Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 13.11.2017 во всех областях

  1. 19 баллов
  2. 17 баллов
    Вашему вниманию) Более подробно можно будет увидеть на выставке.
  3. 16 баллов
    Не большой обзор Windboat 4.6 EvoFish. Просьба не ругать меня) обзорщик я так себе. Не выдержал))
  4. 15 баллов
    Забрал лодку , пока наилучшие впечатления . Отдал в сервис всё навешивать . https://youtu.be/7wAYjVWqDXY
  5. 15 баллов
  6. 13 баллов
    Поехали потихоньку
  7. 13 баллов
    Закину фото своей лодки, оживлю так сказать тему. На следующей неделе забираю у дилера, более подробно отпишусь как привезу. С ямахой вообще стильненько по цвету будет
  8. 13 баллов
    Друзья, приветствую! Вот и моя готова, спасибо Александру за фото) На неделе добавят еще накладки на диван и тент транспортировочный. Скоро забирать поеду.
  9. 12 баллов
    Добрый день, Дорогие Друзья! Мы рады представить новый вариант лодки - Альбакор 500! Характеристики: длина 5000 ширина 2150 высота борта на миделе 950 килеватость на транце 17 град килеватость на миделе 22 град толщина днищевы/бортовых листов 4/3мм максимальный мотор 115 л.с. топливный бак 100л аэраторный садок 110л вес лодки 630 кг
  10. 12 баллов
    Являюсь тем редким представителем у которого уже есть такая лодка (фотку я так понимаю уже лодки видели). Albakore 470 (комплектация с подиумом) + Yamaha 60 Cetl винт Solas 13" + motorguide Xi3 70lbs + 2 деки что там еще... ну лорик пока 9ка ти.... + гармин эхомап мелкий, для карт где у лорика с этим беда (а такое часто к сожалению хоть карты и новые и свежие и обновляются каждую неделю - но навик лажает постоянно - но это целая отдельная наболевшая история). Что я могу рассказать... да в принципе уже много чего. 1. Лодка агонь - цвет вместе с Алекандром вместе комбинировали - люблю зеленый и не сожалею что выбрал именно этот (за фото простите - я в цвет себе еще костюм докупил на днях достойный PALа) 2. По остойчивости - уже ловил на Финском заливе. Ветер 10 мс. был - если бы не моторгайд ничего бы не получилось т.к. вырывает на таком ветру обычный якорь и толку ноль. Качало мама не горюй - но ловить более чем можно. (потом 2 часа уже по земле качаясь ходили с напарником). 3. Моторгайд на заводской зарядке (2 деки) продержался 2 недели по 3 рыбалки в неделю примерно по 6-8 часов. На средней текухе. Только 2 дня жесть была когда он на всю молотил. На полностью опущенной ноге ни разу нос не выдернуло на волне. Волна из балтики периодически до метра прилетала. Видео как мы по ней сваливаем домой потом найду и залью. 4. На волне лодка хорошо отрабатывает все волны и нет забрызгивания. Понятно что есть допустимые пределы. Но до полу метровой волны - стекло будет сухим. 5. Сейчас стоит Яма 60ка (12 года вроде) - уже пробежала 500 мтч. Тащит лодку с моторгайдом + 2 акб. тяговых + 1 акб стартовый + 2 человека на 13том соласовском винте + полный бак + свинца джигового еще на 15 кг. Примерно - 55-56 км час. (6000 об.) Если в одного и снять все я разогнал до 59 км - больше не получалось погода у нас тут вечная попа с ветрами. Если с полным боекомплектом + 4 человека на борту (у меня сидели все в районе 80-90 кг) - вылезти вылезли - но грустно уже. Ставил 12-й винт для пробы Вейка. - можно посадить 4х человек + вейк - и она пойдет... правда на скорости до 40 км. час. Но вылезет. 