Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 428
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

В общем затестил я сегодня скорость с заполненным задним лайвелом с рыбой и водой. В одно лицо 84км/ч - предлагаю производителю вместо переднего лайвела сделать рундук, а лайвел в корме как мне переде

Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Finval 555 FishPro российского производства, подготовленный в нашем техническом центре Boatmaster.PRO. Данный проект называется «Водник».

Изображения в теме

Вот где вы раньше были - я бы лучше ещё тысяч 200-300 доплатил и взял новую. Хотя у меня и так пробег 55 моточасов, но тут бы была "нульцевая" ) 

П.С. А где можно посчитать свою комплектацию по ценам РФ, ради интереса узнать точную разницу? 

Finval Fishpro 555 + Mercury F150 EFI XL

Два доп. подиума, тенты транспортировочный на кнопках серый, ходовой, носовой, чехол на мотор, помывочный комплект кокпита, гидравлика seastar, два дополнительных сиденья Ergolux Attwod, транцевая площадка, лестница телескопическая 3 ступени для площадки транцевой, подстаканник складной н/ж - 2шт,  LED-подсветка рундука для спиннингов, LED-подсветка носовой палубы, розетки 12в - 6 шт.

Музыку не считаем)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Макс64 сказал:

Вот где вы раньше были - я бы лучше ещё тысяч 200-300 доплатил и взял новую. Хотя у меня и так пробег 55 моточасов, но тут бы была "нульцевая" ) 

П.С. А где можно посчитать свою комплектацию по ценам РФ, ради интереса узнать точную разницу? 

Finval Fishpro 555 + Mercury F150 EFI XL

Два доп. подиума, тенты транспортировочный на кнопках серый, ходовой, носовой, чехол на мотор, помывочный комплект кокпита, гидравлика seastar, два дополнительных сиденья Ergolux Attwod, транцевая площадка, лестница телескопическая 3 ступени для площадки транцевой, подстаканник складной н/ж - 2шт,  LED-подсветка рундука для спиннингов, LED-подсветка носовой палубы, розетки 12в - 6 шт.

Музыку не считаем)  

Информацию по стоимости и наличию интересующей Вас комплектации я смогу предоставить завтра. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, S.Balashov сказал:

Информацию по стоимости и наличию интересующей Вас комплектации я смогу предоставить завтра. 

Я не тороплюсь, благодарю - просто интересно сколько нужно было бы доплатить) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Alexandr84 сказал:

В Перми себе диллера найдите пожалуйста

Спасибо, будем работать в этом направлении. На сегодня ближайший к Вам в Екатеринбурге. https://www.berkyt.ru/brand/finval/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А стоимость пакетных предложений есть? С ямахой, тентом, прицепом? Вообще под этот катер какой прицеп можно выбрать что бы под категорию Е не попадать? Но и по трассе тихонько не боясь гайцов можно было бы доехать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Alexandr84 сказал:

А стоимость пакетных предложений есть? С ямахой, тентом, прицепом? Вообще под этот катер какой прицеп можно выбрать что бы под категорию Е не попадать? Но и по трассе тихонько не боясь гайцов можно было бы доехать?

Для пакетных предложений есть ряд препятствий - мы пока слишком малы и молоды, чтобы иметь возможность заинтересовать производителей моторов. Да и не занимались плотно этим вопросом в силу того, что считаем неправильным ограничивать клиента в выборе того или иного производителя ПЛМ. Единственным плюсом в этом есть материальная выгода будущего владельца, что тоже немаловажно.

Под 555 в идеале двухосный прицеп, что влечет за собой  экзамен на категорию "Е". Но неужели это так сложно, чтобы жертвовать комфортом и безопасностью передвижения? Единственный минус двухосника - сложность маневрирования за счет скручивания осей одним человеком в ограниченном пространстве, например, во дворе или на паркинге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, ferro_dn сказал:

Для пакетных предложений есть ряд препятствий - мы пока слишком малы и молоды, чтобы иметь возможность заинтересовать производителей моторов.

