Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Sergey Prodigy сказал:

Андрей, производитель выложил ТТХ лодок для сравнения. У них одинаковое только Марка. И ты всё равно в скорость все сводишь и не видешь разницы. Поэтому я тебе и привел в пример лодку которая в разы дороже , а максимальная скорость одинаковая!!! Чтоб тебе понятнее было, что не в скорости дело!!!

Все хорошо пусть будет так . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Марин-АТ сказал:
ТТХ Windboat-45DC Windboat-46 evo
Длина габаритная, м: 4,55 4,9
Длина по корпусу, м: 4,45 4,6
Ширина габаритная, м: 1,65 2
Высота борта на миделе, м: 0,71 0,93
Килеватость корпуса на миделе 12,5° 21°
Килеватость корпуса на транце: 12°
Высота транца под ПМ, м: 0,38/0,51 0,38/0,51
Грузоподъемность, кг: 420 530
Пассажировместимость, чел.: 5 5
Допустимая мощность ПМ, л.с.: 50 60
Материал корпуса: АМг5М АМг5М
Толщина обшивки днища, мм: 3 3
Толщина обшивки бортов, мм: 2 2
Масса оборудованного корпуса, кг: 220 320

Относительно представленных лодок, делаем выводы:
1. Обитаемость лодок разная. (комфорт размещения в лодки как пассажиров, так и груза)
в носовом кокпите в том числе.
2. Килеватость и ширина лодки способствует уменьшению крена в статике что очень удобно при ловле рыбы,
а так же комфортному прохождению волны.
3. В Windboat 4.6 evo технология сборки корпуса принципиально отличается от Windboat 45DCM
тем, что корпус собран в специально разработанный в килевой и скуловой профиль,
совместно с продольным силовым набором и подвешенными поперечными шпангоутами.
Вся описанная технология сборки приводит к колоссальному запасу прочности в эксплуатации на разных водоемах.
4. Внешний вид и дизайн лодки стал более эстетичный с помощью применяемых материалов в том числе специально
разработанный планшир компанией Windboat.
Креналины установленные в базовой комплектации дают возможность безопасно находится рядом с мотором
и по необходимости дотянутся до гребного винта для удаления намотанной сетки.
Обе лодки принципиально разные на основании ТТХ и обе имеют право на существование и 
пользуются спросом. 

Вот это сравнение, похвально...
Вот все бы так объясняли, а то в другой теме не понятно, что за лодка, зачем лодка и вообще лодка или нет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с волжанкой и нордсильвером бы ещё сравнили, было-бы супер.
Помогли бы народу определится так сказать.

Изменено пользователем Бардин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
22 минуты назад, Юрий сказал:

Более убогово штурвала не нашлось? 

А в целом вроде бы ничего так! Молодцы!

Нормальный штурвал, опционально можно выбрать и другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, nefanat сказал:

Нормальный штурвал, опционально можно выбрать и другой.

А сразу нормальный поставить религия не позволяет? Просто глаз режет, и общую картину портит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему много карпета??? Задний диван вроде опция и разборный, Аля волжанка-сильвер)))

Изменено пользователем Юрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком много карпета. Задний диван ужасен в плане петель. А Юра - зоркий глаз.  И дешёвая тряпка. Вы лодку строите некуя не дешманскую, а материалы отделки говнище!

дополнил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий сказал:

А это фирменный стиль взамен вышивки на сидениях?

Есть косяк, согласен.
видели сразу, но поскольку лодку сделали для себя в основном на тесты, конечному потребителю не достанется такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, СЕГа сказал:

Слишком много карпета. Задний диван ужасен в плане петель. А Юра - зоркий глаз.  И дешёвая тряпка. Вы лодку строите некуя не дешманскую, а материалы отделки говнище!

дополнил 

Где дешевая тряпка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, СЕГа сказал:

Слишком много карпета. Задний диван ужасен в плане петель. А Юра - зоркий глаз.  И дешёвая тряпка. Вы лодку строите некуя не дешманскую, а материалы отделки говнище!

дополнил 

Винил, всегда считался не го.. ном, у тебя такой же кстати на лодке.
А чёрный карпет, на таких местах нормально смотрится, хотя кому чего.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот докапались, лодка получилась просто Супер, по мелочам это исправимо, для меня вот вообще не критично.
Был на выставке сегодня,  смотрел всякие варианты, ни чего подобного у конкурентов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А цена начинается от 250 тр, за эти деньги вельбот ободранный только взять можно, а эта модель уже во всяком случае не с Российскими лодками конкурировать будет, вид у неё обалденный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...