Рекомендуемые сообщения

Дорогие Друзья! 

Рады представить новую модель -  Альбакор 410.

На этот раз мы ушли от привычных "Альбакоровских" очертаний и сделали совершенно новый проект, новые обводы, новые технологии сборки.

Итак, что мы имеем - просторный кокпит, сухие рундуки для вещей, места для спиннингов длиной до 2,7 м ( по 2 на каждом борту), отделка виниловым покрытием Marideck,  "Т" паз для крепления аксессуаров и еще множество полезных ниш и мелочей. И все это  будет прекрасно сочетаться с маломощным мотором 15-30 л.с.

Характеристики:

длина 4100 мм

ширина 1780 мм

высота борта на миделе 750 мм

пассажировместимость 3 чел

высота транца 380 мм

килеватость на транце 8 гр

вес лодки 225 кг

под мотор 15-30 л.с.

 

preview8.JPG

preview9.JPG

Общий вид - Лист1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привычные очертания поинтереснее были на мой взгляд) но тут ширина в носовой части наверно окупает этот нюанс. 

Похожа она на некоторых))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Александр сказал:

Привычные очертания поинтереснее были на мой взгляд) но тут ширина в носовой части наверно окупает этот нюанс. 

Похожа она на некоторых))

Похожа на американца....и на австралийца.... И на себя похожа!

В таком размере острый носик съедает много полезного пространства. А боролись за каждый сантим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Utkin сказал:

Вообще бомба!!! Какие комплектации и порядок цен?

Все цены будут после выходных. Потерпите немножко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком размере качественно выполненная продуманная лодка - только плюс ! Как всегда - вопрос цены важен. Он все определит ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классная лодка, незаполненный для  современного рынка сегмент. Судя по массе - толщина 3 мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удобное расположение кресла у мотора. На румпельной лодке всегда сижу полубоком на баночке, На ПВХ-шке на борту,, даже на небольшой волне задница сухая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, ТАМ сказал:

Классная лодка, незаполненный для  современного рынка сегмент. Судя по массе - толщина 3 мм?

Толщина днище/борт - мм 2/2 вроде на сайте. Сладкой цены думаю ждать не стоит  >:(  думаю в районе 200 ++

 

Изменено пользователем igoist 46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, igoist 46 сказал:

Толщина днище/борт - мм 2/2 вроде на сайте. Сладкой цены думаю ждать не стоит  >:(  думаю в районе 200 ++

 

Уверен будет 300++ и то не в полной комплектации, без аэратора и т.п. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ... ну и мы "бросим кости" :

Лодка\габариты меньше, чем 440 RS. Толщина днища\бортов - меньше. Количество рундуков - меньше. Корпус вроде проще … нет зиговок и т.п., нет других сложностей. Если 440RS на сайте сейчас 405 тыс. (!!!) … что, собственно, очень немало я бы сказал, то … за 410-тую … 320 тыс. попросят :). Но лучше бы это было чуть меньше 300 … - 295, например. Нержи поменьше, винил потоньше, фанера попроще … из остатков от 440, утки пластик … но в эконом смету уложиться - лодка то небольшая. Вангую :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А куда ж без зиговки? Зиговка наша остается на бортах и добавляется еще и на днище!

С ценой очень хотим уложиться в гораздо меньшую сумму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Ale-volokh сказал:

хотим уложиться в гораздо меньшую сумму

Ну вот … "я слышу речь не мальчика но мужа"  :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, в этом размере , нерегистрат бы?! Под Сузу 9.9 в двадцатом блоке. Там и консольку лёгкую можно ( по желанию)поставить и трим будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.09.2018 в 18:49, Ale-volokh сказал:

Дорогие Друзья! 

Рады представить новую модель -  Альбакор 410.

Скиньте хоть фоток шпионских интерес подогреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.10.2018 в 19:27, Utkin сказал:

Прототип уже готов?

