vlad61a Опубликовано 24 ноября, 2019 Опубликовано 24 ноября, 2019 (изменено) 18 часов назад, Гога сказал: Гога, это suzuki apx, который 4-х цилиндровый? Изменено 24 ноября, 2019 пользователем vlad61a Цитата
Гога Опубликовано 24 ноября, 2019 Опубликовано 24 ноября, 2019 1 час назад, vlad61a сказал: Гога, это suzuki apx, который 4-х цилиндровый? Да,с шестеркой корма,наверно,притопится). 1 Цитата
vlad61a Опубликовано 24 ноября, 2019 Опубликовано 24 ноября, 2019 4 часа назад, Гога сказал: Да,с шестеркой корма,наверно,притопится). А с этим присутствует явный кормовой дифферет? Цитата
Гога Опубликовано 27 ноября, 2019 Опубликовано 27 ноября, 2019 В 24.11.2019 в 14:37, vlad61a сказал: А с этим присутствует явный кормовой дифферет? Дифферент есть ,но не более ,чем с остальными рекомендованными 150ками,так как 200 в одном корпусе с суза 150т.И зависит от многих других факторов ,измеряемых в килограммах и их расположении ).тот же вертикальный лифт,аккумуляторы ,играют роль. 1 Цитата
vlad61a Опубликовано 27 ноября, 2019 Опубликовано 27 ноября, 2019 (изменено) 4 часа назад, Гога сказал: Дифферент есть ,но не более ,чем с остальными рекомендованными 150ками,так как 200 в одном корпусе с суза 150т.И зависит от многих других факторов ,измеряемых в килограммах и их расположении ).тот же вертикальный лифт,аккумуляторы ,играют роль. Я знаю. Это изначально был двигатель 200 л.с., а затем его дефорсировали до 175 и 150 кг. Точный вес нашёл. Просто на большенстве сайтов указан вес 241 кг. Меня напрягло, т.к. это больше, чем у 3-х литрового Мерка, а с ним есть небольшой дифферент на корму. Я достаточно походил на 555-м со 150 Мерком. У друга такой комплект. Для себя рассматриваю Suzuki из этой же линейки. Жду пока Finval калёные стёкла начнёт ставить. Сейчас у меня 505-й. Хочу корпус побольше. Изменено 27 ноября, 2019 пользователем vlad61a 2 Цитата
Кауфман Опубликовано 27 ноября, 2019 Опубликовано 27 ноября, 2019 19 минут назад, vlad61a сказал: Сейчас у меня 505-й. Хочу корпус побольше. с каким мотором? какие показатели? Цитата
vlad61a Опубликовано 27 ноября, 2019 Опубликовано 27 ноября, 2019 (изменено) 13 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал: с каким мотором? какие показатели? Suzuki 90 ATL. 2 человека, полный бак, моторгайд на носу, якорь в носовом рундуке, снаряга, два АКБ для моторгайда - 66 км/час. Винт сталь Suzuki 3x14x20. Крутит до 6150-6200. Изменено 27 ноября, 2019 пользователем vlad61a 2 Цитата
Александр Опубликовано 30 ноября, 2019 Опубликовано 30 ноября, 2019 Артём, если будет новый корпус когда нибудь, то под какой мотор планируется? Цитата
ferro_dn Опубликовано 30 ноября, 2019 Автор Опубликовано 30 ноября, 2019 5 часов назад, Александр сказал: Артём, если будет новый корпус когда нибудь, то под какой мотор планируется? Этот вопрос ещё окончательно не решён, но по моему мнению в этом размере около 150 и должно всё крутиться 1 Цитата
Александр Опубликовано 30 ноября, 2019 Опубликовано 30 ноября, 2019 1 час назад, ferro_dn сказал: Этот вопрос ещё окончательно не решён, но по моему мнению в этом размере около 150 и должно всё крутиться Если лодка под 150, при этом 5+ метров, то это заявка на гоночный болид) Цитата
Mr.Pershin Опубликовано 30 ноября, 2019 Опубликовано 30 ноября, 2019 2 минуты назад, Александр сказал: Если лодка под 150, при этом 5+ метров, то это заявка на гоночный болид) Бассбот от Finval?! 1 Цитата
Александр Опубликовано 30 ноября, 2019 Опубликовано 30 ноября, 2019 38 минут назад, Mr.Pershin сказал: Бассбот от Finval?! Нее, вряд ли.) Цитата
Alexandr84 Опубликовано 1 декабря, 2019 Опубликовано 1 декабря, 2019 Вот бы корпус в размере 585 с двумя аэраторами, задней фишплатформой побольше чем у 555, консолями под 15 и 12 дисплей, бортами 1 метр, килеватостью как на 555 можно чуть побольше, каленым стеклом, под движок 200 сил. 1 1 Цитата
