Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, kuharenok сказал:

:) я олень поставил 80ку... жопку придавило лишними 50 кг на транце. (а меня предупреждали).... без них дельфинимссс

Короче никому 80ка не нужна? Хочу или обратно свою 60ку или 70 яму :) 

 

А что было причиной к переходу на 80ку? Погоня за максималкой, выход на глисс или ещё что? Что не устраивало?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, kuharenok сказал:

:) я олень поставил 80ку... жопку придавило лишними 50 кг на транце. (а меня предупреждали).... без них дельфинимссс

Короче никому 80ка не нужна? Хочу или обратно свою 60ку или 70 яму :) 

 

Ставь клин, мозги 100-е, и убери 4-х лопастный винт , тяговые в нос 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, vago083050 сказал:

А что было причиной к переходу на 80ку? Погоня за максималкой, выход на глисс или ещё что? Что не устраивало?

Ну конечно. Даже не приходят в голову другие мысли если честно зачем еще его менять. Максимум что увидел 72 и то там все как-то идеально было сделано что при реальной боевой загрузке не получилось ни разу потом. Крейсер 48-52 км на 4000 об. Как бы реально нафик не надо. короче я бы яму 70 поставил к весне если получится. А этот куда-нибудь надо деть :)  

Ссылка на комментарий

продублирую вопрос, а то в акб ушел - есть новые владельцы 470, особенно интересно с я70 - как там с дельфином дела или приходится транцивые плиты ставить?

Ссылка на комментарий

Мой с Я70, дельфина нет, винт родной 15, выкручивает 6300, скорость 58 видел. На закрытее далеко ходили, было много шмурдяка, в носу больше даже, такое ощущение, что лучше поехала, точнее не хуже, чем налегке, может мотор раскатался ) 17 ямаховский люминь, думаю, будет недокручивать, но в запас, скорее всего возьму его

00785D7B-4A9C-4E64-A546-3A13B35639D0.jpeg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Серега Ящ сказал:

Мой с Я70, дельфина нет, винт родной 15, выкручивает 6300, скорость 58 видел. На закрытее далеко ходили, было много шмурдяка, в носу больше даже, такое ощущение, что лучше поехала, точнее не хуже, чем налегке, может мотор раскатался ) 17 ямаховский люминь, думаю, будет недокручивать, но в запас, скорее всего возьму его

Лучше винт менять, рабочий диапазон 5 300 - 6 300 об/мин, 17 шаг при сохранения диаметра уронит обороты до 5800-5900, что попадает в рабочий диапазон и даст лучший крейсер, да и максималка поднимется. Ваше наблюдение по поводу как поехала загруженная лодка, тому подтверждение. А у вас лодка с кормовыми подиумом и с большим кокпитом, в 1 комплектации?

Ссылка на комментарий

Я думаю, что правильный винт должен выдавать макс обороты при типовой загрузке, на штатном сейчас так и есть, но 17 все равно возьму для опытов :) На хорошие показатели на гружёной лодке, возможно, повлияла носовая загрузка.

Лодка без подиума

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Серега Ящ сказал:

Я думаю, что правильный винт должен выдавать макс обороты при типовой загрузке

он должен попадать в рабочий диапазон 

@Ale-volokh у 470 теперь в базе идут топовые Аттвуд кресла?

Изменено пользователем Вячеслав Сосновский
Ссылка на комментарий
26 минут назад, Ale-volokh сказал:

Все верно. начиная с 470 фиш

Отлично, ещё по "Комбинированная кормовая площадка с откидной лестницей" без лестницы , но с двух сторон можно поставить и какая стоимость будет? А то кринолины вещь очень удобная, но с одной стороны как то некрасиво это, как по мне.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал:

Отлично, ещё по "Комбинированная кормовая площадка с откидной лестницей" без лестницы , но с двух сторон можно поставить и какая стоимость будет? А то кринолины вещь очень удобная, но с одной стороны как то некрасиво это, как по мне.

