Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Что мне не нравится:

1.  Доступ к спиннингам в рундуке. Получается, чтобы достать спиннинг надо чуть ли не на кринолин лезть. 

2. Отсутствуют рундуки в корме справо-слево от рецесса . Хотя бы маленькие, в одном из которых можно было бы расположить стартовый акк, а не в рундуке под тент. Есть там возможность организовать рундуки? Немного не понятно по размерам и что там под пойолами.

3. Доступ в межконсольный рундук как организован? Он с двойным дном? У меня на Альбакоре доступ в рундук сверху, и он очень нужный и удобный. Там храню медовчевку и инструмент, всегда под рукой. 

4. Нехвататет небольшого рундука в полу. Там отлично хранится вода и еда, всегда в прохладе и прохладная. 

 

 

115B0558-22EB-4E28-BD20-E1EFF2634412.jpeg

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Vladkof сказал:

Что мне не нравится:

1.  Доступ к спиннингам в рундуке. Получается, чтобы достать спиннинг надо чуть ли не на кринолин лезть. 

2. Отсутствуют рундуки в корме справо-слево от рецесса . Хотя бы маленькие, в одном из которых можно было бы расположить стартовый акк, а не в рундуке под тент. Есть там возможность организовать рундуки? Немного не понятно по размерам и что там под пойолами.

3. Доступ в межконсольный рундук как организован? Он с двойным дном? У меня на Альбакоре доступ в рундук сверху, и он очень нужный и удобный. Там храню медовчевку и инструмент, всегда под рукой. 

4. Нехвататет небольшого рундука в полу. Там отлично хранится вода и еда, всегда в прохладе и прохладная. 

 

 

115B0558-22EB-4E28-BD20-E1EFF2634412.jpeg

Я писал об этом производителю и еще несколько предложений, сказали сделают вроде как😉

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что лучше передвинуть крышки рундуков под спиннинги вперед, и не делать их симметричными. Таким образом, возможно, получится за пилить два рундука у рецесса, ну и доступ в заднюю часть рундука будет удобней. 

У меня по все длине рундука под спиннинги разложены различные вещи, и доступ к ним хотелось бы иметь полноценный. 

Вопрос: Зачем такой наклон бортовой зашивки в носовой части? Также не понятны маленькие симметричные рундуки в носовой части. Если убрать наклон бортовой зашивки в носу, то можно перенести крышку переднего рундука еще дальше вперед, и тогда два симметричных рундука с крышкой в форме трапеции могут быть больше, если это позволить увеличить объем рундука в том числе из-за пространства под палубой.

 

DSC_4661.jpg.64b682720746f4a4ab2bbfbdba1e1d10.jpg

Ссылка на комментарий
Только что, maximlegalov сказал:

Что странного, я щас наговорю список изменений, а его не применят, и буду диванным экспертом

Т.е. по аналогии все мы тут диванные эксперты, хотя, ранее себя к любой категории экспертов никогда не относил, спасибо, что открыли глаза 

Мне не обидно это услышать от исключительного эксперта 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Vladkof сказал:

Т.е. по аналогии все мы тут диванные эксперты, хотя, ранее себя к любой категории экспертов никогда не относил, спасибо, что открыли глаза 

Мне не обидно это услышать от исключительного эксперта 

😄 я этого не говорил, просто не хочу впустую сотрясать воздух, хочется делать реальные дела, от которых будет результат... 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, maximlegalov сказал:

😄 я этого не говорил, просто не хочу впустую сотрясать воздух, хочется делать реальные дела, от которых будет результат... 

Я видимо человек мнительный, извините, но Ваше отношение понятно 😏

Ссылка на комментарий
58 минут назад, Vladkof сказал:

1. Опять акк здесь? Экономия на проводке? Или есть тому разумное объяснение?

Не хочу сильно встревать в разговор экспертов :D ... но я бы АКБ при достаточно тяжелой корме - именно там и разместил. Место "сразу за спиной" мне кажется самое лучшее для тяжелых вещей (ЦТ или "пятка" у лодки при движении), для развесовки. Когда перенес свой АКБ в рецессное пространство (глубоко в корму) - почувствовал это, показалось не в лучшую сторону, но место экономится при этом.

