Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vladimir_Spinch

    Vladimir_Spinch

    Members


    • Баллы

      57

    • Публикаций

      2 440


  2. ДжекВоробей

    • Баллы

      44

    • Публикаций

      4 300


  3. Serk

    Serk

    Members


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      388


  4. Макс64

    Макс64

    Members


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      1 428


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 27.04.2022 во всех областях

  1. Всех с Великим праздником! С Днём победы!!!
    10 баллов
  2. Доброго времени суток всем! Прошу прощения что в этой ветке, но в профильной гробовая тишина. Про видео от Рыбанутых – они упоминали про шторм 477 и связанные с ним косяки производителя, эт как раз моя лодочка и была. В прошлом июне они, сразу после производителя, до устанавливали оборудование и проводили обкатку. Хорошо, что доработкой занимались эти ребята и вдвойне хорошо, что они же делали обкатку – удалось избежать многих неприятных моментов начиная от не присоединённого шланга с аэратора и заканчивая вообще не настроенным тримом. Сам производитель, по ходу изготовления, успел несколько раз серьёзно лохануться, но задержал выдачу всего лишь на три недели, хотя при самой выдачи и была его самая большая лажа. Я заблаговременно предупреждал там всех, что на приёмку на воде приедет специалист, довольно известный в узких кругах человек (Сергей Иванов) и смотрите только не подведите со сроком, лучше назначьте дату с гарантированной готовностью, но куда там – это было выше их сил и они с треском обделались, задержав его на двое суток и так и не дав принять на воде … А так по самой лодке – в общем и целом аппарат не плохой, хотя подача и реализация хромает на обе ноги. По геометрии – реданы с разницей в 1.5-2 мм. приварены, мотор на 4 мм. смещён, остальные измерения мне не осилить. С избытком косяков, косячков и странных решений. Некоторые можно устранить или доработать, как например автоматические отливные помпы, которые установлены на одной площадке в одном уровне со своими же поплавками-выключателями(!). С некоторыми, скорее всего придётся мириться, как то якобы сухие рундуки – нет ни одного сухого рундука, такое впечатление что они вообще без крышек – вещи во всех отсеках сырые, всегда! Приходится использовать гермомешки. Покраска в некоторых местах вызывает сомнения, особенно на планшире – что то грунта там явно не наблюдается. А так, мотора сотки для одного или двоих за глаза – ни разу ни спортсмен и не гонщик. Ширина отличная, перебеги с борта на борт не вызывают сколь ни будь критичных колебаний, при случаи ночевки шикарное двуспальное место за пару минут организуется. Так что, в принципе, эксплуатировать можно, хотя окружающим ни лодку, ни производителя не порекомендую. Когда сам выбирал в конце 20-го, в деньгах особых ограничений не было, но всякие там сильверы и прочие крафты не нравились интерьером, а эта понравилась, и думалось тогда, что внутри все одинаковые … но жись поправила. Простите за много букав)))
    9 баллов
  3. 300 лет не заходил. Почитал..... Ни черта не изменилось! )))) Только лодки посыпались у народа.))) За то как я говорил, что оторвало перегородку от днища, на меня наезжали! ))) Я кстати так и не починил! ))) Тот сезон всего 3 выезда было. Трещины смотрел вроде нет, по наружке. Внутри съело пеноплекс бензином, буду на колбасу менять. Короче пеноплекс оказался дерьмовым вариантом! )))) Из-за этого помпа откачки минус! В целом лодка хорошая, как и бывает, а вот исполнение хромает. Как и у УАз патриота, и Лады. )))))) Никто еще, ни один из производителей не придумал качественного решения для своей продукции! Так, что пользуемся дальше тем, что имеем! К слову за эксплуатацию своей лодки пришел к тому, что размер больше мне не нужен. Вот только не хватает автономки и тента на всю лодку, чтобы в ней ночевать можно было. ))) Всем привет! Всех обнял! )))
    8 баллов
  4. сделал межконсольный рундук по своим хотелкам, организовал освещение , что еще придумать и реализовать фантазия кончилась
    7 баллов
