Алексей Д.

Members
  • Публикаций

    322
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Алексей Д. стал победителем дня 7 ноября 2018

Алексей Д. имел наиболее популярный контент!

Репутация

361 Безупречная

Информация о Алексей Д.

  • Звание
    Завсегдатай

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Алексей Д.

    Windboat 4.6 EvoFish

    На фишке можно устанавливать кормовой огонь на правый кренобуль, рядом с рымом. Прикидывал у себя, под углом 130° мотор не должен перекрывать пучок света. Хорошо бы производителю проверить такое расположение кормового огня и устанавливать его сразу на заводе.
  2. Алексей Д.

    Windboat 4.6 Evo

    Артём, с чашей аэратора определился уже? Из чего и как планируешь делать ? Не известно как будут вести себя 50-70л. воды, болтающиеся на волнах, какие при этом будут нагрузки, не разболтаются ли заклёпки? Я бы лучше приварил. И не жди благославления от Александра, вдруг что-то пойдёт не так, зачем ему это )))
  3. Алексей Д.

    Моторы Suzuki

    Этот пример полностью подтверждает теорию о том, что шаг винта компенсирует редукцию. Если бы 19 шаг докрутил 250 об. то и скорость была бы одинаковой (как и расчётная), а не докрутил он из-за большего сопротивления лапухастого винта и большей площади редуктора. Так что это танцы на месте -/+ 1-2 км. Из чего делаю вывод, что для разных загрузок нужен, правильно подобранный, грузовой и скоростной винт, а имея один универсальный винт,это всегда компромисс. P.S. моё мнение, на истину не претендую
  4. Алексей Д.

    Моторы Suzuki

    Фанатам Сузуки это может не понравиться
  5. Алексей Д.

    Моторы Suzuki

    С удовольствием бы послушал, а потом бы Вам про чувство юмора что нибудь рассказал )))
  6. Алексей Д.

    Моторы Suzuki

    А ещё скорости ветра, температуры и плотности воды))), давайте не будем углубляться в такие дебри, есть скорость винта в идеале, если она сильно отличается от твоей, значит этот винт не подходит данном комплекту
  7. Алексей Д.

    Моторы Suzuki

    С какой редукцией и при каких оборотах Вы хотите узнать скорость 17и 19 винта?
  8. Алексей Д.

    Моторы Suzuki

    Знания нужно подтягивать.))) Есть специальная программа, забиваешь шаг винта, редукцию мотора и обороты двигателя, и прога выдаёт теоретическую скорость винта в идеальных условиях, т.е. без проскальзывание, сравниваешь скорость со своей которую удалось достичь на данных оборотах и вычисляешь коэффициент скольжения в %, но можно и самому на калькуляторе посчитать, главное понимать что на что умножать и делить, и не ошебиться с переводом см. в км. и минуты в часы, если постичь эту науку то найдутся ответы на многие вопросы.))) Например, какой винт ставить на лодку Питерцова? Ответ: при 6000 об/мин, и редукции 1.75, винт 23-го шага, с нулевым проскальзыванием будет перемещаться со скоростью 120 км/ч, откинем на проскальзывание 6-10%, выходит около дела, ну может у него винт 21-й и обороты побольше (я не в курсе) , но тем не мнение скорость 105-110 -/+ А увеличив редукцию за 2 и более, таких скоростей даже теоретически не добиться ( я уже не говорю о физически), тут либо винты 25+, либо обороты 6000 +++
  9. Алексей Д.

    Моторы Suzuki

    Если кому интересно, можете глянуть в инете редукцию у мощьных моторов разных производителей, мерк, яма 250 л.с редукция 1.75 , у Сузы 250 по больше, у Сузы 300 уменьшается до 2.07, и винты там не " пиписочные" типа 8? 9?)))
  10. Алексей Д.

    Моторы Suzuki

    Не думаю. На 300л.с. такая же редукция, да и вообще на мощьных моторах грузовая редукция не нужна, им и так дури хватает крутить винты 21-23 шага, поэтому и скорость большая. Представим два одинаковых автомобиля с одинаковыми двигателями, у одного есть только 3-я передача, а у другого только 5-я, (в нашем случае это разная редукция на одинаковых по мощности моторах), первому авто довольно легко тронуться с места, он быстро разгоняется и двигатель может раскрутиться до 6000 об, скорость при этом 150км/ч +/-, а второй автомобиль на пятой передаче с трудом трогается, вяло разгоняется и смог раскрутиться только до 4000 об., скорость при этом тоже 150 км/ч +/-, но если подобрать на второй автомобиль колёса меньшего диаметра, ( в нашем случае винт с меньшим шагом),то можно добиться таких же показателей по динамике и оборотам. Только с винтами всё по сложней чем с колесом, у колёса одна переменная это диаметр, а у винта диаметр, шаг и коэффициент скольжения, в этом и заключается сложность подбора винта. Так что 17-й шаг на двух литровый мотор это не путь в никуда, а лишь эксперимент который даст возможность двигателю раскрутиться до паспортных оборотов, выйти на полную мощность и возможно(подчёркиваю это слово), возможно прибавить несколько километров к максимальной скорости.
  11. Алексей Д.

    Windboat 4.6 Evo

    Артём, не "люби" голову, размеры которые ты нарисовал маркером это нормально, дальше поищи сварщиков с аргоном, желательно не тех у кого цена за 1см шва, а тех кто работает с алюминием и непосредственно имеет отношение к лодкам (транцы переваривают и всякий там кастом), проконсультируйся у них, узнай цены, на мой взгляд это единственное правильное решение. Можно конечно пробовать и самому но лиш бы потом не пришлось переделывать и уже за более серьёзные деньги.
  12. Алексей Д.

    Windboat 4.6 Evo

    Вспоминаются слова одного человека :)))) " Брать нужно то, на что чуть-чуть не хватает"
  13. Алексей Д.

    Windboat 4.6 Evo

    Не пойму на чём будет держаться полоска? Или она будет в нахлёст на оставшийся алюминий, а люк в нахлёст на полоску?
  14. Алексей Д.

    Windboat 4.6 Evo

    Наверное ты имел в виду усилить не полоской, а уголками приклёпаных с двух сторон к вертикальным стенкам аэратора по всему периметру , чтобы приклепать обратно вырезанный люк и тот алюминий что остался по другую сторону от линии реза, потом весь этот колхоз замазать герметиком? ))) Вариант конечно имеет право на жизнь, но я бы лучше воспользовался услугами аргонщика