Vins

Members
  • Публикаций

    546
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Vins стал победителем дня 13 января

Vins имел наиболее популярный контент!

Репутация

474 Безупречная

Информация о Vins

  • Звание
    Завсегдатай

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Тюююю не надо на производителя наговаривать! У меня 11 стоят и меня все устраивает. Если не 10, вообще! Вот не помню уже. В теме есть почитать можно.
  2. Ссылкой киньтесь в лицо мне, пожалуйста. Я похоже снова, как и в том году пролёта с выставкой. ((((( По фото скажу так: кринолины ужасные на вид. Шов вообще нелепость от производителя. Ручка нужна, но не такая убогая. Зачем загиб то этот вверх некрасивый? Почему просто по низу п-образная не устраивает? Просто а залог красоты и успеха! Имхо. По поводу места под ноги вроде говорил, что отняли количество блоков плавучести. Не есть хорошо. Ещё бы испытания по затопления лодки бы посмотреть. Ооооочень интересно как она себя ведёт при полном затоплении.переворачиввется ли вверх дном или держится ровно на киле? Задний сухой рундук нужная вещь! Остальное это спорно все. Даже ручку можно купить и прикрутить, без проблем, если она нужна кому то. Имхо. Нужна она не всем и не часто, если нужна. Имхо.
  3. На ширину добавленую к кринолину и под полочками, освободившегося места для мысков ног. Которое не очень то и нужно. Что на кринолинах, что эти украденные места у блоков плавучести. ИМХО.
  4. Ждите воду жидкую и на испытания. Без них - это гадание на кофейной гуще. Прежде всего страховку на мотор, чтобы не потерять, и плавно поднимать его выше и выше, пока позволяют штатные струбцины. ИМХО. Дальше по месту нужно будет смотреть.
  5. Пятаки были задействованы, но практически половиной своей. Болтами прикручивал к триму напрямую. Все держалось. Мотор был установлен на рибе выше днища на 2,5см. Но оптимальным была навеска, когда акп выше днища на 1,5см. И все равно в резких поворотах прохваты, как тримом не работай. При этом был винт Сталь.
  6. Выставка с 28 на ВДНХ. Там все покажут, как я понимаю.
  7. Это Ямаха! У нее нога 420. У большинства 400. По этому такой вот косяка вылазит. Болты выдержат, проверено на Рибе, на котором стоял трим Пантер 55, и к нему был мотор Хайди 30 прикручен болтами, потому как пятаки струбцин упирались высоко. Тут однозначно поднимать! Но нужно сперва покладочки из дощечек делать. Эти моторы не любят высокого подъема, сильно прохватывают в поворотах. ХЗ почему так, но не у меня одного с ними такие проблемы. Видимо производитель знал об этом и решил сделать ногу немного длинее. Это мое предположение.
  8. При мне с Астрахани летел амг гелик с лодкой 5,5-6 метров. Я охреневал. Он так с ней несся, что я не мог за ним у гнаться почти пустой! На легковушке. Вот у него норм было лошадок и крутящего. И с тормозами норм у него все было. Но так носится это подвергать опасности всех вокруг. Больше 100 с прицепом опасно. Даже больше 80, я бы сказал. А так все ездят как хотят. У меня постоянно штрафы за скорость.)))) С рыбалок. А так я не нарушитель.
  9. Тягал ЭВО 46 Лансером 1,5 литра 109 пони. Едет. Не хуже моего же УАЗа патриота 128 лошадей, на скоростных парах. Уаз вообще не едет, толком. Разогнаться до 100 можно свободно, но доллго. В принципе и 110 и 120 ездил и на той и на той. Уаз тяжолый, и за ним менее чувствителем прицеп с лодкой .Прицеп Трейлер дельфин 5 старенький 09 года выпуска. За счет одной рессоры идет мягко очень! По сравнению с МЗСА например. А резинножгутовые, так те вообще попрыгуны. Чтобы нормально таскать машиной прицеп нужна машина от 200 лошадей и весом 2,5 тонны. На остльном это все тоска печаль. ИМХО. Но ездию, и не думаю особо. В гараж 3,5 на 5,8 входит впритык. Вот думаю о строительстве нового гаража на два машиноместа уже. )))))))) А там и прицепы можно другие. А пока меня и этот устраивает всем. Но нужно как выше показали проставку для уазика сделать, на су, так как он подрос на 7см. ))))))))
  10. Алюминий родной на 14 тоже нормально работает.
  11. Подойдёт. 11-1/8х14" просто Солос. Универсальный винт. Так же есть родные 10-1/4х13" и на 14". Сталь лучше всего. Но вейк на 14" вых вытащить проблемнее. Скорость в одного 60. Вдвоём 59. Втроем 56-58 зависит от веса третьего на заднем сидении. Стоит лифт ручной, мотор задран высоко уже. Не помню на сколько.
  12. Вот вы больные! Не так встал на точку, не так якорь кинул, не так поставило лодку, не в той стороне свал. Наши деды ловили без всего этого! И ловили прекрасно! Сейчас меряются у кого круче левое яйцо, или болт длинее! ))))) Это я про нахлабушки на лодку, если что. ))))))) Раньше ловил с пираньей 160 и сейчас бы ловил, если бы не поломался датчик. А вы тут в теме лебедок и якорей уже гайды обсуждать взялись. ))))) Каждому свое. По своему разумению и по своим финансам. )))))))
  13. Ну если вам ничего не меняет, то может быть. Мне же поменяло здорово. И мне Трека хватает, под мои задачи, в принципе. Конечно Моторгайд штука нужная, но выкидывать 100 на эхолот, и 100 на моторгайд, что то меня жаба душит. )))))))) Я лучше мотор 70 кобыл возьму с возможностью раздушки в 90, продав свой. ))))))
  14. http://west-marine.ru/catalog/oborudovanie_dlya_katerov_i_yakht/yakorno_shvartovoe_oborudovanie/lebedki_yakornye_1/lebedki_yakornye_verevochnye_barabannogo_tipa/sp01trc-baraban-dlya-yakornykh-lebedok-autotrac.php Тут браз аз эти деньги. Свою поломал. Вообще аллюминиевую хочу или металлическую сам сделаю. Два круга и трубка. В трубке паз и все нормально.
  15. Чем Трек биг ватер 45 не устраивает? Шпуля только ломается, а так она новая 300р стоит если, что. На край зимой аллюминиевую выточить. Цена лебедки 10 тысяч. Роуль нормальный 7 и якорь 3. Установка своя. в 20 легко уложиться. ИМХО. Я в такой компановке 2 года и все отлично. Якорь как на фото от Глазовчанина вес 9кг вроде. Все отлично работает!