Игорь64

Members
  • Публикаций

    560
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Игорь64 стал победителем дня 10 марта

Игорь64 имел наиболее популярный контент!

Репутация

891 Безупречная

Информация о Игорь64

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 28.06.1977

Посетители профиля

719 просмотров профиля
  1. Еще не поздно шортануть
  2. Извините, я забыл добавить Имхо. Просто тут принято аргументировать, даже Имхо. Ну что бы не бздеть попусту в лужу. Например я вот не лестно отозвался про новые кринолины, потому что, у меня есть лодка со старыми кринолинами и я могу сравнить. Я так то за добро и конструктивное общение.
  3. Вы пользовали? А то есть мнение, что мнение диванных аналитегоф, не нуждается в рекламе, потому что ху%та.
  4. Вячеслав, вас цитировал когда хотел ответить на Ваш пост, а потом понесло )))) Так что пост выше это мое мнение по вопросу сравнения и покупки лодки....
  5. Вопрос покупки лодки вещь такая, как сказать то лучше, интимная что ли... Мало кто скажет, что хочет одну лодку, а бабла хватает только на другую, которая является компромиссным вариантом.Есть хотелки, а есть бюджет. Можно сколько угодно обсуждать , что лучше, что хуже, а по факту на что бабок хватит. Поэтому постоянно на форумах трут одну и ту же тему, про похожесть лодок и разницу в цене, про опции и их дороговизну, и прочее. Надо осознать, что дело не в производителе и сколько он "буржуй" наживается на нас несчастных водомоторниках, а дело в том, что человек не может себе позволить купить то что ему реально нравиться. Такое происходит и на автофорумах, и на различных других ресурсах. Что касается Виндбота и Волжанки, я просто буду писать, а выводы делайте сами: алюминий у Виндбота только импорт, Волжанка и импорт и наш, из чего сделают именно вашу лодку никто не знает силовой набор, смотрите фото, сравнивайте сварка встык у Волжанки, в профиль у Виндбота корпус Виндбота был разработан, испытан и доработан с нуля, Волжанка новая - это фактически старая Волжанка, с ее достоинствами и недостатками, только с наращенными и разваленными бортами, включаем голову и думаем. Александр пару страниц назад хорошо написал про сравнение Волжанки и Виндбота. Только млять опять написал как обычно очень дипломатично. Но между строк все достаточно ясно, просто надо внимательно прочитать и еще раз все сравнить. Про сравнение Волжанки 46 и Виндбота 46, которое типо давно пора сделать: Кто его будет делать и кому оно надо. Продавцам надо продавать то, на что у людей будет денег и с чего можно заработать, им такое сравнение не уперлось. Производители тем более это делать не будут, вопрос этики. Сравнение от пользователей, так же предвзято будет. Так что все что остается, это читать отзывы реальные, думать головой, смотреть бюджет. PS У меня как то тоже пригорало от ценников на опции, на модели лодок, на разницу в цене и прочее. Хотел и ждал 46 эво фиш. После выхода этой модели, понял, что реально не тяну по бюджету ее и что я сделал? Правильно, начал рассуждать на форуме про ценники на опции и прочее. Пар выпустил, подумал, признал что раз нету сейчас денег на хотелку, то производитель здесь не причем, сам не достаточно заработал. Закончилось тем что взял в другом бюджете 46 эво. Pss Если бы такая ситуация была с 46 эво в фарше или без, взял бы пустую эво. Если бы выбор был по состоянию на 2018 год, в ограниченном бюджете, между Волжанкой 46 и Виндботом 46 эво, взял бы пустой 46 эво. По состоянию на 2019 г , в ограниченном бюджете взял бы опять же 46 эво. Потому что рестайлинг у Виндбота - это попытка улучшить внутрянку и наружку, не трогая сам корпус. А рестайлинг Волжанки - это, как любит выражаться один из форумчан попытка "натянуть сову на глобус ", я имею ввиду развал бортов с увеличением их высоты, при фактически старых обводах. Некоторые изменения носят действительно характер улучшения: например задний диван, высокое стекло.... С уважением к тем кто дочитал мой пост .
  6. Жара однако в теме. Щас ребёнка провожу на танцы и поучаствую
  7. 1. Нет нельзя. Я говнеца на вентилятор не накидал никогда. Уверен что не существенно. Хочу узнать просто. 2. Пох на вкус и цвет. Старые кринолины хорошие, кринобули лучше.
  8. Это обычно от безысходности делают. Надо отдать должное Виндботу, они молодцы и такой херней не занимаются. Одно меня смущает один момент , надеюсь Александр мне ответит в личку и сомнения отпадут. В общем, я скажу что 46 эво - это самая за@бачая лодка в этом размере. Но кринолины отстой.
  9. Идеальный рейстайл 46: боковые рундуки для удидищ и выборка под ноги, задний диван сухой и кринобули. 46 фиш в забытье, вместо него 47-48-49. Как то так. Готов на среднюю по НН зп, директором по маркетингу .
  10. В инстаграме шкипер чистополь фото выложил. Имхо новые кринолины гамно. Разве что проушины приварили под ними, что бы лодку крепить. Из замечаний что учли: сухой диван, место под ноги по бортам, ручку тоже сделали, правда выглядит не важно. На что забили: на задний ходовой, на фиксации откидной рамки стекла, которая при порыве ветра может не слабо так у@ бать, skok писал про это, у него ребёнка чуть не прибило. Не знаю как с дверкой межконсольной, может что сделали, но по осени дует в щели что ппц.
  11. Кстати, реально думал, что на эво кринобули вхреначат. Если честно, слегка разочарован, но понимаю почему этого не будет.
  12. Потому что, что бы приклеить маридек к коричневой фанере, ее надо шлифмашинкой матировать, видимо она ещё и дороже просто белой влагостойкой. Поэтому маридек клеят на белую и ещё типа каким то лаком проходят с другой стороны. Вот я весной буду все полы поднимать и смотреть что там к чему. Опция не дешёвая, я про маридек, поэтому не хочу к концу гарантии встрять. В общем как обычно, по честноку, весной отчёт.
  13. Нафига мне такое бывает? Вон у Васи фанера в норме, коричневая которая. У меня белая и в маридеке, будь просто фанера, я бы на ЧПУ за 2 мин вырезал бы и забыл.
  14. По весне добавлю материала, на лодку до весны забил. Весной буду поднимать слани, провода от акустики и эхолота в гофру запихну, nmea надо поставить, ну и не выявленные косяки поискать . Под конец сезона крышка переднего рундука подняла один угол где-то на 7 мм, интересно это гарантия?