Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Colonel сказал:

ну скажем так-чтобы слив понадобился это же надо волну принимать на палубу, а с грамотно спроектированными обводами финвала такое маловероятно.

А если под ливень стеной? Такое у рыболовов-психов сплошь и рядом, я попадал, с носового слива струей стекало. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, ДжекВоробей сказал:

А если под ливень стеной? Такое у рыболовов-психов сплошь и рядом, я попадал, с носового слива струей стекало. 

Так ведь и мыть фишплатформу нужно. Макс на это внимание обратил.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, ДжекВоробей сказал:

А если под ливень стеной? Такое у рыболовов-психов сплошь и рядом, я попадал, с носового слива струей стекало. 

а если ливень то он под палубу и помпой на откачку, делов то. 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Colonel сказал:

а если ливень то он под палубу и помпой на откачку, делов то. 

Вспомнил, там же все в основной кокпит стекает, там же нет перегородки, точно. 

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Тебя ожидает боль, слезы и разочарование ))))))))))))))))))))))))))))))

Но если ты прав окажешься, я только рад буду ))))))

Время покажет.

30 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Ну эта лодка более скоростная ))) Она и под 2-х литровым мотором худо-бедно да идет.

А тут Хонда на секундочку 2,35 литра, по этому 3 км на литре топлива, а у Макса мотор 3 литра, литра капец как есть любят, сильно больше лошадок ))))

Мощность у них одинаковая,а тяга разная и у  которого она больше,тот и эффективнее(экономичней).

Изменено пользователем Led
Ссылка на комментарий
17 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Вспомнил, там же все в основной кокпит стекает, там же нет перегородки, точно. 

Не, стекает в трюм. Но пропускная способность так себе, минимальная. Если как следует хапнуть, не справится. Правда дополнительный слив в борта в этом случае не очень то спасёт. Чтобы не пропустить воду в кокпит требуется герметичность межконсольной дверцы. А как там, чего, сказать не могу. 

Изменено пользователем Vladimir_Spinch
Ссылка на комментарий
13 минут назад, Led сказал:

Мощность у них одинаковая,а тяга разная и у  которого она больше,тот и эффективнее(экономичней).

Ну выплюнул он с лучшей тягой корпус на крейсер и дальше лодка прет и прет на кобылках своих, ручку в пол уже не надо жать. На разгоне, да, там где литров больше, то выплюнет за секунду, литров меньше, придется ручку сильнее вжать. А дальше кобылки прут и прут на крейсере. И тут объем начинает на расходе сказываться. Ну это в случае с В54 фишпро. Могу ошибаться конечно. Однако на этих корпусах, 5,5 метров, не видел экономичности на 3-х литровых моторах больше чем 2,5 км на литре топлива. )))) И это далеко не на 4000 оборотах даже, 3500-3700, все что после 4000 оборотов, то 2,1 км на литре, это уже песня. 

Ссылка на комментарий

Мощность - это цифровой показатель кол-ва примененной тяги в единицу времени. Ее задача бороться с силами сопротивления во время движения. Чем больше объем - тем больше цилиндровый заряд - тем больше тяги,но сей тягой нужно правильно распорядиться для достижения какой то конкретной цели и если это произошло,то объемный мотор будет потреблять ровно столько же сколько и малообъемный или чуть меньше из-за большей эффективности(КПД).

"Если какие то вещи нам не понятны,это не значит что наши понятия слабы,это значит что сии вещи не входят в круг наших понятий"     Классика.,епт))

Изменено пользователем Led
Ссылка на комментарий
22 часа назад, Vladimir_Spinch сказал:

Патрушев разгонял 555 за 90. С баллистиком!

Всех приветствую на этом форуме!!! 

Раз уж упомянули меня, то надо отвечать:)

Имеется опыт эксплуатации двух корпусов 555 FishPro с моторами Yamaha 175 AETL. Первый корпус, мой бывший (назовём его так 😀)  Эксплуатируется с лифтом SeaStar 10". Винт Баллистик 14 1/2 х19. Максимальная скорость которую смог развить это 87-89 км/ч. Ни о каких 90+ км/ч речь идти и не может. Хотя если убрать электромотор, пассажира, оставить пол бака толплива и т.д. То вполне возможно. 

Второй корпус. Моего хорошего знакомого. Сначала у него стоял Мерк 150. Но после того как он прокатился на моём корпусе, решил сделать апгрейд. Поставил Yamaha175 AETL и лифт SeaStar 6". Винт у него стоит Тэмпест 21 шаг. У меня с этим винтом лодка очень долго на глисс выходит у него терпимо. По скоростным показателям всё тоже самое. 

