Kamskibot

Members
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Хорошая

Информация о Kamskibot

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Это ладно. В эту весну в Астраханской области эти дядьки на 200 крузаках и прадиках , складывали 300 гр щучек в ящики и увозили. Причем они приезжали 3 дня подряд в одну и туже точку, стояли почти весь день, периодически меняли полные ящики на пустые, все грузили в багажник. Зачем им такая мелочь? А так чем плоха рыбалка с Гидом? то что привозит он на хорошую точку клиента, а через неделю клиент тут уже ловит со своими знакомыми, но бесплатно, а затем знакомые знакомых.
  2. Как ни крути, а на рыбалку хочется все равно. Не сидится спокойно. Ну рыбу в прошлый день мы поймали, по этому сегодня можно заняться очередными поисками. Прочесывание бровок конечно занятие не сильно веселое, но иногда везет и ты находишь какую нибудь хорошую точку, с камнем, с коряжкой или другой аномалией, и она приносит тебе рыбу. Ставим сначала точку в навигаторе. Пытаемся обловить с нескольких сторон. Долгожданная поклевка, и первым обычно клюет дежурный судачок, затем еще один, но размер далеко от зачетного. Иногда такие коряжки облеплены окунем, которые клюют на каждом забросе, но опять же это не наша рыба, на сегодня. Но точку в навигаторе отмечаем. Прошли еще несколько километров, но больше ничего не нашли. Вышел жерех в стороне, бегом туда, но на раздачу опоздали. Опять прочесывание бровок, под монотонный звук мотора начал засыпать. Посадил напарника за штурвал, а сам вздремнул несколько минут. Проснулся. Кружка крепкого чая окончательно взбодрила и с новым усердием начали прочесывать акваторию. Остров, еще один, но тут пусто. И вот в самом не приметном месте, когда мы уже отчаялись найти на сегодня рыбу нашлась она. Быстрая постановка, крупный виброхвост Intech Slim Shad летит в воду, но где коряга? Первый заброс, второй, третий, ни как не могу нащупать, неужели промахнулись? Но нет вот она и только стоило грузу перевалить через ствол как кто-то на том конце схватил приманку. Зацеп? Нет, кто-то давит вниз. И вот в подсак заводим первую на сегодня зачетную щуку. Проверяем еще раз место, но поклевок больше нет. Опять поиски. Прошли вдоль всего берега, но больше я поклевок не увидел. Ушли на русло, напарник нашел тут тему в виде диповых воблеров, которую надо проверить повторно. Я опять без поклевок. На обратном пути заскочили на бровку, встали можно сказать наугад и с первой же проводки на красно-белый Turborib садится щука. Может вообще не надо ее искать? А просто вставать наугад? Проверяем теорию, более менее выставился на свале не смотря в эхолот, заброс и опять поклевка, еще заброс и есть, но на этот раз щучка помельче. Вообще теперь не понимаю ничего. Смещаемся еще немного и опять ловим. Это что выход? Или щука ждала нас здесь весь день? В общем как всегда вопросов больше, чем ответов, но рыба найдена и это радует. Рыбалка удалась!!!
  3. Kamskibot

    Albakore 440

    Ой все.... Ездил на максималке, езжу на максималке и буду буду ездить пока не поменяю на 200 л.с. Сломается? Купим новый ничто не вечно. Думаю на этом можно закончить.
  4. Kamskibot

    Albakore 440

    Так-то поршень проходит большее количество раз за взятый промежуток времени при максимальных оборотах, чем при минимальных. Ну как бы логично, что и износ будет чуть выше, хоть и не намного . каждый двигается как ему удобно, не спорю.
  5. Kamskibot

    Albakore 440

    Износ все же наверно будет на максимальных оборотах повыше, это определенно. Особенно если охлаждающая система плохо работает и масло хреновое.
  6. Kamskibot

