ДжекВоробей Опубликовано 2 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 15 минут назад, Colonel сказал: ну скажем так-чтобы слив понадобился это же надо волну принимать на палубу, а с грамотно спроектированными обводами финвала такое маловероятно. А если под ливень стеной? Такое у рыболовов-психов сплошь и рядом, я попадал, с носового слива струей стекало. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Vladimir_Spinch Опубликовано 2 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 5 минут назад, ДжекВоробей сказал: А если под ливень стеной? Такое у рыболовов-психов сплошь и рядом, я попадал, с носового слива струей стекало. Так ведь и мыть фишплатформу нужно. Макс на это внимание обратил. 1 Цитата Ссылка на комментарий
ДжекВоробей Опубликовано 2 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 Кстати да, хотя мне не приходилось ))) Дождиком все смывает ))) Цитата Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 2 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 9 минут назад, ДжекВоробей сказал: А если под ливень стеной? Такое у рыболовов-психов сплошь и рядом, я попадал, с носового слива струей стекало. а если ливень то он под палубу и помпой на откачку, делов то. 1 Цитата Ссылка на комментарий
ДжекВоробей Опубликовано 2 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 11 минут назад, Colonel сказал: а если ливень то он под палубу и помпой на откачку, делов то. Вспомнил, там же все в основной кокпит стекает, там же нет перегородки, точно. Цитата Ссылка на комментарий
Led Опубликовано 2 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 (изменено) 33 минуты назад, ДжекВоробей сказал: Тебя ожидает боль, слезы и разочарование )))))))))))))))))))))))))))))) Но если ты прав окажешься, я только рад буду )))))) Время покажет. 30 минут назад, ДжекВоробей сказал: Ну эта лодка более скоростная ))) Она и под 2-х литровым мотором худо-бедно да идет. А тут Хонда на секундочку 2,35 литра, по этому 3 км на литре топлива, а у Макса мотор 3 литра, литра капец как есть любят, сильно больше лошадок )))) Мощность у них одинаковая,а тяга разная и у которого она больше,тот и эффективнее(экономичней). Изменено 2 ноября, 2019 пользователем Led Цитата Ссылка на комментарий
Vladimir_Spinch Опубликовано 2 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 (изменено) 17 минут назад, ДжекВоробей сказал: Вспомнил, там же все в основной кокпит стекает, там же нет перегородки, точно. Не, стекает в трюм. Но пропускная способность так себе, минимальная. Если как следует хапнуть, не справится. Правда дополнительный слив в борта в этом случае не очень то спасёт. Чтобы не пропустить воду в кокпит требуется герметичность межконсольной дверцы. А как там, чего, сказать не могу. Изменено 2 ноября, 2019 пользователем Vladimir_Spinch Цитата Ссылка на комментарий
ДжекВоробей Опубликовано 2 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 13 минут назад, Led сказал: Мощность у них одинаковая,а тяга разная и у которого она больше,тот и эффективнее(экономичней). Ну выплюнул он с лучшей тягой корпус на крейсер и дальше лодка прет и прет на кобылках своих, ручку в пол уже не надо жать. На разгоне, да, там где литров больше, то выплюнет за секунду, литров меньше, придется ручку сильнее вжать. А дальше кобылки прут и прут на крейсере. И тут объем начинает на расходе сказываться. Ну это в случае с В54 фишпро. Могу ошибаться конечно. Однако на этих корпусах, 5,5 метров, не видел экономичности на 3-х литровых моторах больше чем 2,5 км на литре топлива. )))) И это далеко не на 4000 оборотах даже, 3500-3700, все что после 4000 оборотов, то 2,1 км на литре, это уже песня. Цитата Ссылка на комментарий
Led Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 (изменено) Мощность - это цифровой показатель кол-ва примененной тяги в единицу времени. Ее задача бороться с силами сопротивления во время движения. Чем больше объем - тем больше цилиндровый заряд - тем больше тяги,но сей тягой нужно правильно распорядиться для достижения какой то конкретной цели и если это произошло,то объемный мотор будет потреблять ровно столько же сколько и малообъемный или чуть меньше из-за большей эффективности(КПД). "Если какие то вещи нам не понятны,это не значит что наши понятия слабы,это значит что сии вещи не входят в круг наших понятий" Классика.,епт)) Изменено 3 ноября, 2019 пользователем Led 2 1 Цитата Ссылка на комментарий
Patrushev Roma Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 22 часа назад, Vladimir_Spinch сказал: Патрушев разгонял 555 за 90. С баллистиком! Всех приветствую на этом форуме!!! Раз уж упомянули меня, то надо отвечать:) Имеется опыт эксплуатации двух корпусов 555 FishPro с моторами Yamaha 175 AETL. Первый корпус, мой бывший (назовём его так ) Эксплуатируется с лифтом SeaStar 10". Винт Баллистик 14 1/2 х19. Максимальная скорость которую смог развить это 87-89 км/ч. Ни о каких 90+ км/ч речь идти и не может. Хотя если убрать электромотор, пассажира, оставить пол бака толплива и т.д. То вполне возможно. Второй корпус. Моего хорошего знакомого. Сначала у него стоял Мерк 150. Но после того как он прокатился на моём корпусе, решил сделать апгрейд. Поставил Yamaha175 AETL и лифт SeaStar 6". Винт у него стоит Тэмпест 21 шаг. У меня с этим винтом лодка очень долго на глисс выходит у него терпимо. По скоростным показателям всё тоже самое. Да чуть не забыл. Есть ещё один корпус в Рязани. Тоже с мотором Yamaha 175AETL тоже с лифтом, но вынос 4". Винт Инерция 22 шаг. Очень тяжело выходит на глиссер, но максималтная скорость по течению на Оке была 90 км/ч. Против течения 84-85 км/ч. Скоростные показатели одинаковые на всех корпусах. Ну только вот если совсем немного + 2-3 км/ч на крейсере скорость поболее. Так что вот такие вот показатели Прикрепляю фотку с моими почеркушками. Там вроде всё понятно расписано. По расходу бенза ничего не записывал. Не нужно мне это:) 3 2 Цитата Ссылка на комментарий
