Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 04.01.2023 во всех областях
-
Ну так себе господа у вас тут диалоги... Тему ветки АЛЮМЫ вообще нужно закрыть для новых комментов, и на заглавной написать, что компания имеет задолженность, пока они все долги не закроют. По факту они сейчас свежими сообщениями хотят перекрыть негатив, и многие новые клиенты могут и не прочитать ветку и не увидеть этого. Кто уверен что это НЕ схема пылесос авансов перед банкротством?? Ни кто! Тут очень тонкая грань как бы. И как вы говорить, что Алюма исправиться, - вот пусть сначала закроют все долги и вопросы с клиентами, и официально тут и в других местах покажут это, что нет к ним претензии, ген дир (собственник и контролирующее лицо) запишет ролик об этом, это просто. не какая то там Виолета, с новыми фоточками лодок. Так обычно нормальные компании делают, когда обделались, но хотят дальше сохранить лицо. Это убережёт людей от потенциального попадалова на их кровные деньги!10 баллов
-
9 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Добрый день.Снял силовой набор. Viking 4.6 F. Комментарии приветствуются. VID-20230125-WA0002.mp42 балла
-
В общем, я тоже решился. Заказал. Правда ставить буду не раньше апреля. Теплого бокса нет. Займусь когда станет плюс на улице.2 балла
-
Утром перечитал и самому показалось, что сообщение похоже на мерение Писюнами на самом деле,искренне, посыл был такой, что мне, для моих дневных выездов на рыбалку (утром выехал - утром назад) в этой лодке вполне места хватает и даже задний рундук пуст обычно…2 балла
-
2 балла
-
Отвлеченно. А где такие ставки на вклады по 60% годовых? Вы уже не первый год это желаете)2 балла
-
Во всяком случае , я бы так выбирал . Гараж 8.5 м ,на зиму и открытая парковка летом , места её стоянки . Нет смысла в обрубыше2 балла
-
Судя по тому, как 46 лодка расположена, это длинный, под лодки до 5,4м, т.е. 021 модель.2 балла
-
2 балла
-
Один из самых сложных и интересных проектов 2022г. Итак по порядку: Полностью из алюминия Полная обшивка Syntec Комингсы Нержавеющая фурнитура Окраска бортов Кринолины Дополнительные рундуки на корме Страховочные рымы Ручки для переноски Подготовка под помпу2 балла
-
Актуальные размеры и цены: Grundens Bouoy X Gore-Tex - 65000 Цвет Black/Anchor Размер S L XL XXL 3XL Цвет Burnt Orange/Anchor размер S XL Simms Challenger Insulated '20 - 58000 Размер M цвет Black Размер XL цвет Black и Woodland Camo Можно верх XL низ L Костюм Sitka Hudson - 105000 Размер XLT( для высоких) Цвет Optifade Marsh Куртка Grundens Gambler Gore-Tex - 35000 Размер XL XXL Цвет Charcoal,Red Orange Куртка Simms Fall Run Hoody '21 - 12000 Размер L Цвет Black Куртка Simms Rogue Fleece Hoody - 9000 Размер L XL Цвет Woodland Camo Storm Пуловер Simms Rivershed Sweater Quarter Zip '20 - 9000 Размер XL Цвет Dark Moon2 балла
-
У меня на два соликса 10, гармин 1042 с лвс 34 стоит лифер на 100 Ам/ч, под конец рыбалки остается еще процентов 20 заряда. (это с утра до вечера если) МГ 24 из 100ки максимум выжирал 15-20 процентов. это когда ветер по течению ))) А обычно не более 5 процентов (в хорошую погоду и слабой течке или ее отсутствии) За октябрь и ноябрь тяговые не заряжал ни разу ))) при том что рыбалок много. В итоге снимал на зиму акб с остатком в 44 процента )) Для моего конкретно водохранилища, сотки под МГ много, можно сэкономить и поставить 50-ки ))) А вот под сервисные нужды еще один АКБ не помешает, с учетом того. что в лодке будет + Гармин жпсмап 8412 ))) Альтернатор наверное хорошая вещь, но у вас 9-ка и АТ, ну это наверное не больше 2,5 ампер потребление в час. Вам этой 70-ки ни на один день рыбалок, как и сотки под МГ12 (если только не на сильном теке все время). Скорее всего, вам даже их заряжать одновременно не нужно будет. ЗЫ: Вероятно на практике вы 105 под сервисные нужды перепрофилируете, а 70-ку под МГ, как грится поживем - увидим. изучите вопрос о литий титанатовом АКБ под маршевый дрыг. Да, они дорогие, но вам под вашу 60-ку и нужен то 10-амперник. АКБ можно сказать вечные, я два сезона уже 10 амперник под сузой 100 гоняю, а друзья для своих 200-ок 20-ти амперники купили. по факту, легкие и можно сказать вечные.