демонтирован болгаркой, а на его месте разместилась огромная для лодки этих габаритов кормовая Фиш-платформа, с аэратором на 114литров, с рециркуляцией, переливами и самоотливом в самой нижней части, полноценными рундуками, новой заливной горловиной и прочими прелестями полноценной рыбацкой лодки. задний подиум сделан по мотивам американских лодок и имеет полноценный раскладной диван, который при ненадобности продлевает фиш-платформу на 45см. установлены кастомные кринолины, вровень с Фиш-платформой, что существенно удобнее, чем стандартная установка. зарядки, двигатель, эхолоты, музыка, подсветки, фитинги, помпы, сепараторы и прочие «мелочи» на фоне проделанной работы меркнут, но их наличие никто не отменял))) Сейчас у нас в свободной продаже стоковая версия этой лодки, если не утащат в бл время, снимем большой сравнительный обзор из серии было/стало... #фишмастер #fishmaster_pro #windboat #mercury #russian_boat #fish #fishing_boat #катер #лодка #рыболовный_катер #лодкадлярыбалки #андрейрытов #петрденисов #фишмастерпро #фишмастер_про #fismaster #fishmaster_pro #fishmasterpro #northsilver
  9. 6 баллов
    Хочется поприветствовать всех обитателей EvoFishig, скорее неким вступительным словом от дружного коллектива Fishmaster.pro!!! Мы, это Андрей Рытов, Евгений Кузьмичёв и я, Пётр Денисов. Годы, проведённые нами на воде и в постоянном общении с водомоторной техникой позволяют нам и нашим сотрудникам создавать самые передовые проекты, применять в сборке наших проектов самые выверенные и продуманные годами решения, а небезуспешное участие в спортивных состязаниях даёт возможность рекомендовать нашим клиентам самую передовую рыбопоисковую электронику. Fishmaster.pro является официальным дилером WindBoat, Volzhanka и NorthSilver и сразу хочется оговорится - мы не выделяем среди этих брендов какого либо лидера, но у каждого производителя есть наиболее успешные на наш, вполне объективный взгляд модели. Например, у Сильвера это Husky 650SF и 585Fish, флагманом Волжанки безоговорочно является 54FishPro, а у Windboat нашей излюбленной моделью является 5.0 EvoFish. Именно с модели WindBoat 5.0 EvoFish я бы и хотел начать знакомить Вас с нашими проектами и работами. Это далеко не первая 5.0 EvoFish, подготовленная в нашей тюнинг-студии, сейчас в работе ещё несколько корпусов этой модели. А пока предлагаю посмотреть видеообзор и краткий фотоотчёт о уже проделанной работе.
  10. 6 баллов
    Это ясно. И ещё больше подтверждает то, что в цене маркетинга больше, чем чего бы то ни было. А ещё каких-то 30 лет назад ценники на ложках были выбиты одинаковые и стоимость сгущёнки дифференцировалась лишь по "ценовым поясам".
  11. 6 баллов
    Еще брать нужно не то, на что денег хватае. Брать нужно то, на что не хватает чучуть, и можно подтянуть поясок! А главное то, что больше по душе, по виду, и ближе к сердцу. Чтобы потом не жалеть о сделанном выборе. Имхо. Деньги решают многое - наличие денег. Но и не только в деньгах счастье. Есть куча компромисов, на которые можно пойти. Можно кредит взять, на нехватающую сумму, долг, или в лизинг договориться, попробовать с продовцом. Многие пойдут на встречу, лиж бы продать товар в данных реалиях нашей экономики. ИМХО.
  12. 6 баллов
    Можно, но совершенно не нужно! ИМХО. Я стоял в конечном итоге перед выбором именно Волжанка 46 и Виндбот 46. И в данном, конкретном случае, я знаю за что я переплатил ( условно 50 тысяч рублей) тогда за Виндбот 46 эво. Далее ширина лодки. Плюс в базе у Виндбота шли кринолины, которых нет в базе, а есть в опции у волжанки. Также размер кокпита, и размер носовой площаадки в пользу Виндбота. Также мне больше понравилось сидеть за штурвалом Виндбота, и закрытым высоким стеклом, нежели за штурвалом Волжанки. Для меня плюсов в Виндботе несомненно больше чем в волжанке 46. Для кого то они могут быть обратными. Но с виду Волжанка, реально меньше Виндбота, как бы на "размер". Для меня это как одеть на ногу кросовок не 44 размера, а 43 размера при ноге 43,5 размера. )))))))))))) Как то так вот.
