Savand Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Под водительской консолью расположился модуль для подключения датчиков эхолота. 3 Цитата Ссылка на комментарий
Savand Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Теперь самое главное - осталось опробовать на воде))) Производителю огромная благодарность за техническое решение и поддержку! Всем ни хвоста ни чешуи в новом сезоне!!! 2 1 Цитата Ссылка на комментарий
Savand Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Приветствую, уважаемые пользователи! Наконец был на воде. Могу сказать, что лодку очень удачно дополнили вновь установленные «ништяки»! Прибор выполняет свою функцию. Конечно, пришлось несколько потрудиться в плане настроек, не сразу удалось увязать воедино процессор с модулем подключения датчиков эхолота и непосредственно самим датчиком. Модуль структурного сканирования «подтянулся» автоматически, без лишних проблем. С учетом такого многообразия электронных потребителей, как и изначально ожидал, пришел к выводу о необходимости замены сервисного аккумулятора с обычного на глубокого разряда, а также разведения системы питания приборов и пуска мотора на раздельные линии. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий
Savand Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Электромотор также уверенно держит точку. Несколько удивило многообразие различных калибровок и рекомендаций по их выполнению, но к этому можно привыкнуть. Кстати нашел свое применение корпус кожуха, который я использовал для проводки переходника для соединения в сеть NMEA2000. Эта комплектующая часть осталась из набора gps-антенны с датчиком курса. Также к мотору был применен стабилизатор. С учетом практики прошлого сезона считаю, что это необходимая деталь для нормальной эксплуатации электромотора. Крепится стабилизатор на кронштейн, который монтируется в Т-образный паз планширя. 3 1 Цитата Ссылка на комментарий
Savand Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Могу сказать, что этот паз – очень достойный бонус стандартной комплектации лодки в плане рыбалки. Все очень просто, паз позволяет размещать спиннингодержатели в любом удобном месте. Причем использование определенных моделей спиннингодержателей дает возможность удобно размещать спиннинг в лодке, не занимая при этом нужного пространства. В частности я подобрал держатели опять же на универсальных кронштейнах, которые возможно вращать по сторонам. Тем самым, на рыбалке есть возможность уложить спиннинг вдоль борта лодки, а не вертикально. При этом в таком положении спиннинг не создает преград для ловли и переходов между точками. Левый борт Правый борт 4 Цитата Ссылка на комментарий
Ale-volokh Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 В 15.05.2019 в 17:58, Savand сказал: Могу сказать, что этот паз – очень достойный бонус стандартной комплектации лодки в плане рыбалки. Все очень просто, паз позволяет размещать спиннингодержатели в любом удобном месте. Причем использование определенных моделей спиннингодержателей дает возможность удобно размещать спиннинг в лодке, не занимая при этом нужного пространства. В частности я подобрал держатели опять же на универсальных кронштейнах, которые возможно вращать по сторонам. Тем самым, на рыбалке есть возможность уложить спиннинг вдоль борта лодки, а не вертикально. При этом в таком положении спиннинг не создает преград для ловли и переходов между точками. Левый борт Правый борт Удачное расположение спиннингов. стоя их часто ломают 3 Цитата Ссылка на комментарий
Ale-volokh Опубликовано 19 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 1 2 Цитата Ссылка на комментарий
Ale-volokh Опубликовано 22 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 3 1 Цитата Ссылка на комментарий
Кауфман Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 (изменено) Видимо Макс ещё не столкнулся с этим моментом-минусом - правильнее на аэраторе сделать 2 крышки небольшие раздельные, с одной большой высока вероятность "убегания" щуки, а в спорте это дорого может стоить и вопрос производителю - рундук как у них можно будет заказать теперь? - не думали заменить фанеру на алюминий и тем самым уменьшить вес лодки? Изменено 22 мая, 2019 пользователем Вячеслав Сосновский 1 Цитата Ссылка на комментарий