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Как и везде, здесь есть нюансы. Если просто поставить точечные светильники по бортам, то мы получим малоэффективное средство освещения для разглядывания рыбы на крючке. Я не пробовал, но опасаюсь в таком случае, отбликов от волн прямо по глазам и не более того. По правильному получается, что светильники должны быть ниже ватерлинии. Но во первых, резко возрастают требования к герметизации соединений при установке, во вторых, это всё интенсивно обрастать начнёт, а в третьих, я не встречал, чтобы кто то их в таких местах устанавливал. Если ставить светильники по верхней кромке борта (условно), то получим какое то дизайнерское решение, которое будет оправдано только одной фразой: "Мне нравится, как лодка на воде светится". Но тут же получим палец у виска со стороны людей, которые понимают, что в ночное время лишние фонарики на воде, для проезжающих мимо, это зло. Если говорить про комфортную рыбалку ночью, то это ни как не увяжется со светомаскировкой и вы спалите если не чужие, то свои координаты успешного лова. Возможно я чего то упустил или не понимаю. Просветите. Но на данный момент мы не ставили эти дивайсы на лодки именно по этим причинам.2 балла
-
@bjack, Я знаю для чего нужно это именно Вам, знаю почему лично Вы постоянно раскручиваете тему судов и какие цели преследуете!!! Поэтому, предлагаю Вам прямо сейчас прекратить! Просто представьте, что подобные реплики легко станут взаимными и потянут за собой то, что лично Вас затронет не меньше чем тех, кого здесь Вы так рьяно топите! Жаль, что Вы не понимаете о чем смысл моих призывов! Давайте просто продержимся правил форума и не будем больше говорить о том, на «сколько примитивно мыслит народ» Мог бы сейчас сказать о Вас и очень много, но ветка о лодках. Да и воспитан иначе, поэтому не позволяю себе такое. Держите себя в руках!!! Просто придерживайтесь правил! Уже писал и повторю еще раз- хотите разговаривать по теме, создайте необходимую ветку и наслаждайтесь ошибками представителей и покупателей! Обсуждая то, что «умоет вас»2 балла
-
Добрый день. Если коротко, то нам известно следующее- МЗСА "Е" прогибаются лаги и это не страшно. Так же видели прогнутые рамы прицепа. Такое происходило у людей, которые очень часто катаются в дальние поездки и скорее всего догружают туда определенное количество вещей. Соответственно при подобных нагрузках на наших дорогах можно амплитудно скакать и привести к подобному эффекту. Видели один такой прицеп, да кривоват, но на ходу и в общем целый)) МЗСА "G" 011,021. У этих прицепов абсолютно другая рама, она мощнее и естественно прочнее. Кривых прицепов не видели и не слышали о таком. Лаги как и на любом прицепе МЗСА тоже прогибаются) Крепления лаг (кронштейны) пару раз меняли, были поломаны.1 балл
-
Да там имеется в виду не загнуло, а приобретает изгиб, который при снятии нагрузки исчезает. Завод МЗСА испытывал массой 900кг, если не ошибаюсь, Е-шку: прогибается, но при снятии нагрузки изгиб не сохраняется. Ну и, этих Е-шек продано вместе с народной В46, думаю, просто несчётное количество, чтобы быть уверенным, что с ними нет проблем. Что касается сломавшегося кронштейна ложемента, то тут явно проблема не в длине ложементов, а в браке ИМХО. Ни одного случая аналогичной поломки не встречал. Может, @Александр, в силу большей информированности, сталкивался с подобным?1 балл
-
Да, согласен - ночевать не то слово, у меня зимовье с кирпичной печкой , солнечной батареей , теплое , комфортное и , прилично выглядящее( в внутри)))). Обычная рыбалка - если с ночёвкой , блин я дома ночую - в доме , газ, свет, печка, тепло , красиво , мангал, стол, и т.д. Но! апрель- у нас уже можно ловить - законно!- если лёд прошёл , то ловить можно - жить в лодке холодно. Сильвер друга - ловим, я за рулём всю ночь и с сыном сидим только вебасту регулируем туда - сюда. Как выше сказал - условия разные , у меня в 1 км шлюз , рация река есть,А прицепа нет , водохранилище становится интересным - перепад всего 16 м,а рыба туже разная в водохранилище появился жерех, в прошлом году поймали ранее не виданного у нас сома. И это блин север- холодно ночью с июня по август, прошлый год исключение за х.з. сколько лет. Но таки да- в ноябре там без разговоров , ну а бывает и в середине лета , дай бог +10 в июле. Попробуем теплую ванну. Firsa посмотрев кучу видео на ютубе - склоняюсь на установку под консоль пассажира.Да, купил fdik проход буду делать сам ( варить из стакана,) забор из под планширя с лева. Остальное по ходу - или фото или виде выложу. Вот топливо- таки да да х.з. может инспекционный люк и с лева под ( левой частью рецесса?)1 балл
