Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

В 12.06.2019 в 13:51, Kamskibot сказал:

Умерли у нас 2 аккумулятора для электромотра на 70 а\ч (новые, не знаю почему не спрашивайте), пришлось ставить в замен на 120 а/ч и о чудо они оба поместились в центральный отсек между консолями. 

Погоняли мы 2 дня с новым винтом на 17.

Загрузка полная, 2 человека, полный бак, канистра, свинец и т.д. максимально 60 км/ч на 6000 об (Suzuki 70), не знаю как еще добиться быстрее, наверно только подъемом мотора.

Загрузка 3 человека, бак, канистра, свинец + полный лайвел!!!. Максималка 56-57 км/ч. Выход на глис  по ощущениям на секунды 1-2 дольше, специально не замерял. Не знаю как правильно крейсер, но на 4800 оборотах в троем идет 46-47 км/ч.

Условие - легкая волна и сильное течение, река Кама, скорость течения не знаю, но на 8-9 метрах тонет только 45-50 гр головка.

Теперь  вот думаем, что поменять и переделать. Может переместить вес на нос? Все же мотор тяжелее допустимой...d51AV17jOZs.jpg

 

 

 

 

Вы достигли максимума

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Отыграли 1 этап PALв Сызрани. Ох и хапнули волны мы в 1 туре, ветер дул вдоль русла, закрепиться и устоять на точках не смогли. Плюс сломался сброс электромотора, приходилось руками на волне отгибать зажимы.... честно, если не соревнования, на воду не вышел бы.... Надо отдать должное, не смотря на погоду, катер пока все выдержал и тапку в пол по волнам, и захлест волны....

 

YDXJ0731.jpg

Ссылка на комментарий
В 15.07.2019 в 21:59, Kamskibot сказал:

Ох и хапнули волны мы в 1 туре, ветер дул вдоль русла

Понимаю вас! Сам недавно с Волги вернулся. Был недалеко от Сызрани, в Самаре. Третий год там отдыхаю, впервые хапнул там южного ветра.

Ссылка на комментарий
В 15.05.2019 в 17:53, Savand сказал:

С учетом такого многообразия электронных потребителей, как и изначально ожидал, пришел к выводу о необходимости замены сервисного аккумулятора с обычного на глубокого разряда, а также разведения системы питания приборов и пуска мотора на раздельные линии.

Перед поездкой на Волгу удалось осуществить задуманное. Поставил 120-амперную батарейку глубокого разряда в качестве автономного сервисного аккумулятора. Теперь питает все оборудование и приборы. Кстати прекрасно уместилась в аккумуляторном отсеке. 

IMG_20190618_150756.thumb.jpg.f8484f59667a7611a2278c291415dcc0.jpg

Заряжается вместе с батарейками от электромотора от зарядки 220.

IMG_20180901_213449.thumb.jpg.1fbd1fcdced21b24fe82deb6934eb2f8.jpg

Стартовый аккум теперь только на старт маршевого мотора, и можно не беспокоиться за внезапную просадку от энергоёмких приборов! 

Есть, конечно, и обратная сторона вопроса: 3 батарейки глубокого разряда каждая по 25 кг и стартовый аккум 15 кг - добавляют веса.

Буду худеть))) 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Savand сказал:

Стартовый аккум теперь только на старт маршевого мотора, и можно не беспокоиться за внезапную просадку от энергоёмких приборов

Андрюха, привет! Правильно понял что 120ач хватает на пару рыбалок с эксклюзивной 16-й? 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Timus сказал:

Андрюха, привет! Правильно понял что 120ач хватает на пару рыбалок с эксклюзивной 16-й? 

Здравствуй! На практике хватает на пару дней рыбалки без подзарядки. Когда напряжение на сервисном аккумуляторе падает до 10 вольт, то на мониторе срабатывает отключение подсветки. Причём к сожалению мне не удалось найти в настройках соответствующую позицию, чтоб отключить это. Иначе хватило бы и на 4 дня рыбалки без подзарядки, потому как аккумулятор глубокого разряда данной модели допустимо просаживать и до 6 вольт без ущерба. 

Вот старый добрый друг продолжает работать в отличии от телевизора даже на 9 вольтах

IMG_20190704_174425.thumb.jpg.c229d16cda1fd2da336154b5d48b884b.jpg

Кстати очень помогает в качестве режима downscan. Но выставляю 800-ую частоту, дабы не создавать помехи на structurescan. 

Дополнил еще датчиком 83/200, на длинных переходах очень удобен снимать показания глубины, т.к. довольно стабильный датчик, в том числе на скорости. Ну и побаловаться в режиме fishreveal))) 

IMG_20190618_152400.thumb.jpg.588dba1f60ba7c2e6bd8674f73ed8ed6.jpg

Ссылка на комментарий

Так или иначе монитор удачно вписался в интерьер Albakore 470. Техника оправдывает свои энергозатраты))) При использовании датчика структуры, а также при подсказках и ценных советах местных бывалых экспертов удается довольно быстро находить волжские коряжки)))

IMG_20190627_211723.thumb.jpg.e8d299d649dd8e37c6bab2f5534ef6af.jpg

И там же себя обнаруживают волжские клыкастые. 

