Волжанин Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 1 час назад, Savand сказал: А вот 70 на лодке длиной 4.70 - это уже экстрим) Некоторые владельцы 46 Виндботов так не считают.. Мне кажется наоборот надо "раздушивать" Сузуки 70 до 90 и тогда лодка пойдёт как надо( на крейсере) в полной боевой загрузке.Только я так и не понял,официально ГИМС поставит лодку на учёт с мотором Сузуки 70 или нет,из-за ограничения веса? 1 Цитата
Ale-volokh Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Опубликовано 27 мая, 2019 6 минут назад, Волжанин сказал: Некоторые владельцы 46 Виндботов так не считают.. Мне кажется наоборот надо "раздушивать" Сузуки 70 до 90 и тогда лодка пойдёт как надо( на крейсере) в полной боевой загрузке.Только я так и не понял,официально ГИМС поставит лодку на учёт с мотором Сузуки 70 или нет,из-за ограничения веса? поставит, если от нас будет соответствующая бумага 1 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 9 минут назад, Ale-volokh сказал: КП всегда стремиться в горизонт, т.е. при высокой навеске мотора нос лодки будет задирать еще выше Не совсем понятно. Какая разница для КП , стремиться ей в горизонт на 2 см глубже или на 2 см ближе к поверхности воды ? Другое дело гребному винту держать упор на глубине или ближе к поверхности воды, естественно ближе к поверхности упор будет меньше тем тяжелей вывести лодку в дельфин при положительном триме. Цитата
Ale-volokh Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Опубликовано 27 мая, 2019 Под 90м оптимаксом лодка полетела 77 км/ч, но это уже страшно!!! Скорость за 70 уже становится не комфортной Цитата
Ale-volokh Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Опубликовано 27 мая, 2019 1 минуту назад, Алексей Д. сказал: Не совсем понятно. Какая разница для КП , стремиться ей в горизонт на 2 см глубже или на 2 см ближе к поверхности воды ? Другое дело гребному винту держать упор на глубине или ближе к поверхности воды, естественно ближе к поверхности упор будет меньше тем тяжелей вывести лодку в дельфин при положительном триме. Все эти эксперименты мы проводили лично - поэтому и вывод такой сделали. Оптимальная навеска мотора 2е отв 1 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 2 минуты назад, Ale-volokh сказал: Под 90м оптимаксом лодка полетела 77 км/ч, но это уже страшно!!! Скорость за 70 уже становится не комфортной Зато крейсер в 50-55км/ч вполне комфортный ))) 1 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 (изменено) 8 минут назад, Ale-volokh сказал: поставит, если от нас будет соответствующая бумага А под Сузу 90 у вас случайно бумаги нет?)) Изменено 27 мая, 2019 пользователем Алексей Д. 1 Цитата
Ale-volokh Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Опубликовано 27 мая, 2019 Только что, Алексей Д. сказал: Зато крейсер в 50-55км/ч вполне комфортный ))) В этом соглашусь. Но для скоростей предпочел бы 500ю модель. 470 все же не скоростная лодка. максималка 55-58 и крейсер 40-45 - вот ее нормальная среда обитания (причем и под 60й тоже) 1 Цитата
Ale-volokh Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Опубликовано 27 мая, 2019 2 минуты назад, Алексей Д. сказал: А под Сузу 90 у вас случайно бумаги нет?)) Вы возьмете на себя ответственность в случае аварийного затопления (лодка будет иметь дифферент на корму) ? если да, то дадим Цитата
Алексей Д. Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 1 минуту назад, Ale-volokh сказал: Вы возьмете на себя ответственность в случае аварийного затопления (лодка будет иметь дифферент на корму) ? если да, то дадим Она будет иметь такой же дифферент как и с Сузой 70 1 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 То есть получается, что не столько важны л.с. , сколько вес мотора ? Цитата
Ale-volokh Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Опубликовано 27 мая, 2019 16 минут назад, Алексей Д. сказал: Она будет иметь такой же дифферент как и с Сузой 70 да Цитата
Ale-volokh Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Опубликовано 27 мая, 2019 13 минут назад, Алексей Д. сказал: То есть получается, что не столько важны л.с. , сколько вес мотора ? все верно Цитата
Алексей Д. Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 6 минут назад, Ale-volokh сказал: все верно При сертификации лодки чем руководствуются при определении максимальной мощности мотора, только его весом? Если да, то получается можно взять у производителя бумагу, что мне пофиг на аварийное затопление лодки и я беру ответственность на себя. Накидать 20 литров баклашек с воздухом в подрицесное пространство, для самоуспокоения и для компенсации лишнего веса мотора, в случае затопления. Пойти в ГИМС и совершенно законно зарегистрировать под 90 сил ? Цитата