Ale-volokh Опубликовано 22 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Только что, Вячеслав Сосновский сказал: Видимо Макс ещё не столкнулся с этим моментом-минусом - правильнее на аэраторе сделать 2 крышки небольшие раздельные, с одной большой высока вероятность "убегания" щуки, а в спорте это дорого может стоить и вопрос производителю - рундук как у них можно будет заказать теперь? рундук заказать можно теперь. в качестве опции (или комплектации) ее еще нет официально, скоро добавим 1 Цитата Ссылка на комментарий
Ale-volokh Опубликовано 22 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 А по поводу фанеры - это миф что с алюминиевой палубой лодка будет легче. Простой пример, по плотности алюминий 3 мм = 9 мм фанеры, но при этом не нужно забывать что алюминий прогибается и требуется увеличить площадь опоры ( т.е. обрешетку для пола). В итоге мы получаем вес равный, а то и больший в сравнении с фанерой. 3 1 Цитата Ссылка на комментарий
timuralt Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Уже не раз поднимали этот вопрос на мотолодке. По весу у алюминия нет существенного выигрыша. По долговечности, у меня на 10 летнем Зодиаке фанера как новая, тут тоже особых преимуществ не вижу, зато видел как алюминий подвержен коррозии, в аэропортах есть контейнеры из алюминия и фанерные дак из алюминия все в коррозии, а фанерным хоть бы что. Цитата Ссылка на комментарий
Кауфман Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 19 часов назад, Ale-volokh сказал: А по поводу фанеры - это миф что с алюминиевой палубой лодка будет легче. Простой пример, по плотности алюминий 3 мм = 9 мм фанеры, но при этом не нужно забывать что алюминий прогибается и требуется увеличить площадь опоры ( т.е. обрешетку для пола). В итоге мы получаем вес равный, а то и больший в сравнении с фанерой. вес большой просто, нравиться лодка почти всем(ну пока финик в РФ не стали делать, там уже цена в пользу последнего), но хочется чтоб нормально шла в боевой загрузки под 60-70 1 Цитата Ссылка на комментарий
Ale-volokh Опубликовано 23 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 5 часов назад, Вячеслав Сосновский сказал: вес большой просто, нравиться лодка почти всем(ну пока финик в РФ не стали делать, там уже цена в пользу последнего), но хочется чтоб нормально шла в боевой загрузки под 60-70 вес большой не просто так. мощный силовой набор, толщина днищевых листов 4 мм...... средняя максималка в загрузке под 60й 55 км/ч, под 70й около 60 км/ч а по цене думаю финик все равно будет дороже на 10-15% при сравнительно одинаковой комплектации. Выбор всегда за вами! 1 Цитата Ссылка на комментарий
Волжанин Опубликовано 24 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 По максимальной мощности мотора не совсем понятно..По документам разрешено официально Сузуки 70 вешать??? Или там ограничение по весу и кВт,и поэтому все ставят максимум Ямаху 70? Цитата Ссылка на комментарий
Кауфман Опубликовано 24 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 (изменено) 2 часа назад, Волжанин сказал: По максимальной мощности мотора не совсем понятно..По документам разрешено официально Сузуки 70 вешать??? Или там ограничение по весу и кВт,и поэтому все ставят максимум Ямаху 70? если не ошибаюсь 130кг, а у Макса лодку под сузу усилили(хотя может сейчас все лодки так идут), под ней как раз и должна пойти 60 в спорт.загрузки, винт подобрать осталось Изменено 24 мая, 2019 пользователем Вячеслав Сосновский Цитата Ссылка на комментарий
Ale-volokh Опубликовано 24 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 Максимальная мощность мотора 70 л.с., есть ограничение по весу 130 кг. Это не связано с силовой конструкцией корпуса (все рассчитано под максимальный вес), а связано с объемом блоков плавучести в кормовой части. При аварийном затоплении дифферент будет на корму (при увеличении веса мотора) Цитата Ссылка на комментарий
