Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Вячеслав Сосновский сказал:

а у меня наоборотвот именно 4мм на такой корпусе и показалось перебор, к чему он если лодка больше 60 редко идет, Vladkof'а я проблемы видел,а в загрузке нормальной у него 62 стабильно вышло не помню )) я поэтому и спросил про облегчение, что лодка была интересна, но смущали скоростные показатели, правда до появления "русского финвала"

Для начала разберем водоемы нас окружающие - это Ладога, Онега и Финский залив. Все наши модели мы проектируем с учетом особенностей близлежащих водоемов! Отсюда и переменная килеватость, и мощный силовой набор, и соответствующие толщины днищевых и бортовых листов! Мы гарантируем в первую очередь -  Надежность Безопастность Долговечность ! И второе это Комфорт и Уют

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ale-volokh сказал:

Для начала разберем водоемы нас окружающие - это Ладога, Онега и Финский залив. Все наши модели мы проектируем с учетом особенностей близлежащих водоемов! Отсюда и переменная килеватость, и мощный силовой набор, и соответствующие толщины днищевых и бортовых листов! Мы гарантируем в первую очередь -  Надежность Безопастность Долговечность ! И второе это Комфорт и Уют

ну тогда понятно, каждый же смотрит исходя из своих мест обитания ) а не рассматривали выпуск лайт-версии с 3днищем и 2мм бортами для более спокойных мест? Я конечно не профи, а просто рассуждаю - возможно это не потребует каких то огромных переделок, т.к. только толщина металла измениться, но вес измениться процентов на 20-25 и интереснее пойдет лодка

п.с. просто ооочень лодка Ваша нравится, но вес и скоростные показатели не устраивают совсем

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал:

ну тогда понятно, каждый же смотрит исходя из своих мест обитания ) а не рассматривали выпуск лайт-версии с 3днищем и 2мм бортами для более спокойных мест? Я конечно не профи, а просто рассуждаю - возможно это не потребует каких то огромных переделок, т.к. только толщина металла измениться, но вес измениться процентов на 20-25 и интереснее пойдет лодка

п.с. просто ооочень лодка Ваша нравится, но вес и скоростные показатели не устраивают совсем

изменение на толщины 3 и 2 ведут к экономии 22кг. думаю это не так сладко, как кажется. тут одним изменением толщин не обойдется..... в этом направлении уже работаем....

Ссылка на комментарий

По скорости ну тут конечно всем хочется по быстрее, но реально при разнице в 5-7 км\ч, ну придете вы на точку на 1-2 минуты раньше, для спорта может и критично, а для обычной рыбалки не заметно совсем. А спортсменов то, какой процент будет использовать данную лодку?

А вот безопасность мне кажется должна в приоритете быть. Я тонул на лодке правда на резине и на пвх, страшно особенно когда до берега далеко.

Вообще в 470 комфортно, и рундуков много, и места. Идет хорошо, в сильную волну не ходили конечно еще, ждем открытия. Сейчас поставили винт на 17, думаю пойдет по быстрее, конечно хочется кучерявый винт из нержи или какой, но с нашим везением боюсь.  Прошлый поломали на на какой-то конструкции в дельте. 

 

Меня забавляют сообщения про покраску, пыль и тому подобное... Это же лодка, на которой ходят на рыбалку, а не памятник который все смотрят.... 😀

 

Ссылка на комментарий
21 час назад, Алексей Д. сказал:

Зато крейсер в 50-55км/ч вполне комфортный )))

В ФЗ я пока 2 раза нормально походил на этом крейсере. Вот завтра 17 мс обещают.

Я если честно  меняю обратно мотор 80 на 60ку.... как и была... хотя смотрю в сторону ямы 70 :) - могу рассказать почему. - Стоит мерк 80. Крейсер это круто когда вода стоячая. Т.е. не в моих акваториях. Поэтому когда начинает штормить - ты вваливаешь в переходном состоянии на скорости в 25-30 км час а жрет он так же как если бы гнал 52 (мой крейсер)... итого ради десятка выезда в штиль я имею постоянную болтанку и не возможность получить этот самый вожделенный крейсер. А мерк 80 имеет литраж 2.1 :)  - т.е. жрет мама не горюй. Еще и на корме лишние 50 кг.  Так что как найду покупателя на свой мерк буду брать 70ку яму. 

И еще - я разгонял до 72 км час эту лодку .... 4,7 лодка не должна так быстро носится - мое мнение. Она короткая. У нас вся акватория в бревнах и т.д. .... не не - нафик. Куплю корабль альбу 600 и поставлю туда 250 и буду тогда носится. А пока пусть будет мой крейсер в 40 км час на яме. 