Ну и про лючок ... надо в проекции сверху смотреть. Если все же он под центральным рундуком - да, не совсем удобно, но тем не менее доступно если что, туда же лазят исключительно в технологических целях ... может никогда, тогда не факт что это должно быть уж совсем удобно. (скорее всего это датчик уровня топлива). А дальше аэратор ... под него совсем не залезть без демонтажа.

Изменено пользователем Морячок
Ссылка на комментарий

Ну и "передний наклон" ... товарищи спортсмены, сами требуете третий эхолот в нос ... все уже в телевизорах, все :)) В эту площадку и втыкается именно третий носовой экран - поэтому и под наклоном. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Морячок сказал:

Ну и "передний наклон" ... товарищи спортсмены, сами требуете третий эхолот в нос ... все уже в телевизорах, все :)) В эту площадку и втыкается именно третий носовой экран - поэтому и под наклоном. 

Особо не требуют.

Ссылка на комментарий
В 04.12.2018 в 20:21, Choper сказал:

Ну всё , уже хотел ехать заказывать 520 в нынешнем исполнении , Но нет , теперь буду ждать . Ожидание  утомительно .

Цена скорее всего так же будет отличаться.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Морячок сказал:

но я бы АКБ при достаточно тяжелой корме - именно там и разместил.

Не удачное место, с Вадимом согласен на все сто. Сейчас АКБ стот под сидушкой, которая не является сухим рундуком. К тому же занимает место, которое можно было бы чем то полезным заполнить. Акб стартерный 17-20 кг, корме от этого ни чего бы не было, к тому же нога ХL,

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Морячок сказал:

Если все же он под центральным рундуком - да, не совсем удобно, но тем не менее доступно если что, туда же лазят исключительно в технологических целях ... может никогда

А вот если пригодится, ты вспомнишь всех конструкторов по ФИО. )))))))))))))))

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Vladkof сказал:

Что мне не нравится:

1.  Доступ к спиннингам в рундуке. Получается, чтобы достать спиннинг надо чуть ли не на кринолин лезть. 

2. Отсутствуют рундуки в корме справо-слево от рецесса . Хотя бы маленькие, в одном из которых можно было бы расположить стартовый акк, а не в рундуке под тент. Есть там возможность организовать рундуки? Немного не понятно по размерам и что там под пойолами.

3. Доступ в межконсольный рундук как организован? Он с двойным дном? У меня на Альбакоре доступ в рундук сверху, и он очень нужный и удобный. Там храню медовчевку и инструмент, всегда под рукой. 

4. Нехвататет небольшого рундука в полу. Там отлично хранится вода и еда, всегда в прохладе и прохладная. 

 

 

115B0558-22EB-4E28-BD20-E1EFF2634412.jpeg

Пять баллов! В сотый раз на одни...грабли. Даже писать об этом не хотел, все на поверхности....

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Vladkof сказал:

Что мне не нравится:

1.  Доступ к спиннингам в рундуке. Получается, чтобы достать спиннинг надо чуть ли не на кринолин лезть. 

2. Отсутствуют рундуки в корме справо-слево от рецесса . Хотя бы маленькие, в одном из которых можно было бы расположить стартовый акк, а не в рундуке под тент. Есть там возможность организовать рундуки? Немного не понятно по размерам и что там под пойолами.

3. Доступ в межконсольный рундук как организован? Он с двойным дном? У меня на Альбакоре доступ в рундук сверху, и он очень нужный и удобный. Там храню медовчевку и инструмент, всегда под рукой. 

4. Нехвататет небольшого рундука в полу. Там отлично хранится вода и еда, всегда в прохладе и прохладная. 

 

 

115B0558-22EB-4E28-BD20-E1EFF2634412.jpeg

1. Для того, что бы положить спиннинг длинной 2.75.

Делать рундук вдоль днища нам не нравится т.к. там всегда конденсат, грязь и т.д. 

На кринолин залезать конечно будет не надо, крышка достаточно длинная.

2. Рундуки в корме справа и слева от рецесса сделать нельзя, т.к. эти места нужно запенивать для компенсации веса мотора при аварийной ситуации. Сверху пены находится небольшое пространство для различных технический целей.

3. Доступ в межконсольный рундук организован, на наш взгляд, нормально т.к. там должны находится необслуживаемые аккумуляторы постоянно доставать которые нет необходимости

4. Небольшой рундук в полу сделать можно только если уменьшить бак. По многочисленным пожеланиям пользователи хотели именно большой бак. Тут уж как говорится на вкус и цвет. На лодке таких габаритов свободного места нет, потому что на лодках небольшого размера необходимое количество плавучести разместить крайне трудно.