  13. 6 баллов
    На лодку был установлен двигатель Mercury 115 PRO XS L, максимально рекомендованный по мощности заводом-изготовителем. На нос установлен 24-x вольтовый троллинговый мотор MotorGuide XI5, в исполнении для солёной воды, без беспроводной педали и, соответственно в белом цвете. Естественно с быстросъёмной площадкой оригинального происхождения. Единственным навигационным и эхолокационным прибором избран Lowrance 12" HDS Gen3, с модулем StructureScan3D и датчиком TM150Chirp, завязаный с MotorGuide в единую сеть, посредством NMEA2000. Единственным, по желанию клиента, хотя консоли данного судна позволяют размещать и несколько подобных приборов... Головное мультимедийное устройство BossMarine управляет пятиканальным усилителем, к которому подходят четыре динамика и сабвуфер. Надо заметить, чтобы добиться оптимального качества звука, пришлось перепробовать не один вариант расположения компонентов акустической системы, прежде чем выбрать оптимальный. Носовой рундук на Windboat, оказался как нельзя кстати, для решения этой задачи, послужив одновременно и коробом для сабвуфера. Идущие в стандартной комплектации сидения заменили на более удобные Attwood Centric 2, инсталлированные на кастомные амортизационные стойки, для удобства хождения по большой волне. Также установлен помывочный комплект SeaFlo, быстросъёмный штуцер которого выведен в рецесс, для поддержания судна в чистоте. Фильтр-сепаратор Unicas с всплывающим кольцом-индикатором, для наглядности так же аккуратно разместился в рецессе. Естественно, не лишена лодка принудительной и автоматической трюмных помп, заборной и рецеркуляционной помп лайвела, ходовых огней, и индикаторов заряда батарей. Кстати, о бортовой электронике... Как видите, количество потребителей в лодке не малое, потому было принято решение о разнесении стартового и сервисного АКБ, и так, общее количество аккумуляторов в лодке - 4 шт. Все они заряжаются от бортовой сети посредством четырёхканального зарядного устройства DualPro 4pc и подзаряжаются на ходу трёхканальным альтернатором MinnKota. Преобразившийся в наших цехах Windboat 5.0 EvoFish встал на традиционный для лодок этого размерения прицеп МЗСА 81771G.021. Прицеп сразу же был доработан светодиодной влагозащищённой оптикой Fristom, оборудован направляющими воротами, поворотным кронштейном опорного колеса и, соответственно, пневматическим колесом, а так же тремя стационарными стропами фиксации катера на прицепе. Это, по нашему мнению, необходимый перечень работ, которому должен подвергаться любой прицеп отечественного производства во избежании досадных недоразумений... Сразу после обкатки, окончательной настройки и тест-драйва на воде лодка была доставлена в Краснодар и сдана лично в руки новому владельцу, для эксплуатации как в солёной, так и в пресной воде.
  14. 5 баллов
    Лучше публично. Сделано аккуратно. Идея с оклейкой носовой площадки маридеком хорошая, и ящика тоже кстати. Смотрится в сумме дороже, чем с завода. Конечно синтек благородства добавил. И зазоры сразу убрались, которые в носовой палубе были, между палубой и бортом.
  15. 5 баллов
    Начал пилить ролик про летний отдых с друзьями,два корпуса фигурируют и в продолжении будут ещё...
  16. 5 баллов
    Андрей, лодка намытая, стоит на тёплой стоянке на прицепе мсза е, при +22. Лодка в топ комплектации. Эхолот Гармин эхомап плюс 9 с gt 52. Дуги для тента от Виндбота и санбрелла с фурнитурой лежат в лодке, ждут замеров и пошива. Две вивы нуово 30-90 и 10-35 лежат дома. Ямаха 60 обслужена. Мг или минкота в планах, ещё не решил что взять. С комплектом на форель думаю. Пс. А ты весла для Миража уже выстрогал?
