Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vladimir_Spinch

    Vladimir_Spinch

    Members


    • Баллы

      125

    • Публикаций

      1 650


  2. ДжекВоробей

    • Баллы

      67

    • Публикаций

      3 513


  3. Александр

    Александр

    Administrators


    • Баллы

      41

    • Публикаций

      7 994


  4. НЕМО

    НЕМО

    Members


    • Баллы

      32

    • Публикаций

      1 215


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 25.06.2021 во всех областях

  1. Albakore 470 Lite. Список оборудования достаточно большой получается) Весь перечень, перечислять не будем): Лодочный мотор Yamaha F70 Motorguide 24v Аккумулятор литий-ионный (LifePO4), тяговый AE-LFP2478 (24V,78Ah) Внешняя подсветка транца Attwood Точечная подсветка Attwood основного и носового кокпита Кресла Attwood Centric X в оригинальном исполнении. Амортизационные стойки Smart Wave Lowrance HDS 12 Live Палубный душ Фиксаторы рундуков ( замки Attwood) Универсальные крепления Borika Музыка Boss Marine Зарядные устройства Victron 12 и 24 v Эксклюзивные основания в основном и носовом кокпите. Вкручивающееся стойка для носового сидения с регулировкой по высоте. Прицеп с установленной роликовой системой «практик.про» Ворота для прицепа “Marinstore” Оборудование монтируется так, чтобы оригинальный вид и функционал лодки, не был нарушен!!! Все необходимое и даже чуть больше, в лодке присутствует. Отчёт в формате фото-
    12 баллов
  2. Да, корпус - бомба! Ожидания стоят того. Получил сегодня, теперь в сборку через пару недель
    9 баллов
  3. Заранее прошу прощения у топикстартера, более подходящей темы на форуме нету. И так, пересмотрев кучу разных доступных проектов в сети выбор был между проектом Север 420 Игоря Седельникова и проектом КИЯ, Пеликан 420 1970-того года. Как увидел фото лодки Альбакор 410, выбор окончательно пал на Пеликан. Таблицу плазовых ординат загнал в простенькую бесплатную програму Фришип. Уменьшил немного килеватость, 8 гр на транце, видоизменил борта, добавив слом, ну и так по мелочи... И понеслось, раскрой и сшивание фанеры... ...оклейка стеклом... ...обустраивание внутреннего убранства... Вот она, в родной стихии!
    9 баллов
  4. Вариант замены на точно такую тоже обсуждался, но на тот момент данная модель лодки пережила второй рестайлинг. Разбираться кто виноват в некачественном ремонте и выкручивать руки желания не было, завод сам разберётся. Я рассматривал сложившуюся ситуацию буд-то у меня есть целая б.у. лодка 18-го года и я её меняю на новую рестайлинговую 21-го модельного года. Трезво оценивал разницу в стоимости, принимая во внимание свои затраты связанные с транспортировкой и переустановкой доп оборудования, озвучил сумму доплаты, которую считаю разумной. Производитель принял условия, демонтировал оставшееся доп оборудовани со старого корпуса и перенавесил и подключил мотор на новый корпус. К услугам юриста обращаться не пришлось.
    7 баллов
  5. Вместо Финвала можно написать любой бренд
    7 баллов
  6. Покрасили. Пути назад нет. Второму корпусу быть по всей видимости таким.
    7 баллов
  7. 7 баллов
  8. Я же всё честно указал , у меня нет желания терять время , летом . Роман предложил обратиться к дилеру , по ремонту . я сказал спасибо , но я сделаю это за свои деньги и несколько часов . Про замену корпуса , это враньё , таких разговоров не было . Про хайпануть , даже канал не монетизирован , к продажам , тюннингу лодок и тд , отношения не имею . Я не упрекаю завод , в непорядочности . С точки зрения закона , всё соблюдено , я сам отказался терять месяц или несколько , на эту тягомотину . Чиню сам и освещаю , что происходит с моей личной лодкой . Можно ? Винбот больше не куплю и язык не повернётся его советовать , знает завод о проблеме или нет , мне не роляет
    6 баллов
  9. а 3 тысячи за что? Чтобы дверку с другой лодки скрутили по-тихому? )))))
    6 баллов
  10. Родственники и близнецы!
    6 баллов
  11. В добрый путь!!!
    6 баллов
  12. Все под свои задачи. Ловил я в его лодке, и совсем ни чего особенного. Альбакор более обитаемый, качество сборки в мелочах но выше (мое субъективное мнение). Попадал в разную волну, лодки одного класса и уровня. что особенного в финике, кроме возможности по документам воткнуть более сильный мотор?! разговор считаю не о чем. Что лучше БМВ, Ауди или мерс ? лет 5 назад финик был лидер на постСоветском пространстве, тут спора нет. Сейчас в России очень приличные лодки делают. И ни какой пропасти уже нет, от слова совсем. Всем добра !!!!
    6 баллов
  13. 6 баллов
