ТАМ Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 24 минуты назад, green73 сказал: Просто все наши производители, хоть и заявляют, что производят по 50-100 корпусов в месяц, но очень не хотят тратиться на разработку корпусов. Весь их Ниокр заканчивается рисованием в 3D всяких лючечков, крючечков и прочей лабуды. Ведь пипл хавает. Не собираются тратиться потому, что обводы корпусов уже испытаны и известны их характеристики по обе стороны океана. по крайней мере в размерах от 4 до 7 метров, думаю я. Нюансы в надводной части и качестве исполнения.
green73 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 С этой лодкой по другому не получится. Плиты на ней будут работать с "контруглом", что приведет к подтормаживанию. Вам нужна лодка при такой ширине по скуле в длине 4,8 - 4,9. Самая легкая "Тактика 490". Но я тут видел у диллера ямахи 45 стоит, качество, просто .....
Алексей 89 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 )))))) ага, посмотрите какие дрянные унитазы варят большинство новодел щитков, наивны вы)))) варят как лист ляжет вот и все, смешно и грустно
Алексей 89 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 Грин а я про что? В том то и дело что тактика это ......))/
Алексей 89 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 Вот Александр взял бы и удленнил дсх до 4,7 или 4,8, а дсм 47 на свалку, реально
Алексей 89 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 Даже вельбот отдыхает перед виндботом
green73 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 1 минуту назад, ТАМ сказал: Не собираются тратиться потому, что обводы корпусов уже испытаны и известны их характеристики по обе стороны океана. по крайней мере в размерах от 4 до 7 метров, думаю я. Нюансы в надводной части и качестве исполнения. Так объясните? Почему они так криво идут под заявленные моторы. Производители, тот же винбот, волжанка, сильвер не тестируют свои модели на правильность отдачи тяги мотора, площади смоченной поверхности, а когда их представителям задаешь эти вопросы - выпучивают многозначительные глаза.
Алексей 89 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 Дохуя щаз тазов делают, кто не пойдет по пути виндбота тем крышка в ближайшее время
Алексей 89 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 Это сейчас не в тренде, народ в основном в гидродинамике ноли, бардачки главнее, и не перечитали они все КИЯ с 67 года))))))
Алексей 89 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 Ещё раз пишу, то что я увидел в дсх очень правельно для средних и малых рек и средних озёр, не хватает именно длинны корпуса, я уже по фото прикидывал ходовую ватерлинию, не хватает длинны в жопе, линия скулы оптимальна, тока не хватает длинны прямоугольной смочки в корме, вот и все, эту лодку тогда под 50 реально до 70 разогнать
Алексей 89 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 Для простого понимания представьте лодку 4,5 на 3 м, она подпригнет уже при 35 км ч, а теперь смотрим на китайские Челны плоскодонные)))) вот между этим золотая середина, к примеру Казанка 2м
Алексей 89 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 Короче центр приложения гидродинамической подъемной силы должен совпадать с ц тяжести корпуса при достаточной смоченной длинне, вот и весь фокус
Алексей 89 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 А пазиционировать малые лодки по длинне полный бред, масса корпуса на внутреннюю кубатуру вот это да, тут сразу все понятно, а длинна таза и байдарки может быть одинаковой))))))
green73 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 Понимаю Алексей крик Вашей души. Но все новоделы, так и будут в дальнейшем эксплуатировать старые советские разработки под легкие, маломощные моторы.