  5. Всем привет, собственно вижу спрос пошёл, уже с одного сообщения в теме 555 финика уже 5 человек с форума сделали заказы, значит можно попробовать поставить это дело на поток. Что я предлагаю? Готов привезти любые малогабаритные товары с любых магазинов США, Германии, Японии и т.п. по ценам ниже самых дешевых в РФ. Для примера: 2020 Twin Power 4000pg - 32 т.р. Point Baja 1 - 33 т.р. Lowrance Elite 12 ti2 - 130 т.р. Цены не окончательные, для крупных заказов они будут значительно ниже. По срокам доставки: Средних сроков нет, допустим катушка с Японии может идти 3-4 дня, а может 3 недели. Так же с США и других стран, поэтому сразу предупреждаю - что могут быть задержки (до 6 недель, больше не было), но обычно срок доставки 3-4 недели. По всем вопросам, ценам пишите в личку. П.С. По моторам (уже 3 человека интересовались) в ближайшее время наверно такие заказы брать не буду, долго, дорого и не так просто как привезти эхолот.
    4 балла
  6. Да, всё маленькое возьмусь привезти быстро и без гемора. Эхолоты, датчики, винты, катушки и другие снасти ...
    4 балла
  7. Кстати, я могу привезти всё из любой страны, США, Япония и др. по самым лучшим ценам в России. 2-3 недели и заказ на месте. Любая техника, моторы, эхолоты да и вообще всё, что интересует.
    4 балла
  8. да, обычная фанера, до этого клеил из картона пробные варианты, три забраковал, четвертый пошел в работу, обклеил сам , у ребят в лодочном сервисе обрезки маридека взял, карпет на авторынке, и вуаля, в точности то, что я хотел.
    4 балла
  9. Толик, для этого корпуса темпест классный винт. Я думаю человек правильно советует, он упористые. Не знаю как на сузах, на ямах 175-200 21 темпест один из лучших винтов. А двиган у тебя правильный, крейсер точно лучший будет из конкурентов. А по надёжности сузе, можно только завидовать.
    4 балла
  10. Доставка СДЭК. После получения сразу проверил как встанет. На мой взгляд, идеально. Толщина 3 мм.
    4 балла
  11. Мотор просто у тебя неправильный)))
    4 балла
  12. Примерил палатку
    4 балла
  13. 89,5 стоячка, по течке 92 сегодня увидели, но волна не дала раскачегариться сильнее, должны были чуть быстрее пойти
    4 балла
  14. video_2022-04-28_18-07-58.mp4
    4 балла
  15. Опыт тоже есть)... Ну и до поднятия, всего на 1,8 см(одно отверстие), прохватов не было ни в каких режимах, при любой волне, при плавных поворотах... Поэтому не думаю, что вот сейчас будут неприятные последствия... А будут), вернём на место...
    3 балла
  16. Небольшой апгрейд)... Поднял мотор на одно, последнее) отверстие, в итоге плюс шесть см от акп, не знаю, даст ли это что-то, но руки чесались). Установил причиндалы от практик про для облегчения слипования... Ну и замена рессор на 9ти листовые на 1600кг,диодные фонарики, наднял кованные 15ые диски и так по мелочи... Замена ультерра ещё на террову)... Будем ручками поднимать), нефиг пузы отращивать .
    3 балла
  17. В связи с возобновлением производства 525-го заказал в NS себе такие же. Обещали сделать за 10 дней, плюс доставка. Спуск на воду у меня запланирован на 11-е, надеюсь успеют приехать))
    3 балла
  18. 3 балла
  19. Варите реданы, винты будут, солас и аполло 21 шага есть у друзей... Должны зайти, учитывая, что солас 13 диаметра, аполло не помню... Солас стоит на мерке 100 с ред. 2,3, крутит норм, ваша яма 130 тоже должна его раскрутить...
    3 балла
  20. Баллистик 19 шага, 24ый ямахе не раскрутить, он для Сузы только
    3 балла
  21. Вернулись с выставки из Самары. Выставка понравилась. Люди Самарские понравились!!! Много народу покатать успели, но на третий день остаться не смогли, как всегда на работу нужно. Это мы только приехали, слиповались на каком то заводе. Спуск просто шикарный. В Казани не успели даже до воды доехать, поэтому немного поэкспериментировали с винтами прямо здесь. Серёга нас сильно поддержал в этом вопросе. video_2022-05-15_15-00-40.mp4 Хорошо у воды, но самим покататься от души времени не было. На выставке работать нужно. Это друзья - товарищи на воде. Погоняли на нашей лодке. video_2022-05-15_14-59-19.mp4 video_2022-05-15_14-59-08.mp4 А на этом ролике мы уже к прицепу на подъём и в сторону дома. video_2022-05-15_15-00-05.mp4 В общем, масса полезных знакомств и хороших впечатлений.
    3 балла
