Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

45 минут назад, Кауфман сказал:

две крышки аэратора теперь в базе?

рундук под акб и технический не сухие, без комингсов?

2 крышки на садке уже давно ввели в базу. Технические рундуки не сухие. На то они и технические. Для акб, моики и т.д.. если делать сухие, горлышко очень узкое получится

Ссылка на комментарий
В 08.01.2020 в 12:17, Кауфман сказал:

По кринолинам не думали менять их? сделать цельные из алюминия и чтобы парой сразу ставились?

 

Нет. Таких планов нету.  Транцевая площадка в нашем исполнении гармонично сочетается с обводами корпуса и удобна в эксплуатации

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Ale-volokh сказал:

Нет. Таких планов нету.  Транцевая площадка в нашем исполнении гармонично сочетается с обводами корпуса и удобна в эксплуатации

Ну тут как говорится "на вкус и цвет" на волжанке у меня конечно не как на 46фишпро аккуратные кринолины, тоже не особо красивые, но и не стоят каких то бешеных  денег :)  Именно на той синей лодке без мотора ужасно чужеродно смотрится с одной стороны 

Кстати в Самаре очень хороший дилер у вас, даже в выходной готов был выйти менеджер, чтобы по лодке всё показать, рассказать

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Кауфман сказал:

Ну тут как говорится "на вкус и цвет" на волжанке у меня конечно не как на 46фишпро аккуратные кринолины, тоже не особо красивые, но и не стоят каких то бешеных  денег :)  Именно на той синей лодке без мотора ужасно чужеродно смотрится с одной стороны 

Кстати в Самаре очень хороший дилер у вас, даже в выходной готов был выйти менеджер, чтобы по лодке всё показать, рассказать

Тут кому что, согласен.

Поход к дилеру состоялся?

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Ale-volokh сказал:

Тут кому что, согласен.

Поход к дилеру состоялся?

Не вышло в эти выходные, заболел, а надо в другой город ехать. Надеюсь в бл.время доеду.

ещё узнал, что в Самаре в мае будет тест-драйв 470 лайт с я60

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Кауфман сказал:

Не вышло в эти выходные, заболел, а надо в другой город ехать. Надеюсь в бл.время доеду.

ещё узнал, что в Самаре в мае будет тест-драйв 470 лайт с я60

Все верно. Планируется тест и выставка

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Ale-volokh сказал:

Все верно. Планируется тест и выставка

Много моделей  будет представлено? Цены с моторами у них хорошие, особенно с мерками, а на некоторые позиции я аж офигел и пригляделся к 500 с 100 мерком :)))

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Кауфман сказал:

Не вышло в эти выходные, заболел, а надо в другой город ехать. Надеюсь в бл.время доеду.

В гости то заедешь? :)

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Кауфман сказал:

Много моделей  будет представлено? Цены с моторами у них хорошие, особенно с мерками, а на некоторые позиции я аж офигел и пригляделся к 500 с 100 мерком :)))

Речь про пакетные предложения от дилера?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Ale-volokh сказал:

Речь про пакетные предложения от дилера?

ну да, там на сайте прям указаны комплекты с моторами и на некоторые прям скидки хорошие 

4 часа назад, Colonel сказал:

В гости то заедешь? :)

Постараюсь, мне уже сказали, что ты рядом там :) пока просто не ясно когда поеду

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Кауфман сказал:

ну да, там на сайте прям указаны комплекты с моторами и на некоторые прям скидки хорошие 

Постараюсь, мне уже сказали, что ты рядом там :) пока просто не ясно когда поеду

соседнее здание :)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
В 31.10.2019 в 23:17, Savand сказал:

Пришла посылка со Штатов. Все-таки не обойтись одной зарядкой акб от 220. 

Заказал альтернатор для заряда сервисного акб от генератора мотора. С учетом мощности генератора маршевого мотора допустим альтернатор только на 1 акб к сожалению. Был мотор помощней, можно было бы воткнуть альтернатор на 3 батарейки. 

Сезон правда на исходе, первый снег уже подпирает... 