Алексей 89 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 Новоделы советским разработкам под маломощные в подметки не годятся, а тазы делают потому что сейчас типа любой мотор можно купить и поставить, тупо для скорости нужен глубокое V с реданами, а вот поставить на скорость практичную и экономичную "плоскодонные" это талант нужен, не от хорошей жизни в СССР пошли на обводы крыло чайки, грузоподъёмные но очень опасные в поворотах, а вот умеренновыпуклокилеватые тут чуйка нужна, опыт, знания, и это не совдеп совсем, тогда таких небыло 1
Алексей 89 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 Вот если виндбот сделает дсх 4,75 и под полтиником сравнит его с дсх 45 тогда всем станет понятно кто прав а я им ящих хенеси и вечную память в бронзе))))
Алексей 89 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 Понимаю ребят с виндбота, хрен ли парится, 99 прц покупателей смотрят на краску и ящички, нахуй заморачиваться, но думаю со временем уровень нового российского водномоторника будет рости и пойдут ребята в ЦАГИ все же
green73 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 2 минуты назад, Алексей 89 сказал: Вот если виндбот сделает дсх 4,75 и под полтиником сравнит его с дсх 45 тогда всем станет понятно кто прав а я им ящих хенеси и вечную память в бронзе)))) Так, я им изначально, когда они замутили рестайлинг, открытым текстом говорил, что нужно удлинять. И даже длину высчитал, путем совмещения подъемной силы и ЦТ. И это увеличение в весе можно компенсировать заменой фанеры на алюминий. Но они этого делать не будут, пока Тактика не научиться качественно делать 490.
Юрий Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 (изменено) 11 минут назад, green73 сказал: Так, я им изначально, когда они замутили рестайлинг, открытым текстом говорил, что нужно удлинять. И даже длину высчитал, путем совмещения подъемной силы и ЦТ. И это увеличение в весе можно компенсировать заменой фанеры на алюминий. Но они этого делать не будут, пока Тактика не научиться качественно делать 490. Поверь, придут года через два))) Этот рестайлинг я Саше показывал стоя у первой DCM, но ответ вы слышали сами Изменено 14 марта, 2018 пользователем Юрий
Алексей 89 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 Согласен, ну им же виднее))))) в условиях завода сделать одну удлиненную версию что 2 пальца обоссать, не слушает молодеж стариков, а ещё надо бы тесты с разными моторами при трёх вариантах нагрузки проводить и графики на сайт в ттх, отагда я пойму, серьезный производитель 3
alex62 Опубликовано 15 марта, 2018 Опубликовано 15 марта, 2018 12 часов назад, Алексей 89 сказал: Согласен, ну им же виднее))))) в условиях завода сделать одну удлиненную версию что 2 пальца обоссать, не слушает молодеж стариков, а ещё надо бы тесты с разными моторами при трёх вариантах нагрузки проводить и графики на сайт в ттх, отагда я пойму, серьезный производитель возможно, подождем что Александр скажет
Дамир ТАКТИКА Опубликовано 15 марта, 2018 Опубликовано 15 марта, 2018 Касаемо опций и внешнего вида все возможно сделать по желанию заказчика по весьма гуманному ценнику! Касаемо ходовых качеств я бы сказал обратное,что именно в Уфе в кольцевом заезде был Виндбот так как пришел третьим.Фото прилагаю. Сами лодки Виндбот не плохие и по сварке качество тоже хорошее. Никого не хочу огорчать, но на вкус и цвет как говорится... У каждого производителя своя аудитория (свои плюсы и минусы) и конкретно с чем-то сравнивать не всегда правильно, так как ценники разные и функциональность...
Дамир ТАКТИКА Опубликовано 15 марта, 2018 Опубликовано 15 марта, 2018 Вот к примеру лодка Тактика-460 готовилась клиенту.Фото прилагаюСтоимость данной лодки за вычетом лебедки,эхолота и мотора составила 310 тысяч.В комплекте(топливная,мягкие сидения,покраска,шумоизоляция,маридек,поворотные сидения и много другое..) 1
Дамир ТАКТИКА Опубликовано 15 марта, 2018 Опубликовано 15 марта, 2018 Касаемо модели 450 у дилера, то да это еще старая версия 16 года выпуска. На новых моделях все иначе!
Роман_959 Опубликовано 15 марта, 2018 Опубликовано 15 марта, 2018 (изменено) Не, я все могу понять, но это( мне такое и за 100 т.р. не надо. Прям совок - печаль. ИМХО Изменено 15 марта, 2018 пользователем Роман_959
Рекомендуемые сообщения