можно. цена опции 13 т.р. за единицу

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 08.10.2018 в 16:46, Savand сказал:

Также создает уют и удобство подсветка палубы. Данная опция незаменима при работе с приманками в темное время суток, также при организации снастей и вещей при швартовке в условиях длительной стоянке на воде, да и не всякий причал оснащен достаточным освещением. Конечно, фонарь на голове никто не отменял, но зато думать о батарейках в фонарике не приходится. Между прочим подсветка LED, в этом смысле можно не беспокоиться о разряде аккумулятора, как, например, при использовании фонаря с "галогенкой" через гнездо прикуривателя.

image.thumb.jpeg.4e874d8cbdb54fc4bb7a5088162b17d1.jpeg

image.thumb.jpeg.106d3cd270a11852faf681843407b2ab.jpeg

 

image.thumb.jpeg.22fb07f11ffc8002ba975b8ecaab6f88.jpeg 

А Вы какое количество лампочек установили? На последнем фото, в углу, это они и есть?

 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Андрей Семёныч сказал:

image.thumb.jpeg.106d3cd270a11852faf681843407b2ab.jpeg

 

image.thumb.jpeg.22fb07f11ffc8002ba975b8ecaab6f88.jpeg 

А Вы какое количество лампочек установили? На последнем фото, в углу, это они и есть?

 

Лампочек вроде 6. В углу на фото это они. Доп опция от производителя. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@Ale-volokh Саш, в Самару пришла, надеюсь пользователь тут будет :) лодки сертификат соответствия тс тр имеют? Вроде как с НГ кринолины в базе должны быть

Изменено пользователем Кауфман
Ссылка на комментарий
30 минут назад, Кауфман сказал:

@Ale-volokh Саш, в Самару пришла, надеюсь пользователь тут будет :) лодки сертификат соответствия тс тр имеют? Вроде как с НГ кринолины в базе должны быть

Пришла в Самару. Пока будет стоять у дилера (клиент дал добро). про форум не могу сказать, с клиентом не общался напрямую.

Все наши лодки имеют сертификат тр тс 026. и ежегодно проходим инспекционный контроль

Вроде как с НГ кринолины в базе должны быть - вот это не совсем понял? если речь про габаритную длину, то несъемные части идут в габаритной длине судна. 

Сертификат 2017г.jpg

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Ale-volokh сказал:

Пришла в Самару. Пока будет стоять у дилера (клиент дал добро).

Надо будет позвонить им и заехать пощупать руками лодку. Доставка конечно у них недешевая, 50к, но зато пакетные предложения с моторами есть.

39 минут назад, Ale-volokh сказал:

Вроде как с НГ кринолины в базе должны быть - вот это не совсем понял? если речь про габаритную длину, то несъемные части идут в габаритной длине судна. 

Да я вот тоже не понял зачем они в базе нужны обязательно, просто уже 2ой раз натыкаюсь на это в других производителях, что с НГ поправки, думал может вы в курсе.

Изменено пользователем Кауфман
Ссылка на комментарий
19 минут назад, Кауфман сказал:

Да я вот тоже не понял зачем они в базе нужны обязательно, просто уже 2ой раз натыкаюсь на это в других производителях, что с НГ поправки, думал может вы в курсе.

Если производитель выпускает корпус а не под клиента, а на склад, то при условии, что 2/3 лодок продаются с кринолинами, то смыла выпускать без них - нет. Потому что если корпус уже покрашен, то приварить кринолины будет уже очень дорого для производства.

Конечно же в Техническом Регламенте никаких обязательств по кринолинам нет. А вот по рулевому управлению и креслам - есть. Просто производители все это время шли на уступки рынку. А сейчас готовятся к закручиванию гаек сверху.

Ссылка на комментарий

По тр тс ничего не менялось с 2012 года. Лодка должна быть оборудована органами управления, электрикои и т.д. есть небольшие ньюансы, но сути дела это не меняет. Кринолины лишь влияют на габаритную длину, прописанную в ту и паспорте. Сразу скажу - мы этим принебрегаем и везде указываем наибольшую длину, т.е. настоящую длину корпуса лодки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...