  14. Наконец-то и я дождался своего зверя Хоть и долго пришлось ждать, но тут уж всякое бывает... Зато все на высшем уровне! Александру и Илье отдельное спасибо за помощь в первом пуске на воду! Прокатились, научили, какие кнопки нажимать, попробовали разные винты. Эмоций через край, реальность оказалась даже выше ожиданий )))
    6 баллов
  15. Пока тепло было, почистил все днище скребком для мойки окон. Как итог смог разогнать лодку до 78,5 км в час на стоячей воде. Потенциал на 80+ есть, надо развесовкой поиграть, при триммировании свыше 70 процентов уходит в дельфин, по этому до конца потенциал по скорости не ясен. ясно что сейчас не максимум Ну и крейсер теперь
    5 баллов
  16. Поставил на воду и потихоньку обкатываем. Первые впечатления: огонь!
    5 баллов
  17. Вес лодки условно в полном боекомплекте составляет 1055 кг. Лодка, мотор Ямаха 130, МГ, 4 АКБ, зарядники и т.д.
    5 баллов
  18. Всем доброго дня. Закончилась моя история покупки комплекта, которая продлилась с апреля месяца и по вчерашний день. Лодка на прицепе успешно преодолела расстояние в 550 км. от Москвы и заехала в гараж, где и будет храниться. Сказать что-то конкретно о комплекте не могу, приехал поздно, с утра на работу. Словом еще толком нигде не лазил, не обмывал. Если коротко, то лодка Альбакор 470 лайт, мотор Хонда 60, прицеп МЗСА G011.
    5 баллов
  19. За те деньги ,что мы покупали эту лодку в 2018-19 , сейчас наверно и алюминия не купить на её производство
    5 баллов
  20. Немного погодя поставим сузу и будет возможность сравнить два мотора.
    5 баллов
  21. 5 баллов
  22. именно поэтому у меня висит 100ка))), но о замене на 555 fishpro думаю плотно уже
    5 баллов
  23. Всем привет !!! В Новосибирске Знакомый взял финик 470 а Я Альбакор., у обоих Ямаха 70. Финик вообще не едет, если с Альбакора сравнивать. Так что на счёт бомжанок., это зря и не от большого ума. Альбакор, сильвер, как минимум не хуже.
    5 баллов
  24. Volzhanka 46 X3 2021 год. Может кому-то полезно будет знать эти параметры: Размер от рецесса до рундука между консольного- Размер по сланям продольный( от кормового подиума, до между консольного рундука.( основной кокпит) Размер ширины Лодки в кормовой части (габаритный и внутренний) Габаритный размер по ширине (перед консолями) Ширина габаритная по планширю (перед консолями) Ширина внутри по планширю ( со стороны водителя и пассажира) Ширина по сланям ( основной кокпит)
    5 баллов
  25. Изначально был выполнен ремонт, но что-то пошло не так, в результате чего появились деформации корпуса. Путём переговоров и обсуждения вариантов решения всплывшей проблемы, был найден компромис. К дальнейшим манипуляциям подходит определение "Trade-in"
    4 балла
  26. Алексей, всё ты сделал поравильно, по чести и по совести. Но проблема с корпусом к сожалению остаётся и без хирургического вмешательства, со стороны завода, врядли её удастся вылечить. Мой тебе совет, заваривай эту лопину на днище, без фанатизма, бюджетно, продолжай ловить рыбу и получать удовольствие от водномоторного сезона. Паралельно связывайся с производителем и договаривайся о ремонте, по окончанию сезона. Производитель идёт на контакт и знает что нужно делать.
    4 балла
  27. Саня, а в каком сегменте нет проблем с кадрами?
    4 балла
  28. Добрый день! В понедельник посмотрим с инженерами. Отправьте мне в личку координаты для связи.
    4 балла
  29. Около месяца рассчитываем. И это без тентов. Как начнем делать, буду делиться фото
    4 балла
  30. Профессиональной камеры с собой не было. Обычная, без возможности фиксации на корпусе. По этому к качеству не придирайтесь. И конвертация картинку подпортила, как обычно. Акселератором работаем плавно, обкатка ещё не завершена. 00164 (convert-video-online.com).mp4 Казань, Верхний Услон, Молочная Воложка. Ветер северный. Курс - против волны: 00163 (convert-video-online.com).mp4 То же самое по волне: 00162 (convert-video-online.com).mp4 Предвижу вопрос по поводу калитки. Скоро установим. В последний момент выбрали другие петли. Они нам понравились. Ждём поступления.
    4 балла
  31. Я вообще по ямахам не в курсе, мне мотор своим шумом очень не понравился ))) Но по мимо прибора ямаха я смотрел на показатели ЖПС с лорика, так что примерно там все совпадало.
    4 балла