Обратите внимание, кроме нас пожалуй никто не заполняет объёмы плавучести на 100%, т.к. это невозможно сделать никаким листовым или рулонным материалом. Поэтому все рундуки организованные в "свободных" пространствах не могут не влиять на непотопляемость.

Красным выделил все места где размещены блоки плавучести.

P.S. Запениваем даже кринолины.

Screenshot_13.png

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Vladkof сказал:

Мне кажется, что лучше передвинуть крышки рундуков под спиннинги вперед, и не делать их симметричными. Таким образом, возможно, получится за пилить два рундука у рецесса, ну и доступ в заднюю часть рундука будет удобней. 

У меня по все длине рундука под спиннинги разложены различные вещи, и доступ к ним хотелось бы иметь полноценный. 

Вопрос: Зачем такой наклон бортовой зашивки в носовой части? Также не понятны маленькие симметричные рундуки в носовой части. Если убрать наклон бортовой зашивки в носу, то можно перенести крышку переднего рундука еще дальше вперед, и тогда два симметричных рундука с крышкой в форме трапеции могут быть больше, если это позволить увеличить объем рундука в том числе из-за пространства под палубой.

 

DSC_4661.jpg.64b682720746f4a4ab2bbfbdba1e1d10.jpg

Крышки рундуков передвигать вперед нет необходимости, т.к. тогда длинный спинниг будет туда не положить.

Наклон зашивки сделан по нескольким причинам. Во-первых, из-за формы носовой части даже сделать её вертикальной невозможно. Увеличить объём рундуков и уменьшить зашивку можно только подняв уровень носовой платформы, но в целях безопасности и комфортного нахождения в носовом кокпите такого не делаем (и так довольно высоко).

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ока 5 сказал:

Пять баллов! В сотый раз на одни...грабли. Даже писать об этом не хотел, все на поверхности....

Выше написал, что эти места максимально запенены. Какие у вас предложения? Компенсировать вес мотора аккумуляторами?

Ссылка на комментарий

Ещё раз хочу обратить внимание на наши преимущества.

 

1. Закаленные стекла европейского производства.

2. Заполнение корпуса специальной пеной с дополнительной обработкой.

За счёт пенозаполнения катер является непотопляемым. Пена существенно влияет на шумо, гидро и виброизоляцию а так же обеспечивает дополнительную жесткость всего корпуса. Пена стойка к химически активным жидкостям. Вес пены на 545 порядка 40 кг, мы считаем, что это небольшая плата за все перечисленные преимущества.

3. Используются только герметичные пайольные замки фирмы Perko или Hard top marine, стоимость таких замков в несколько раз выше чем простых пластиковых.

4. Планширный профиль который мы используем не сварной, а монолитный. Это позволяет избежать возникновения щелевой коррозии. Так же он обладает самым широким функционалом на рынке катеров СНГ. Привальный брус вставляется в специальный паз, это позволяет добиться идеального внешнего вида и препятствует его отрыву от корпуса. Так же в планширном профиле имеется специальный паз для аксессуаров с Т-болтом и паз под “J hook” для быстрой установки тента и чехла.

5. В стандартной комплектации устанавливаются кресла Attwood Centric II обшиты премиум материалом Spradling, для некоторых расцветок катеров возможен заказ мебели в цвет корпуса.

6. Немецкий алюминий марки 5083 премиум качества (аналог АМг5)

7. Покраска корпуса полиуретановыми красками с эффектом металлик. В том числе всех рундуков и зашивок.

8. Шесть утапливаемых уток Attwood из нержавеющей стали в стандартной комплектации (стоимость таких уток в розничной торговле порядка 5000 руб. за штуку)

9. Использование только проверенных годами отделочных премиум материалов Syntec и Marideck, никаких аналогов. 

10. Жесткие и функциональные стеклопластиковые консоли.

11. Двухконтурный стеклопластиковый садок с термоизоляцией в стандартной комплектации.

12. Кринолины с доп. транцем в стандартной комплектации.

13. Рулевое управление и рулевое колесо итальянской фирмы Ultraflex (розничная цена рулевого колеса 23 т.р.)

Изменено пользователем Антон Silver
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...