Ale-volokh Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Опубликовано 27 мая, 2019 5 минут назад, Алексей Д. сказал: При сертификации лодки чем руководствуются при определении максимальной мощности мотора, только его весом? Если да, то получается можно взять у производителя бумагу, что мне пофиг на аварийное затопление лодки и я беру ответственность на себя. Накидать 20 литров баклашек с воздухом в подрицесное пространство, для самоуспокоения и для компенсации лишнего веса мотора, в случае затопления. Пойти в ГИМС и совершенно законно зарегистрировать под 90 сил ? при сертификации указывается максимальная мощность мотора и максимальный вес. исходя из этих параметров в испытательной лаборатории проводят тесты ( берутся параметры с учетом дополнительных коэф-в.) Итог - мы гарантируем безопасную эксплуатацию судна при выполнении ряда условий (мощность ПМ, вес ПМ, грузоподъемность и т.д. ! При невыполнении этих условий - перекладываете всю ответственность на себя! Цитата
Алексей Д. Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 1 минуту назад, Ale-volokh сказал: При невыполнении этих условий - перекладываете всю ответственность на себя! Про ответственность это я поня. Я к чему веду, как людям, желающим поставить более мощьный мотор, сделать это законно, а не искать пути обхода, переклеивать шильды и заниматься подлогом документов на мотор ? Цитата
Ale-volokh Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Опубликовано 27 мая, 2019 8 минут назад, Алексей Д. сказал: Про ответственность это я поня. Я к чему веду, как людям, желающим поставить более мощьный мотор, сделать это законно, а не искать пути обхода, переклеивать шильды и заниматься подлогом документов на мотор ? Нужно решать этот момент с производителем! Если запас есть, думаю производитель может пойти на встречу в единичных случаях 2 Цитата
ТАМ Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 Я бы, если честно, на месте производителя - на такого рода хотелки - положил. Если там не заложили двукратный весовой-скоростной запас прочности. Хотя, на фига, зауживать возможности конструктору и производителю надо. 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 4 минуты назад, ТАМ сказал: Я бы, если честно, на месте производителя - на такого рода хотелки - положил. Если там не заложили двукратный весовой-скоростной запас прочности. Хотя, на фига, зауживать возможности конструктору и производителю надо. да запаса там с лихвой, с учетом из чего силовой и какой он, там именно в плане блоков плавучести вопрос, точнее в кормовой части 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 3 часа назад, Savand сказал: Соглашусь с Вами, лодка нравится всем. Вес действительно оправдан внушительным силовым набором. Это единственная лодка среди многообразия различных достойных моделей и фирм в габаритах до 4.70 м в длину с листом 4 мм на днище и 3 мм на бортах. При выборе лодки силовой набор является одним из достоинств в пользу Albakore 470. Что касается скорости, все-таки следует исходить из того, что расчетная проектная скорость, заявленная производителем, это 60 км/ч. Один из уважаемых пользователей ранее (Vladkof) делился с нами впечатлениями в этой ветке: на моторе Яма 70 вдвоем со шмурдяком скорость 62. Для лодки при таких габаритах это достойный результат. А вот 70 на лодке длиной 4.70 - это уже экстрим) а у меня наоборот: вот именно 4мм на такой корпусе и показалось перебор, к чему он если лодка больше 60 редко идет, Vladkof'а я проблемы видел,а в загрузке нормальной у него 62 стабильно вышло не помню )) я поэтому и спросил про облегчение, что лодка была интересна, но смущали скоростные показатели, правда до появления "русского финвала" 1 Цитата
ТАМ Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 3 минуты назад, Вячеслав Сосновский сказал: да запаса там с лихвой, с учетом из чего силовой и какой он, там именно в плане блоков плавучести вопрос, точнее в кормовой части Тогда вопрос производителю - нет возможности подобрать иные компоненты в блоки плавучести или механизм(способ) их заполнения? Цитата
Ale-volokh Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Опубликовано 27 мая, 2019 5 минут назад, ТАМ сказал: Тогда вопрос производителю - нет возможности подобрать иные компоненты в блоки плавучести или механизм(способ) их заполнения? Ключевое слово объем! Материал может быть разный, все зависит от объема в который он помещен. Лодка остается на плаву не от материала, а от объема 1 Цитата
ТАМ Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 2 минуты назад, Ale-volokh сказал: Ключевое слово объем! Материал может быть разный, все зависит от объема в который он помещен. Лодка остается на плаву не от материала, а от объема 1.На вашем сайте не написано какой наполнитель у вас в блоках плавучести. Подскажите, если не в тягость. 2. Не совсем с Вами соглашусь. Каждый наполнитель имеет различный вес, способность впитывать воду, и , соответственно, увеличивать массу. Эти показатели наверняка учитываются конструкторами. Цитата
Ale-volokh Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Опубликовано 27 мая, 2019 1 час назад, ТАМ сказал: 1.На вашем сайте не написано какой наполнитель у вас в блоках плавучести. Подскажите, если не в тягость. 2. Не совсем с Вами соглашусь. Каждый наполнитель имеет различный вес, способность впитывать воду, и , соответственно, увеличивать массу. Эти показатели наверняка учитываются конструкторами. 1. ЭППС 2. Плюс минус 10% Цитата
ТАМ Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 37 минут назад, Ale-volokh сказал: 1. ЭППС 2. Плюс минус 10% Понятно, спасибо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.