Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Получил АКБ 12V 105 A.ч  размер 30х30х19 см   вес окол 10 кг  ,  качеством (  внешне ) доволен  , обещали гарантию 12 месяцев , но  пока только на словах , завтра выясню где "оно" . Возник очень важный вопрос ... Думаю сделать ещё один рундук в полу между консолями под  АКБ   , но придётся удалять  перемычку ! уже второю . Какие есть мнения у "ИНЖЕНЕРОВ " 😃 на сколько это критично ? ( и так уже всю лодку  выпилил ).Разместить  АКБ в готовом рундуке   не могу , не могу  потому , что там пиво холодное  хранится .

   

26e4abd4-c1b5-43b7-a715-8fee0b50a816.jpg

a06f806e-00d2-4e82-90a8-a0309d0a1489.jpg

b1f12ac8-24f9-48e9-9dae-f8f979849de1.jpg

9a8b86ab-d9d5-4332-8120-ceb05362b549.jpg

7e7776a1-9a87-4991-b79d-c5c27a49ace1.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Choper сказал:

Получил АКБ 12V 105 A.ч  размер 30х30х19 см   вес окол 10 кг  ,  качеством (  внешне ) доволен  , обещали гарантию 12 месяцев , но  пока только на словах , завтра выясню где "оно" . Возник очень важный вопрос ... Думаю сделать ещё один рундук в полу между консолями под  АКБ   , но придётся удалять  перемычку ! уже второю . Какие есть мнения у "ИНЖЕНЕРОВ " 😃 на сколько это критично ? ( и так уже всю лодку  выпилил ).Разместить  АКБ в готовом рундуке   не могу , не могу  потому , что там пиво холодное  хранится .

   

26e4abd4-c1b5-43b7-a715-8fee0b50a816.jpg

a06f806e-00d2-4e82-90a8-a0309d0a1489.jpg

b1f12ac8-24f9-48e9-9dae-f8f979849de1.jpg

9a8b86ab-d9d5-4332-8120-ceb05362b549.jpg

7e7776a1-9a87-4991-b79d-c5c27a49ace1.jpg

Думаю ни какого важного функционала эта перемычка  не несёт, есть стрингера, есть шпангоуты... этот профиль разве что дополнительную жесткость должен предать (что очень сомнительно)... Но в свете последних событий, похоже в наших лодках и без вырезаний не все в порядке с силовым набором. Так что Вам решать 😉

Изменено пользователем Mr.Pershin
Ссылка на комментарий

Закончил установку МГ ,  ушло на всё 8 часов ,  самый гемор разбирать  кокпит   и  передние рундуки для прокладки кабеля . Были ещё небольшие проблемы : при включении не зажглась индикация . Проблема была в том , что слетела фишка .  Пластиковый слайдер тяжело выставить на ковровом покрытии . При  затяжке часть которая устанавливается на носовой площадке сильно вдавливается  и ответная часть не подходит по высоте для фиксации . С четвёртого раза с помощью шайб попал по высоте . Акб кстати  можно было взять  210 А.Ч.  по размерам  всего на 5 см шире и на 10 кг тяжелее ,чем 105 А.Ч.  , но посмотрим на сколько этого будет хватать в условиях Нижней Волги  . Лебёдку сохранил , может ещё сгодится , хотя устанавливать с ней проблематично .

0d1e43b8-63f7-4b68-9051-461f9d8ea589.jpg

07107ee5-aff6-4dd8-91c9-c01cb5739165.jpg

46302097-3147-45b5-8dbc-cf02f8cc5381.jpg

ddbd9c48-1bd1-4583-93ac-6eb7ed339b54.jpg

Ссылка на комментарий

Возвращаюсь к теме подбора винта.
Итак, имеем: Y60CETL + винт 11 1/8 - 13 G. - установка +2см, как учили
Вариант 1. Два тела на борту (210 кг) +шмурдяк без фанатизма. Максимальные обороты 5600, макс скорость 55 км/ч по GPS . Крейсер на 4500 - 42 км/ч
Вариант 2. Семь тел на борту (660кг) почти без шмурдяка. Долгий выход на глисс с пересадкой трех тел в нос. Максимальные обороты 4500, скорость 42 км/ч. При сбросе газа - переход в водоизмещающий режим.
Помогите разобраться вот с чем: хочу иметь 2 винта к имеющемуся. Один винт, который повысит крейсер на 4500 оборотов до, скажем 50 км/ч. А также второй винт, который позволит легче выталкивать на глисс катер при максимальной загрузке...
Чисто теоретически могу предположить, что при таких хотелках и оставаясь в диаметре 11 1/8, для получения первой цели нужен винт с 14 шагом (а может даже 15), а для достижения второй - винт с шагом 12 (или даже 11).
Что делать, если в наличии будут винты других диаметров - даже ума не приложу.
Может есть мнения по заданным вопросам? Если обратили внимание - по максималке особо не парюсь...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zagar сказал:

Возвращаюсь к теме подбора винта.
 

Свяжись с Алексеем (Алмаи) из Спб  , объясни ситуацию , отправь ему винты на переделку и есле это возможно , то получишь то , что хочешь . 

