Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, vago083050 сказал:

@ferro_dn, пять вопросов в связи с интересом к 555й лодке на фоне новостей с открытием производства в РФ и связанного с этим снижения цены:

1. Будет ли стекло настоящее к следующему сезону? Если да, то как это повлияет на цену? 

2. Отказ от покраски при производстве в РФ - способ снизить цену или отсутствие соответствующего оборудования? Будет ли доступна покраска и как такая опция повлияет на цену? 

3. Производство в РФ полноценное или типа отвёрточного: корпуса, детали с Украины в полуфабрикатном состоянии, а здесь только сборка? 

4. Можно ли попасть на производство в РФ, чтобы своими глазами убедиться в соответствии уровня производства уровню лодок, на котором они позиционируются? 

5. Возможна ли оплата от юр. лица? С НДС? 

Заранее благодарю за ответы! 

Приветствую! Прошу пардона за столь томительное ожидание ответа)))

1. В этой части мы решили пойти по более сложному, но и более правильному на наш взгляд пути - решено было менять не только нестёкла на стёкла, а поменять и дизайн с эргономикой консолей, технологию их изготовления и, как следствие, повысить общий комфорт от всего этого. Сейчас идет процесс внедрения этой концепции на нашем флагмане 685. Один из наших конструкторов находится в Италии и отрабатывает тонкости изготовления деталей. После же сможем приступить и к младшим моделям. Сроки, к сожалению, тяжело спрогнозировать. Да и цену, собственно. По моему личному мнению цена немного вырастет.

2. У Вас не совсем точная информация. Мы не отказываемся от покраски, красим до сих пор. И на роспроизводстве в том числе. Нам эстетически и практически больше нравятся корпуса в пленке, и лишь по накоплению должного опыта эксплуатации корпусов с таким экстерьером возможен полный переход и отказ от покраски. На цену не влияет.

3. Производство полноценное - от сварки до сборки и пошивки тентов, пока что нет лишь собственного раскроя и гибки металла.

4. Если позволите, процитирую сам себя - совсем недавно отвечал в соседней теме: "На данный момент ведутся работы по наладке всех производственных процессов, поэтому разрешить смотреть на наш бардак мы позволить не можем) В скором будущем - думаю, через пару-тройку месяцев, - мы справимся с этой задачей и сможем показать, как идут работы и то только в цехе достройки. На все остальные участки доступа не будет - по соображениям как техники безопасности, так и других безопасностей)))"

5. Не хотелось бы коммерческие вопросы обсуждать на форуме. Любой из дилеров сможет Вам ответить на все подобные вопросы.

Простите за многобукаф)

Ссылка на комментарий
1 час назад, fil сказал:

Про прицеп мзса Ж- возить на одной оси можно, г-н Беляев так делал , но в 18 году поставил вторую ось и стал более довольным.  

без тормозов прицеп?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день, подскажите какие обновления на 555 фиш про планируются в 2020 году, хочу к следующему сезону заказывать, вот и вопрос когда заказывать, что бы не получилось что купил, а через месяц вышла обновленная модель.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Alexandr84 сказал:

Добрый день, подскажите какие обновления на 555 фиш про планируются в 2020 году, хочу к следующему сезону заказывать, вот и вопрос когда заказывать, что бы не получилось что купил, а через месяц вышла обновленная модель.

Александр, приветствую!

На настоящий и будущий сезон изменений и рестайлинга 555 FishPro не планируем. Единственное, что доступно уже в настоящий момент, это замена лакокрасочного покрытия на оклейку пленкой. В этом случае консоли и планширь вскрываются более стойким к повреждениям составом, чем обычные краски. 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, ferro_dn сказал:

Александр, приветствую!

На настоящий и будущий сезон изменений и рестайлинга 555 FishPro не планируем. Единственное, что доступно уже в настоящий момент, это замена лакокрасочного покрытия на оклейку пленкой. В этом случае консоли и планширь вскрываются более стойким к повреждениям составом, чем обычные краски. 

понял спасибо

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Alexandr84 сказал:

Вот чувствую будет как обычно у меня, возьму, а через год рестайлинг выйдет🤨

Подобное постигает всех рано или поздно) Если продукт не будет улучшаться, то перестанет быть интересным и конкурентным

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Маршевый мерк 150.

