Рекомендуемые сообщения

Чего то слабовато 60 км/ч, честно говоря лодка какая та спорная. Внешне вроде норм, а вот внутрянка хз хз... кокпит носовой мелковат. да и гробы по бортам смущают.

зачем они такие!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем ругаешься...!
По скорости не было цели максималки достичь, холодно на улице-зима однако... Винты менять не комфортно было.
Максимальный мотор на этой лодке будет 60 л.с, вот с этим мотором и будем достигать сверх скоростей)
Блоки плавучести спасением называются, а не "гро..ми", на серийной лодке будут компактней и симпатичней карманы , так что ждёмс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так лодка отлично себя показала, позже видео выложу.
Быстрый выход на глисс, комфортно идёт... Собственно и цель себе такую ставили, мы довольны на сто% ходкостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Андрей27 сказал:

Согласен что слабовато . А под 30-40 это вообще без вариантов .

Пойдёт и под 30 кой, надо тестить... По ощущениям 35-40 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Юрий сказал:

Такие ящики по бортам есть у 90% лодок разных производителей, только у виндбота они всех смущают 

Согласен с Вами Юрий, но их нужно как то по благородней выполнить ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.02.2017 в 07:33, Андрей27 сказал:

Я так понимаю , что все тесты с моторами и винтами , не раньше мая будут .

Постараемся раньше провести тест, моторов таких пока нет... скоро придёт 60 л.с

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.02.2017 в 23:29, Юрий сказал:

Давайте дождёмся окончательного серийного образца, а там будем критиковать

Почему критиковать? Серийная лодка судя по сообщениям будет неплохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Александр сказал:

Почему критиковать? Серийная лодка судя по сообщениям будет неплохая.

Каким сообщениям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внешний вид не плохой, ходовые тоже норм, осталось причесать и ок, разве нет?
Критиковать по ощущениям не за что,)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Александр сказал:

Внешний вид не плохой, ходовые тоже норм, осталось причесать и ок, разве нет?
Критиковать по ощущениям не за что,)

Вот новую прическу и ждём)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16 февраля 2017 г. в 23:49, Александр сказал:

Внешний вид не плохой, ходовые тоже норм, осталось причесать и ок, разве нет?
Критиковать по ощущениям не за что,)

А когда плонируете прическу выложить ? Или только к открытию сезона . Если так то можете в этом году пролететь с продажами новой 46.

надо торопиться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



  • Похожий контент

    • От Антон Silver
      Добрый день.

      Хотим вам представить новую модель нашего производства NorthSilver 545 Fish.

      Характеристики следующие:

      Длина габаритная 547
      Длина корпуса 506
      Ширина габаритная 217
      Вес 590 кг
      Килеватость на транце 17
      Килеватость на миделе 21
      Пассажировместимость 4 чел
      Толщина днищевого листа 4мм, борт 3 мм
      Топливный бак 130 л
      Максимальная мощность двигателя 115 л.с.

      На прошлой неделе мы провели ходовые испытания с двигателем Suzuki 90. 
      Винт алюминиевый Solas 19 шага (диаметр уточню завтра)

      При загрузке 2 человека (190 кг)
      80 литров топлива
      1 акб
      Максимальная скорость составила 66 км/ч

       
      Из наших основных конкурентных преимуществ хотел бы отметить следующие:

      Закаленные стекла европейского производства. Теперь ещё лучше!

       
      Заполнение корпуса специальной пеной с дополнительной обработкой

      За счёт пенозаполнения катер является непотопляемым. Пена существенно влияет на шумо, гидро и виброизоляцию а так же обеспечивает дополнительную жесткость всего корпуса. Пена стойка к химически активным жидкостям. Вес пены на 545 порядка 40 кг, мы считаем, что это небольшая плата за все перечисленные преимущества.

       
      Используются только герметичные пайольные замки фирмы Perko или Hard top marine, стоимость таких замков в несколько раз выше чем простых пластиковых.


       
      Планширный профиль который мы используем не сварной, а монолитный. Это позволяет избежать возникновения щелевой коррозии. Так же он обладает самым широким функционалом на рынке катеров СНГ. Привальный брус вставляется в специальный паз, это позволяет добиться идеального внешнего вида и препятствует его отрыву от корпуса. Так же в планширном профиле имеется специальный паз для аксессуаров с Т-болтом и паз под “J hook” для быстрой установки тента и чехла.



       
      В стандартной комплектации устанавливаются кресла Attwood Centric II обшиты премиум материалом Spradling, для некоторых расцветок катеров возможен заказ мебели в цвет корпуса.

