Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

26 на полной ручке . Это заявлено производителем , я скажу что очень близко к моим подсчетам 28-30 в зависимости от окружающей среды . Крейсер, 15-17 

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Сергей сергеевич сказал:

26 на полной ручке . Это заявлено производителем , я скажу что очень близко к моим подсчетам 28-30 в зависимости от окружающей среды . Крейсер, 15-17 

Очень даже не плохо 

Мотор опустил? 

Изменено пользователем Vladkof
Ссылка на комментарий

Умерли у нас 2 аккумулятора для электромотра на 70 а\ч (новые, не знаю почему не спрашивайте), пришлось ставить в замен на 120 а/ч и о чудо они оба поместились в центральный отсек между консолями. 

Погоняли мы 2 дня с новым винтом на 17.

Загрузка полная, 2 человека, полный бак, канистра, свинец и т.д. максимально 60 км/ч на 6000 об (Suzuki 70), не знаю как еще добиться быстрее, наверно только подъемом мотора.

Загрузка 3 человека, бак, канистра, свинец + полный лайвел!!!. Максималка 56-57 км/ч. Выход на глис  по ощущениям на секунды 1-2 дольше, специально не замерял. Не знаю как правильно крейсер, но на 4800 оборотах в троем идет 46-47 км/ч.

Условие - легкая волна и сильное течение, река Кама, скорость течения не знаю, но на 8-9 метрах тонет только 45-50 гр головка.

Теперь  вот думаем, что поменять и переделать. Может переместить вес на нос? Все же мотор тяжелее допустимой...d51AV17jOZs.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Kamskibot сказал:

Кама, скорость течения не знаю, но на 8-9 метрах тонет только 45-50 гр головка.

Выключайте скорость - и смотрите в дрейфе на показания эхолота или на крайний случай на яндекс карты - там и будет показана примерно скорость течения. 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Александр сказал:

Поднимайте мотор, если есть возможность. Нос грузить не стоит...

Полностью согласен, иначе Лодка будет сильно рыть носом 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Сергей сергеевич сказал:

Полностью согласен, иначе Лодка будет сильно рыть носом 

Результат облегчения носа, перенесением тяговых аккумуляторов в центральный рундук из носового, уверенное глиссирование на малых скоростях при полноценной загрузке и двумя людьми. Извините за комментарии , товарищ пытался видеоотчет смастырить)

Ссылка на комментарий

Коллеги, кто знает, какое давление в шинах рекомендуется держать на прицепе под нашу лодку?

В лодке электромотор, аккумуляторы, шмурдяк разный, плюс почти всегда вожу запас топлива в канистрах килограмм так на 80-100...

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Александр сказал:
37 минут назад, NorthMax сказал:

Коллеги, кто знает, какое давление в шинах рекомендуется держать на прицепе под нашу лодку?

В лодке электромотор, аккумуляторы, шмурдяк разный, плюс почти всегда вожу запас топлива в канистрах килограмм так на 80-100...

Шины с завода ? 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Сергей сергеевич сказал:

Какая модель прицепа и индекс грузоподъёмности?

МЗСА 81771G.021

http://www.mzsa.ru/goods/water/water_98.html

Грузоподъемность по данным с сайта - 465 кг.

Нагрузка на ось - 1300 кг.

Но вопрос то не по паспортным индексам и нормативам, а какое лучше держать давление при описанных выше условиях...

Ссылка на комментарий

На этих прицепах разные Шины с завода , на g версии стоит резина с индексом С -это грузовая покрышка . Я качаю 2,5-3 атм в зависимости от загрузки 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...