Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

В 24.11.2019 в 14:37, vlad61a сказал:

А с этим присутствует явный кормовой дифферет? 

 

Дифферент есть ,но не более ,чем с остальными рекомендованными 150ками,так как 200 в одном корпусе с суза 150т.И зависит от многих других факторов ,измеряемых в килограммах и их расположении ).тот же вертикальный лифт,аккумуляторы ,играют роль.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Гога сказал:

Дифферент есть ,но не более ,чем с остальными рекомендованными 150ками,так как 200 в одном корпусе с суза 150т.И зависит от многих других факторов ,измеряемых в килограммах и их расположении ).тот же вертикальный лифт,аккумуляторы ,играют роль.

Я знаю. Это изначально был двигатель 200 л.с., а затем его дефорсировали до 175 и 150 кг. Точный вес нашёл. 

Просто на большенстве сайтов указан вес 241 кг. Меня напрягло, т.к. это больше, чем у 3-х литрового Мерка, а с ним есть небольшой дифферент на корму. Я достаточно походил на 555-м со 150 Мерком.  У друга такой комплект.

Для себя рассматриваю Suzuki из этой же линейки. 

Жду пока Finval калёные стёкла начнёт ставить.

Сейчас у меня 505-й. Хочу корпус побольше.

Изменено пользователем vlad61a
Ссылка на комментарий
13 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал:

с каким мотором? какие показатели?

Suzuki 90 ATL. 2 человека, полный бак, моторгайд на носу, якорь в носовом рундуке, снаряга, два АКБ для моторгайда - 66 км/час. Винт сталь Suzuki 3x14x20. Крутит до 6150-6200.

Изменено пользователем vlad61a
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Александр сказал:

Артём, если будет новый корпус когда нибудь, то под какой мотор планируется?

Этот вопрос ещё окончательно не решён, но по моему мнению в этом размере около 150 и должно всё крутиться

Ссылка на комментарий
1 час назад, ferro_dn сказал:

Этот вопрос ещё окончательно не решён, но по моему мнению в этом размере около 150 и должно всё крутиться

Если лодка под 150, при этом 5+ метров, то это заявка на гоночный болид)👌

 

Ссылка на комментарий

Вот бы корпус в размере 585 с двумя аэраторами, задней фишплатформой побольше чем у 555, консолями под 15 и 12 дисплей, бортами 1 метр, килеватостью как на 555 можно чуть побольше, каленым стеклом, под движок 200 сил.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alexandr84 сказал:

Вот бы корпус в размере 585 с двумя аэраторами, задней фишплатформой побольше чем у 555, консолями под 15 и 12 дисплей, бортами 1 метр, килеватостью как на 555 можно чуть побольше, каленым стеклом, под движок 200 сил.

Алекс,ты точно обрисовал лодку SPINCH😉...в ней реализованы все твои хотелки,при этом на очень высоком уровне.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Гога сказал:

Алекс,ты точно обрисовал лодку SPINCH😉...в ней реализованы все твои хотелки,при этом на очень высоком уровне.

Я Спинч тоже рассматриваю к приобретению, но в ней меня напрягает вес, низкие борта, стекло без рамы, и ее ликвидность потом на вторичке. Ну и конечно напрягает что это штучные лодки и статистики по ним нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

1.thumb.jpg.41625e58bc37c5997ac88a7c712cdbdb.jpg

Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Finval 555 FishPro российского производства, подготовленный в нашем техническом центре Boatmaster.PRO.

2.thumb.jpg.dad0af0458cbd0f8106b2eaeacf10cc8.jpg

Данный проект называется «Водник». Моторная лодка подготовлена для одного из членов команды, занявшей первое место на Кубке России по ловле спиннингом с лодок, проходившем в Саратове 03-07 октября 2019 года.

3.thumb.jpg.0027fb6cd6058b658272daa5d8e2772d.jpg

Давайте поближе познакомимся с этой интересной моторной лодкой.

