Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

да, смотрю немного с удивлением на дикий лодочный рынок....), за доставку берут отдельно,тест драйвов пойди поищи,  сервисов нормальных мало, хоть какая конкуренция начинается, и то ладно. но диваны задние - сваренные гробики это шоу, или "блоки плавучести" торчащие из щелей, даже у самых топ производителей, в основной массе все это напоминает автоваз двадцатилетней давности. спроса что ли мало, не пойму в чем дело. видать народ и так берет, лишь бы подешевле? во всяком случае до 5 метров у меня такая картина сложилась. где они, КИА, РЕНО, ДЭУ лодкопрома?). Пожскажите ламеру для понимания, волжанка, сильвер, виндбот и альбакор, в размерах до 5 м - это кто по "авто" классификации? чтоб я знал...

 

Изменено пользователем Сергейваська
Ссылка на комментарий
30 минут назад, Сергейваська сказал:

Пожскажите ламеру для понимания, волжанка, сильвер, виндбот и альбакор, в размерах до 5 м - это кто по "авто" классификации? чтоб я знал...

С этим, наверное, в другой теме 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Вячеслав Сосновский сказал:

кстати на лодке будут идти нормальные алюм.площадки под датчих эхолота с двух сторон или пластик колхозить нужно будет?

Мы площадки варим по желанию всегда. По умолчанию их нет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ale-volokh сказал:

Мы площадки варим по желанию всегда. По умолчанию их нет.

круто...ждем фото с производства :) кстати, а нет планов сделать так сказать 500 лайт, т.е. при 5м длине использовать ширину как у 470, т.е. около 2м, чтобы под 80-90 моторы бегала лодка?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Вячеслав Сосновский сказал:

круто...ждем фото с производства :) кстати, а нет планов сделать так сказать 500 лайт, т.е. при 5м длине использовать ширину как у 470, т.е. около 2м, чтобы под 80-90 моторы бегала лодка?

таких планов нет. а 500ка под 90м мотором и так неплохо едет

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ale-volokh сказал:

таких планов нет. а 500ка под 90м мотором и так неплохо едет

а конкретно в цифрах есть данные? Просто неплохо, для меня на 5м корпусе, это крейсер 50+ и максималка 68-70, но вот сомневаюсь я, что столько будет, как бы 40 крейсер и 60 максималка не была

Ссылка на комментарий
1 час назад, Вячеслав Сосновский сказал:

а конкретно в цифрах есть данные? Просто неплохо, для меня на 5м корпусе, это крейсер 50+ и максималка 68-70, но вот сомневаюсь я, что столько будет, как бы 40 крейсер и 60 максималка не была

Таких лодок всего 2 было. С сузой 90 не скажу, а вот с мерком 90 си про ст с мг и батарейками бегает в 2-3 чел 67-68 макс, в одного 70-72. Крейсер не подскажу. На 100ке яме примерно похожие показатели. На 100 мерке с редуктором ст и мг 36 в максималка в районе 65, но с этим мотором получился более тяговый комплект. В 5-6 чел ходят а по скорости изменения небольшие.

Ссылка на комментарий
В 16.09.2019 в 03:16, Сергейваська сказал:

да, смотрю немного с удивлением на дикий лодочный рынок....), за доставку берут отдельно,тест драйвов пойди поищи,  сервисов нормальных мало, хоть какая конкуренция начинается, и то ладно. но диваны задние - сваренные гробики это шоу, или "блоки плавучести" торчащие из щелей, даже у самых топ производителей, в основной массе все это напоминает автоваз двадцатилетней давности. спроса что ли мало, не пойму в чем дело. видать народ и так берет, лишь бы подешевле? во всяком случае до 5 метров у меня такая картина сложилась. где они, КИА, РЕНО, ДЭУ лодкопрома?). Пожскажите ламеру для понимания, волжанка, сильвер, виндбот и альбакор, в размерах до 5 м - это кто по "авто" классификации? чтоб я знал...

 

А куда деть стоимость доставки? Производители ее компенсировать не готовы.

Тест-драйв хорошая тема, при продаже хотя бы 50-100 корпусов в месяц, но столько даже за год мало кто продает. 

В категории до 5 метров, корпус по цене Соляриса-Рио не много кому интересны. Тол же Гольф-офигенная машина в своем классе, но мало кто готов заплатить столько денег за такую маленькую машину

Ссылка на комментарий

значит аналогия с гольфом уместна, вероятно...

народу надо в массе выходит как и авто, больше обьема за те же деньги?  не касаясь статусных авто..., так?

Ссылка на комментарий

Сборка корпуса подходит к завершению, а мы начнем с самого начала.

Итак!!! Еще раз пробегусь по тех характеристикам

Толщина днищевых листов, транца и силового набора 3 мм

Толщина бортовых листов 2 мм

Для кого- то это будет хорошец новостью - мах мотор 70 л.с. ( ограничения по весу будут!!! Только яма70)

IMG_20190921_162458.jpg

IMG_20190921_162514.jpg

IMG_20190923_192201.jpg

IMG_20190923_192154.jpg

IMG_20190923_192130.jpg

Ссылка на комментарий

@Ale-volokh, если внешние габариты 470 лайт и стандарт совпадают, значит и тенты одинаковые у них, верно?

Где можно увидеть ходовой тент для 470 корпуса, который вы предлагаете в качестве опции? Как он выглядит в собранном и разобранном виде? 

Ссылка на комментарий
В 16.09.2019 в 19:36, Ale-volokh сказал:

Наверное потому что есть комплекты с таким мотором.

Саашшшааа- давай потестим с 80кой! 500ю - я готов свою дать погонять на пару дней. Замеры так сказать сделаю и вернем все :) С тебя переброс 80ки и 500ка что в ангаре - с меня тестдрайв и запись ролика. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, kuharenok сказал:

Саашшшааа- давай потестим с 80кой! 500ю - я готов свою дать погонять на пару дней. Замеры так сказать сделаю и вернем все :) С тебя переброс 80ки и 500ка что в ангаре - с меня тестдрайв и запись ролика. 

идея классная, но всё-таки 500 с шириной 470 было куда лучше :))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...