Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
24 минуты назад, green73 сказал:

Просто все наши производители, хоть и заявляют, что производят по 50-100 корпусов в месяц, но очень не хотят тратиться на разработку корпусов. Весь их Ниокр заканчивается рисованием в 3D всяких лючечков, крючечков и прочей лабуды. Ведь пипл хавает.

Не собираются тратиться потому, что обводы корпусов уже испытаны и известны их характеристики по обе стороны океана. по крайней мере в размерах от 4 до 7 метров, думаю я. Нюансы в надводной части и качестве исполнения.

Опубликовано

С этой лодкой по другому не получится. Плиты на ней будут работать с "контруглом", что приведет к подтормаживанию. Вам нужна лодка при такой ширине по скуле  в длине 4,8 - 4,9. Самая легкая "Тактика 490". Но я тут видел у диллера ямахи 45 стоит, качество, просто ..... 

Опубликовано
1 минуту назад, ТАМ сказал:

Не собираются тратиться потому, что обводы корпусов уже испытаны и известны их характеристики по обе стороны океана. по крайней мере в размерах от 4 до 7 метров, думаю я. Нюансы в надводной части и качестве исполнения.

Так объясните? Почему они так криво идут под заявленные моторы. Производители, тот же винбот, волжанка, сильвер не тестируют свои модели на правильность отдачи тяги мотора, площади смоченной поверхности, а когда их представителям задаешь эти вопросы - выпучивают многозначительные глаза.

Опубликовано

Ещё раз пишу, то что я увидел в дсх очень правельно для средних и малых рек и средних озёр, не хватает именно длинны корпуса, я уже по фото прикидывал ходовую ватерлинию, не хватает длинны в жопе, линия скулы оптимальна, тока не хватает длинны прямоугольной смочки в корме, вот и все, эту лодку тогда под 50 реально до 70 разогнать

Опубликовано

Для простого понимания представьте лодку 4,5 на 3 м, она подпригнет уже при 35 км ч, а теперь смотрим на китайские Челны плоскодонные)))) вот между этим золотая середина, к примеру Казанка 2м

Опубликовано

А пазиционировать малые лодки по длинне полный бред, масса корпуса на внутреннюю кубатуру вот это да, тут сразу все понятно, а длинна таза и байдарки может быть одинаковой))))))

Опубликовано

Понимаю Алексей крик Вашей души. Но все новоделы, так и будут в дальнейшем эксплуатировать старые советские разработки под легкие, маломощные моторы.

Опубликовано

Новоделы советским разработкам под маломощные в подметки не годятся, а тазы делают потому что сейчас типа любой мотор можно купить и поставить, тупо для скорости нужен глубокое V с реданами, а вот поставить на скорость практичную и экономичную "плоскодонные" это талант нужен, не от хорошей жизни в СССР пошли на обводы крыло чайки, грузоподъёмные но очень опасные в поворотах, а вот умеренновыпуклокилеватые тут чуйка нужна, опыт, знания, и это не совдеп совсем, тогда таких небыло

  • Like 1
Опубликовано

Понимаю ребят с виндбота, хрен ли парится, 99 прц покупателей смотрят на краску и ящички, нахуй заморачиваться, но думаю со временем уровень нового российского водномоторника будет рости и пойдут ребята в ЦАГИ все же

Опубликовано
2 минуты назад, Алексей 89 сказал:

Вот если виндбот сделает дсх 4,75 и под полтиником сравнит его с дсх 45 тогда всем станет понятно кто прав а я им ящих хенеси и вечную память в бронзе))))

Так, я им изначально, когда они замутили рестайлинг, открытым текстом говорил, что нужно удлинять. И даже длину высчитал, путем совмещения подъемной силы и ЦТ. И это увеличение в весе можно компенсировать заменой фанеры на алюминий. Но они этого делать не будут, пока Тактика не научиться качественно делать 490.  

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, green73 сказал:

Так, я им изначально, когда они замутили рестайлинг, открытым текстом говорил, что нужно удлинять. И даже длину высчитал, путем совмещения подъемной силы и ЦТ. И это увеличение в весе можно компенсировать заменой фанеры на алюминий. Но они этого делать не будут, пока Тактика не научиться качественно делать 490.  

Поверь, придут года через два))) 

Этот рестайлинг я Саше показывал стоя у первой DCM, но ответ вы слышали сами

Изменено пользователем Юрий
Опубликовано

Согласен, ну им же виднее))))) в условиях завода сделать одну удлиненную версию что 2 пальца обоссать, не слушает молодеж стариков, а ещё надо бы тесты с разными моторами при трёх вариантах нагрузки проводить и графики на сайт в ттх, отагда я пойму, серьезный производитель

  • Like 3
Опубликовано
12 часов назад, Алексей 89 сказал:

Согласен, ну им же виднее))))) в условиях завода сделать одну удлиненную версию что 2 пальца обоссать, не слушает молодеж стариков, а ещё надо бы тесты с разными моторами при трёх вариантах нагрузки проводить и графики на сайт в ттх, отагда я пойму, серьезный производитель

возможно, подождем что Александр скажет

 

Опубликовано

Касаемо опций и внешнего вида все возможно сделать по желанию заказчика по весьма гуманному ценнику!
Касаемо ходовых качеств я бы сказал обратное,что именно в Уфе в кольцевом заезде был Виндбот так как пришел третьим.Фото прилагаю.
Сами лодки Виндбот не плохие и по сварке качество тоже хорошее.
Никого не хочу огорчать, но на вкус и цвет как говорится...
У каждого производителя своя аудитория (свои плюсы и минусы) и конкретно с чем-то сравнивать не всегда правильно, так как ценники разные и функциональность...

винбот.JPG

Опубликовано

Вот к примеру лодка Тактика-460 готовилась клиенту.
Фото прилагаю
Стоимость данной лодки за вычетом лебедки,эхолота и мотора составила 310 тысяч.
В комплекте(топливная,мягкие сидения,покраска,шумоизоляция,маридек,поворотные сидения и много другое..)

тактика 1.jpg

Тактика 2.jpg

Тактика 3.jpg

Тактика 4.jpg

Тактика 5.jpg

Тактика 6.jpg

тактика 7.jpg

  • Like 1
Опубликовано (изменено)

Не, я все могу понять, но это( мне такое и за 100 т.р. не надо.  Прям совок - печаль. ИМХО

 

Изменено пользователем Роман_959
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...