Изменено пользователем visantij
Ссылка на комментарий
17 минут назад, visantij сказал:

Свяжись с Алексеем (Алмаи) из Спб  , объясни ситуацию , отправь ему винты на переделку и есле это возможно , то получишь то , что хочешь . 

То есть просто купить пару винтов в магазине - не вариант?

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Zagar сказал:

То есть просто купить пару винтов в магазине - не вариант?

Всё)) быстренько прочитал и не понял , что винтов то в наличии нет ! Тогда , да , может , кто и посоветует , а если не попрет , то тогда на подгонку к Алексею .

Ссылка на комментарий
6 часов назад, visantij сказал:

Всё)) быстренько прочитал и не понял , что винтов то в наличии нет ! Тогда , да , может , кто и посоветует , а если не попрет , то тогда на подгонку к Алексею .

У меня меркури 60 . 1.83 передатка .Идеальный винт блэк макс 14 , крутит до 6000 , максималка 59-60 кмч . Видимо дело в том , что у тебя диаметр больше , не может раскрутить  

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Choper сказал:

Лебёдку сохранил , может ещё сгодится , хотя устанавливать с ней проблематично

Не думаете что далеко штангу мг от центра лодки отнесли и лодку мотылять будет?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Olega сказал:

Не думаете что далеко штангу мг от центра лодки отнесли и лодку мотылять будет?

 Проверим на воде , если что переставить не долго . Жалко было лебёдку демонтировать 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, НЕМО сказал:

У меня меркури 60 . 1.83 передатка .Идеальный винт блэк макс 14 , крутит до 6000 , максималка 59-60 кмч . Видимо дело в том , что у тебя диаметр больше , не может раскрутить  

у меня все-таки вопрос не в максималке, а в увеличении скорости крейсера при тех же оборотах.... 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Zagar сказал:

у меня все-таки вопрос не в максималке, а в увеличении скорости крейсера при тех же оборотах.... 

Максимальная скорость у меня была на 17й стали  50 кмч , 4000 об . Но больше 4200 он не крутился . Оно нам надо ? На 4500 у меня 45 и обороты линейно совпадают со скоростью . 4000-40, 5500-55. Есть 13 и 15й , блэкмакс оба хуже 

Ссылка на комментарий

Сегодня тестил Солас Нью Сатурн 14. Не поехала у меня с ним лодка, мотор сначала вровень - недокрут. На дырку выше, упора не хватает как будто бы и скорость упала. С лифтом смысла нету морочится. Штатный люминь устраивает вполне. Погонять ещё возьму 13 стальку, думаю устроит во всем меня. По воде в лодке после рыбалки - причина в лайвеле. Что с этим делать хз. Производители, ау, это недостаток или конструктивная особенность?😉

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Zagar сказал:

у меня все-таки вопрос не в максималке, а в увеличении скорости крейсера при тех же оборотах.... 

Ставьте винт большего шага, будет увеличиваться крейссер, но тяжелее будет выход на глиссирование. Скорость 45. Км/ч при более низких оборотах будет с винтом, который на полностью открытом дросселе, развивает нижний предел оборотов двигателя рекомендованных производителем. Так же это винт будет самым экономичным, по расходу, при одинаковой скорости движения с винтом меньшего шага.

Изменено пользователем timuralt
Ссылка на комментарий
В 14.07.2020 в 20:57, Zagar сказал:

Возвращаюсь к теме подбора винта.
Итак, имеем: Y60CETL + винт 11 1/8 - 13 G. - установка +2см, как учили
Вариант 1. Два тела на борту (210 кг) +шмурдяк без фанатизма. Максимальные обороты 5600, макс скорость 55 км/ч по GPS . Крейсер на 4500 - 42 км/ч
Вариант 2. Семь тел на борту (660кг) почти без шмурдяка. Долгий выход на глисс с пересадкой трех тел в нос. Максимальные обороты 4500, скорость 42 км/ч. При сбросе газа - переход в водоизмещающий режим.
Помогите разобраться вот с чем: хочу иметь 2 винта к имеющемуся. Один винт, который повысит крейсер на 4500 оборотов до, скажем 50 км/ч. А также второй винт, который позволит легче выталкивать на глисс катер при максимальной загрузке...
Чисто теоретически могу предположить, что при таких хотелках и оставаясь в диаметре 11 1/8, для получения первой цели нужен винт с 14 шагом (а может даже 15), а для достижения второй - винт с шагом 12 (или даже 11).
Что делать, если в наличии будут винты других диаметров - даже ума не приложу.
Может есть мнения по заданным вопросам? Если обратили внимание - по максималке особо не парюсь...

У меня меркури 60 Efi, 1.83 передатка, лифт Marinstore. Винт Yamaha сталь 10 1/4х14 , крутит до 6000 , максималка 65,2 км/ч.  Если доберусь до лодочки в выходные, померяю крейсер. А так меня и в максималке расход устраивает 19,2 л/ч. )

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Mr.Pershin сказал:

У меня меркури 60 Efi, 1.83 передатка, лифт Marinstore. Винт Yamaha сталь 10 1/4х14 , крутит до 6000 , максималка 65,2 км/ч.  Если доберусь до лодочки в выходные, померяю крейсер. А так меня и в максималке расход устраивает 19,2 л/ч. )

насколько поднят мотор?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...