  17. 5 баллов
    Доброе время суток. Сегодня 27.11.2018, тента так и нет. Наверно кто то пешком несет....
  18. 5 баллов
    Х-ха- йоо-фрррр ... я тоже стал шпиёном . Причем промышленным ... Было трудно, но мы достали ... Это 545-тый в варианте 5м по корпусу и 2.17 ширины. Джек, идет не то что на пятке ... на пяточном мозоле, аж покачивает немного ... и как идет ! Мотор 90 Сузуки ... как некоторые очень любят. Вроде за 65 км\ч вышли, но знаю не точно ... мерил на глаз (шутка про глаз, но не про 65). Про загрузку не знаю, полеты испытательные. Знаю что еще будет 470-тый новый, ну основательно переделанный. И еще что-то. Что-то уже в одном месте зачесалось ... Надеюсь меня не накажут за этот шпионаж. Аркадий !!! (он должен сегодня вернуться с Астрахани, обещал рыбой поделиться ... одичал наверное) - это под тебя делали, под Сузу 90. VIDEO-2018-11-23-15-03-16.mp4
  19. 5 баллов
    Я счастливый владелец DCX с DF30ATL. Мой рост 186, вес 96 кг. Ноги помещаются прекрасно, я взял длинную стойку, потом обрезал под себя. Не рекомендую так делать, т.к. стойка имеет миллиметровый конус, потом придётся точить, иначе не влезет в седло. Лучше купить с регулировкой высоты и регулировкой по горизонтали и будет Вам счастье. Лодка у меня не первая, есть с чем сравнивать, если в кратце, то для небольших акваторий, лучше не придумаешь. Хожу в протоках, где глубина по щиколотку. 30 лс, толкает DCX с грузом 300 кг (13 винт) 45 км/ч. Носом ничего не черпает. Ходил на ней по Манычу, при волне большей чем на том злачном видео. Создалось впечатление, что лодку специально топили.
  20. 5 баллов
    Какая-то жесть пошла все хотят лодку-дом, танцпол, палаточный лагерь, кухню, стрипиз-бар и т.п. и всё запихнуть в 5 метров. При этом чтобы скорость была за 100, возможность взлёта и посадки на асфальт, езде по городу, участия в драг рейсинге и чтобы был публичный дом на борту.
  21. 4 балла
    Бак нужен, безусловно. Нужен ли аэратор, тут вопрос. Скажем так, я мог бы его не использовать в 90% времени. Если бы его не было, был бы темобокс и лёд в бутылках летом.
  22. 4 балла
    Петр, бюджет данной операции может быть опубликован или исключительно по запросу))
  23. 4 балла
  24. 4 балла
    Всем привет! Поделюсь своими впечатлениями о приобретенном в этом сезоне "красавце": https://youtu.be/VCAHuV_ktdg Выбор вариантов был долгим ,мучительным .В прошлом году даже был настроен критически к Windboat , но очень повезло ,что в этот период мне повстречались cуперспециалисты - энтузиасты своего дела коллектив ATF Boat service г.Самара Сергей Никулин,Сергей Морозов,Дима,Саша.Вообще считаю, что иметь такого специалиста как С.Никулин компаниям Lowrance и Windboat большой плюс. Итак: выбор был сделан, летом заказал корпус со сроком изготовления -август. Завод с задачей справился четко и в срок. Качество меня полностью устроило. Спасибо спецам завода и лично Александру за четкую работу, к сожалению, обязательность и оперативность свойственна далеко не всем производителям. здесь же любые вопросы решались очень быстро . В процессе эксплуатации, если будут возникать какие то проблемы, сообщу дополнительно.Сейчас ,с моей точки зрения,навеска мотора и винт подобраны оптимально.Подробно на этом останавливаться нет смысла-все есть в обзоре.На весну- задача поэкспериментировать с датчиками.
  25. 4 балла
    Это может продолжаться до бесконечности...диваны, холодильники, кофейники и.т.д. Все уже слегка забыли для чего нужны фишевые лодки.