Гога Опубликовано 1 декабря, 2019 Опубликовано 1 декабря, 2019 1 час назад, Alexandr84 сказал: Вот бы корпус в размере 585 с двумя аэраторами, задней фишплатформой побольше чем у 555, консолями под 15 и 12 дисплей, бортами 1 метр, килеватостью как на 555 можно чуть побольше, каленым стеклом, под движок 200 сил. Алекс,ты точно обрисовал лодку SPINCH...в ней реализованы все твои хотелки,при этом на очень высоком уровне. 1 Цитата
Alexandr84 Опубликовано 1 декабря, 2019 Опубликовано 1 декабря, 2019 1 час назад, Гога сказал: Алекс,ты точно обрисовал лодку SPINCH...в ней реализованы все твои хотелки,при этом на очень высоком уровне. Я Спинч тоже рассматриваю к приобретению, но в ней меня напрягает вес, низкие борта, стекло без рамы, и ее ликвидность потом на вторичке. Ну и конечно напрягает что это штучные лодки и статистики по ним нет. Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 1 февраля, 2020 Опубликовано 1 февраля, 2020 Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Finval 555 FishPro российского производства, подготовленный в нашем техническом центре Boatmaster.PRO. Данный проект называется «Водник». Моторная лодка подготовлена для одного из членов команды, занявшей первое место на Кубке России по ловле спиннингом с лодок, проходившем в Саратове 03-07 октября 2019 года. Давайте поближе познакомимся с этой интересной моторной лодкой. На носу лодки расположился слайдер для установки электромотора Minn Kota TERROVA 112 i-Pilot Link/BT/60”/36V, магнитный компас Minn Kota, дублирующая кнопка трима подвесного мотора и розетка для экшн-камеры. Центральное место на капитанской консоли занял флагманский эхолот-картплоттер от Lowrance – HDS 16 Live. Несмотря на внушительный габариты дисплея, мы смогли его установить так, что бардачок остался функциональным. Его крышка открывается и закрывается, а это значит, что судоводитель сможет хранить в нем разные вещи не боясь их намокания во время дождя. Это стало возможным благодаря специально изготовленному кастом-кронштейну. И аккуратной укладке кабелей. Справа от штурвала судоводителя расположилась цифровая система контроля — MecrMonitor и ключ зажигания. Cлева - подрулевой рычажок Protrim, отвечающий за управление гидравлическим лифтом SeaStar. Коммандер газ-реверс – Mercury MPC 4000 (Generation II). Кнопка включения палубного душа Johnson Pump, а так же кнопка Master Power, установлены рядом с местом судоводителя. Не обошлось без фирменной «фишки» ставшей привичной для наших клиентов - изготовления подконсольных рундуков с фасадами, повторяющими линию консолей. Под консолью судоводителя полноценный вещевой рундук, а ярусом выше просторная полка. Непосредственно под консолью на специально изготовленной панели оборудования установлены: блок LSS3D, блок предохранителей с отрицательной шиной Blue Sea, шлюз передачи данных Mercury Gateway и гребенка сети NMEA 2000. Альтернатор Minn Kota MK3-DC разместился на силовой сварной раме, закрытой фальшпанелью, в рундуке пассажирской консоли. В верхнем ярусе под консолью пассажира, в просторной вещевой полке на сварной силовой раме, разместилось четырехканальное зарядное устройство – PowerMania Turbo M440V2. А вот и стандартный рундук для группы тяговых АКБ, но на этот раз в нем разместились стартовый и сервисный АКБ и еще осталось место для различной мелочевки. На корме слева мы установили антенну с магнитным компасом Lowrance Point-1. В рецессе все очень аккуратно скомпоновано. Троса, топливный шланг и проводка Mercury в оригинальной гофре, гидравлика - в защитной навивке. Так же в рецесс выведен шланг мойки Johnson pump. А в трюме, на месте штатного стартового аккумулятора, разместился 36-вольтовый LiFePo4 АКБ емкостью 90А.