    Albakore 440

    Не знаю, сколько катался со знакомыми у кого моторы до 50 л\с, все почти всегда ходят на максималке от точки к точке. Опять же, кто для каких задач брал опять же, и у кого на что хватило. Мы часто участвуем в региональных соревнованиях, а на соревнованиях ездить на крейсере - это заведомо проигрыш, особенно если точки далеко друг от друга. Да и на обычных рыбалках тоже стараемся не ползать. Расход? не знаю много или мало, но на 130 км примерно +- (судя по треку в навигаторе) мы потратили 50-52 литра бензина Поднять мотор пока нет возможности, катер все время либо на тренировках, либо на соревнованиях, оставим на осень когда будет посвободнее, с винтом решим думаю, все равно запасной надо. На 4500 оборотах скорость на сколько я помню около 38 км/ч, но могу ошибаться, в субботу проверю. 50-ку да, будет думаю хорошо, но денег нет. Возможно 40-ка другого производителя будет показывать лучшие результаты, так как они отличаются редукторами и передаточными числами, и объемом двигателя. У нас бала возможность купить только Tohatsu, хоть многие и отговаривали от нее.
  7. Kamskibot

    Albakore 440

    Пару фото еще
  8. Kamskibot

    Albakore 440

    Смеетесь? Крейсер на сороковке? Крейсер бывает на 90 на 150 и на 200 л/с, на мелких моторах нет крейсера, поверьте, я обладал и 30 очень долго и теперь 40, есть только максималка. Грустно? Ну как бы никто спринтерских возможностей от нее не ждал, по крайней мере я и напарник упор делали на комфорт. А что 45 это не скорость? Я смотрю у всех двухсотки висят на шести метровых катерах. Как дело заходит о разговорах не только в интернете, но при общении на берегу, всем медленно, маленькая, а где диван? А по факту посмотришь на чем ездят........... Самое интересное происходит когда садишь таких в лодку и достаточно минут 10, чтобы человек поменял мнение. Ни к чему не призываю, все только мое мнение. Случайно зашел сюда, просто на Ютубе посмотрел, что с этого сайта трафик просмотров идет.
  9. Kamskibot

    Albakore 440

    И так если интересно про Albakore 440CS. Расскажу если интересно. Так как пару видео с моего канала попало сюда. Двигатель Tohatsu 40, с гидроподьемом. Не скажу что прям шикарный, но на что хватило то и поставили. Мотор установлен так, что кавитационная плита стоит вровень с нижней точкой днища (киля). Винт штатный с 11 шагом, с ним явно перекрут получается, обороты до 5800+ примерно, максималка вышла почти 46 км\ч, при некоторых обстоятельствах, стабильно 45 км\ч . Измеряли по 3 приборам, на лодке по эхолоту Lowrance TI9, по предустановленной проге в телефоне и по навигатору Garmin, погрешность в пределах 0,3 км\ч . Загрузка 2 человека, 2 аккумулятора, электромотор с 54 ногой на 12 в, шмурдяк рыболовный (приманки, свинец, фотовидео техника, еда на день, вода), якорь и 2 канистры на 20 и 10 литров, бензобак полный порядка 45 литров. Единственно из-за неправильной установки аккумуляторов был перевес на правую сторону. Измеряли на пруду без течения, легкий ветер с рябью на воде. Винт почти не использованный. С 13 винтом Baeksan (вроде правильно написал) максималка уже 48 км\ч, но без дополнительных канистр, 2 человека в лодке, но недокрут, обороты выше 5100 не поднимались. Тот же водоем, погода примерна та же. Сейчас переставили аккумуляторы, лодка теперь стоит ровно, специально не измеряли уже, но скорость стабильно 46 км на максимальных оборотах, но винт уже закоцали на камнях немного. На 12 винт пока нет денег, протестировать не могу. Да надо 50 четырехтактную сюда. В принципе хватает, за день накатываем от 40 до 100 км по водоему. По сильной волне не были на водоеме, в остальную волну нас с напарником полностью устроило. Втроем спокойно ловим, никто ни кому не мешает, вдвоем вообще комфорт. С полным лайвелом понятно, что скорость падает на пару километров. Остойчивость. Не стоит конечно ждать от такого размера, что она будет стоять мертво если обоим перейти на один борт, нет, но сильного крена тоже нет. Никто ни разу не выпал, ходить комфортно. А вот с расстановкой оборудования пришлось поиграть. По итогу, стартовый аккумулятор стоит в заднем центральном рундуке, но чуть со смещением на левый борт. Тяговый аккумулятор на 130 а\ч стоит в левом заднем рундуке теперь. Электромотор на правый борт. Бензобак как мы поняли по середине располагается.