ДжекВоробей Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 15 минут назад, Colonel сказал: ну скажем так-чтобы слив понадобился это же надо волну принимать на палубу, а с грамотно спроектированными обводами финвала такое маловероятно. А если под ливень стеной? Такое у рыболовов-психов сплошь и рядом, я попадал, с носового слива струей стекало. 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 5 минут назад, ДжекВоробей сказал: А если под ливень стеной? Такое у рыболовов-психов сплошь и рядом, я попадал, с носового слива струей стекало. Так ведь и мыть фишплатформу нужно. Макс на это внимание обратил. 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 Кстати да, хотя мне не приходилось ))) Дождиком все смывает ))) Цитата
Colonel Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 9 минут назад, ДжекВоробей сказал: А если под ливень стеной? Такое у рыболовов-психов сплошь и рядом, я попадал, с носового слива струей стекало. а если ливень то он под палубу и помпой на откачку, делов то. 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 11 минут назад, Colonel сказал: а если ливень то он под палубу и помпой на откачку, делов то. Вспомнил, там же все в основной кокпит стекает, там же нет перегородки, точно. Цитата
Led Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 (изменено) 33 минуты назад, ДжекВоробей сказал: Тебя ожидает боль, слезы и разочарование )))))))))))))))))))))))))))))) Но если ты прав окажешься, я только рад буду )))))) Время покажет. 30 минут назад, ДжекВоробей сказал: Ну эта лодка более скоростная ))) Она и под 2-х литровым мотором худо-бедно да идет. А тут Хонда на секундочку 2,35 литра, по этому 3 км на литре топлива, а у Макса мотор 3 литра, литра капец как есть любят, сильно больше лошадок )))) Мощность у них одинаковая,а тяга разная и у которого она больше,тот и эффективнее(экономичней). Изменено 2 ноября, 2019 пользователем Led Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 (изменено) 17 минут назад, ДжекВоробей сказал: Вспомнил, там же все в основной кокпит стекает, там же нет перегородки, точно. Не, стекает в трюм. Но пропускная способность так себе, минимальная. Если как следует хапнуть, не справится. Правда дополнительный слив в борта в этом случае не очень то спасёт. Чтобы не пропустить воду в кокпит требуется герметичность межконсольной дверцы. А как там, чего, сказать не могу. Изменено 2 ноября, 2019 пользователем Vladimir_Spinch Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 13 минут назад, Led сказал: Мощность у них одинаковая,а тяга разная и у которого она больше,тот и эффективнее(экономичней). Ну выплюнул он с лучшей тягой корпус на крейсер и дальше лодка прет и прет на кобылках своих, ручку в пол уже не надо жать. На разгоне, да, там где литров больше, то выплюнет за секунду, литров меньше, придется ручку сильнее вжать. А дальше кобылки прут и прут на крейсере. И тут объем начинает на расходе сказываться. Ну это в случае с В54 фишпро. Могу ошибаться конечно. Однако на этих корпусах, 5,5 метров, не видел экономичности на 3-х литровых моторах больше чем 2,5 км на литре топлива. )))) И это далеко не на 4000 оборотах даже, 3500-3700, все что после 4000 оборотов, то 2,1 км на литре, это уже песня. Цитата
Led Опубликовано 3 ноября, 2019 Опубликовано 3 ноября, 2019 (изменено) Мощность - это цифровой показатель кол-ва примененной тяги в единицу времени. Ее задача бороться с силами сопротивления во время движения. Чем больше объем - тем больше цилиндровый заряд - тем больше тяги,но сей тягой нужно правильно распорядиться для достижения какой то конкретной цели и если это произошло,то объемный мотор будет потреблять ровно столько же сколько и малообъемный или чуть меньше из-за большей эффективности(КПД). "Если какие то вещи нам не понятны,это не значит что наши понятия слабы,это значит что сии вещи не входят в круг наших понятий" Классика.,епт)) Изменено 3 ноября, 2019 пользователем Led 2 1 Цитата
Patrushev Roma Опубликовано 3 ноября, 2019 Опубликовано 3 ноября, 2019 22 часа назад, Vladimir_Spinch сказал: Патрушев разгонял 555 за 90. С баллистиком! Всех приветствую на этом форуме!!! Раз уж упомянули меня, то надо отвечать:) Имеется опыт эксплуатации двух корпусов 555 FishPro с моторами Yamaha 175 AETL. Первый корпус, мой бывший (назовём его так ) Эксплуатируется с лифтом SeaStar 10". Винт Баллистик 14 1/2 х19. Максимальная скорость которую смог развить это 87-89 км/ч. Ни о каких 90+ км/ч речь идти и не может. Хотя если убрать электромотор, пассажира, оставить пол бака толплива и т.д. То вполне возможно. Второй корпус. Моего хорошего знакомого. Сначала у него стоял Мерк 150. Но после того как он прокатился на моём корпусе, решил сделать апгрейд. Поставил Yamaha175 AETL и лифт SeaStar 6". Винт у него стоит Тэмпест 21 шаг. У меня с этим винтом лодка очень долго на глисс выходит у него терпимо. По скоростным показателям всё тоже самое. Да чуть не забыл. Есть ещё один корпус в Рязани. Тоже с мотором Yamaha 175AETL тоже с лифтом, но вынос 4". Винт Инерция 22 шаг. Очень тяжело выходит на глиссер, но максималтная скорость по течению на Оке была 90 км/ч. Против течения 84-85 км/ч. Скоростные показатели одинаковые на всех корпусах. Ну только вот если совсем немного + 2-3 км/ч на крейсере скорость поболее. Так что вот такие вот показатели Прикрепляю фотку с моими почеркушками. Там вроде всё понятно расписано. По расходу бенза ничего не записывал. Не нужно мне это:) 3 2 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 3 ноября, 2019 Опубликовано 3 ноября, 2019 6 часов назад, Led сказал: Классика.,епт)) Спорить не буду, посмотрим на твои показатели. 3.8 у тебя на крейсере точно не будет ))) 3.3 вангую )))))) Цитата