-
Никакой тяжести не чувствуется на соревнованиях. Вполне себе нормальная скорость для изучения водных просторов. На 60 км/ч на 21 винте точно такой же расход (без тента). Лодка глиссирует с 30 км/ч - 50 км/ч самый сок)1 балл
-
Вариант скорее всего только один. Ставить транцевые плиты. Другие танцы с бубном не помогают. Частично помогает развесовка. Больше грузить нос. Ну и 3 человека не для этой лодки))) Я туда ставил зарядку, когда ставил там по моему места куча. Да и декоративно закрыть например можно чем то, чтоб не пинать. Может конечно ошибаюсь. П.С. Чуток сарказма))) А говоришь в лодке места полно? ))) Аж вебасту воткнуть некуда)))1 балл
-
Мореходность и отсутствие рундуков от слова совсем, основная причина замены. Выбор лодки под 60 мотор и размер 4.6 самое оптимально для меня, больше не нужно.1 балл
-
1 балл
-
ПЛАНЫ по установке отопителя в корпус 45DCX 1. Задняя левая банка (Да, убираю блоки плавучести, но другого места нет). Кронштейном к переборке. С другой стороны установлен бензобак. Рядом с бензобаком будет установлен 5л бак под ДТ. Доступ через задний рундук. 2. Воздуховоды по левому борту ( два воздуховода по 60 мм. больше не влезет, крупнее тоже не влезет) 3. Дефлектора два. Один в ноги пассажиру и один в ногу судоводителя. Для пассажира выход сделаю прям из этой боковой панели, а вот для капитана, придется тащить через переднюю палубу. и между лайвелом и переборкой можно протащить 60мм трубу и т.о. дефлектор будет стоять в переборке, а не в боковой полке как у пассажира рядом. Вариантов не нашел других сделать иначе. 4. Развоздушку бензобака убираю на заднюю переборку, прямо над выходом горловины бензобака. 5. Выхлоп отопителя ставлю на место развоздушки и трубу протягиваю в задней переборке, предварительно все хорошо окутав несгораемой стеклотканью. Примерные фото ниже. Почему два дефлектора: - места нет протянуть дополнительные. - я не могу припомнить случаев, чтоб мне требовалось оттаивать стекла. Никогда проблем не было взять один раз тряпку и все. Годовой опыт эксплуатации отопителя с двумя дефлекторами "в ноги" показал, что проблем с запотевание нет..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Обзор транспортировочного тента на лодку Спайдер 390 Сняли для вас обзор тента для лодки под кодовым названием: Ламборджини Мы постарались учесть все ваши пожелания и воплотили это в жизнь Из особенностей тента отметим: Ткань OXFORD 900 Стяжные ремни Проклеены места обтирания Шьется точно по вашей лодке "Капюшоны" под консоли, электромоторы и лебедки.1 балл
-
Свинцово-кислотная акб на старт отдельный контур. Сервисный отдельный контур. В любом случае потребуется заряжать от 220 при эксплуатации 9ки с AT. Потребляемый ток прибора с модулем около 4.5 А, это без учёта прочего оборудования. При том что наверняка AT будет работать постоянно через желтый провод вместе с прибором, если не делать отдельный выключатель на модуль AT. Альтернатор не даст полноценной зарядки сервисного. В итоге альтернатор для сервисного акб и зарядка 220 для сервисного и тягового акб электромотора.1 балл
-
Основание стойки сиденья врезное 230мм, 2шт. 3500р за шт. Врезное палубное основание 9"X5 1/4" , 1шт. 2500р.1 балл
-
По поводу подводного света на транце расскажу так: Мы его действительно ставим на все лодки. Мы такое решение приняли. Что ни говори, но светящийся "петух" сзади на скорости, это красиво. С этим не поспоришь. Заявлять, что подводный свет специально нужен для чего то другого я не стану. Однако, этот подводный свет, хоть и не исключает, но сводит до минимума возможность наезда на вас сзади, в тёмное время суток. Тем более, если у вас не стоит кормовой огонь или он по какой то причине не работает. Шум вашего мотора заглушает шум лодки, которая приближается сзади. И когда все друг друга увидят, может оказаться уже слишком поздно. В штиль такое маловероятно, но в штормовую погоду, это как пить дать возможно. Я сам с этим сталкивался. Главное, чтобы не было лень его включить, когда надвигаются сумерки. При встрече пересекающимися курсами, опять же в сумерках или в ночное время, будьте уверены, вас заметят и смогут правильно определить вашу скорость, чтобы соизмерить со своей и избежать столкновения. И