В субботу волна была выше катера :) шел град, долбили молнии :) - это нас конечно не остановило - НО! - погонять никак не получается хоть убейся.  ЗАвтра грозы и 17 мс.... короче 60 км час это наше все. 

P.S. никому 80ка не нужна? :) 

20190525_175017.jpg

Ссылка на комментарий
В 27.05.2019 в 16:41, DVal сказал:

На сколько мне известно, упомянутый Вами уважаемый пользователь испытывал серьезные проблемы в борьбе с дельфином (и это на Я70), что на мой взгляд, при всех очевидных плюсах, является весьма существенным минусом

Возможно я неправильно понял уважаемого пользователя, но мне показалось, что Vladkof вполне доволен лодкой. Так или иначе ему виднее. 

А что касается борьбы с дельфином, то у меня в прошлом был такой печальный опыт. 

Я купил лодку одного из достойных питерских производителей, маленькую 4.40 в длину, и захотел переоборудовать ее в полноценную моторную лодку, усилив и повесив несовсем стандартный для нее 30-сильный мотор. 

Но в ходе эксплуатации столкнулся с конкретным дельфином ввиду перпендикулярной конструкции транца, угол был почти в ноль, как на советских. 

И вот тогда началась борьба с дельфином, и борьба увенчалась успехом, т.к. в ходе глубоких переделок был достигнут угол наклона транца, близкий к рекомендуемому производителями моторов, точно не помню, но около 10-12 градусов, могу ошибаться. 

В результате лодка пошла как надо, и дельфин мог появиться только если в результате перебора при триммировании мотором. Ведь это обычный нормальный эффект, который возникнет на любой лодке в случае если переборщить с тримом

С учетом этого опыта при покупке Albakore 470 я лично убедился в соответствии угла наклона транца лодки рекомендуемым производителями моторов параметрам. И принял этот факт как еще один очевидный плюс. 

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Алексей Д. сказал:

Мне почему то кажется, что чем выше навешен мотор, тем меньше склонность к дельфину, могу ошибаться.

Исходя из прошлой практики пришел к выводу что на дельфин оказывает непосредственное влияние: первое - это угол наклона транца, второе - это распределение веса в лодке. 

Когда-то давно на своей прежней лодке до переделок транца сажал товарища в нос лодки

Ссылка на комментарий
В 27.05.2019 в 17:31, Алексей Д. сказал:

Мне почему то кажется, что чем выше навешен мотор, тем меньше склонность к дельфину, могу ошибаться.

 

А что касается высоты установки мотора, так в ходе консультаций с заслуженным тренером по водно-моторному спорту Беляевским А.А. вынес для себя, что высота установки мотора оказывает влияние на скорость: чем выше мотор, тем быстрее идет судно. На спортивных катерах поверхностные винты и все такое, но это уже целая наука) 

Ссылка на комментарий
В 27.05.2019 в 17:43, Волжанин сказал:

Мне кажется наоборот надо "раздушивать" Сузуки 70 до 90 и тогда лодка пойдёт как надо( на крейсере) в полной боевой загрузке.

Кто ж не любит быстрой езды) 

Возможно на реке "по зеркалу" ходом по прямой это даст бурю эмоций и впечатлений. 

А для нормальной эксплуатации, в частности в условиях водоемов Северо-Запада, погоня за скоростью на запредельных моторах возможна, но не на лодке длиной 4.70.

Ссылка на комментарий
В 23.05.2019 в 04:59, timuralt сказал:

Уже не раз поднимали этот вопрос на мотолодке. По весу у алюминия нет существенного выигрыша. По долговечности, у меня на 10 летнем Зодиаке фанера как новая, тут тоже особых преимуществ не вижу, зато видел как алюминий подвержен коррозии, в аэропортах есть контейнеры из алюминия и фанерные дак из алюминия все в коррозии, а фанерным хоть бы что.

Всё правильно! Приступаем делать лодки из фанеры! Ну его этот алюминий!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vladimir_Spinch сказал:

Всё правильно! Приступаем делать лодки из фанеры! Ну его этот алюминий!

Причем здесь лодки из фанеры? Речь идет о настилах палубы, а это совсем уже другая история! Правда есть и в алюминиевых настилах и в фанерных! А споры будут всегда

Ссылка на комментарий
В 28.05.2019 в 14:22, Kamskibot сказал:

Меня забавляют сообщения про покраску, пыль и тому подобное... Это же лодка, на которой ходят на рыбалку, а не памятник который все смотрят.... 😀

Денис, а ты когда новую машину покупаешь тоже забьешь и посмеешься когда тебе с плохой покраской машину выдадут или испачканным салоном?)))

