Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Savand сказал:

А вот 70 на лодке длиной 4.70 - это уже экстрим)

Некоторые владельцы 46 Виндботов так не считают😀..

Мне кажется наоборот надо "раздушивать" Сузуки 70 до 90 и тогда лодка пойдёт как надо( на крейсере) в полной боевой загрузке.Только я так и не понял,официально ГИМС поставит лодку на учёт с мотором Сузуки 70 или нет,из-за ограничения веса?

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Волжанин сказал:

Некоторые владельцы 46 Виндботов так не считают😀..

Мне кажется наоборот надо "раздушивать" Сузуки 70 до 90 и тогда лодка пойдёт как надо( на крейсере) в полной боевой загрузке.Только я так и не понял,официально ГИМС поставит лодку на учёт с мотором Сузуки 70 или нет,из-за ограничения веса?

 

поставит, если от нас будет соответствующая бумага

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Ale-volokh сказал:

КП всегда стремиться в горизонт, т.е. при высокой навеске мотора нос лодки будет задирать еще выше

Не совсем понятно. Какая разница для КП , стремиться ей в горизонт на 2 см  глубже или на 2 см ближе к поверхности воды ? Другое дело гребному винту держать упор на глубине или ближе к поверхности воды, естественно ближе к поверхности упор будет меньше тем тяжелей вывести лодку в дельфин при положительном триме.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Алексей Д. сказал:

Не совсем понятно. Какая разница для КП , стремиться ей в горизонт на 2 см  глубже или на 2 см ближе к поверхности воды ? Другое дело гребному винту держать упор на глубине или ближе к поверхности воды, естественно ближе к поверхности упор будет меньше тем тяжелей вывести лодку в дельфин при положительном триме.

Все эти эксперименты мы проводили лично - поэтому и вывод такой сделали. Оптимальная навеска мотора 2е отв

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Ale-volokh сказал:

Под 90м оптимаксом лодка полетела 77 км/ч, но это уже страшно!!! Скорость за 70 уже становится не комфортной

Зато крейсер в 50-55км/ч вполне комфортный )))

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Ale-volokh сказал:

поставит, если от нас будет соответствующая бумага

А под Сузу 90 у вас случайно бумаги нет?))

Изменено пользователем Алексей Д.
Ссылка на комментарий
Только что, Алексей Д. сказал:

Зато крейсер в 50-55км/ч вполне комфортный )))

В этом соглашусь. Но для скоростей предпочел бы 500ю модель.

470 все же не скоростная лодка. максималка 55-58 и крейсер 40-45 - вот ее нормальная среда обитания (причем и под 60й тоже)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Алексей Д. сказал:

А под Сузу 90 у вас случайно бумаги нет?))

Вы возьмете на себя ответственность в случае аварийного затопления (лодка будет иметь дифферент на корму) ? если да, то дадим

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Ale-volokh сказал:

Вы возьмете на себя ответственность в случае аварийного затопления (лодка будет иметь дифферент на корму) ? если да, то дадим

Она будет иметь такой же дифферент как и с Сузой 70

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Ale-volokh сказал:

все верно

При сертификации лодки чем руководствуются при определении максимальной мощности мотора, только его весом? Если да, то получается можно взять у производителя бумагу, что мне пофиг на аварийное затопление лодки и я беру ответственность на себя. Накидать 20 литров баклашек с воздухом в подрицесное  пространство, для самоуспокоения и для компенсации лишнего веса мотора, в случае затопления. Пойти в ГИМС и совершенно законно зарегистрировать под 90 сил ?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Алексей Д. сказал:

При сертификации лодки чем руководствуются при определении максимальной мощности мотора, только его весом? Если да, то получается можно взять у производителя бумагу, что мне пофиг на аварийное затопление лодки и я беру ответственность на себя. Накидать 20 литров баклашек с воздухом в подрицесное  пространство, для самоуспокоения и для компенсации лишнего веса мотора, в случае затопления. Пойти в ГИМС и совершенно законно зарегистрировать под 90 сил ?