6. Крейсерская - на моей старушке яме это пока моя боль. На 13м соласе (3311-111-13) С моторгайдом, акумами и полным баком держится в районе 4000-4200 потом слетает с глиссера. (скорость около 36-38 км час) Если в 2х уже 4500 - на четырех человек надо 4700 крутить. Пока не пойму есть ли возможность что-то придумать или все таки уже не прыгать выше головы и взять 70ку Яму. Думаю если взять стальной 13-й то есть шансы увидеть крейсер на 3500 об. Короче я пока жду вестей от тех кто уже купил мерк 60CT что бы понять как лодка ведет себя с ними. 7. Навигация поставлена справа что бы меньше мешала обзору. + мало ли доживу до 12" Датчик стоит почти идеально - чутка только сайд вью левую часть двигатель перекрывает - почти не заметно. Если включить на 800 кгц датчик то успевает отрисовать дно на скорости до 45 км час - потом врет слегка. 8. По бортам стоят подстоканники от Борики. -на одну из борик этих установлен временно гармин эхо-мап. 9. Прицеп использую - Respo 52l - на нем лодка влезает в стандартный гараж 6х4 - что для меня было очень важно. Ну и самая крутая фича этого прицепа - это люлька. Только вчера была ситуация когда в заливе резко сменился ветер и 2 дня дуло в обратную от берега сторону. В итоге лодку пришлось поднимать из 25 см. воды. Фактически с земли. - тяжело но я в одно лицо это смог. В противном случае даже не знаю чего бы пришлось делать. 10. Тент на кнопках - это супер -пупер!!!! - натягивается за 2 минуты. Проверен до 150 км час. никуда не улетел 11.... ну и пока первый трофей это 5300 судачек (все отпущено т.к. запрет - на фотке не я - дружбан) - лодка обрыблена уже по самое не балуй. Ребенок постоянно тырит сиденье и сидит на носу ловит рыбу.
  11. 12 баллов
    Не удержался
  12. 12 баллов
    Серийная версия Windboat 4.5 DcX.
  13. 11 баллов
    общий вид с размерами
  14. 11 баллов
    Итак, забрал вчера, первые впечатления - все супер! (если не обращать внимание на забитое стружкой сливное отверстие на транце) Вообще, к этой модели шел с момента анонса два года назад. Пересмотрел кучу корпусов. Дождался первый экземпляр в Экстриме и .... разочарование. Туда привезли пустую комплектация выглядела она, что называется не айс. Переключился на других производителей, прошлый год провел в муках выбора. Покатался на всем от Бельбота и Волжанки до Финвала. Потом в конце лета увидел первый обзор от производителя, на нем лодка была в топе и производила уже более приятного впечатление. Это к вопросу о качественных промо-роликах. Потом чуть не заказал 440-й Альбакор (на 470 не хватало) и решил что размер важнее, скатался в Нижний, посмотрел еще раз и решился! Корпус заказывал с аэратором, стационарным баком, петли и что-то еще по мелочи. Покраска, электрика, кресла устанавливал уже дилера. Из необычного покрасил фанеру раптором, получилось дешево и вполне симпатично. Время покажет, не понравиться - заклею маридеком. За все эти идеи отдельные благодарности Вадиму из Восток-Авто. Покраска супер. Фото не передает нюансы цвета Не обошлось и без приключений, забирая лодку воткнул розетку прицепа не той стороной и спалил лампочки и предохранитель в стопаках машины. Теперь скорей номера и на воду!
  15. 11 баллов
  16. 11 баллов
    Забрал , с установки линолеум решил сам подрезать , надо напуск на борта делать ?
  17. 11 баллов
    Я тоже теперь уже не ждун. Забрал свою лодочку. Мотор тоже будет Я70.
  18. 11 баллов
    Не много фото.