  32. Спасибо за приглашение, только приехал. В общем с родным винтом (хз что там в комплекте, вроде 19 шаг, но не понятно что за диаметр), лодка разогналась до 76,5 км в час, и мотор уходит сильно в перекрут 6400 если не путаю. Крейсер на этом винте так себе, 4000 оборотов и 42 км в час, загрузка полный бак, МГ, тяговая группа, и два человека. Потом поставили Солас 13,9*19, алюминь. Крейсер сразу стал веселее, 3700 обороты и 48 км в час, расход 2,8 км на литре топлива. На 4000 оборотах скорость была 52-53 км в час, но я не смог раскрутить больше 5200 оборотов, у меня начинал проскакивать дельфин при сильном отжатии мотора, т.е. более 65 процентов. Но потом Владимир уже звонил и грит они раскрутили винт до 6000, при чем дельфин пропадает. на самом деле сегодня сильная волна и ветер. Скорости замерять не те условия. нужен штиляк, а вот по волне лодка идет отлично для своего размера, и курсовая устойчивость так же очень приличная, рулится хорошо. Винт надо подбирать однозначно, и я бы мотор поднял еще, как по мне низковато. И еще момент, Ямаха 130 сил оооочень громкая )))))) ооооооооочень. Сузука значительно тише. ))))
    4 балла
  33. Думаю,что реальные тесты с современным,то есть ,более легким мотором расставят все точки над И...Хочу лишь уточнить,что 110 кг аэратора не равны 40кг Хонда...надо учитывать плечо приложения силы ...у хонды это плечо ,раза в три больше ,соответственно и момент силы будет в три раза больше.Физика ,однако).Ну и другие решения никто не отменял ...
    4 балла
  34. Зная интелегентность Олега, я все понял
    4 балла
  35. Да,именно в Т-паз. Когда собираешь надо вкрутить по одному винту с каждой стороны. Реально минута и всё на месте. Мне всё делали в условиях жёсткой пандемии,и считаю свою конструкцию неудачной,потому что в реалии надо было ослабить салазки и сдвигать дуги в определённое положение. Одному очень неудобно,так как всё вставало наперекос иничего не двигается. Сейчас же,крепление дуг(салазки) зафиксированы в нужном положении. Конечно понимаю,что лежащий на полу тент как бы не эстетичен, но как говорил Лев Гуров " за неимением гербовой,пишем на простой" !
    4 балла
  36. Ни чего не пропустил. Сертификация сразу как только обкатаем корпус. А со 115 очень понравилась идея Анатолия с лёгкой переделкой его под 140. Я так понимаю он это сделал и остался доволен. Потратить деньги на 115 л.с. а в итоге иметь мотор 140 на мой взгляд это очень актуально. Чтобы не быть голословными, мы поставим сузу 115 и снимем все ходовые характеристики. Потом переведём его на 140 и снова их снимем. Сможем сравнить до и после. Результат скажет сам за себя. Если это реально сработает, то суза 140 не потребуется. К тому же суза 140 какой то "странноватый" моторчик. Приходилось с ним сталкиваться.
    4 балла
  37. Я себя ботаником не считаю, рыбачил на обеих лодках, честно разницы в остойчивости не почувствовал. Рыбалки были и по 10 дней., мы вообще часто ходим парой ))) хозяин финика сам засматривается на Альбакора. По волне она хорошо идёт и когда на месте стоишь, бывает в троем на один борт перемещаемся, тоже не чувствую какой-то разницы. финик хорошие лодки делает, ни кто не спорит., но чтобы прямо между небом и землей..... тут не соглашусь
    4 балла
  38. Ну вы значит лукавите, если не почувствовали огромную разницу в остойчивости (как небо и земля между вашей лодкой и 475 финвалом). Так же как почувствуете разницу между фиником и басботом (который будет 100% плотом). Про качество отделки и т.п. речь не шла. Вы когда на лодке друга порыбачите - стоя на борту, а потом так же попытаетесь сделать у себя - очень сильно удивитесь. В своё время я тоже слушал всех подряд - пока сам не себе это не прочувствовал.
    4 балла
  39. Серег, ну так это мои личные тараканы )) Кому то и 70 хватает за глаза, мне захотелось побольше. Это любых лодок касается. Кмк, скорость у моей модели (550 эво) не главный козырь. Лодка 5,25 по корпусу (а не 5)), плюс кринобули (продолжение корпуса), тяжелая (со всем скарбом, думаю, тонна+) и очень широкая (2,3м). У нее козыри - остойчивость и пространство. Со 150-м бежит 80+. Что еще надо рыбаку-любителю? )) На Украине 150 для 550 эво - штатный мотор.
    4 балла
  40. Это Сильвер то из ниоткуда появился))))) ню ню А по Финикам с каждым годом все меньше и меньше информации, да и ляпов в некоторых моментах достаточно
    4 балла
  41. Саша, а нечем делиться. Первый прототип совершенно новой концепции. В таком виде навряд ли пойдет в серию. Показывать и рассказывать пока точно нечего.
    4 балла
  42. Делают с любовью! С ровными швами и без протечек.
    4 балла
  43. Жди Новый х5) возьмёшь, я с тобой покатаюсь и решу, что брать
    4 балла
  44. Алексей, все таки стоит написать на производство.
    3 балла
  45. Насколько я в курсе, калибруется у ямахи топливный бак...
    3 балла
  46. Вот теперь точно моя
    3 балла
×
×
  • Создать...