  22. Взбудоражим тему). Привтствую всех участников и гостей форума! Хочется представить широкой публике, ещё одного игрока на рынке роликовых систем слипования, компанию "НырОК34" Наша компания разработала и производит механические, оцинкованные роликовые ложементы. Помимо стандартных вариантов исполнения на популярные прицепы МЗСА Е, G (которыми рынок насыщен достаточно хорошо), мы стараемся не обходить вниманием клиентов с другими моделями лодочных прицепов. Благодаря тому, что общение клиента происходит непосредственно с производителем, в ходе переговоров и уточнения размеров, мы можем применить нестандартные решения и адаптировать роликовые ложементы под ваш прицеп. Да, порой на все согласования уходит достаточно много драгоценного времени, как с нашей стороны, так и со стороны клиента. Но для нас в приоритете чтобы клиент получил готовый, качественный продукт, простой в установке по доступной цене. А не оставлять клиента на едине с болгаркой и сваркой. С ценами и ассортиментом нашей продукции можно ознакомиться на сайте https://нырок34.рф
    3 балла
  23. Вдогонку мои любимые 50 кмч )) и замечательный расход на 70 кмч на 2 км на литр
    3 балла
  24. да. были надежды, но пока не пошло ))) но повторюсь, надо винты подбирать, которых нет ((( На имеющихся винтах хороший крейсер. но максималка обычная. Была надежда на сузуьи винты, не оправдались. Но это не значит, что сотка на этом корпусе с сузой не возможна.
    3 балла
  25. Философский совет, но совсем не актуальный для нашего настоящего и ближайшего будущего))). В 2020 г. 525-й NS с мотором, гидравликой, лифтом можно было взять за 1.7 млн. Сейчас за 2 млн можно взять только аналогичный корпус. Докиньте туда лифт, мотор и гидравлику по нынешним ценам и получится, что стоимость комплекта выросла раза в 2. Простой вопрос - у скольких процентов населения нашей необъятной Родины доходы за последние 2 года выросли в 2 раза???))))
    3 балла
  26. Пакетное предложение на BossForr 580 HT + Yamaha F 100 от 2999000 руб.
    3 балла
  27. А я расскажу, чтобы было понимание у тех, кому это интересно и чтобы сомнений не было. Резонно посчитать, сколько времени собирается "Белый лебедь" и прийти к выводу, что не быстро. Думаю, что многие уже пришли к такому выводу. На поверхности белый корпус в стадии как он есть на данный момент времени. Но мы готовимся к сертификации. Если кто не знает, то с одним корпусом идти на сертификацию нельзя. Их должно быть "немного" больше, из которых будет выбран один для проведения испытаний. Соответственно, эти корпуса тоже делаются. Теперь заглянем немного вперёд с целью понять, что будет потом. А потом начнётся настоящая работа по производству серийных лодок. Наверно, к этому нужно быть готовым! Так вот эта работа сейчас в режиме нон-стопа и проводится. С запуском в серию, одновременно будет произведено сумасшедшее количество деталей, которые нужно обрабатывать, готовить к установке и где то временно хранить. К тому же этими деталями нужно управлять на уровне программного продукта (автоматизация). Мы сейчас одновременно производим огромное количество специальных стеллажей, специальных сборочных столов, приспособлений, кондукторов, производственных тележек для лодок и т.д., без которых выходить в серию сравнимо с самоубийством. Создаются рабочие участки по производству и сборке лодок. Кран, который иногда мелькал на наших фото, один не справится. Проектируем и делаем ещё два. Кроме этого, приобрели тельфер на 3 тонны и будем устанавливать кран -балку. При этом, как вы понимаете, всё делается по "вышке". Антивандальное, с поддержанием эстетики нашего производственного стиля и с отсутствие напрочь возможности нанести какой либо даже минимальный ущерб изделиям и полуфабрикатам при работе с этим оборудованием. В эти же сроки мы построили отдельное помещение для производства стеклопластиковых изделий (посты управления, внутренние борта и т.