FishingSib.ru

Members
  • Публикаций

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

FishingSib.ru стал победителем дня 30 октября 2018

FishingSib.ru имел наиболее популярный контент!

Репутация

73 Безупречная

1 Подписчик

Информация о FishingSib.ru

  • Звание
    Опытный рыбак

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Переубеждать с аргументами в личку, это конечно же интересно. Но вот лично мне (возможно и другим читателям форума) хотелось бы публично услышать плюсы-минусы приведенной стойки по сравнению с тем, что предлагают наши компании тут. На первый взгляд, подкупает лаконичность конструкции по сравнению с любым изделием, которое было представлено в этой теме. Еще бы понять реальные эксплуатационные характеристики. Если там все норм, то 5 т.р. и переплатить не жалко за внешний вид.
  2. @vago083050, я то ни с кем не воюю. А вот мне похоже войну объявили, это да. Сдаюсь и ухожу, ибо воевать не собирался
  3. Вы видите предъяву, а я вижу недостаток объективной и разносторонней информации о корпусе. О чем и написал. Все, выхожу из дискуссии. Я думал, что тут можно объективно пообсуждать корпус и, возможно, даже получить какие-то вразумительные советы, но вижу, что нет. Восхваляйте и рекламируйте дальше, мешать не буду. Если кому-то будет интересно мое некомпетентное мнение чайника, меня легко найти на других ресурсах, в соцсетях, ютубе и т.д. PS Лодка отличная для своих условий.
  4. Брать легкий 2т мотор и загружать нос, например, электроякорем. А вы что, подумали про бакен Из собственного опыта. PS Друзья, вы все читаете в моих сообщениях что-то между строк, чего я там не пишу. У меня нет каких то претензий к лодке или производителю. Я ничего не ждал от этого корпуса, и никаких чудес мне не надо. У меня свой опыт эксплуатации этой лодки 1 сезон, и свои выводы. Кому надо и интересно, услышат и увидят. Кому не надо, тому не надо. Доказывать что-то кому-то у меня вообще нет желания. Все высказанное чистое имхо и может не соответствовать опыту других пользователей лодки. Залез я в обсуждения сюда только потому, что некоторые товарищи стали писать оскорбления на пустом месте и выдумывать то, чего не было.
  5. Так я никого и не призываю делать, как я. Наоборот, если брать 2х тактник на эту лодку, то это должна быть 40ка. Сам вот голову грею - толи менять мотор на 40ку, толи 2 бака с бензом у задней стенки снаружи кокпита поместить. И так покатать еще сезон. Заодно и в рундуке место освободится.
  6. Я ничего не ждал. Купил лодку и пользуюсь. Когда покупал, мне негде было узнать о возможных проблемах развесовки с легкой 30кой. Сейчас желающие хотя бы могут эту информацию узнать, а не только рекламную лапшу...
  7. Это не так. Я скидывал 2 видео. Одно из них - с турнира Обская заруба, снято задолго до встречи с бакеном. На нем прекрасно видно, как лодка клюёт носом. Так что не связаны эти вещи никак.
  8. Я проводил такой эксперимент. Просто переставлял тяговый акб внутри лодки. Глобально ситуация от этого не меняется. Вот если снять мотор с носа и положить в кокпит, тогда другое дело. Но это же не решение )))
  9. Мне кажется, что конфигурация 30 лс и аэратор даже рассматриваться не должна. Скорее всего в таком формате будут проблемы и с развесовкой, и с выходом на глисс при 2 ездоках и заполненном лайвеле.
  10. Не 2 см, больше. Согласен. Тем не менее крен же вы видите. Он значительный и легко заметен глазом. Про развесовку я уже писал где то раньше. У меня в заднем рундуке - бак выносной на 24 л, канистра запасная на 10л, якорь запасной 5кг, запас свинца 5кг, стартовый акб 70ач, мелочевка еще всякая. В носу электромотор и акб один тяговый. Вес акб 30 кг примерно и размещен он в продольном рундуке, т.е. не в самом носу, а ближе к центру.
  11. Я там с линейкой не стоял. Пусть будет больше, чем несколько. Ниже вставлю пару ссылок на видео, где хорошо виден крен лодки на нос. А там уж сами решайте - нормально это или нет. Видео смотреть целиком не надо, они вставлены так, чтобы просмотр начинался именно с нужного момента. Тут с 30ой секунды Тут с 38ой