IMG_20190627_192653.thumb.jpg.e7bdbf72942a193e0bcd881e789b545d.jpg

IMG_20190627_171744.thumb.jpg.e5933856cd33a1503dcb88706030c288.jpg

IMG_20190627_171825.thumb.jpg.9c21e153608d1537f62dd865d4d179b8.jpg

IMG_20190627_172113.thumb.jpg.68756821b0e95c2a7841220dbdd6d6f7.jpg

IMG_20190627_172052.thumb.jpg.0ed652efac11e9a06f58bbf902110cb8.jpg

IMG_20190627_172016.thumb.jpg.5e6bb24d54e8275355257981f7810b9f.jpg

Ссылка на комментарий

Коллеги, у меня за зиму сдох стартовый аккумулятор, вот такой...

Зарядку не берет, напряжение 1 вольт.

Купить в моем городе не представляется возможным, только под заказ с доставкой.

Можно ли на лодке использовать обычный автомобильный акум? С учетом подключения к сети эхолота Lowrance Carbon, помывочной помпы и прочего оборудования?

20190625_212523.jpg

Ссылка на комментарий
6 минут назад, NorthMax сказал:

Коллеги, у меня за зиму сдох стартовый аккумулятор, вот такой...

Зарядку не берет, напряжение 1 вольт.

Купить в моем городе не представляется возможным, только под заказ с доставкой.

Можно ли на лодке использовать обычный автомобильный акум? С учетом подключения к сети эхолота Lowrance Carbon, помывочной помпы и прочего оборудования?

20190625_212523.jpg

Почему нет? 

Ссылка на комментарий

Еще вопрос:

В аккумуляторном отсеке стоит вода, не уходит... Есть мысль просверлить в углах отсека отверстия. Стоит ли это делать, или есть какие-то аргументы против?

Ссылка на комментарий
16 минут назад, NorthMax сказал:

Еще вопрос:

В аккумуляторном отсеке стоит вода, не уходит... Есть мысль просверлить в углах отсека отверстия. Стоит ли это делать, или есть какие-то аргументы против?

Думаю можно просверлить, только аккуратно, поскольку можно проводочек какой нибудь зацепить.

Сверлите ближе к корме, деферент как раз на корму. Все имхо.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, NorthMax сказал:

Не знаю, поэтому и спрашиваю...

Думал что у лодочных аккумуляторов есть какие-то свои особенности...

Есть особенности, но закрыть вопрос можно. 

Если стартовый акб с глубокой разрядкой, то он просто проживёт дольше чем обычный акб.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Александр сказал:

Сверлите ближе к корме, деферент как раз на корму. Все имхо

Хотелось бы мнение производителей лодки услышать... Может я попаду в отсек с блоками плавучести? Лить туда воду тоже бы не хотелось, проще изредка осушать отсек аккумулятора тряпкой...

Если нет, есть ли там риск что-то зацепить при сверлении?

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Александр сказал:

Если стартовый акб с глубокой разрядкой

А это что за зверь? Тот что у меня был, хоть и лодочный, но без глубокой разрядки, если я правильно поримаю?

Ссылка на комментарий
Только что, NorthMax сказал:

А это что за зверь? Тот что у меня был, хоть и лодочный, но без глубокой разрядки, если я правильно поримаю?

а AGM акб есть у вас в продаже? У меня на волжанке вроде обычный абк стоит автомобильный, в будущем хочу его сменить на AGM на 95-105а Exide, Varta или Bosch

Ссылка на комментарий
50 минут назад, NorthMax сказал:

Можно ли на лодке использовать обычный автомобильный акум? С учетом подключения к сети эхолота Lowrance Carbon, помывочной помпы и прочего оборудования?

Здравствуйте! У меня был опыт использования автомобильного аккумулятора для питания всей сети и подключения доп оборудования. 

Через полчаса использования оборудования, которое описывал выше в ветке, напряжение падало до 11 вольт. На практике стоял на точках с заведенным маршевым мотором. 

Использовать, конечно, можете. Но нужно понимать, что автомобильный аккумулятор "боится" частых просадок напряжения. 

Во избежание этого следите за показаниями напряжения сети, для этого выполните соответствующую настройку Вашего прибора для вывода показаний на экран. 

И еще, если Вы не используете, электромотор в сопряжении с Вашим прибором, то можете включить настройку пассивного режима, экран прибора будет отключаться, тем самым сокращая энергопотребление. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Александр сказал:

Есть особенности, но закрыть вопрос можно. 

Если стартовый акб с глубокой разрядкой, то он просто проживёт дольше чем обычный акб.

а какие особенности , а то я обычную Солитку поставил, на 75ач ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...