  19. 11 баллов
    Не знаю Вас, возможно Вы профи., но лайки и отзывы некоторых товарищей просто убивают)) Да что Вы всё)) ни чего там не зарывается, при снижении скорости это обычное дело. Я понимаю всё- новый продукт, пристальное внимание и т.д Если бы эта лодка «плохо» себя вела на воде то в загрузке 700 кг.не пошла бы свои 74-75км.ч В одного уже разгоняли 81 км.ч! И скажу так, при определенной навеске мотора Лодка показала на 5000 об. 70 км.ч что не может , не радовать. Отличный мореходный корпус с килеватостью на миделе 26 градусов, очень комфортный и хорошо управляемый. Конкурентов с такими ТТХ У ЭТОГО КОРПУСА НЕТ, по крайней мере в РОССИИ.Порадуйтесь за нас хоть РАЗОК,)Лодка получилась НА 5+ в прямом и переносном смысле. Ведь размер её 5.27, а значит 5+ ))
  20. 11 баллов
    Человек предполагает, а Бог располагает! Для меня борьба в турнире началась задолго до его начала. Борьба с обстоятельствами, а не с соперниками. Вы знаете, что самое главное в нашем спорте? Надежный напарник, который если «подписывается» под темой уже не «слетает», не смотря ни на какие трудности. Чуть ли не в последний момент отказался от участия человек, который должен был взять значительную доли матчасти на себя, а также на авто которого мы планировали возить лодку. Я же не мог подвести друзей, которые активно болели и поддерживали нас повсеместно. Что не делается, то к лучшему. С матчастью выручили друзья, а напарником стал давний товарищ один из сильнейших рыболовов страны и просто хороший человек Володя Русаков. Наш жеребец Windboat 5.0 EVO Fish с пламенным «сердцем зверя» Mercury 115 PRO XS уже сошел со стапелей и ждал меня в Нижнем. Только зарядившие снегопады не позволяли мне его забрать. Последние полметра снега с ветром выпали в начале апреля. На трассе под Самарой опрокидывались фуры, МЧС настоятельно рекомендовал не планировать поездок. Но вот, наконец, я в Нижнем! Технологичный красавец 5.0 EVO Fish с претензией на лидерство среди отечественных производителей едет домой. Друзья, спасибо за отличную работу! Прекрасный пример слаженной работы большого увлеченного коллектива! Вот мы дома. До турнира менее двух недель, а лодка еще не оснащена электроникой, мотор не обкатан. Спешно собрали электронику. Два дня в упор на воде обкатываем. Приходится лодку возить на «Кулички» так как под Самарой припай и лед только тронулся. Стартую в Астраханскую область. Тренировки 16 го вечером прибываю в «Альпийскую деревню». Выехал из Самары в зимней куртке, а приехал почти в лето! На базе познакомились с множеством хороших интересных людей. Поселились в одном домике с классными парнями из Удмуртии. О тренировках. Напарник со своей лодкой приехал чуть раньше меня и уже нащупал пару рабочих тем. Однако «серый» эхолот Володи не работал в полную силу, возникала куча проблем и нормально прощупать точки Володя не мог. Пересаживаемся на нашего красавца. Проверяем лодку, оборудование и электронику. Все работает, хотя и не без нюансов. С винтом не угадали, но самое главное, лодка, мотор и сетевой комплекс на базе двух многофункциональных дисплеев Simrad NSS12 evo3 и Lowrance HDS-12 Carbon в связке с StructureScan 3D, сонарами, MotorGuide Xi5 и электронным компасом Point-1 работают безупречно! У нас три дня на тренировки. За час пробиваем найденные Володей темы. Отрисовываем детальную карту глубин этих участков с помощью картографии SonarChart Live. Все остальное время активно перемещаемся, изучая акваторию и параллельно привыкая к особенностям эксплуатации новых функций рыбопоисковой техники, в частности, FishReveal, которая призвана выделять рыбу на фоне структур. Без проблем нашли скопления судака. Новые палитры StructureScan 3D стали еще лучше выделять рыбу на боковом сканере и поиск судака стал еще проще и самое главное, доверие к показаниям стало еще выше. Мы ни разу не ошиблись при постановке на судака. Судака мы нашли в принципиально разных местах, что радовало. Дуплеты были не редкость. В основном судак некрупный, но не так уж редко проскакивали и неплохие экземпляры. Нашли и неплохую щуку. Попытки с жерехом результатов нам не дали. Время было слишком мало на поиски неуловимого мобильного корсара. Оставался один вопрос: насколько стабильно поведет себя водоем? Паводок может поменять все расклады. 