Да чуть не забыл. Есть ещё один корпус в Рязани. Тоже с мотором Yamaha 175AETL тоже с лифтом, но вынос 4". Винт Инерция 22 шаг. Очень тяжело выходит на глиссер, но максималтная скорость по течению на Оке была 90 км/ч. Против течения 84-85 км/ч.  Скоростные показатели одинаковые на всех корпусах. Ну только вот если совсем немного + 2-3 км/ч на крейсере скорость поболее.

Так что вот такие вот показатели 

Прикрепляю фотку с моими почеркушками. Там вроде всё понятно расписано. По расходу бенза ничего не записывал. Не нужно мне это:)

20181126_094453.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Patrushev Roma сказал:

Всех приветствую на этом форуме!!! 

Раз уж упомянули меня, то надо отвечать:)

Имеется опыт эксплуатации двух корпусов 555 FishPro с моторами Yamaha 175 AETL. Первый корпус, мой бывший (назовём его так 😀)  Эксплуатируется с лифтом SeaStar 10". Винт Баллистик 14 1/2 х19. Максимальная скорость которую смог развить это 87-89 км/ч. Ни о каких 90+ км/ч речь идти и не может. Хотя если убрать электромотор, пассажира, оставить пол бака толплива и т.д. То вполне возможно. 

Второй корпус. Моего хорошего знакомого. Сначала у него стоял Мерк 150. Но после того как он прокатился на моём корпусе, решил сделать апгрейд. Поставил Yamaha175 AETL и лифт SeaStar 6". Винт у него стоит Тэмпест 21 шаг. У меня с этим винтом лодка очень долго на глисс выходит у него терпимо. По скоростным показателям всё тоже самое. 

Да чуть не забыл. Есть ещё один корпус в Рязани. Тоже с мотором Yamaha 175AETL тоже с лифтом, но вынос 4". Винт Инерция 22 шаг. Очень тяжело выходит на глиссер, но максималтная скорость по течению на Оке была 90 км/ч. Против течения 84-85 км/ч.  Скоростные показатели одинаковые на всех корпусах. Ну только вот если совсем немного + 2-3 км/ч на крейсере скорость поболее.

Так что вот такие вот показатели 

Прикрепляю фотку с моими почеркушками. Там вроде всё понятно расписано. По расходу бенза ничего не записывал. Не нужно мне это:)

20181126_094453.jpg

Приветствую! Как сложилась судьба мерка f100,  который развалился на ходу в 2017 на этапе Pal?

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Golddima сказал:

Приветствую! Как сложилась судьба мерка f100,  который развалился на ходу в 2017 на этапе Pal?

Служит верой и правдой новому хозяину :) По гарантии был заменён блок цилиндров в сборе. После этого мотор был куплен моим хорошим знакомым.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вопрос к представителям Финвал про отсутствие слива воды на передней фиш платформе до сих пор актуален, просьба пояснить почему он отсутствует и есть ли возможность его сделать и какова цена вопроса

Ссылка на комментарий
В 20.11.2019 в 12:55, Alexandr84 сказал:

Вопрос к представителям Финвал про отсутствие слива воды на передней фиш платформе до сих пор актуален, просьба пояснить почему он отсутствует и есть ли возможность его сделать и какова цена вопроса

Всхожесть на волну всех корпусов такова, что сводит к минимуму малейшую возможность приема этой самой волны на носовую палубу. Спортсмены и обычные юзеры не дадут нам соврать) 

Если же эта критическая ситуация наступила, то отсутствие переборки в районе консолей позволит воде уйти через отливы в основном кокпите, некоторое количество поступит к трюмной помпе через комингсы рундуков носовой палубы. 

Ссылка на комментарий
В 20.11.2019 в 15:46, Dmitry сказал:

Также просьба показать фото сварных швов в верхней внешней части транца... на украинской версии "чешуйки" одна к одной, идеальные...

Фото сварных швов в верхней части транца на лодке до покраски выглядят так.IMG_4430.thumb.JPG.f61b643d60d85e0f16c72a7ad3a72540.JPG

IMG_4434.thumb.JPG.c220555b047c249b250260603597cc88.JPG

IMG_4435.thumb.JPG.df9270e325e639bfbc81887fd6c4d7eb.JPG

IMG_4440.thumb.JPG.efca6bb39c4e898053423b6aa682f52b.JPG

Ссылка на комментарий
2 часа назад, S.Balashov сказал:

Всхожесть на волну всех корпусов такова, что сводит к минимуму малейшую возможность приема этой самой волны на носовую палубу. Спортсмены и обычные юзеры не дадут нам соврать)

Подтверждаю)...за два сезона ни одна волна через нос не перелетела, только брызги).

Изменено пользователем Гога
Ссылка на комментарий

Вот максимально,что удалось добиться по экономичности.но в лодке четыре человека,на носу ультерра,ну и так,полная снаряга на рыбалку.винт родной сузуковский 3 16 26.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...