Тролл лучше 36. Чтобы не заморачиваться. Скоро всё поставлю - сделаю тест. Но думаю показатели не изменятся - потому что лодка в загрузке - в носу якорь, барахло, тент - килограмм на 50+.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Alexandr84 сказал:

Скажите сколько уже лодок сделано России? 

С Балаково две заказали сразу по открытии темы - по моему на конец сентября. Но могу ошибаться - возможно раньше кто-то заказал.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

FINVAL 555 FISHPRO - ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ КОРПУС.

 

1.thumb.jpg.651abca72497ab472d392364b3bda470.jpg

Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Finval 555 FishPro, подготовленный в нашем техническом центре Boatmaster.PRO.

2.thumb.jpg.5985c24e38785306e14fe643ce2e3e1a.jpg

Данный проект является примером работы нашего технического центра Boatmaster.PRO при котором заказчик получает качественный монтаж оборудования вне зависимости от стоимости комплекта.

3.thumb.jpg.ca30ef3f156df7e120dd8b22dd64baa2.jpg

Данная лодка изготовлена на российском производстве Finval в Дмитрове и имеет первый заводской номер. Несмотря на отсутствие каких-либо дополнительных изюминок в данном проекте, в целом вся сборка соответствует нашим высоким стандартам качества и мы хотим познакомить Вас с этой моторной лодкой.

4.thumb.jpg.c3ceaf53d4412c4f29d8117f4037100e.jpg

По традиции начнем обзор с носа лодки. На носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – MotorGuide Xi5 36V Pinpoint GPS и розетка для подключения action-камеры.

5.thumb.jpg.c1e6b60e8c65658fb927fa393b1bfdbd.jpg

На этой фотографии хотим показать, какое внимание в нашем техническом центре мы уделяем деталям – вы не отличите защитную оплетку, установленную у нас, от заводской детали.

6.thumb.jpg.1100096af19e1b4e9b4c8a2e55f6f092.jpg

Мы все время забывали фотографировать action-камеры в наших проектах. На этот раз не забыли.

7.thumb.jpg.1b8a4130c2bd58f890d082a01b8c93bd.jpg

Вариант монтажа action-камер предложенный нашим техническим центром отличается от монтажа камер участников PAL, их камеры «навсегда» смонтированы на стойку. Видеорегистраторы, изготовленные в Boatmaster.PRO, разборные — камеру можно вытащить из герметичного бокса и продолжить использовать ее в стандартном режиме.

8.thumb.jpg.73b5c55acd39137008cf2eb2518e1efb.jpg

На капитанской консоли разместился прибор из топовой линейки Lowrance - HDS 12 Live.

9.thumb.jpg.fa6291c81d3dca0355774f6e7db073d5.jpg

Для картплоттера мы изготовили монтажную пластину в результате получив надежное крепление и сохранив возможность использовать бардачок по прямому назначению.

10.thumb.jpg.951f2d78cca6cc9c0c48c08275d17872.jpg

Проводка картплоттера собрана в аккуратный жгут и получила оплетку "змеиная кожа".

11.thumb.jpg.2278c7841a30969824cf997cfe1f199e.jpg

Данные двигателя выводятся на компактный, но информативный MercMonitor и для удобства продублированы на мониторы рыбопоискового комплекса.

12.thumb.jpg.87120ea74bb0cb90d461cbff5079106c.jpg

GPS антенна с магнитным компасом Lowrance Point-1 разместилась на консоли пассажира.

13.thumb.jpg.a3f721606970db3612c2745c57a8f3e1.jpg

Коммандер газ-реверс – Mercury MPC 4000 (Generation II).

14.thumb.jpg.888ac3ae874a676b528089bc9f854999.jpg

Кнопка включения палубного душа Johnson Pump установлена рядом с местом судоводителя.

15.thumb.jpg.c5cfbcfcc21763ca4c367ee41de584cb.jpg

Под консолью судоводителя аккуратно расположились: морская аудиосистема Lowrance Sonic Hub2, шлюз обмена данными SmartCraft NMEA 2000 Gateway, автоматический конденсатор Challenger, блок предохранителей BlueSea на шесть потребителей, Mercury J-Box и гребенка Т-коннекторов сети NMEA2000.

16.thumb.jpg.28d06d805042f014c6e9224a0cff5b7f.jpg

SonicHub 2 — это уникальная аудиосистема разработанная для использования на судне, которая имеет встроенный Bluetooth. Это позволяет воспроизводить музыку с вашего устройства Android или IOS. Он также оснащен радио модулем AM/FM. Возможно воспроизведение музыки с внешнего USB-накопителя. Система подключается через сеть NMEA 2000, что дает возможность управлять музыкой с дисплея картплоттеров Lowrance. Аудиосистема имеет два порта USB 2.0. через который возможно подключение и зарядка мобильного устройства. Имеется поддержка воспроизведения видео с носителя USB.