Golddima Опубликовано 3 ноября, 2019 Опубликовано 3 ноября, 2019 2 часа назад, Patrushev Roma сказал: Всех приветствую на этом форуме!!! Раз уж упомянули меня, то надо отвечать:) Имеется опыт эксплуатации двух корпусов 555 FishPro с моторами Yamaha 175 AETL. Первый корпус, мой бывший (назовём его так ) Эксплуатируется с лифтом SeaStar 10". Винт Баллистик 14 1/2 х19. Максимальная скорость которую смог развить это 87-89 км/ч. Ни о каких 90+ км/ч речь идти и не может. Хотя если убрать электромотор, пассажира, оставить пол бака толплива и т.д. То вполне возможно. Второй корпус. Моего хорошего знакомого. Сначала у него стоял Мерк 150. Но после того как он прокатился на моём корпусе, решил сделать апгрейд. Поставил Yamaha175 AETL и лифт SeaStar 6". Винт у него стоит Тэмпест 21 шаг. У меня с этим винтом лодка очень долго на глисс выходит у него терпимо. По скоростным показателям всё тоже самое. Да чуть не забыл. Есть ещё один корпус в Рязани. Тоже с мотором Yamaha 175AETL тоже с лифтом, но вынос 4". Винт Инерция 22 шаг. Очень тяжело выходит на глиссер, но максималтная скорость по течению на Оке была 90 км/ч. Против течения 84-85 км/ч. Скоростные показатели одинаковые на всех корпусах. Ну только вот если совсем немного + 2-3 км/ч на крейсере скорость поболее. Так что вот такие вот показатели Прикрепляю фотку с моими почеркушками. Там вроде всё понятно расписано. По расходу бенза ничего не записывал. Не нужно мне это:) Приветствую! Как сложилась судьба мерка f100, который развалился на ходу в 2017 на этапе Pal? Цитата
Led Опубликовано 3 ноября, 2019 Опубликовано 3 ноября, 2019 2 часа назад, ДжекВоробей сказал: Спорить не буду, посмотрим на твои показатели. 3.8 у тебя на крейсере точно не будет ))) 3.3 вангую )))))) Время покажет... Цитата
Patrushev Roma Опубликовано 3 ноября, 2019 Опубликовано 3 ноября, 2019 29 минут назад, Golddima сказал: Приветствую! Как сложилась судьба мерка f100, который развалился на ходу в 2017 на этапе Pal? Служит верой и правдой новому хозяину По гарантии был заменён блок цилиндров в сборе. После этого мотор был куплен моим хорошим знакомым. 4 Цитата
Alexandr84 Опубликовано 20 ноября, 2019 Опубликовано 20 ноября, 2019 Вопрос к представителям Финвал про отсутствие слива воды на передней фиш платформе до сих пор актуален, просьба пояснить почему он отсутствует и есть ли возможность его сделать и какова цена вопроса 1 Цитата
Dmitry Опубликовано 20 ноября, 2019 Опубликовано 20 ноября, 2019 Также просьба показать фото сварных швов в верхней внешней части транца... на украинской версии "чешуйки" одна к одной, идеальные... 1 Цитата
S.Balashov Опубликовано 22 ноября, 2019 Опубликовано 22 ноября, 2019 В 20.11.2019 в 12:55, Alexandr84 сказал: Вопрос к представителям Финвал про отсутствие слива воды на передней фиш платформе до сих пор актуален, просьба пояснить почему он отсутствует и есть ли возможность его сделать и какова цена вопроса Всхожесть на волну всех корпусов такова, что сводит к минимуму малейшую возможность приема этой самой волны на носовую палубу. Спортсмены и обычные юзеры не дадут нам соврать) Если же эта критическая ситуация наступила, то отсутствие переборки в районе консолей позволит воде уйти через отливы в основном кокпите, некоторое количество поступит к трюмной помпе через комингсы рундуков носовой палубы. Цитата
S.Balashov Опубликовано 22 ноября, 2019 Опубликовано 22 ноября, 2019 В 20.11.2019 в 15:46, Dmitry сказал: Также просьба показать фото сварных швов в верхней внешней части транца... на украинской версии "чешуйки" одна к одной, идеальные... Фото сварных швов в верхней части транца на лодке до покраски выглядят так. 7 4 Цитата
Гога Опубликовано 22 ноября, 2019 Опубликовано 22 ноября, 2019 (изменено) 2 часа назад, S.Balashov сказал: Всхожесть на волну всех корпусов такова, что сводит к минимуму малейшую возможность приема этой самой волны на носовую палубу. Спортсмены и обычные юзеры не дадут нам соврать) Подтверждаю)...за два сезона ни одна волна через нос не перелетела, только брызги). Изменено 22 ноября, 2019 пользователем Гога 2 Цитата
Гога Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 Вот максимально,что удалось добиться по экономичности.но в лодке четыре человека,на носу ультерра,ну и так,полная снаряга на рыбалку.винт родной сузуковский 3 16 26. 2 Цитата
Гога Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 (изменено) Такой расход начинается с начала устойчивого глисса,больше 50 ти начинает расти. Изменено 23 ноября, 2019 пользователем Гога Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.