ТАМ

Members
  • Публикаций

    233
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

ТАМ стал победителем дня 10 июля

ТАМ имел наиболее популярный контент!

Репутация

271 Безупречная

Информация о ТАМ

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ТАМ

    Без пафоса!

    Александр, Ваш вклад в популяризацию моделей Виндбота - заметный и достойный! Спасибо Вам за искренность и терпение. Удачи на новом месте! ЗЫ: Ну, и будете у нас на Колым..эээ.. в Сибири, заезжайте запросто.)
  2. ТАМ

    NorthSilver 545 Fish

    Мнится мне, что носовой термобокс мог быть и составной частью кормового дивана. Где удобнее в настоящий момент, туда и поставь.
  3. ТАМ

    Windboat 4.5 Evo Fisher

    Это как в анекдоте времён перестройки.. Как бы не разворачивали конверсионную программу на танковом заводе, все равно вместо двухспальной кровати танк выходит. Так и у нас, как не задавай границы обсуждения, все уходит под 5 метров длины , 50 лошадей мощи, высоту борта, соответствующую.
  4. ТАМ

    Windboat 4.5 Evo Fisher

    Свои 5 копеек к прозвучавшим уже мнениям уменьшения фиш платформ. 1. Исходя из опыта хождения на 42 под 15 Тохатсу скажу, что без мешка с керамзитом в носу при рыбалке в одного, было некомфортно. Более серьезная весовая нагрузка на корму (+более тяжелый 30-сильный мотор+ аккумулятор) может ситуацию не улучшить. Не ходить же все время с наполненным аэратором. 2. Носовая площадка избыточна и по причине развесовки (смешения веса пассажиров к центру лодки), так и неудобства сидения на носовой фишплвтформе. Продувает спину , нет ей опоры , Не лежать же на ней во время переходов. 3. Все таки вызывает сомнения удобство управления мотором, мнится мне что эргономика для длинноруких африканских товарищей. 4. Если не предусмотрена помпа, в каком месте по днищу совком(ковшиком) шваркать. 5 . Если есть все таки желание сохранить большие фишплатформы, может сделать их складными, особенно в районе кресла рулевого и ширины носовой части Лодка может получиться, выглядит интересной. все ИМХО.
  5. ТАМ

    NorthSilver PRO 520 M

    Умение читать в тексте то, что написано - профессиональная черта юристов и конструкторов, думаю я. Большинство других -просматривают текст домысливая его с учетом собственного..жизненного опыта.) У меня даже мысли не возникло, что имел ввиду Морячок. Угадааалл!))
  6. ТАМ

    Albakore 410

    Удобное расположение кресла у мотора. На румпельной лодке всегда сижу полубоком на баночке, На ПВХ-шке на борту,, даже на небольшой волне задница сухая.
  7. ТАМ

    Albakore 410

    Классная лодка, незаполненный для современного рынка сегмент. Судя по массе - толщина 3 мм?
  8. Ближайший дилер в 700 км. Думаю, что это практически тоже самое , что и две тысячи км. Где бы не покупал, буду при приемке и отгрузке присутствовать, Дилерский центр часто работает одновременно с 3-5 производителями однотипной продукции, 1-2 сопутствующими ( скажем, моторы) . Нет официально оформленных претензий и ладно.Нужно быть фанатом , дорожить именем и авторитетом в своей среде, не быть просто перепродавцом и вешальщиком допов. Таких немного. В этом смысле производственники надежнее, ИМХО.
  9. 1.Толково. 2.Здесь уже не раз звучали советы, примерить лодочку к своему телу, почувствовать эргономику. 3. Важным считаю то, что производитель может пойти на компромиссы и учесть пожелания по индпошиву, отличные от стандартной комплектации, пусть и за дополнительные деньги. Сейчас скажут, что этим занимаются и дилеры, но я бы лучше производственникам доверился. ИМХО. 4. Коли живу в Сибири, важным для меня является доставка лодки и ее сохранность. Один представитель местного производителя сообщил, что за ворота, да, выкатим, если надо, может погрузим. Дальше Ваши проблемы.
  10. А у Вас то на заданную тему какие соображения ума?
  11. Думал об этом тезка.. Но, не люблю капотные. Ползаешь за нужным, в походе, как в подполье. И как всегда нужное - в дальнем углу! Играющая палуба под ногами не нравится. Вкусовщина и мракобесие, конечно, но себя поздно переделывать.) Легче , мнится мне, заглянуть в умные, усталые, по-децки доверчивые глаза производственника и проникновенно, речитативом , с выражением - а можно мне вот такую, но без палубы.))
  12. Беркут m-dc, Александр. Не очень уверен, что сейчас эту модификацию выпускают. Больше не видел ни у кого из производителей. Может, что-то пропустил,
  13. Исходя из хотелок собственных - задумываюсь о том, 450-500 кг. грузоподьемности при дальнем переходе - это 150-170 кг ПЛМ с бензином в стационарном баке, 250 - я, сын и собака, шмурдяк - кг 70. Хорошо бы топлива еще литров не меньше 100 на борт. Потому, размышляю, а насколько мне важна носовая фишпалуба с аэратором и прочими вытребеньками. Вполне возможно, что хватило бы и кормового дивана - он же фишплатформа. И дело не в деньгах, а именно в вышеозначенных расчетах и дальнейшего распределения груза на борту.