1 тур. Ставим себе задачу не рисковать и стабильно отыграть оба тура. Задача номер один на тур быстро закрыться, чтобы иметь 100%-е 4 кг. задача номер два – укрупниться настолько, насколько это возможно, насколько матушка Волга нам будет давать. В тур подготовил три джиговых комплекта снастей: Maximus Ultimatum 24M с тестом до 30гр (реальный под 40) катушка Exist 2510R-PE леска PowerPhantom 8X 0,13мм Maximus Ultimatum 21L с тестом до 16гр катушка Luvias 2506 леска PowerPhantom 8X 0,1мм Maximus Ranger 702UL с тестом до 7гр катушка Luvias 2506 леска PowerPhantom UL 0,08 мм Три комплекта обусловлены разными условиями ловли, с которыми ожидалось столкнуться. Со старта все экипажи рванули в одну сторону. Стартовали в первой двойке задел 20с. Ручку в пол! Но вот одна лодка, вот вторая, нас догоняют! Движки 250 не шутка! Наш зверь рвет «узду» не дает догнать одноклассникам. Приходим первыми. «Мощные движки» рванули на дальняк и мы приходим на перспективную очку первыми. Сразу «чекиним» точку не проверяя наличие рыбы. На удивление большинство встали в сторонке. Видимо нашу тему никто не почувствовал. Пробуем ловить - поклевок нет. Течение бешеное! Сдуло? Проверяем рыбу. Пусто. Проверяем рядом. Есть! Скопления судака четко прорисовались в складках рельефа. Встаем по рыбе. Усть! Ушли от нуля. Мало по малу закрываемся. Но, к сожалению, рыба мелкая, хотя самые крупные судаки были с этого места. Поклевка! Раб замотала головой. Что-то неплохое. И тут рыба превращается в «локомотив», бешено мчащийся против течения! Сазан, толстолоб? А вдруг трофейный жерех? Завязалась нешуточная борьба. Долгое время рыба не поддавалась. Только руление мотором позволило подойти к ней ближе. Наконец чуть начала сдаваться и но вновь отыгрывала отвоеванные метры лески. Сколько длилась борьба не знаю, но наконец, мы увидели толстолоба кил так на 10-15 навскидку. Володя не сдержался и нехорошо про него сказал, напутствуя отпущенного незачета. Да, время потеряли немало. Попытки укрупниться тут судаком не дают результата. Уходим на другое место. На новом месте довольно быстро укрупняемся неплохим судаком. Много перемещаемся. Есть! Первая щука. Хорошо, значит, может сработать тема по щуке. Планомерно работаем по щуке. Есть! Еще одна! Еще и еще. В час по рыбе. Вот, уже щука повела, 4 зубастых в носовом лайвеле. В кормовом, где были судаки стало пустовато. Появились конкуренты. Вес у нас не плохой. Уходим с участка, чтобы не палить тему, хотя на тренировках тут попадалась щука и крупнее, чем теперешние обитатели нашего носового аэратора. Проверяем несколько других мест, но пусто. Финишируем с весом 7515 гр в пяти рыбах, четыре из которых щуки и один судак. Результаты очень плотные! Разделяют буквально десятки грамм! Задел есть только у первых в таблице экипажа Ворочилин-Глебский. Завтра все решится. 