IMG_20191031_214733.thumb.jpg.a0df6cec7afec795bc4b67cc383bef56.jpg

Добрался до гаража. Поставил-таки бортовую зарядку! Может кому пригодится по процессу монтажа.

Место определил под кормовым подиумом по центру.

P1090804.thumb.JPG.f9a79af11660c8709a7be0fcb0caf463.JPG

Как раз туда компактно зашла в проеме между сидушек.

P1090807.thumb.JPG.a8435a4f1cb3986e48c025f93ea07a21.JPG

Скинул накладку меж сидений.

P1090792.thumb.JPG.f2af36ba50350a8fb325a8b178a044a7.JPG

Просверлил 4 отверстия в перегородке.

P1090796.thumb.JPG.f7a1a455bc370b2ad3af2e7f32371387.JPG

Провода пустил в гофре через канал между двумя кормовыми рундуками под аккумуляторную проводку, рассверлив отверстия в перегородке.

P1090808.thumb.JPG.1cdf5809f7b46b403b3f79a3e17438ce.JPG

P1090847.thumb.JPG.8da05dac6803e7dc155b12b1e8009c69.JPG

P1090857.thumb.JPG.cd927e60bfe50ecee86d8735631e8e70.JPG

 

Ссылка на комментарий

Пользуясь случаем, переставил стартовую АКБ из-под подиума, -

P1090787.thumb.JPG.d80329c04ac2b9b8208e29d8f4c88849.JPG

Уместил АКБ в правом боковом рундуке рядом с душевой установкой. Японская батарейка со своими минимальными габаритами как раз туда подошла. Соответственно один провод от зарядки на стартовую АКБ.

P1090863.thumb.JPG.f3f2981efb8acd10687bba8d2d16a9ff.JPG

Другой провод от зарядки на сервисную АКБ.

P1090852.thumb.JPG.3863354060a6627d57df25d40f6fd08e.JPG

Также важный момент установки - это подключение фиолетового провода, идущего от проводки зарядки  со стороны стартового аккумулятора, на IGN ("зажигание"). IGNition взял от косы пульта дистанционного управления (тоже фиолетовый по колеровке Mercury). Протащил по правому борту, сняв пару крышек.

P1090819.thumb.JPG.9567f3fb331cbcf1159c60809cc16227.JPG

P1090821.thumb.JPG.2e57e21cb72edab537ad42e4cde9460b.JPG

Теперь на воду бы, да навигацию в наших краях отменили...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Парни, добрый день! На следующей неделе поеду в Кемерово за своей лодочкой Albakore 470 2019 г.в., появилось несколько вопросов:

1. Мотор будет Yamaha 70, посоветуйте диаметр и шаг винта? Также было бы хорошо, если выложили фото навески мотора. 

2. Кто на каких прицепах перевозит свои катера?

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Aleks38rus сказал:

Парни, добрый день! На следующей неделе поеду в Кемерово за своей лодочкой Albakore 470 2019 г.в., появилось несколько вопросов:

1. Мотор будет Yamaha 70, посоветуйте диаметр и шаг винта? Также было бы хорошо, если выложили фото навески мотора. 

2. Кто на каких прицепах перевозит свои катера?

 

По прицепам много разных мнений и предпочтений! Желательно бы перед покупкой всё пощупать, но в данное время это практически нереально! Я никогда не использовал ложементные прицепы. только роликовые! Мне очень нравится!

Так же из роликовых производители рекомендуют ЛАВ 81014А . Говорят дорогу держит хорошо! Ну и в завершении МЗСА G с ложементами. Сейчас много предложений по тюнингу МЗСА.

У меня 470 Fish Lite. Прикупил Respo 59T1. Роликовый с тормозами. Лодка стоит просто великолепно. Слип и подъём в одно (инвалидное😃)лицо без проблем в любом месте, лишь бы корма немного над водой повисла!  

Одним словом надо хорошенько взвесить и понять, где будете слиповаться, по каким дорогам и на какое расстояние! 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Евгений 77 сказал:

МЗСА + система ложементов с роликами от Практик.Про будет оптимальным вариантом

 

Возможно! Только ценник далеко не гуманный получается! И если всё взвесить, то Практик проигрывает роликовому прицепу! Это чисто моё личное мнение!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Александр) сказал:

 

Возможно! Только ценник далеко не гуманный получается! И если всё взвесить, то Практик проигрывает роликовому прицепу! Это чисто моё личное мнение!