17.thumb.jpg.3350e4012a4a61b63fafd99ed52ca745.jpg

В качестве акустики использованы качественные динамики от компании Hertz серии Marine HMX 6.5 S.

18.thumb.jpg.0694b3bda0938b4d34f255b1ad7f6e1c.jpg

Под консолью пассажира на силовой раме, закрытой фальш панелью, смонтированы альтернатор Minn Kota MK 3DC и сетевое зарядное устройство Dual Pro Sporsman Series на 4 канала.

19.thumb.jpg.c349027f375196b659b63458b8cce67d.jpg

А вот и стандартная сборка группы тяговых АКБ в моторной лодке Finval 555 Fish Pro от специалистов нашего технического Boatmaster.PRO. Посмотрите фотографии наших «коллег», и как говорится «почувствуйте разницу».

053e0d014f2736ccb15700910f4dcb31.thumb.jpg.06caa3658c8dfe2f385c9deabf27f162.jpg

В рецессе все очень аккуратно скомпоновано. Троса, топливный шланг и проводка Mercury в оригинальной гофре, гидравлика - в защитной навивке.

20.thumb.jpg.9cb6081fecd7bf3dbad7aafd9c38864a.jpg

Также в рецесс выведен коннектор и шланг палубного душа Johnson pump.

21.thumb.jpg.6294693e7c4974f5e9ad1ed596965ae0.jpg

В трюмном пространстве разместилась четвертая аккумуляторная батарея – стартерная и насос палубного душа Johnson Pump. Хотим обратить внимание, что на клеммах батареи вы не видите не одного дополнительного кабеля, это своеобразный знак качества и продуманности электромонтажа.

22.thumb.jpg.342985de45e485d688d6fef732237f10.jpg

А вот и кормовая action-камера, которая запечатлеет самый крутой улов — точно Вам говорю :). Ну а если серьезно, то управление камерами выведено на клавишу на консоли судоводителя. При включении питания начинается запись сразу с двух камер, при выключении запись останавливается и камеры выключаются.

23.thumb.jpg.1ea55b77575806c26ff1fbb357b8be74.jpg

На транце лодки разместился двигатель - Mercury F150 EFI XL объемом 3 литра.

24.thumb.jpg.dfe1d44b41b58b52f94d4efc9214ae01.jpg

А вот пожалуй и самый лучший винт для данного комплекта — Mercury Enertia 19P.

25.thumb.jpg.7db688220f83d452ac7e669d0b9aa997.jpg

На транце разместился датчик Lowrance Active Imaging 3in1.

26.thumb.jpg.a5786518c9d7b9303e5332335db7569d.jpg

А в дно лодки врезан датчик Airmar B150М 20DEG через специально изготовленный комплект изоляторов.

27.thumb.jpg.61ce1a338f834ad9c9f8a4469e2fa220.jpg

На оригинальной кормовой площадке разместился трап, состоящий из трех ступеней.

28.thumb.jpg.57cacfd8516eae64a5537e2bc7b3f445.jpg

К штатной вечерней подсветке добавлено шесть диодов Attwood, два из них с направлением потока света в ноги судоводителю и пассажиру, два подсвечивают фиш-платформу, а два - носовую палубу.

29.thumb.jpg.4e8e05a837e45f9c4e7ae0ffe4c5d548.jpg

На прицепе, во время транспортировки, лодка надежно закреплена стационарными стяжными ремнями производства США — BoatBakle G2.

30.thumb.jpg.92b5075a4eec64282ff8e2c067f026bd.jpg

Лебедка переустановлена так, чтобы вектор тяги был направлен параллельно ложементам прицепа.

31.thumb.jpg.815ff44c335fee690c7fbefb9060d147.jpg

Акриловое стекло закрывает защитный чехол с подкладкой из нетканого материала который не натирает ветровое стекло во время транспортировки судна на прицепе. Защитный чехол имеет толщину 12 мм, благодаря этому хлопки тента во время движения акриловому стеклу не страшны, а заклепки надежно фиксируют чехол от перемещения.

На этом наш рассказ подошел к концу — до встречи Finval 555 FishPro.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...