по поводу что не для спорта или приближенной к этому лодка ты ошибаешься ) ну не для народа она точно, т.к. возьмут себе за цену лодки пакетку от волжанки с мотором и пофиг им на аэраторы и маридеки будут, тут мы не пытаешься загнобить лодку, а указать какие проблемы и что бы хотелось чтобы улучшил завод в ней, т.к. получилось она хорошей

а по поводу 5-7км/ч вообще смешно 😂 на такую величину увеличить крейсер для простого рыболова шикарный результат, про спорт я вообще молчу 

Изменено пользователем Вячеслав Сосновский
Ссылка на комментарий
16 минут назад, Ale-volokh сказал:

Причем здесь лодки из фанеры? Речь идет о настилах палубы, а это совсем уже другая история! Правда есть и в алюминиевых настилах и в фанерных! А споры будут всегда

Так вот я и спорю! Потому, что если по Вашей логике фанера прослужит дольше, чем алюминиевая фиш-платформа. Но как быть с алюминиевым корпусом? А если к алюминиевому корпусу претензий нет (именно поэтому многие отдают предпочтение алюминиевым корпусам, а не пластику), то почему алюминиевая палуба уступит фанере?

Ссылка на комментарий
В 28.05.2019 в 17:38, Savand сказал:

 

А что касается высоты установки мотора, так в ходе консультаций с заслуженным тренером по водно-моторному спорту Беляевским А.А. вынес для себя, что высота установки мотора оказывает влияние на скорость: чем выше мотор, тем быстрее идет судно. На спортивных катерах поверхностные винты и все такое, но это уже целая наука) 

С этим нужно по осторожнее. Не для кого не секрет, что с верхней установкой мотора, двигателю работать легче, но при этом на поворотах идёт прохват. Довольно неприятная тема. Но вот ещё один момент. Совсем недавно узнал, что Michigan выдал изумительные показатели по скорости после того, как мотор наоборот заглубили.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

Так вот я и спорю! Потому, что если по Вашей логике фанера прослужит дольше, чем алюминиевая фиш-платформа. Но как быть с алюминиевым корпусом? А если к алюминиевому корпусу претензий нет (именно поэтому многие отдают предпочтение алюминиевым корпусам, а не пластику), то почему алюминиевая палуба уступит фанере?

Вы ошиблись, это не мои выводы!

Да и спорить в этой теме о полах не корректно! Здесь лодки Альбакор обсуждают, а про настилы есть другая тема!

Ссылка на комментарий

Да, нисколько я не ошибся! Проблему эту действительно подняли не вы, но вы её придушили. Обсуждать настилы в другой теме я не собирался. Ваш продукт интересен. Ваши лодки привлекательны. Знаю многих, чей выбор пал на ваши лодки. Поэтому и зашёл на на эту страницу. Ну а раз настилы в Вашей лодке нужно обсуждять в другой теме, то, как знаете! 

 

Ссылка на комментарий
В 28.05.2019 в 15:47, kuharenok сказал:

Я если честно  меняю обратно мотор 80

Сильно с этим мотором корма проседает? Особенно когда с кормы рыбачишь? Я думаю все норм должно быть, исходя из ширины и килеватости, должно быть не критично. 

Ссылка на комментарий

ИМХО.

По поводу машины да, там пыль под краской или салон это косяк, но у нее и эксплуатация в других условиях, да и при перепродаже потом возникнут проблемы, будут говорить что перекрашена.

Лодка эксплуатируется в более жестких условиях, и обращать на это внимание я бы не стал. Я допускаю, что есть люди которые пылинки сдувают после каждой рыбалки и делают химчистку в лодке, а выходят на воду 3 раза лето, для них это важно. По эксплуатации, да банально не зашел правильно на пристань, получи дебаркатером в бочину. Не там пришвартовался, получи царапины на бортах или днище. А за лето этих ситуации капец сколько. Вон на Чемпионате России в прошлом году лодки швартовали на берегу в плотную, за ночь волной все это билось друг об друга, да еще и уровень воды скакал так что с утра лодка оказывалась полностью на берегу. А сколько раз мы пытались в штормовую погоду зайти на прицеп, промахнулся чуть и все катер лежит на прибрежных камнях или бетоне в прибойной волне. Про пыль под краской там уже и не вспоминаешь..... это мое мнение и оно может расходиться с мнение многих....