это тоже реально работает. По поводу вываживания рыбы, согласен. Но, к сожалению, вода не всегда имеет хорошую прозрачность (например цветёт). И я ни когда ночью для этих целей подводный свет не применял. Как то не до этого было. За то было несколько раз на мелководье и у берега, когда подводный свет сильно пригождался. Одно дело показания прибора, совсем другое, когда своими глазами видишь дно и оцениваешь "масштабы катастрофы". В конце концов, можно в темноте увидеть, что у вас на винт намоталось. Короче говоря, подводный свет, в критической ситуации, может сильно выручить в плане вашей безопасности. P.S. Чуть не забыл! Ночное купание с подводным светом тоже гораздо прикольнее.1 балл
-
1 балл
-
Похоже, что действительно не правильно понял! Подсветку по бортам за пределы лодки мы не ставили. Пока не ставили! Но подумываем в эту сторону, применительно к модели 630. Хотелось бы определить назначение этой подсветки и возможный спрос на неё. Любую хорошую идею легко довести до абсурда, но нам бы этого не хотелось.1 балл
-
1 балл
-
Береговое зарядное устройство Victron Energy. В идеале его подключать непосредственно к тому АКБ, который собственно и требуется зарядить. ( можно заряжать кислотные и лифер), просто выбрать режим заряда. DC-DC зарядное устройство Nemo DDX1230 (Альтернатор) зарядка на ходу, подключается через стартовый акб. Sterling Power- (альтернатор), зарядка на ходу, подключается через стартовый акб. ( настраиваемый более сложно), но самый феншуй на мой взгляд))1 балл
-
1 балл
-
Серёг, спасибо. Сейчас человек прочитает ответы и я уберу этот не справедливый диалог. В этой ветке, достаточно информации о том, кто и кого там кинул, поэтому продолжать не имеет никакого смысла. Дальше будет только по лодке. Бардак и хайп некоторых не прозрачных не красит форум и не дает конструктивного диалога по теме.1 балл
-
Сергей, это типа "ручка страха", совмещённая с окончанием рамы стекла ... Я так вижу ... Сам, конечно не подарок, мы тоже молодые были... но столько скурить или снюхать,... у меня даже сейчас ума не хватает... Жаль не конструкторов, а будущих пользователей этого, с позволения сказать, "произведения искусства" ... Тут, не то что травма, тут реальный летальный исход ... Причём, даже не на сильной волне ... Обидно, конечно ...1 балл
-
Александр, доброго времени !!! Я надеюсь, что слова:"Парни, хватит глумиться)" относятся к алюме! Так как, наши парни не глумятся, а пытаются расставить точки над " i " ... А заодно и Виолетту правде жизни научить... хотя, я сильно сомневаюсь, что там именно Виолетта ... Гы!!!1 балл
-
Полностью согласен. Лодка красивущая, интересная. Консоли вверх сантимов на 10, и на лайте кстасти, тоже надо. Задние три рундука сделать как опцию и огнище. И наверное всё таки будет правильно, не зажимать покупателя в базовые опции, каленка, сидения, утки, шмутки на выбор-в опции и цена не задирается и выбор есть. И думаю, что лодка найдет своих клиентов.1 балл
-
никто вебасту или аналоги не ставил ? в какое место лучше поставить и куда воздуховод выводить ?1 балл
-
Добрый день! Не совсем понимаю, как это можно реализовать технически так, чтобы это привело к снижению веса. Если сравнивать вес заклёпки и вес сварного шва, то возможно где то и получится выиграть, но учитывая, что основная масса деталей стыкуется под углом 90 градусов, то придется делать дополнительные подгибы или ставить уголки. Тогда в плане веса мы сразу же будем проигрывать. Ввиду сложности производства клёпки в труднодоступных местах (это практически повсеместно), мы потеряем дополнительно в скорости производства. Причём, клепать изделия без теоколовой ленты или без правильного герметика вообще не имеет ни какого смысла. А с тем же герметиком трудоёмкость операций вырастет в разы, стоимость операций то же. Учитывая сложность клёпки в труднодоступных местах, мы получим трудно контролируемое количество бракованных соединений. Кроме того, насколько мне известно, для клёпки лучше всего подходят дюралевые сплавы. Дюраль жёстче, заклёпка мягче. Это работает в авиации. Мы не используем дюралевые сплавы. У нас АМг. Он мягче. Соответственно, нужно правильно подобрать заклёпки. Учитывая, что они должны быть ещё мягче, то тогда возникнет вопрос достаточной надёжности такого соединения. Если я не прав, дайте Ваше суждение по этому поводу.1 балл
-
1 балл
-
1 балл