Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, stream063 сказал:

Вот тема интересная по триму затронута.

Сегодня скинули лодку на воду. Бенза 20 л, и два дрища кил по 70 в лодке. Мот Яма 60 4т, винт родной 13-й. Навеска акп вровень с килем. На полную крутит 6000 об, скорость 60, но трим выше 2 деления не поднимается, сразу прохваты.🤔 

Какие варианты будут? Датчик эхолота может как-то влиять?

IMG_20200627_121347.jpg

IMG_20200526_144658.jpg

А зачем ещё  тримовать, мотор уже на полную крутится. На сколько помню на Яме 60 максимум 6000 оборотов?!

Ссылка на комментарий
56 минут назад, Дмитрий Виндбот 4,6 сказал:

При полной тапке газа трим - полная шкала, обороты раскручивает до 5800, винт 17. При 4000-4100 трим выше 3.

Но , у вас 70 л.с.

Ладно поставлю 17 винт , там видно будет , Владимира ( волжанин) все устраивает , а я с него копировал . Вот видяху б показать , но никак ...((

 

Изменено пользователем visantij
Ссылка на комментарий
2 часа назад, visantij сказал:

Но , у вас 70 л.с.

Ладно поставлю 17 винт , там видно будет , Владимира ( волжанин) все устраивает , а я с него копировал . Вот видяху б показать , но никак ...((

 

Яма 60 FETOL.

Ссылка на комментарий

Просто до 5800 раскручивается не сразу, а примерно 20-30 сек. Заказал у дилера родной Ямаховский 19 винт, всё никак не придёт.

 

Изменено пользователем Дмитрий Виндбот 4,6
Ссылка на комментарий
17 минут назад, Дмитрий Виндбот 4,6 сказал:

Просто до 5800 раскручивается не сразу, а примерно 20-30 сек. Заказал у дилера родной Ямаховский 19 винт, всё никак не придёт.

 

Если у Вас 60 сил, то с винтом Вы переборщили.) слишком для этого мотора.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Александр сказал:

Если у Вас 60 сил, то с винтом Вы переборщили.) слишком для этого мотора.

Почему переборщили если рекомендованные на этом моторе 5500

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Дмитрий Виндбот 4,6 сказал:

При полной тапке газа трим - полная шкала, обороты раскручивает до 5800, винт 17. При 4000-4100 трим выше 3.

Это какие то не реальные цифры для 17 винта на 60ти сильном моторе.

Может все таки у Вас другой винт?

Либо шаг не соответствует характеристикам. Имхо 🤔

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, visantij сказал:

Почему переборщили если рекомендованные на этом моторе 5500

Показатели под 60кой такими не бывают. Ну либо чудеса 🤔

Само по себе, что 17 шаг так крутится, это удивительно...

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Александр сказал:

Показатели под 60кой такими не бывают. Ну либо чудеса 🤔

Возможно. Но при полных оборотах и при полностью поднятом триме он потихоньку поднимает обороты до 5800. В лодке один, топлива больше полбака, из снаряжения только якорь и спиннинговые снасти.

 

Ссылка на комментарий
Только что, Александр сказал:

Чаше всего, рабочие винты для 60ти сил, это 13-14 шаг. 15 в одного и на пустой лодке. 

Мотор 2т, с завода стоял винт 15 шага. Редуктор грузовой.

Ссылка на комментарий
Только что, Дмитрий Виндбот 4,6 сказал:

Возможно. Но при полных оборотах и при полностью поднятом триме он потихоньку поднимает обороты до 5800. В лодке один, топлива больше полбака, из снаряжения только якорь и спиннинговые снасти.

 

Фото винта скиньте, если не затруднит. Желательно номер.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Дмитрий Виндбот 4,6 сказал:

Мотор 2т, с завода стоял винт 15 шага. Редуктор грузовой.

Аааааа)) ну тогда другой разговор) 👍

Был уверен, что f60 .)

могу дать на пробу, есть у нас 19 шаг оригинал.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Александр сказал:

Аааааа)) ну тогда другой разговор) 👍

Был уверен, что f60 .)

могу дать на пробу, есть у нас 19 шаг оригинал.

Винт солас, YDx13.2x17RB. По поводу на пробу, идея хорошая, но до Вас далековато от меня. Подожду, что тскажет поставщик. Возможно приобрету.

2020-06-27 18-26-24.JPG

2020-06-27 18-26-51.JPG

Ссылка на комментарий

Блин,мне бы кто оригинальный 19 дал🙂,очень интересно как с ним пойдёт,почему то кажется,что лучше,чем с 17...

Ещё раз мои показатели:мотор Ямаха 60FETOL(двухтактный),винт Ямаха оригинал 17,трим на 3(с копейками),если поднимаю на 4,скорость на пару км. выше,но много брызг,максимум крутит 5500,скорость в одного 59(полный бак и много вещей).Крейсер на 4000-40 км/ч.

Изменено пользователем Волжанин
Ссылка на комментарий
15 минут назад, visantij сказал:

Тогда не непонятки , почему у меня после 3,5 по прибору офигенные брызги 

Уважаемые коллеги, прошу сильно не ругаться, но попробую поделиться своими наблюдениями. У меня яма -60 фетол стоит на гидролифте и этим лифтом я активно пользуюсь, так вот, я полностью согласен , что уровень трима реально зависит от скорости, то есть, если полный газ и максималка, то трим при моей загрузке где-то 50 протцентов. а на крейсере (40-45 км час)- только 30 процентов, иначе-дельфин. Разгоняюсь при максимально опущенном лифте (не триме), дальше тримирую до оптимального положения в зависимости от скорости, а потом поднимаю гидролифтом мотор. Так вот что я заметил - максимальные брызги получаются в момент, когда АКП находится на уровне воды (струи). Чуть выше или ниже - брызги пропадают. Но не все винты могут работать без прохватов когда АКП находится выше уровня воды. Для себя выбрал два соласовских нержавеющих четырехлопастных винта 4х133х15 и 4Х13Х17. Эти винты позволяют поднять АКП чуть выше уровня воды без прохватов, что позволяет получить экономичный крейсер (если вообще мохно говорить об экономичости на двухтактнике). На обычном винте АКП должна находиться ниже уровня воды.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Волжанин сказал:

Блин,мне бы кто оригинальный 19 дал🙂,очень интересно как с ним пойдёт,почему то кажется,что лучше,чем с 17...

Ещё раз мои показатели:мотор Ямаха 60FETOL(двухтактный),винт Ямаха оригинал 17,трим на 3(с копейками),если поднимаю на 4,скорость на пару км. выше,но много брызг,максимум крутит 5500,скорость в одного 59.Крейсер на 4000-40 км/ч.

Только диаметр винта у меня поменьше, не 13,5 , а 13,2.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Дмитрий Виндбот 4,6 сказал:

Только диаметр винта у меня поменьше, не 13,5 , а 13,2.

Много брызг - это при выходе АКП из воды, значит надо или опускать или поднимать мотор. Поднимать мотор можно если на нем стоит  суперкавитирующий винт.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Волжанин сказал:

Винт стоИт такой:

30926435_m.jpg

Это стандартный ямаховский винт, выше поднимать нельзя. Либо мириться с брызгам, либо опустить чуть ниже. но показатели ухудшатся.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...