Сергей Никулин

Members
  • Публикаций

    438
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18

Сергей Никулин стал победителем дня 15 марта

Сергей Никулин имел наиболее популярный контент!

Репутация

645 Безупречная

1 Подписчик

Информация о Сергей Никулин

  • Звание
    Завсегдатай

Посетители профиля

1 288 просмотров профиля
  1. Не уточнял еще. График был напряженный.
  2. Мы стремимся снять полную мощность с мотора. Сейчас нам удалось раскрутить115 PRO XS CT до 6100, а нужно 6300. Упёрлись в проблему подбора винта. Есть мнение, что подобрать винт при малых загрузках и небольшом диапазоне ее изменения под аналогичный не CT мотор будет проще.
  3. Под этот комплект с мотором CT было тяжело подобрать винт. Это потребовало немалой работы. В этом минус. Но, поскольку мы уже подобрали один почти идеальный, эта проблема решена. Результаты ходовых испытаний есть у меня на канале. CT подбирался под мою соревновательную лодку. Основное обоснование - возможность работы в широком диапазоне загрузки. Минимальная - один человек. Максимальная - четыре + два наполненных аэратора. Диапазон изменения загрузки под полтонны!
  4. Ещё один красавец мустанг в строю! С приобретением друга! BlackMax 19 не подходит под этот комплект. Нужно 21 или 23й
  5. 5.0 EVO Fish в комплектации с кормовым диваном. Хорошо получилось! Есть ряд своих простых и вместе с тем эффективных технологических решений.
  6. Саш, у меня спрашиваешь? Пока нет. Несколько другие задачи сейчас. Смена поколения ) На все денег не хватит) Для ночной рыбалки вещь очень полезная, как и радар.
  7. Постараюсь как можно короче. Хотя много нюансов. Выделю основные. HDS Live конечно интереснее! Нужно учесть еще то, что Carbon снят с производства. Если речь идет о выборе б\у Carbon или нового HDS Live то это вопрос скорее финансовых возможностей. Что касается работы датчка AI3in1 то, на данный момент, одинаково. Интерфейс одинаков с улучшениями в прошивке 18.3. Такие фишки как выделение глубины в 3D, использование сразу всех режимов датчика SS3D и других структурников (3D, левый 2D, правый 2D, нижний, нижний с FishReveal) ограниченно только числом окон на Carbon, отображение SCL History карты SonarChart Live без записи, новый экран домашней страницы и т.д., беспроводной пульт управления доступен на обоих. В пользу HDS Live: - шустрее аппаратная часть, - разделение экрана до 6 окон (12 и 16 дюймовые), - экран без боковых рамок с более чувствительным тачем (субъективно), - кнопки быстрого доступа, - HDMI разъем для интеграции смартфона, прямое подключение новых ожидаемых датчиков LiveSight ( на Carbon нужен отдельный блок) и AI3D (c Carbon возможно вообще не будет совместим). Также верочтно, что выпустив новый флагман Lowrance сосредоточит больше новых технологий в будущем на нем. Обычно так и было со всеми ранее выпускаемыми аппаратами.
  8. Мои пассажиры не ругались. Сам я на пассажирском месте не бываю. Поэтому мне сложно судить. Если есть такие отзывы производителю стоит обратить внимание. Мы с вами на разные вещи смотрим.
  9. Когда каждая вещь на своем месте и есть удобство. Эргономика, эстетика и законченность общего дизайна не только самой лодки но и всего что на нее будет установлено разве не важны?
  10. У консолей 5.0 EVO Fish одно объективное важное преимущество - ширина. Большая ширина лодки позволила вместить большие широкие консоли. Значит меньше "танцев" с установкой больших МФД.
  11. Мое мнение оно в любом случае субъективное. Поскольку я говорю о своем опыте эксплуатации. Сейчас добавляется еще опыт работы у официального дилера Windboat в Самаре. Это добавляет и взгляд со стороны клиента, поскольку у разных людей свои взгляды. Все консоли что сейчас делаются из металла мягко говоря отстой, на мой взгляд. Нет этих плавных линий и переходов как в композитных. Может быть как вариант для очень бюджетной комплектации металл и допустим. А вот врезная и накладная установка МФД все меняет в корне. Это важно. А поскольку это Fish лодка, продуманность этой части должна иметь место. Мне кажется классно если появится и врезная консоль. Мне нравиться современный дизайн дорогих автомобилей. Когда плавные классические формы сочетаются с современными большими экранами с полностью интегрированными системами. Это выглядит потрясающе! ИМХО так должна выглядеть дорогая лодка. Я думаю, разработка такой консоли очень не простая задача. Нужно учесть очень много факторов. Учесть тенденции в рыбопоисковой технике и судовой электронике. Например, то что сейчас активно появляются не отдельные дисплеи, а уже целые панели с полным функционалом.
  12. На этом видео тоже хорошо видно по ходовым. Тут винт и навеска мотора другие