при сертификации указывается максимальная мощность мотора и максимальный вес. исходя из этих параметров в испытательной лаборатории проводят тесты ( берутся параметры с учетом дополнительных коэф-в.) Итог - мы гарантируем безопасную эксплуатацию судна при выполнении ряда условий (мощность ПМ, вес ПМ, грузоподъемность и т.д. ! При невыполнении этих условий - перекладываете всю ответственность на себя!

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Ale-volokh сказал:

При невыполнении этих условий - перекладываете всю ответственность на себя!

Про ответственность это я поня. Я к чему веду, как людям, желающим поставить более мощьный мотор, сделать это законно, а не искать пути обхода, переклеивать шильды и заниматься подлогом документов на мотор ?

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Алексей Д. сказал:

Про ответственность это я поня. Я к чему веду, как людям, желающим поставить более мощьный мотор, сделать это законно, а не искать пути обхода, переклеивать шильды и заниматься подлогом документов на мотор ?

Нужно решать этот момент с производителем! Если запас есть, думаю производитель может пойти на встречу в единичных случаях

Ссылка на комментарий

Я бы, если честно, на месте производителя - на такого рода хотелки - положил. Если там не заложили двукратный весовой-скоростной запас прочности. Хотя, на фига, зауживать возможности конструктору и производителю надо.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ТАМ сказал:

Я бы, если честно, на месте производителя - на такого рода хотелки - положил. Если там не заложили двукратный весовой-скоростной запас прочности. Хотя, на фига, зауживать возможности конструктору и производителю надо.

да запаса там с лихвой, с учетом из чего силовой и какой он, там именно в плане блоков плавучести вопрос, точнее в кормовой части

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Savand сказал:

Соглашусь с Вами, лодка нравится всем.

Вес действительно оправдан внушительным силовым набором. Это единственная лодка среди многообразия различных достойных моделей и фирм в габаритах до 4.70 м в длину с листом 4 мм на днище и 3 мм на бортах. При выборе лодки силовой набор является одним из достоинств в пользу Albakore 470.

Что касается скорости, все-таки следует исходить из того, что расчетная проектная скорость, заявленная производителем, это 60 км/ч. Один из уважаемых пользователей ранее (Vladkof) делился с нами впечатлениями в этой ветке: на моторе Яма 70 вдвоем со шмурдяком скорость 62. Для лодки при таких габаритах это достойный результат. А вот 70 на лодке длиной 4.70 - это уже экстрим)

а у меня наоборотвот именно 4мм на такой корпусе и показалось перебор, к чему он если лодка больше 60 редко идет, Vladkof'а я проблемы видел,а в загрузке нормальной у него 62 стабильно вышло не помню )) я поэтому и спросил про облегчение, что лодка была интересна, но смущали скоростные показатели, правда до появления "русского финвала"

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Вячеслав Сосновский сказал:

да запаса там с лихвой, с учетом из чего силовой и какой он, там именно в плане блоков плавучести вопрос, точнее в кормовой части

Тогда вопрос производителю - нет возможности подобрать иные компоненты в блоки плавучести или механизм(способ) их заполнения?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, ТАМ сказал:

Тогда вопрос производителю - нет возможности подобрать иные компоненты в блоки плавучести или механизм(способ) их заполнения?

Ключевое слово объем! Материал может быть разный, все зависит от объема в который он помещен. Лодка остается на плаву не от материала, а от объема

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Ale-volokh сказал:

Ключевое слово объем! Материал может быть разный, все зависит от объема в который он помещен. Лодка остается на плаву не от материала, а от объема

1.На вашем сайте не написано какой наполнитель у вас в блоках плавучести. Подскажите, если не в тягость.

2. Не совсем с Вами соглашусь. Каждый наполнитель имеет  различный вес, способность впитывать воду, и , соответственно, увеличивать массу. Эти показатели наверняка учитываются конструкторами.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ТАМ сказал:

1.На вашем сайте не написано какой наполнитель у вас в блоках плавучести. Подскажите, если не в тягость.

2. Не совсем с Вами соглашусь. Каждый наполнитель имеет  различный вес, способность впитывать воду, и , соответственно, увеличивать массу. Эти показатели наверняка учитываются конструкторами.

 

1. ЭППС

2. Плюс минус 10%

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...