4.thumb.jpg.fb3c3936983afe000813a12ade6c4eb2.jpg

На носу лодки расположился слайдер для установки электромотора Minn Kota TERROVA 112 i-Pilot Link/BT/60”/36V, магнитный компас Minn Kota, дублирующая кнопка трима подвесного мотора и розетка для экшн-камеры.

5.thumb.jpg.4d64b88c694dc8d84e8d2f3fd4be5c7d.jpg

Центральное место на капитанской консоли занял флагманский эхолот-картплоттер от Lowrance – HDS 16 Live.

6.thumb.jpg.f98b3e9eb80705c33d04bfbb6b90f1fd.jpg

Несмотря на внушительный габариты дисплея, мы смогли его установить так, что бардачок остался функциональным.

7.thumb.jpg.fb70ab6d7b7b6b454975076ea5013fb1.jpg

Его крышка открывается и закрывается, а это значит, что судоводитель сможет хранить в нем разные вещи не боясь их намокания во время дождя.

8.thumb.jpg.b4e0787b1de45053cc43e8eb41f559dd.jpg

Это стало возможным благодаря специально изготовленному кастом-кронштейну.

9.thumb.jpg.4697c5480a7e286e8ae256ba83e2779b.jpg

И аккуратной укладке кабелей.

10.thumb.jpg.06eb1bd35dad1980b3fb64c49860cd39.jpg

Справа от штурвала судоводителя расположилась цифровая система контроля — MecrMonitor и ключ зажигания.

11.thumb.jpg.f9196ee56e6529cc383e5bdd6a3fa6ca.jpg

Cлева - подрулевой рычажок Protrim, отвечающий за управление гидравлическим лифтом SeaStar.

12.thumb.jpg.367e82831c11c880d93de5c4e4dac83f.jpg

Коммандер газ-реверс – Mercury MPC 4000 (Generation II).

13.thumb.jpg.3fe31cd75cb9d19cd7ddad83130f046f.jpg

Кнопка включения палубного душа Johnson Pump, а так же кнопка Master Power, установлены рядом с местом судоводителя.

14.thumb.jpg.d3d01fb891a3bb4fe381f60ab5cb95b3.jpg

Не обошлось без фирменной «фишки» ставшей привичной для наших клиентов - изготовления подконсольных рундуков с фасадами, повторяющими линию консолей.

15.thumb.jpg.5cf5f5953cba5c1ac41c3274737d84f3.jpg

Под консолью судоводителя полноценный вещевой рундук, а ярусом выше просторная полка.

16.thumb.jpg.5c9908498ae822b74f91cb73ddb3bfa1.jpg

Непосредственно под консолью на специально изготовленной панели оборудования установлены: блок LSS3D, блок предохранителей с отрицательной шиной Blue Sea, шлюз передачи данных Mercury Gateway и гребенка сети NMEA 2000.

17.thumb.jpg.1a14e95eaec7cb5d4c5affbddb09c341.jpg

Альтернатор Minn Kota MK3-DC разместился на силовой сварной раме, закрытой фальшпанелью, в рундуке пассажирской консоли.

18.thumb.jpg.78adab872ea758ace3dd58a985d53246.jpg

В верхнем ярусе под консолью пассажира, в просторной вещевой полке на сварной силовой раме, разместилось четырехканальное зарядное устройство – PowerMania Turbo M440V2.

19.thumb.jpg.95c14cd6889c50c72efbde18b5ea5699.jpg

А вот и стандартный рундук для группы тяговых АКБ, но на этот раз в нем разместились стартовый и сервисный АКБ и еще осталось место для различной мелочевки.

20.thumb.jpg.2b71c5673585b757688fbfcc42279a74.jpg

На корме слева мы установили антенну с магнитным компасом Lowrance Point-1.