ч. и насос мойки Johnson Pump. Справа на транце расположился датчик LSS3D и прожектор подводного света. В дно лодки через специально изготовленный комплект изоляторов врезан датчик Airmar B150М 20 DEG. На оригинальной кормовой площадке разместился трап, состоящий из трех ступеней. Слева на транце разместился второй прожектор подводного света. По просьбе заказчика мы специально установили его на монтажной пластине, дабы исключить сверление транца. За вертикальное перемещение подвесного мотора, отвечает Power Lift SeaStar Gen2 с выносом 8”. На транце моторной лодки главное место занял превосходный Mercury F 150 ProXS. Именно этот подвесной двигатель мы рекомендуем в паре для работы с вертикальным гидравлическим лифтом. Благодаря забору в передней части редуктора, можно безо всякого опасения поднимать лифт на максимально допустимое значение по высоте. Гребной винт — Mercury Enertia 20P. Подводный свет — компактный и мощный. Вечерняя подсветка в данной лодке разделена на два контура первый - штатная заводская, второй на фото — точечные светильники Attwood. Для подвесного двигателя мы изготовили чехол с подкладкой из нектанного материала, который не натирает лакокрасочное покрытие. Хотим обратить ваше снимание еще на одну популярную новинку - защитный чехол с подкладкой из нетканого материала который не натирает ветровое стекло. Защитный чехол имеет толщину 12 мм, благодаря этому хлопки тента во время движения акриловому стеклу не страшны, а заклепки надежно фиксируют чехол от перемещения. На этом наш рассказ подошел к концу — до встречи на воде, проект «Водник». 12 1 Цитата
olex Опубликовано 2 февраля, 2020 Опубликовано 2 февраля, 2020 Набор аппаратуры, на мой скромный взгляд, несколько странный. Зато сделано красиво и на вид качественно 1 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 2 февраля, 2020 Опубликовано 2 февраля, 2020 Аппаратуру предоставил заказчик. А чего странного? Не для спора, любопытства ради. 1 Цитата
olex Опубликовано 2 февраля, 2020 Опубликовано 2 февраля, 2020 Вся прелесть Лайва в новом датчике. А его-то как раз и нет. Зато не особо нужный сейчас 3д блок. Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 2 февраля, 2020 Опубликовано 2 февраля, 2020 По наблюдению многих пользователей AI3in1 судака на нижнем, да и боковом, скане показывает хуже блока 3D. 1 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 2 февраля, 2020 Опубликовано 2 февраля, 2020 Вообще последний год, у нас по крайней мере, наблюдается такая тенденция: Рыбопоисковый комплекс - связка Solix G2 + HDS Live или Solix G2 + Garmin Ultra, Электромоторы по большей части Minn Kota из-за нестабильной работы MotorGuide (хотя не все моторы страдают). 1 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 2 февраля, 2020 Опубликовано 2 февраля, 2020 43 минуты назад, Алексей(Mobil) сказал: По наблюдению многих Минуточку, я запишу)). На каком приборе и с каким датчиком хорошо виден судак? Спосибо. 1 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 2 февраля, 2020 Опубликовано 2 февраля, 2020 (изменено) 30 минут назад, Алексей Д. сказал: Минуточку, я запишу)). На каком приборе и с каким датчиком хорошо виден судак? Спосибо. С 3D блоком, особенно на ранних прошивках активный судак виден лучше. Это мое субъективное мнение и его разделяют некоторые коллеги по цеху, а так же часть клиентов. Изменено 2 февраля, 2020 пользователем Алексей(Mobil) 1 Цитата
bjack Опубликовано 2 февраля, 2020 Опубликовано 2 февраля, 2020 Очень прикольный проект получился! 1 Цитата
Александр Опубликовано 22 февраля, 2020 Опубликовано 22 февраля, 2020 Известный и актуальный 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.