д.). Построили складское помещение для правильного хранения, учёта и обработки ТМЦ, которые входят в комплектации лодок. Поскольку в нашем распоряжении сейчас есть второе производственное помещение, его полноценным оборудованием тоже приходится заниматься. По мимо этого, ведётся закупка новых станков необходимых для собственного производства качественных изделий. Очень жаль, что порушились все наработанные связи в результате введённых санкций. Сейчас приходится в авральном режиме и этими вопросами заниматься. Есть клиенты по установке, доукомплектации и ремонту лодок, которых мы не можем бросить, и по ним тоже работа не прекращалась. Ну и в добавок ко всему этому мы выводим в свет совершенно новую "большую" лодку. Сроки по запуску этого проекта ни кто не отменял и они конечно же очень сжатые. Людей нужно подготовить к серийному производству. Я имею ввиду сотрудников. По щучьему велению профессионалами они конечно же не станут. Наверно я ещё что то упустил, но на мой взгляд, этого достаточно, чтобы понимать остроту момента. Как то так!
    3 балла
  28. 3 балла
  29. Палатка размер 140/200 быстросборная собирается складывается в 30 сек понравилось что есть выход на кринолины два входа накомарники брал на али цена около 3150₽ пошив качественный материал понравился для коротких летних ночей самое то https://aliexpress.ru/item/1005003029713746.html?_ga=2.111427460.10975217.1650395315-294973884.1649763265&item_id=1005003029713746&sku_id=12000028292316025&spm=a2g39.orderlist.0.0.3dbb4aa6rj4v58
    3 балла
  30. Совсем другая новая лодка. Проект.
    3 балла
  31. Я тоже это заметил когда финик осматривал.
    3 балла
  32. Не плохие показатели на 26 винте, что на 4000 что на 6100, получается проскальзывание винта всего 6% На винте 24,5 даже получше на максималке всего 4%. Калькулятор считает винт 29 нужен для достижения 100 км/ч. нужно диаметр уменьшать а шаг увеличивать. Редукция 2,5?
    3 балла
  33. 1. Яхты не перевозят контейнеры. Это проблемы олигархов. 2. Еще не слышал, что бы у кого-то именно арестовали коммерческий груз. 3. Запрет на заход в порты, судов РФ тоже никак не влияет. Большинство торгового флота ходит под флагами нейтральных стран.
    3 балла
  34. Доброго дня! на разных винтах при разных нагрузках разные. на 17 родном в одного 5900. по тримированию не скажу так сразу., проблем не было винты 13/15/17 все родные мах скорость 62 на 17 винте в одного. Сегодня поднял на одно отверстие. На выходных гляну что получилось.
    2 балла
  35. Так вот, по существу навеску мотора меряют относительно киля и положения АКП, как?, уже описано много раз, поэтому смешно мерять по "дыркам" в транце. Опишите более грамотно, и Вам помогут.
    2 балла
  36. Прикалываешься? ))) Моторное, редукторное масла, фильтр...с учетом нынешних РРЦ в 7 тыщ с работами точно не уложишься.
    2 балла
  37. Я бы не был так категоричен. LSS-2 в этой конфигурации не нужен совсем. А вот TM150 поинтереснее сонара AI3in1. Можно использовать в паре c AI3in1. Старый TM150 7пиновый. Понадобится переходник на 9 пин.
    2 балла
  38. Светлая фанера бывает двух видов, ФК-обычная и ФСФ-влагостойкая. На первый взгяд одинаковые, отличаются клеевым составом, отличия видны на срезе. У ФК фанеры срез светлый, как у дерева, считается экологически чистая, расслаивается под воздействием влаги. ФСФ фанера на срезе имеет тёмные прослойки между слоями шпона, это клей, вредный для здоровья человека, применяется только для наружных работ. Ещё отличие в цене, ФСФ дороже в 2 раза. В народе пртнято считать, что если фанера коричневая, значит влагостойкая, но и она разделяется на классы и может быть не влагостойкой.
    2 балла
  39. чертеж не прокатит, замерялось под себя на своем корпусе, я первый образец из картона тоже сделал по черетежу, в этой теме нашел, а оказалось что корпус 21 года совсем другой, и по высоте и по ширине между консолей, если у вас рестайл то пойдет
    2 балла
  40. Роликовые ложементы, трап, качель килевая, подножки
    2 балла
  41. Решил отписаться сам же под своим постом вдруг кому-то окажется полезной информация. 470 корпус с кормовым диваном и калёнкой, Яма 70 с оригинальным алюминиевым 17 винтом, мотор приподнят на одно отверстие. Один человек в лодке (90кг), 2х110Ah Victron Energy AGM, Motorguide xi3, рыболовный шмурдяк: 6000об/мин, 61км/ч. Всё то же самое, но вдвоём (2х90кг): 5700об/мин - 57км/ч.
    2 балла
  42. ток надо добавить, что внутрянка по аккуратности и качеству за волжанкой
    2 балла
  43. Tempest plus на сайте пишут что 29 делают, только где его сейчас взять(((
    2 балла
×
×
  • Создать...