видимо еще нет, живых фото все еще нет, а на сайте производителя стоимость стоит 235 и так и не понятен вес посудины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




  • Похожий контент

    • От Ale-volokh
      Здравствуйте, Дорогие Друзья!
      Представляем вашему вниманию флагман 2019 года - АЛЬБАКОР 600 !!!
      начнем с характеристик:
      длина 6000 мм
      ширина 2360 мм
      высота борта на миделе 1060 мм
      килеватость 19/25
      топливный бак 220 л
      аэраторный садок в корме/в носу   









    • От Алексей(Mobil)
      Привет друзья! Представляем проект на базекорпуса Albakore 470, подготовленный в нашем техническом центре https://boatmaster.pro.
      #boatmasterpro #fishingboats #mercury #motorguide #lowrance #тюнингкатеров

      Давайте поближе познакомимся с новинкой 2018 года.

      По традиции начнем обзор с носа лодки, где на носовой потопчине расположился
      электромотор с функцией якоря – MotorGuide Xi5 24V Pinpoint
      GPS.

      Рабочее место судоводителя выглядит строго и лаконично.

      На капитанской консоли установлен Lowrance HDS 9 Carbon.

      Прибор для удобства использования установлен на RAM кронштейн.

      Данные двигателя выводятся на компактный, но информативный SYSTEM MONITOR. 

      Ключ зажигания расположен слева, как на спортивных автомобилях.

      Коммандер газ-реверс – Mercury MPC 4000 (Generation II).

      Под консолью судоводителя на специально изготовленной панели расположились: Lowrance Structurescan 3D, гребенка сети NMEA 2000® и распределительный  модуль J- Box.

      Рундук под тяговые АКБ имеет двойное дно. Верхний ярус можно использовать, как удобных
      бардачок для полезных мелочей или приманок.
       

      На нижнем ярусе расположились два тяговых АКБ и зарядное устройство Pro Mariner ProSport 20+PFC на 3 батареи.

      На  кормовой фиш-платформе расположены два раскладных сиденья, аэратор и два
      технических рундука для мойки кокпита и стартового АКБ.


      А вдоль бортов - рундуки для спиннингов.

      В аэратор установлена дополнительная подсветка для удобства пользования в темное время суток.

      Также установлена подсветка кокпита, состоящая из 6 светодиодов.

      Троса, электропроводка и топливный шланг получили защитную навивку.

      На транце лодки установлен подвесной мотор – Mercury F 60 ELPT EFI.

      Опционально установлена транцевая площадка с лестницей для купания.

      На транце разместился датчик рыбопоискового комплекса Lowrance Structurescan 3D.

      А в дно лодки  врезан пластиковый датчик Airmar P19.

      На прицепе, во время транспортировки, лодка надежно закреплена стационарными
      стяжными ремнями производства США.

      Для стропы, притягивающей нос лодки, изготовлен специальный кронштейн.


      На этом наш обзор подошел к концу. В добрый путь Albakore 470!
    • От Алексей(Mobil)
      Привет друзья! Представляем Вам подготовленный нами проект Albakore 440 CS - Мал да удал!
      Подробные фото с описаниями по ссылке ниже:
      https://boatmaster.pro/nashi-raboty/albakore-440cs-mal-da-udal/

    • От Морячок
      При просмотре сертификатов в одноименной теме наткнулся на данную лодку. Понятно - сертифицированная. ТТХ :
      Длина габаритная, мм 5000 Ширина габаритная,мм 2050 Высота борта на миделе, мм 960 Высота транца, мм 510 Толщина днище/борт , мм 4 / 3 Материал корпуса Амг Килеватость днища на транце, град. 16 Грузоподъемность, кг 500 Пассажировместимость, чел. 5 Максимально допустимая мощность ПМ, л.с. 90 Топливный бак, л 80 Масса оборудованного корпуса (без ПМ), кг 550  
      Есть сайт, есть видео и фото, чем-то похожа на предполагаемый Вираж500, но вроде попроще, по цене соизмерима.
      Видео :
       
       
      Есть сайт, естественно, со всей информацией. Так понял, делают ребята из "супер-мастерской", которая медленно превращается в производство. Питер.
      Кто-нибудь "пробовал", слышал , из "гуру" знающих ?
       
  • Изображения

  • Темы