ДжекВоробей Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 6 часов назад, Led сказал: Классика.,епт)) Спорить не буду, посмотрим на твои показатели. 3.8 у тебя на крейсере точно не будет ))) 3.3 вангую )))))) Цитата Ссылка на комментарий
Golddima Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 2 часа назад, Patrushev Roma сказал: Всех приветствую на этом форуме!!! Раз уж упомянули меня, то надо отвечать:) Имеется опыт эксплуатации двух корпусов 555 FishPro с моторами Yamaha 175 AETL. Первый корпус, мой бывший (назовём его так ) Эксплуатируется с лифтом SeaStar 10". Винт Баллистик 14 1/2 х19. Максимальная скорость которую смог развить это 87-89 км/ч. Ни о каких 90+ км/ч речь идти и не может. Хотя если убрать электромотор, пассажира, оставить пол бака толплива и т.д. То вполне возможно. Второй корпус. Моего хорошего знакомого. Сначала у него стоял Мерк 150. Но после того как он прокатился на моём корпусе, решил сделать апгрейд. Поставил Yamaha175 AETL и лифт SeaStar 6". Винт у него стоит Тэмпест 21 шаг. У меня с этим винтом лодка очень долго на глисс выходит у него терпимо. По скоростным показателям всё тоже самое. Да чуть не забыл. Есть ещё один корпус в Рязани. Тоже с мотором Yamaha 175AETL тоже с лифтом, но вынос 4". Винт Инерция 22 шаг. Очень тяжело выходит на глиссер, но максималтная скорость по течению на Оке была 90 км/ч. Против течения 84-85 км/ч. Скоростные показатели одинаковые на всех корпусах. Ну только вот если совсем немного + 2-3 км/ч на крейсере скорость поболее. Так что вот такие вот показатели Прикрепляю фотку с моими почеркушками. Там вроде всё понятно расписано. По расходу бенза ничего не записывал. Не нужно мне это:) Приветствую! Как сложилась судьба мерка f100, который развалился на ходу в 2017 на этапе Pal? Цитата Ссылка на комментарий
Led Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 2 часа назад, ДжекВоробей сказал: Спорить не буду, посмотрим на твои показатели. 3.8 у тебя на крейсере точно не будет ))) 3.3 вангую )))))) Время покажет... Цитата Ссылка на комментарий
Patrushev Roma Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 29 минут назад, Golddima сказал: Приветствую! Как сложилась судьба мерка f100, который развалился на ходу в 2017 на этапе Pal? Служит верой и правдой новому хозяину По гарантии был заменён блок цилиндров в сборе. После этого мотор был куплен моим хорошим знакомым. 4 Цитата Ссылка на комментарий
Alexandr84 Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Вопрос к представителям Финвал про отсутствие слива воды на передней фиш платформе до сих пор актуален, просьба пояснить почему он отсутствует и есть ли возможность его сделать и какова цена вопроса 1 Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Также просьба показать фото сварных швов в верхней внешней части транца... на украинской версии "чешуйки" одна к одной, идеальные... 1 Цитата Ссылка на комментарий
S.Balashov Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 В 20.11.2019 в 12:55, Alexandr84 сказал: Вопрос к представителям Финвал про отсутствие слива воды на передней фиш платформе до сих пор актуален, просьба пояснить почему он отсутствует и есть ли возможность его сделать и какова цена вопроса Всхожесть на волну всех корпусов такова, что сводит к минимуму малейшую возможность приема этой самой волны на носовую палубу. Спортсмены и обычные юзеры не дадут нам соврать) Если же эта критическая ситуация наступила, то отсутствие переборки в районе консолей позволит воде уйти через отливы в основном кокпите, некоторое количество поступит к трюмной помпе через комингсы рундуков носовой палубы. Цитата Ссылка на комментарий
S.Balashov Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 В 20.11.2019 в 15:46, Dmitry сказал: Также просьба показать фото сварных швов в верхней внешней части транца... на украинской версии "чешуйки" одна к одной, идеальные... Фото сварных швов в верхней части транца на лодке до покраски выглядят так. 7 4 Цитата Ссылка на комментарий
Гога Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 (изменено) 2 часа назад, S.Balashov сказал: Всхожесть на волну всех корпусов такова, что сводит к минимуму малейшую возможность приема этой самой волны на носовую палубу. Спортсмены и обычные юзеры не дадут нам соврать) Подтверждаю)...за два сезона ни одна волна через нос не перелетела, только брызги). Изменено 22 ноября, 2019 пользователем Гога 2 Цитата Ссылка на комментарий
Гога Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 4 Цитата Ссылка на комментарий
Гога Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 Вот максимально,что удалось добиться по экономичности.но в лодке четыре человека,на носу ультерра,ну и так,полная снаряга на рыбалку.винт родной сузуковский 3 16 26. 2 Цитата Ссылка на комментарий
Гога Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 (изменено) Такой расход начинается с начала устойчивого глисса,больше 50 ти начинает расти. Изменено 23 ноября, 2019 пользователем Гога Цитата Ссылка на комментарий
Гога Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 На максималке он уже такой) 3 Цитата Ссылка на комментарий
m7r7 Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 А мот какой? Цитата Ссылка на комментарий
Гога Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 3 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.