  12. Да ничего там не было особенного. Я думал сделать версию без монтажа, чтобы уже все домыслы убрать, но и времени нет особо этим заниматься, и желания. Чтобы опять выслушивать всякие глупости от прожженных экспертов мореплавания... Дошли мы до точки по волнам в глиссирующем режиме. Помпа включена была все время, т.к. брызги в лодку залетали, но какого-то значительного объема воды под полом не было 100%. Ну и все, на точке на малом ходу, покачиваясь по волнам я стал смотреть в эхолот... Так около минуты наверное продолжалось, ничего страшного не было. Ну а дальше на видео практически все есть. Одна большая волна, другая... Вся вода задерживается в носовой части и топит нос еще сильнее. Разворот вдоль волны и попытка поддать газу приводит к совсем плачевным последствиям... Кто сэкономил на помпе это хороший вопрос. Я купил лодку, сертифицированную по всем стандартам безопасности РФ, укомплектованную автоматической водоотливной помпой. Я должен сразу после покупки бежать и менять эту помпу, ставить вторую? Да, перед сезоном 2019 я так и сделаю. Но до этого у меня и мысли такой не было. Также как ее не будет у 95% покупателей данной лодки. Почему очевидный недостаток заводской комплектации лодки ставится мне в укор? Может к производителю надо этот вопрос адресовать. Продольная развесовка лодки это отдельная история. Я лично выбирал первую лодку между волжанкой 46 и виндбоатом 45 dcx. Выбор в сторону виндбоата был фактически по одной причине - возможность ее комфортного использования с мотором 30 лс. Скоростные характеристики с 30кой вполне приличные, это хороший рекламный ход. Но никто меня тогда не предупредил, что в такой конфигурации нельзя грузить нос. Пусть электромотор на такую лодку поставит не каждый, но вот лебедка наверняка будет стоять у многих. А там много веса то в носу и не надо. Консоли в лодке расположены так, что даже два седока на штатных сиденьях значительно смещают центр тяжести к носу. А если хотя бы один выйдет на носовую фиш платформу, то пофиг вообще есть там электромотор или нет - лодка сразу носом клевать начнет. У меня в статике если один человек выходит на носовую платформу, то носовая площадка находится буквально в нескольких см от воды. На многих моих видео это прекрасно видно. Я все это к чему писал. Можно продолжать все списывать на мой идиотизм, а можно посмотреть правде в глаза. Эта лодка не подходит для эксплуатации на водохранилищах, где возможно серьезное волнение. В первую очередь из-за высоты борта, во-вторую из-за проблем с продольной развесовкой. Даже если у вас в статике относительно нормальная развесовка, но во время волнения вы случайно поймаете большую волну в носовую часть кокпита, моментально образуется значительный крен на нос! А дальше уже как повезет. Может и ничего страшного, а может и экстремальная ситуация случиться. Все будет зависеть от силы волнения и действий капитана. Это непредсказуемо. Зато для небольших и средних рек она подходит отлично. Я в общем то для реки ее и брал, и эксплуатирую 99% времени именно на реке.
  13. Я себя к экспертам и не причисляю, но прошу и не оскорблять. Вы же почему то считаете это нормой. Строите догадки без каких либо оснований. С чего вы взяли про мое желание как то принизить судно? Я езжу на рыбалку, снимаю видео и делюсь им. Ни одного плохого слова о лодке в ролике нет. Да и потом не было. Бакен опять же зачем сюда притягивать. Это два никак не связанных события. По истории с бакеном у меня вообще позиция сродни вашей на 100%. Абсолютно бездумное и неоправданное поведение с моей стороны. Хорошо, что обошлось без серьезных последствий. Я для себя урок очень хорошо усвоил. А вот с волной не все так гладко. Я до этого происшествия был от лодки в восторге. После - взглянул критически. Проблема развесовки при легком моторе на транце очевидна. Можно, конечно, все списать на мой "идиотизм", но сколько тогда подобных ситуаций еще случится у наивных покупателей такого же комплекта.
  14. Я в общем то как обладатель сей прекрасной лодки периодически почитываю этот форум... ну некрасиво так выражаться в сторону незнакомых вам людей. И доподлинно не зная всех обстоятельств происшествия. Ну а вы @Пётр Денисов на собственной шкуре знаете, что ошибки на воде допускают многие. Стоит ли тогда бездумно бросаться такими выпадами, если сами не без греха.