vago083050

Members
  • Публикаций

    833
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

vago083050 стал победителем дня 9 декабря 2018

vago083050 имел наиболее популярный контент!

Репутация

435 Безупречная

1 Подписчик

Информация о vago083050

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 05.03.1980

Посетители профиля

644 просмотра профиля
  1. vago083050

    NorthSilver PRO 585

    Бывали такие случаи у Финвала: Тыц Тыц Тыц Как и известный прецедент с пеной у Финвала, который разбирали и вывод: не пена виновата, а нарушение технологии, что признал и производитель, и пострадавший. Но это не значит, что проблема системная, а не частные происшествия, в которых экспертиза определяет гарантийный случай или нет. Нормальный производитель реагировать будет правильно. От неадекватных пользователей никто не защищён, а "потребительский экстремизм" с каждым днём только набирает обороты.
  2. vago083050

    NorthSilver PRO 585

    Подобный риск целесообразнее просто исключить, крепя лодку иначе
  3. vago083050

    NorthSilver PRO 585

    С чем сравнивать? С Финвал? Видел, лазил, щупал и то, и другое. NorthSilver лучше. То, чего не хватало прошлогодним моделям NorthSilver, сегодня устранено, поэтому он стал безоговорочно лучшим в моей системе координат. Объективно он должен быть дороже Финвала, и то, что он дешевле - следствие производства в РФ, что не может не радовать. Да поводов для прямого сравнения, учитывая разницу в модельных рядах Финвал и NorthSilver, я не вижу. У NorthSilver нет оппонента 475-му Финвалу - это минус. Зато есть 545-й корпус за те же деньги - это плюс. 505-й Финвал не может быть сравнён с 545-м NorthSilver, это лодки разной ширины под разные моторы. Поэтому, какое может быть сравнение: ценников и похожих цифр в названиях моделей?
  4. vago083050

    NorthSilver PRO 585

    Это правильный вопрос. Пока обхожусь тем, что есть (у товарищей есть лодки, от своей избавился, аренда на базах), этого хватает при моей частоте прибывания на воде. Вопрос владения подразумевает оправданный режим эксплуатации, мой же весьма умеренный. Но если владеть, то самой достойной - таков мой взгляд на данный вопрос. Компромиссы не приемлю.
  5. vago083050

    NorthSilver PRO 585

    Значит нас уже двое! Скажу как есть: в тот момент, когда Вы уже определились, я не нашёл гармоничной лодки в ассортименте NorthSilver, полностью соответствующей новым потребностям. И в этом была основная претензия к былым моделям. Новые же модели устранили этот недостаток безоговорочно! Поэтому радость переполняет и страстно хочется, чтобы остальные модели подверглись модернизации по новым лекалам, и появились модели недостающих размерностей, чтобы не давать шанса ищущим что-то, чего нет в ассортименте NorthSilver, оступиться. Сказать, что это прорыв - ничего не сказать. Именно такими должны быть лодки, которые мы должны выбирать!
  6. @FishingSib.ru, не выходите. Глоток непредвзятого мнения принесёт данной теме, а, возможно, и лодке, и конечно же таким же "чайникам", как и Вы, только пользу. "Морскими волками" мир не ограничен. И один в поле воин.
  7. vago083050

    NorthSilver PRO 585

    Кому стесняться нечего - не устраивает постановок. Кому есть, что скрывать - не показывает ничего. Не видел, чтобы кто-то спешил с нами делиться обзором условий, в которых делают лодки, которые мы выбираем. В процессе собственного познания пришёл к однозначному выводу: выбирать надо не лодку (по картинкам, отзывам, на выставках, в салонах, по видео или на тест-драйве), а производителя, его подход к делу, принципиальность в вопросах организации условий труда и соблюдения технологии. По степени "стеснительности", касаемо обзора этой стороны вопроса, вывод напросился сам собой и он не очень радостный: производитель у нас один - NorthSilver. Остальные не тянут на такое звание, поэтому их лодки вызывают интерес исключительно из любопытства, платить за них деньги (любые) - увольте. Осознав это, я было расстроился, ибо из прежнего модельного ряда NorthSilver, лишь Fox, Wolf и Hawk соответствовали, и продолжают соответствовать, моему представлению о гармоничности, но, увы, они уже не соответствуют зародившимся потребностям, стремящимся в сторону лодок скомпанованных "по-американски". Лучом света в тёмном царстве в прошлом году стал флагманский Husky 650 SF, но не по Сеньке шапка, размер и мотор имеют значение, а уменьшенной копии пока нет, хотя верю, что будет. И вот, жизнь засияла новыми красками, когда на сцену вышли новые красавицы: 545, 565, 585. Если на том же качественном уровне модернизации подвергнутся 470-й и 520-й, то не знаю, что ещё можно желать ищущему действительно достойную лодку? Разве что румпельную 450ку под 30ку. Остальным можно продолжать играть в "гаражной лиге", соревнуясь в дисциплине "кто дешевле предложит голый базовый корпус" под навешивание пяти телевизоров и установление рекордов скорости, может во что-то разовьётся. Сдача Финвалом былых позиций уже очевидна. Почивание на лаврах никому не идёт на пользу.
  8. vago083050

    NorthSilver PRO 585

    Некоторые на эту разницу даже лодки покупают, ну, а кому бриллианты мелкие, стоит ли переживать по таким пустякам. На фоне новых NorthSilver Финвалу явно есть над чем задуматься, и вряд ли они от этого подешевеют. Условия производства отечественного флагмана отрасли впечатляют, одни полы и чистота как в аптеке чего стоят Интересно было бы посмотреть как организовано на Украине. P.S. Красная бестия мне снится по чётным, а зелёная по нечётным, и это, если мысли о Black Edition дают уснуть - верные признаки NorthSilver-mania Ссылки нажимать осторожно, заразно.
  9. Человека, склонного к перфекционизму, не будет бесить только эта лодка И то, только после внедрения нового планширя и замены спинки дивана Надеюсь, в свете последнего качественного скачка, оно не за горами.
  10. vago083050

    Windboat 4.6 Evo

    Какой материал тоже обеспечивает всё перечисленное: - 100%-ую заполняемость отведённого объема блоков плавучести? - устойчивость растворителям? - пожаростойкость? - отсутствие эмиссии (порой в лодках воняет так, что не понятно, от чего погибнешь раньше)?
  11. vago083050

    Windboat 4.6 Evo

    Они, поди, ещё в 40-м году заблудилсь
  12. vago083050

    Windboat 4.6 Evo

    Пена безальтернативна в разрезе обеспечения максимальной безопасности из-за свойств, которые иные материалы в полном объёме, перечисленного выше списка, обеспечить не могут.
  13. vago083050

    Windboat 4.6 Evo

    Использование моторов меньшей (необходимой, предельно допустимой) мощности имеет под собой основание сугубо регламентированное, неторопливый менталитет здесь вторичен, скорее его следствием является здравый смысл (тот редкий случай, когда я с ними солидарен), определённый рамками норм и тестов, где приоритет безопасность, безопасность и ещё раз безопасность. Эх, тройка, птица-тройка... какой же русский не любит быстрой езды. Берегите себя!
  14. vago083050

    Windboat 4.6 Evo

    Что подтверждает приоритетность безопасности перед остальным. Отсюда же, из отношения к безопасности, думаю, растут и подходы к заполнению блоков плавучести, где 100%-ая заполняемость, стойкость к растворителям, пожаростойкость, отсутствие эмиссии, будет главенствовать над всем остальным, а это значит, пена - единственно верный материал.