Если увеличить крейсер на 5-7 км\ч это да хорошо и даже отлично мне кажется, и по расходу бензина хорошо будет, я же вроде имел ввиду про максималку. Для спорта важно, для обычной рыбалки едва ли.

Да мы на PAL-е сейчас самые слабые по скорости (хотя не точно но скорей всего), для нас конечно критично это, по этому будем вносить коррективы в поиске мест и дальности хождения. Увеличение скорости это всегда вложение денег, винты, подъем мотора и т.д.  самая проблема это винты, ты их покупаешь за свой счет, а если они не подходят..... потеря времени и денег. У нас увы не Москва где можно придти в сервис выбрать десяток винтов, покатать с ними и потом купить оптимальный. У нас купил поставил, не подошел - хрен продашь.....  (была у меня проблема с ПВХ 4,2 с 30 л\с скорость ни как не увеличивалась больше 36 км\ч, и вот я сижу с 3 купленными винтами, тахометром и без прибавки скорости, и ни кому не продашь, потому что у всех 9,9 л\с в регионе, пришлось сливать за пол цены) Конечно мы ради ПАЛ-а сделаем все не смотря на средства, и постараемся по максимуму вложится в улучшение характеристик, но делали бы мы это для обычных рыбалок, сомневаюсь.

По поводу Маридека и Лайвела. Вот тут не соглашусь, у нас многие оценили маридек и заказали себе лодки с этим покрытием в прошлом и этом году хотя бы на полу, да этих людей меньшинство по сравнению с теми кто заказывает голую фанеру или голый алюминий,  но с каждым разом их становится все больше. А вот лайвел это вообще что-то, после того как мы показали, что в лайвеле в жару можно привезти домой живую рыбу, знаете сколько человек начало ставить себе в лодки и в пвх, в том числе, лайвелы? куча, придумывают циркуляции, делают из пластика и пвх... вот такая петрушка.....

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Kamskibot сказал:

Если увеличить крейсер на 5-7 км\ч это да хорошо и даже отлично мне кажется, и по расходу бензина хорошо будет, я же вроде имел ввиду про максималку. Для спорта важно, для обычной рыбалки едва ли.

ну крейсер и максималка всё же взаимосвязаны, вы новый винт так ещё и не опробовали ?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Сильно с этим мотором корма проседает? Особенно когда с кормы рыбачишь? Я думаю все норм должно быть, исходя из ширины и килеватости, должно быть не критично. 

Да нет. Как раз тут проблемы особой не заметил. Втроем стояли на одной стороне и в принципе нормально. Окунь был по правому борту :) все дружно кидали в котел. Тут вопрос только в том, что я расписал выше. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, kuharenok сказал:

Как раз тут проблемы особой не заметил.

Да, я обзор ребят с ПАЛа посмотрел, у них суза 70, 155 кг, и двое стоят на корме, не вижу проблем, в рецесс вода не попадает, все норм. Я вообще не понимаю, чего они сузу 70 в 90 не переделают. Сразу поимели бы необходимую для ПАЛа скорость, затрат там тыщ на 60 максимум. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Да, я обзор ребят с ПАЛа посмотрел, у них суза 70, 155 кг, и двое стоят на корме, не вижу проблем, в рецесс вода не попадает, все норм. Я вообще не понимаю, чего они сузу 70 в 90 не переделают. Сразу поимели бы необходимую для ПАЛа скорость, затрат там тыщ на 60 максимум. 

Я списывался на днях со Старовойтовым - они пока вообще не до конца разобрались во всем т.к. на пале ломанули винт. Денис сказал что поставили новый. И после 9го июня расскажет как и чего там получается теперь с новым винтом. А так вроде сказал на 2 дырки поднимал никаких дельфинов. Но на стоковом у них недокрут лютый был и скорость 55. Короче подождем - расскажет еще.

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Vladimir_Spinch сказал:

Да, нисколько я не ошибся! Проблему эту действительно подняли не вы, но вы её придушили. Обсуждать настилы в другой теме я не собирался. Ваш продукт интересен. Ваши лодки привлекательны. Знаю многих, чей выбор пал на ваши лодки. Поэтому и зашёл на на эту страницу. Ну а раз настилы в Вашей лодке нужно обсуждять в другой теме, то, как знаете! 

 

Я ничего не душил. Я лишь высказал свое мнение насчет ВЕСА фанерных настилов и алюминиевых!!! Не нужно передергивать! А по поводу живучести, то наверное, алюминий подольше проживет

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...