Да ладно, у вас имя есть, думаю его достаточно

14 минут назад, ferro_dn сказал:

Но неужели это так сложно, чтобы жертвовать комфортом и безопасностью передвижения?

Это лень если честно, просто лодку планируется возить 200 метров до реки, остальное только при покупки довезти до места и когда то при продаже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Alexandr84 сказал:

Да ладно, у вас имя есть, думаю его достаточно

Вот уже и искренне поскромничать не удаётся)))

9 минут назад, Alexandr84 сказал:

Это лень если честно, просто лодку планируется возить 200 метров до реки, остальное только при покупки довезти до места и когда то при продаже

Думаю, что любой наш дилер сможет помочь Вам решить данную проблему, или же найти водителя с категорией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Alexandr84 сказал:

А стоимость пакетных предложений есть? С ямахой, тентом, прицепом? Вообще под этот катер какой прицеп можно выбрать что бы под категорию Е не попадать? Но и по трассе тихонько не боясь гайцов можно было бы доехать?

мзса G одноосный - многие 555 видел на нем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Арбитраж@ник сказал:

мзса G одноосный - многие 555 видел на нем

Еще не силен в градациях МЗСА, но хотелось бы где-то почитать об используемых осях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Евгений 77 сказал:

Ось на 1300 кг в нем стоит. Производства Алко

Даже с учетом этого резино-жгут будет работать даже не на пределе, а с превышением максимально допустимой нагрузки. А от этого зависит долговечность и комфорт эксплуатации.

Изменено пользователем ferro_dn
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Арбитраж@ник сказал:

мзса G одноосный - многие 555 видел на нем. 

ну как говорится про одного уважаемого джентельмена и стеклянный янь...

Только настоящий русский может вложить в игрушку 3 миллиона и угробить ее съэкономив на прицепе :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ferro_dn сказал:

Даже с учетом этого резино-жгут будет работать даже не на пределе, а с превышением максимально допустимой нагрузки. А от этого зависит долговечность и комфорт эксплуатации.

Этот прицеп на рессорах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Евгений 77 сказал:

А G как раз и без тормозов, для экономистов. 

😮🙄 Неееее, я в такие игры играть не хочу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так большинство возит лодки не далее 10 км. И 2 раза в год) Ось до 1300 кг.нагрузки. Одна ось очень мобильна. цена! Не требует категории Е.

а торм. система от долгого простоя закисает и пр.  Все требует внимания...

Все зависит от пробегов и тягача вообщем.

У меня G )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Арбитраж@ник сказал:

Так большинство возит лодки не далее 10 км. И 2 раза в год) Ось до 1300 кг.нагрузки. Одна ось очень мобильна. цена! Не требует категории Е.

а торм. система от долгого простоя закисает и пр.  Все требует внимания...

Все зависит от пробегов и тягача вообщем.

У меня G )

Согласен, исключением может быть лишь мизерные расстояния передвижения лодки на прицепе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ferro_dn, пять вопросов в связи с интересом к 555й лодке на фоне новостей с открытием производства в РФ и связанного с этим снижения цены:

1. Будет ли стекло настоящее к следующему сезону? Если да, то как это повлияет на цену? 

2. Отказ от покраски при производстве в РФ - способ снизить цену или отсутствие соответствующего оборудования? Будет ли доступна покраска и как такая опция повлияет на цену? 

3. Производство в РФ полноценное или типа отвёрточного: корпуса, детали с Украины в полуфабрикатном состоянии, а здесь только сборка? 

4. Можно ли попасть на производство в РФ, чтобы своими глазами убедиться в соответствии уровня производства уровню лодок, на котором они позиционируются? 

5. Возможна ли оплата от юр. лица? С НДС? 

Заранее благодарю за ответы! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...