Кауфман Опубликовано 24 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 1 час назад, Ale-volokh сказал: Максимальная мощность мотора 70 л.с., есть ограничение по весу 130 кг. Это не связано с силовой конструкцией корпуса (все рассчитано под максимальный вес), а связано с объемом блоков плавучести в кормовой части. При аварийном затоплении дифферент будет на корму (при увеличении веса мотора) в принципе если брать комплектацию без кормового подиума то суза 70 встать должна нормально и блоков хватить, подиум наверно около 30кг весит или я ошибаюсь? В лодке Матросова никаких доп.работ не производилось для установки сузы? Цитата Ссылка на комментарий
Ale-volokh Опубликовано 24 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 3 минуты назад, Вячеслав Сосновский сказал: в принципе если брать комплектацию без кормового подиума то суза 70 встать должна нормально и блоков хватить, подиум наверно около 30кг весит или я ошибаюсь? В лодке Матросова никаких доп.работ не производилось для установки сузы? Доп работ не было. Все штатно. Цитата Ссылка на комментарий
Savand Опубликовано 27 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 В 23.05.2019 в 20:16, Вячеслав Сосновский сказал: вес большой просто, нравиться лодка почти всем(ну пока финик в РФ не стали делать, там уже цена в пользу последнего), но хочется чтоб нормально шла в боевой загрузки под 60-70 Соглашусь с Вами, лодка нравится всем. Вес действительно оправдан внушительным силовым набором. Это единственная лодка среди многообразия различных достойных моделей и фирм в габаритах до 4.70 м в длину с листом 4 мм на днище и 3 мм на бортах. При выборе лодки силовой набор является одним из достоинств в пользу Albakore 470. Что касается скорости, все-таки следует исходить из того, что расчетная проектная скорость, заявленная производителем, это 60 км/ч. Один из уважаемых пользователей ранее (Vladkof) делился с нами впечатлениями в этой ветке: на моторе Яма 70 вдвоем со шмурдяком скорость 62. Для лодки при таких габаритах это достойный результат. А вот 70 на лодке длиной 4.70 - это уже экстрим) Цитата Ссылка на комментарий
DVal Опубликовано 27 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 24 минуты назад, Savand сказал: Один из уважаемых пользователей ранее (Vladkof) делился с нами впечатлениями в этой ветке: на моторе Яма 70 вдвоем со шмурдяком скорость 62. Для лодки при таких габаритах это достойный результат. На сколько мне известно, упомянутый Вами уважаемый пользователь испытывал серьезные проблемы в борьбе с дельфином (и это на Я70), что на мой взгляд, при всех очевидных плюсах, является весьма существенным минусом 1 Цитата Ссылка на комментарий
Ale-volokh Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 22 минуты назад, DVal сказал: На сколько мне известно, упомянутый Вами уважаемый пользователь испытывал серьезные проблемы в борьбе с дельфином (и это на Я70), что на мой взгляд, при всех очевидных плюсах, является весьма существенным минусом Изначально мотор был задран сильно вверх что и приводило к дельфинированию при тримировании. И на сколько мне известно проблемы с дельфином начинались при скорости 58 км/ч. Если ошибаюсь, Вадим поправит. нами положение мотора на второе отверстие. Цитата Ссылка на комментарий
Ale-volokh Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 (изменено) Рекомендованное нами положение мотора на второе отверстие. с 70й ямахой уже достаточно много корпусов и отзывы только положительные, впрочем как и с 60й Изменено 27 мая, 2019 пользователем Ale-volokh 1 Цитата Ссылка на комментарий
Алексей Д. Опубликовано 27 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 5 минут назад, Ale-volokh сказал: Изначально мотор был задран сильно вверх что и приводило к дельфинированию при тримировании. Мне почему то кажется, что чем выше навешен мотор, тем меньше склонность к дельфину, могу ошибаться. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Ale-volokh Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 1 минуту назад, Алексей Д. сказал: Мне почему то кажется, что чем выше навешен мотор, тем меньше склонность к дельфину, могу ошибаться. КП всегда стремиться в горизонт, т.е. при высокой навеске мотора нос лодки будет задирать еще выше Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.