и МЗСА + Практик про  будет всяко дешевле Респо :) 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Александр) сказал:

 И если всё взвесить, то Практик проигрывает роликовому прицепу! Это чисто моё личное мнение!

Это при каком взвешивании? В чем роликовый выигрывает? В перевозке всё на стороне мзса-практик, хранение тоже там же, уже как минимум по 2 пунктам роликовый проиграл 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Александр) сказал:

 

Возможно! Только ценник далеко не гуманный получается! И если всё взвесить, то Практик проигрывает роликовому прицепу! Это чисто моё личное мнение!

Ну да, он следов от роликов на корпусе не оставит)))

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Кауфман сказал:

Это при каком взвешивании? В чем роликовый выигрывает? В перевозке всё на стороне мзса-практик, хранение тоже там же, уже как минимум по 2 пунктам роликовый проиграл 

Как я уже писал,это только моё личное мнение. Каждый имеет право сделать свой выбор. Но по поводу что дороже,а что дешевле, реально улыбнуло. Давай прикинем, ведь в споре рождается истина! Возьмем за основу прицепы без тормозов. Респо 59L стоит 122700 полный комплект. Mzsa G стоит 77000 руб. Опорное колесо ещё 2.000 Итого 79000. Система практик стоит 75.000(цена ещё одного прицепа). Килевая система 8.000. Установка на прицеп 11000 руб. Уже как бы невзначай 173000. Наверняка для удобного подъёма на течении захочется ворота поставить, на пластиковые крылья подножки сварганить,но мы это ничего в расчёт не берём. Ну давай из 173000 вычтем оцинковку и установку( -20000) Всё равно получается 153000. И это не учитывая своего времени и головняка на сборку. Может где-то я не учёл скидки и т.д., но всё равно никак дешевле чем Респо не получается. А ЛАВ 81014 вообще 62000 стоит.Я с тормозами прицеп взял за 168700. И никаких танцев с бубнами. Зацепил и поехал.

Ссылка на комментарий

ну и в примере выше приведен как аргумент прицеп с тормозами, поэтому от его именно цены я и оттолкнулся, а еще привезти этот прицеп респо в наши ебеня будет стоить отдельных денег, ибо у местных дилеров их нет, а везти тебе его 1 штуку никто не будет задарма. мне к примеру доставка 59го 2  года назад обошлась еще в 20 тысяч. Так же прицеп с тормозами требует категории Е к В что есть не у каждого. Ну и самое гадкое-не каждая лодка встает на прицеп Респо как надо (то есть на килевые ролики и только поддержка боковыми). без переделок и пересверливания того прицепа-если что у самого респо :) 

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на комментарий
27 минут назад, Александр) сказал:

Как я уже писал,это только моё личное мнение. Каждый имеет право сделать свой выбор. Но по поводу что дороже,а что дешевле, реально улыбнуло. Давай прикинем, ведь в споре рождается истина! Возьмем за основу прицепы без тормозов. Респо 59L стоит 122700 полный комплект. Mzsa G стоит 77000 руб. Опорное колесо ещё 2.000 Итого 79000. Система практик стоит 75.000(цена ещё одного прицепа). Килевая система 8.000. Установка на прицеп 11000 руб. Уже как бы невзначай 173000. Наверняка для удобного подъёма на течении захочется ворота поставить, на пластиковые крылья подножки сварганить,но мы это ничего в расчёт не берём. Ну давай из 173000 вычтем оцинковку и установку( -20000) Всё равно получается 153000. И это не учитывая своего времени и головняка на сборку. Может где-то я не учёл скидки и т.д., но всё равно никак дешевле чем Респо не получается. А ЛАВ 81014 вообще 62000 стоит.Я с тормозами прицеп взял за 168700. И никаких танцев с бубнами. Зацепил и поехал.

а где я про цену что сказал, я имел ввиду именно качественные характеристики, а тут роликовый проигрывает в одни ворота в сухую

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...