       

       

       
       
      Немецкий алюминий марки 5083 премиум качества (аналог АМг5)
       
      Покраска корпуса полиуретановыми красками с эффектом металлик. В том числе всех рундуков и зашивок.

       
      Шесть утапливаемых уток Attwood из нержавеющей стали в стандартной комплектации (стоимость таких уток в розничной торговле порядка 5000 руб. за штуку)

       
      Использование только проверенных годами отделочных премиум материалов Syntec и Marideck, никаких аналогов.
       
       
      Жесткие и функциональные стеклопластиковые консоли.

       
      Двухконтурный стеклопластиковый садок с термоизоляцией.

       
      Кринолины с доп. транцем в стандартной комплектации

       
      Рулевое управление и рулевое колесо итальянской фирмы Ultraflex (розничная цена рулевого колеса 23 т.р.)

       
      Возможен заказ лодки с опциональным пакетом Black edition. В таком исполнении все детали из нержавеющей стали и рифленые листы алюминия на носу и кринолинах будут покрашены в черный цвет. Черная мебель и черный или серый ковролин на выбор.


       
      Катер оборудован двумя рундуками под 4 спиннинга. 2 шт. длиной 2.5, 2 шт. длиной 2.7м

       
      И рундуком под складной тент

       
       
      Ещё пару фото:

       


       
       
       
       
       

    • От Пётр Денисов
      Хочется поприветствовать всех обитателей EvoFishig, скорее неким вступительным словом от дружного коллектива Fishmaster.pro!!!
            Мы, это Андрей Рытов, Евгений Кузьмичёв и я, Пётр Денисов. Годы, проведённые нами на воде и в постоянном общении с водомоторной техникой позволяют нам и нашим сотрудникам создавать самые передовые проекты, применять в сборке наших проектов самые выверенные и продуманные годами решения, а небезуспешное участие в спортивных состязаниях даёт возможность рекомендовать нашим клиентам самую передовую рыбопоисковую электронику.
           Fishmaster.pro является официальным дилером WindBoat, Volzhanka и NorthSilver и сразу хочется оговорится - мы не выделяем среди этих брендов какого либо лидера, но у каждого производителя есть наиболее успешные на наш, вполне объективный взгляд модели. Например, у Сильвера это Husky 650SF и 585Fish, флагманом Волжанки безоговорочно является 54FishPro, а у Windboat нашей излюбленной моделью является 5.0 EvoFish.
            Именно с модели WindBoat 5.0 EvoFish я бы и хотел начать знакомить Вас с нашими проектами и работами. Это далеко не первая 5.0 EvoFish, подготовленная в нашей тюнинг-студии, сейчас в работе ещё несколько корпусов этой модели. А пока предлагаю посмотреть видеообзор и краткий фотоотчёт о уже проделанной работе.





    • От Александр
      Скоро...................)
    • От Alex77
      Приветствую участников форума. Хочу поделится своей проблемой. Владею лодкой windboat 42m с 2015 года, в принципе первые 2 года радовался хорошей лодке, удобная, казалось сделана на века цельносварная же. Использовал для рыбалки в основном в одного на Волге. Растояния разные бывало возвращался по волнам. И вот в сентябре 2018 после очередной поездки с другом лодка с трудом набирала скорость, используется с ямахой 20 четырехтактной. Открыл кормовой рундук, а там воды полно. Откачал помпой и поплыл на базу. По прибытии еще откачал вода чистая идет свежак. Снял лодку с воды стал искать причину - не нашел. Снял слани отмыл днище и увидел следующую картину: силовой набор лодки с днищем контачил только 4 уголками шириной 4-5 см. По краям сварки пошли лопины и как оказалось они сквозные в 4 местах, на этом не закончилось кроме силового набора оказалось что нижний шов килевой проварен только снаружи, а внутри в него вставлен уголок и не проварен в результате шов отошел и тоже изрядно подтекал хотя чисто визуально особо не видно. Было заметно что уголок не плотно прилегает к листу днища. Я написал на предприятие изготовитель о проблеме, там попросили пришлите фото или видео. Прислал, подождал 3 дня молчат. Кинул еще сообщение в расчете на совесть, борьбу за свою репутацию, опять молчат. Не вытерпел сезон же еще по судаку только в разгаре вода еще не остыла, отправился к мастерам аргонщикам. Я по телефону им только название лодки сказал, они сразу сказали что знакомы с такими проблемами ни раз имели дело. Расказали что с килем развалившимся был у них клиент еле до берега добрался, но на лодке побольше вроде на 46, у нее же боковой шов днища был проварен не полностью а с перерывами. Надеюсь мой отзыв кому то пригодится при выборе лодки. В погоне за массовостью забыли windboatовцы о клиентах. Фото прилагаю.







  • Изображения