21.thumb.jpg.ffa009c239f7d7d6247698ba52b077cc.jpg

В рецессе все очень аккуратно скомпоновано. Троса, топливный шланг и проводка Mercury в оригинальной гофре, гидравлика - в защитной навивке. Так же в рецесс выведен шланг мойки Johnson pump.

22.thumb.jpg.ffcf9ca773652244db49569c0a3560a6.jpg

А в трюме, на месте штатного стартового аккумулятора, разместился 36-вольтовый LiFePo4 АКБ емкостью 90А.ч. и насос мойки Johnson Pump.

23.thumb.jpg.8df2612e70ae05a3e05c71390c1b7e0b.jpg

Справа на транце расположился датчик LSS3D и прожектор подводного света.

24.thumb.jpg.5f4cf205bcbf058ed8700e2dd7d855b8.jpg

В дно лодки через специально изготовленный комплект изоляторов врезан датчик Airmar B150М 20 DEG.

25.thumb.jpg.651dc5210e3251dc0b947a3d00040ade.jpg

На оригинальной кормовой площадке разместился трап, состоящий из трех ступеней.

26.thumb.jpg.e6f0097688d13bef747c147f4020913d.jpg

Слева на транце разместился второй прожектор подводного света. По просьбе заказчика мы специально установили его на монтажной пластине, дабы исключить сверление транца.

27.thumb.jpg.63cd473ad197de7aac5b2d50945d0fc1.jpg

За вертикальное перемещение подвесного мотора, отвечает Power Lift SeaStar Gen2 с выносом 8”.

28.thumb.jpg.02ef4022fc5678249f2d52c1b1f11269.jpg

На транце моторной лодки главное место занял превосходный Mercury F 150 ProXS.

29.5.thumb.jpg.a02b64cf30045924f60edc8bdad126fe.jpg

Именно этот подвесной двигатель мы рекомендуем в паре для работы с вертикальным гидравлическим лифтом.

Благодаря забору в передней части редуктора, можно безо всякого опасения поднимать лифт на максимально допустимое значение по высоте.

29.thumb.jpg.82c796b1b66635281d0254adee9f5455.jpg

Гребной винт — Mercury Enertia 20P.

30.thumb.jpg.c74209db2d7782c201c8c659bd6b7d3c.jpg

Подводный свет — компактный и мощный.

31.thumb.jpg.c52aa3a69d8b08769a260a459c0aed72.jpg

Вечерняя подсветка в данной лодке разделена на два контура первый - штатная заводская, второй на фото — точечные светильники Attwood.

32.thumb.jpg.324fe676c071907e590b6f53090a8d97.jpg

Для подвесного двигателя мы изготовили чехол с подкладкой из нектанного материала, который не натирает лакокрасочное покрытие.

33.thumb.jpg.b7ae5c9b5084c36954eaf04270c51451.jpg

Хотим обратить ваше снимание еще на одну популярную новинку - защитный чехол с подкладкой из нетканого материала который не натирает ветровое стекло. Защитный чехол имеет толщину 12 мм, благодаря этому хлопки тента во время движения акриловому стеклу не страшны, а заклепки надежно фиксируют чехол от перемещения.

На этом наш рассказ подошел к концу — до встречи на воде, проект «Водник».

Ссылка на комментарий

Вообще последний год, у нас по крайней мере, наблюдается такая тенденция:

Рыбопоисковый комплекс - связка Solix G2 + HDS Live или Solix G2 + Garmin Ultra,

Электромоторы по большей части Minn Kota из-за нестабильной работы MotorGuide (хотя не все моторы страдают). 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Алексей Д. сказал:

Минуточку, я запишу)). На каком приборе и с каким датчиком хорошо виден судак? Спосибо.

С 3D блоком, особенно на ранних прошивках активный судак виден лучше. Это мое субъективное мнение и его разделяют некоторые коллеги по цеху, а так же часть клиентов. 

Изменено пользователем Алексей(Mobil)
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...