2 тур. Набор снастей без изменений. Теперь мы стартуем в последней двойке. Решаем действовать по ситуации, в зависимости от разъезда экипажей. Смотрим, кто куда разъехался. Решаем работать по щуке, так как в этом месте минимум конкурентов и вчерашний результат внушал уверенность. Не тут то было. Щука не клюет. Решаем, что просто рано. Планомерно работаем. Но пусто. Отскакиваем на судака. Закрываемся за час и вновь работаем по щуке. Уже пора ей начинать кушать. Есть! Ловим одну, мелкая, но крупнее одного из судаков. Щучка обнадеживает в пустую. Тема «выключилась». Вновь судак. Планомерно укрупняем по 20-30гр. оклокилошных судачков. Ловим одного под 1,5кг Финишируем с весом 5625гр в пяти судаках. Расчет с щукой не оправдался. Хотелось подтянуться повыше в таблице, хотя основная задача стабильно сыграть. Судак оправдал расчетом на стабильность. Многие экипажи выступили хуже вчерашнего. Также у многих выключилась щука, что вероятно связано с подъемом воды. Стабильность судака позволила нам подтянуться на третье место в итоговой таблице. Мы в PAL! Уже на пьедестале приходит печальная новость. Ушел наш друг, надежный товарищ, великолепный рыбак, большой ценитель спиннинга, жизнерадостный и позитивный человечище. Володя, нам будет тебя не хватать. Ты был бы рад новости «мы в PAL!» В заключении хочу выразить благодарность и чувство признательности. Спасибо напарнику, на которого можно положиться! Володя, ты лучший! Спасибо всем друзьям и болельщикам, которые нас везде поддерживали и выручали в трудных ситуациях! Спасибо соперникам за честную игру и приятное общение! Спасибо организаторам и оргкомитету за четкую работу! Спасибо тренеру нашей сборной Володе Иноземцеву, благодаря напутствиям которого я попал в семью PAL! Спасибо более опытным паловцам Косте Кудинуву, Виталию Галицкому, Яну Кудрявцеву, Алексею Шевякову, Сергей Карпову, Володе Михалеву и многим другим за ценные рекомендации и подсказки! Выражаю благодарность нашим партнерам: - Нижегородской компании «Windboat» - лидеру отечественного рыболовного лодкостроения за прекрасный рыболовный катер! - компании «М-Пауэр Груп» - официальному дистрибьютору Brunswick Marine in EMEA в РФ, которая поставляет лодочные моторы Mercury на территорию РФ. Мотор Mercury нас еще ни разу не подвел! - Компаниям «Lowrance» и «Simrad» - ведущим производителям рыбопоискового оборудования и судовой электроники! Наша лодка оборудована по последнему слову техники и это не пустой звук, а реальные результаты на воде! - компании «Maximus» - производителю отличных качественных и при этом недорогих удилищ! - компании «JigDream» - производителю высококачественных джиг-головок и силиконовых приманок. Мы открыты для сотрудничества и всегда рады надежным партнерам! Спиннинги Maximus и шнуры Power Phantom предоставлены компанией ECOGROUP. Спасибо за внимание! НХНЧ! В отчете использованы фотографии с официального сайта «Лиги профессиональных рыболовов» pal.sport-express.ru
  21. 11 баллов
    Добрый день! На этой неделе выложим обзор 4,7 под 90м двигателем
  22. 11 баллов
    Восхищаюсь слаженной работой десятков влюбленных в свое дело людей! Я наблюдаю за этим проектом уже несколько месяцев. Буквально из ничего на моих глазах родилась в чертежах и вот уже воплощена в металле красивейшая лодка. Оторвал от сердца у ребят. Буду беречь, как обещал, насколько это возможно. Инженеры ваши просят гонять "в хвост и в гриву". Друзьям из Windboat огромное спасибо! Если что-то делается увлеченно и с любовью, то это получается очень хорошо. Результат впечатляет! Поджали вы конкурентов Мы благополучно добрались. Сейчас нас ждут хлопоты по установки электроники, обкатка и сразу стартуем на отборочные PAL2018. Не прощаюсь!
  23. 11 баллов
  24. 11 баллов
    Фотографии готовы, пока только такие. На воде снимем не много позже. Windboat 4.5 DCX
  25. 10 баллов
    В общем макнули сегодня красотку Прокатились, 2 человека в сумме 160- 165 кг плюс 50 л в баке. По небольшому течению на штатном винте 63 км/ч, против течения и сильного ветра 57-58, парусность остекления все таки влияет, за то похрен ветер. На 4300 об скорость 41-43. По волне по управляемости все отлично. Покатались минут 10-15. Фото и видио как дорвусь до лодки и покатаю плотнее. Лодка уже после того как прокатились, и по волне, и против, и покружили - стекло сухое. PS Александр, стойки подрезаны самое то.