igoist 46

Members
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Посредственная

Информация о igoist 46

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. У нее рекомендованная разрешенная загрузка 420 кг надо не забывать. И если грубо прикинуть ---Мот 100+, бенз 25, стартовый 25,,,,,,,,,, тяговый смотря какой пусть 20 кг, Гайд Xi 3 самый легкий 14 , Лайвел литров 40-60 ….ну и 2 седока пусть 200 и + винт запас + якорь + скарб по мелочи + 5 кил свинца ну и мелочь разная Уже ВСЕ как ни крути вес дикий получается 100%.
  2. Дим приветствую да без кринобулей ига с огнем наверное получится и хонда тож за 100 перевалит вроде сухой у нее кил 98 . Лайвел+моторгайд +батарейка---- какая в итоге осадка корпуса выйдет тоже (???) и как это скажется . Чтоб не вышло фатальным малейшая волна . И тоже ходить и бздеть чтоб набегающую не догнать а потом чтоб она не догнала. Да и цена ошибки будет не копейки .все купи повесь а корпус не потянет.
  3. На все 100 согласен с Алексей 89. Вот и по моим выводам ранее озвученным что корпусу не хватает 20 см длинны и лучший по весу для нее будет 1- полтинник Яма ХИТОЛ .
  4. Спасибо но не моя тема .
  5. В Альбакоре не только цена но и вес очень отпугивает. А на DCX настрой конечно был и по цене и по качеству исполнения и кринолины как раз то что нужно мне и просто рассчитывал что поведение на воде под мои условия подойдут и даже дилера нормального нашёл в отличие от наших Московских заевшихся и приборзевших НО как представлю что могу попасть на ней в это.....ссыкотно становится.И по факту на Виндбо 42 см меньше проблем выше указанных чем у DCX. Хоть и разный уровень. VID-20171011-WA0022.mp4
  6. По логике в этом корпусе не хватает именно длинны реально 15- 20 см кормы и все и сразу все проблеммы отвалятся и при этом при увеличении корпуса сдвинуть консоли на эту длинну и не чего больше мастерить не надо и все проблеммы с двигателем отпадут хоть 50 4т хоть с 30 2т. НО Это ж другая ИСТОРИЯ . Однозначно тогда б корпус порвал бы всех при соотношении всех равных.
  7. Да потому что у Вас более правильная развесовка которая компенсирует вес стронгера и якоря Без лебедя вообще должно быть по уму 5+
  8. Все можно я из тех - семь раз отмерь один отреж да + можно представить после сбора всей инфы. Я лодку рассмотрел во всех ракурсах от момента производства и пощупал на зуб попробовал посравнивал . И не просто так к Дмитрию напросился. Да и не первый год на воде . Да и сам Виндбот 42 см юзаю с Я 30 дистанцией.
  9. А по этой можно смело сказать ( хоть и слегка на рамке) что у Вас однозначно по другому и на много лучше и можно еще тяжелей и мощней двигло навесить. Я вижу по положению кринолинов
  10. Вот не хочу но скажу последнее фото крен на борт воды попить можно устами и на носу крен хоть и загрузка кормы у Вас более приемлемая . То что выше описывали выше хоть и не так сильно присутствует и у Вашего комплекта . Если б на фото прям сейчас перенести все в корму вот тогда было б четко лодка приняла правильное положение
  11. А иначе не получится меконсольный можно и не квадратный сделать и разместить батарейку вдоль соответственно рундук подогнать . По мотору под DCX рассматривал несколько моторов на мой взгляд которые должны подойти без особого гемора 1- Я 50 хитол , 2-Тоха 50 эптол , 3- 50 Мерк литровый Америкос, 4 -Мерк 40 ТМС или 50 с L ногой с пантерой или сеа
  12. По выводам однозначно нос надо облегчать тяговый в межконсольный надо мастырить на уровне ног . Можно даже с берега глянуть один в лодке акк тоскает другой с суши смотрит. Думаю сразу визуально покажет. Так же лифер думаю по весу поможет. А так по моим предположением суммарный вес на загрузку кормы и транса минимум 100 кг надо. У Вас мотор легкий даже +бак + стартовый мало да + по видео что Вы что напарник выступаете в легком весе . Как мы то красавцы по 100+
  13. Как бы то ни было но есть НО напишу от себя и по своим выводам. В течении года потихоньку готовлюсь к смене комплекта и по этому плотно сел на сбор инфы с форумов и с возможностью походить вживую на лодках . Комплект для Рыбинки с возможностью полной комплектации по типу спорт рыбалки ( батарейки. мотогайд и тд.) Так как лишних денег нет и не хочется сделать ошибку в выборе и сильно разочароваться плотно сел на тему , лодку рассматриваю на пользование нечастых выездов на 3-5 лет. ( рассматриваю корпус от 450-480 Виндбот DCX.ЭВО....Волжанку …. SL)….. В приоре стоял DCX а недавно записался на тест к Дмитрию-Dimabear за что Ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Место Озерна ветер был стабильный 3-5 метра у большого моста . И так сразу при подходе к берегу даже кривым глазом видно что лодка на малом клюет и роет носом и не хватает высоты борта (как оборудована у Дмитрия лодка можно выше по теме глянуть) Ну короче выводы по остойчивости Норм по Обитаемости Норм, кринолины респект , по мотору 30 мало однозначно и однозначно транец надо транец L, корму грузить ( каждый кг в носу компенсировать 2кг в корме) Из расчета двух человек на борту по 100 кил для развесовки мотор нужен весом 75-90 кил + бак 25 л и стартовый акк. Много писать...………. Короче разочаровался с рассмотрения для себя снял. На истину не претендую только свои выводы . Дмитрию еще раз Спасибо! На связи!
  14. Главное Живы и самое главное не кого не ………….. Лодке швах пришел уже неверное не получится до ума вернуть. На стапель растянуть посмотреть корпус не повело и потихоньку нагружать а всю нутрянку выдавливать по типу донкрата и через деревяшки только упор хороший надо чтоб силовой в обратную сторону не давило. Нормальный авто-жестянщик сделает. НО результат ХЗ.