Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Я уже высказывал мнение о заострённым безполезном носе, увеличивается длинна и вес без какой либо пользы, в дсх найден разумный компромисс между лодками классическими и лодками типа тракер басс бот кристлайнер и т п.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Алексей 89 сказал:

Я уже высказывал мнение о заострённым безполезном носе, увеличивается длинна и вес без какой либо пользы, в дсх найден разумный компромисс между лодками классическими и лодками типа тракер басс бот кристлайнер и т п.

Dcx останется в существующем размере, сделать с такими же ТТХ не получится, при увеличении корпуса добавится вес как алюминия так и обстройки, стоимость соответственно тоже. Чудес не бывает, речь идёт о совершенно другой модели.
В планах много интересных проектов, будем воплощать и надеюсь радовать.

Ссылка на комментарий
Только что, Алексей 89 сказал:

Увеличение призмы глиссирования увеличит скорость и как тут говорили позволит выставить мотор в ноль без дельфина

Я Вас понимаю, но для этого и существует модельный ряд. Учтём Ваши пожелания при воплощении новых проектов.

Ссылка на комментарий
Только что, Алексей 89 сказал:

Жаль, буду колхозить плиты, корма ощетиница ими и кринолинами как ракета, на неделе делаю заказ, буду переходить в ждуны))))

Очень рад Вашему решению.)

Ссылка на комментарий

Тот же тракер при длиннее в 5 м спокойно обходится бортом как на дсх, лодка для рыбалки все же, вот рабочие и прогулочные можно делать ваннами, мое имхо конечно)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Алексей 89 сказал:

Тот же тракер при длиннее в 5 м спокойно обходится бортом как на дсх, лодка для рыбалки все же, вот рабочие и прогулочные можно делать ваннами, мое имхо конечно)

лодку просто так взять и на 20см увеличить непросто...

Ссылка на комментарий

Александр, когда планируется замена ветрового стекла с "полика" на каленое стекло? Будут ли изменяться в этом случае консоли?

Как ведёт себя "полик" у владельцев отпишите, интересно... 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Михалыч сказал:

Александр, когда планируется замена ветрового стекла с "полика" на каленое стекло? Будут ли изменяться в этом случае консоли?

Как ведёт себя "полик" у владельцев отпишите, интересно... 

не будет такой замены, лодка бюджетная, замена на каленку + 50к к цене минимум, нафиг не нужно оно в этом сигменте

Ссылка на комментарий
Только что, Вячеслав Сосновский сказал:

не будет такой замены, лодка бюджетная, замена на каленку + 50к к цене минимум, нафиг не нужно оно в этом сигменте

Ого! Откуда инфа о 50к? В Стеклолюкс не обращались? У них был самый приемлемый ценник на заказ.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, alex62 сказал:

лодку просто так взять и на 20см увеличить непросто...

Не 20 см, а 330 мм. Почему не просто. Для производителя очень просто. Просто увеличить длину днища на эти 330 мм. Вот пример http://www.motolodka.ru/sbuild/magic/magic.htm

Ссылка на комментарий

Это полумера, те же транцевые плиты в поле, но их при ударах о топляки можно снять и рихтануть, только увеличение длинны лодки мера, баланс длинны массы и ширины вот тогда и скорость

Ссылка на комментарий

Просто все наши производители, хоть и заявляют, что производят по 50-100 корпусов в месяц, но очень не хотят тратиться на разработку корпусов. Весь их Ниокр заканчивается рисованием в 3D всяких лючечков, крючечков и прочей лабуды. Ведь пипл хавает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Ну да, в ЦАГИ модели никто уже не таскает вы бассейне)))))) лючки главнее ,,, как у пиндосов)))) просто у некоторых по наитию или случайно получаются неплохие обводы и их я вижу сразу,,,,, но вот довести до ума гидродинамику никто потом уже не хочет, типа другой сегмент) да похуй сегмент, лодка ехать должна, с откинутым на 2-4 градуса мотором и не скакать как козел...

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Алексей 89 сказал:

Это полумера, те же транцевые плиты в поле, но их при ударах о топляки можно снять и рихтануть, только увеличение длинны лодки мера, баланс длинны массы и ширины вот тогда и скорость

Поверьте. Этот вариант для увеличения скорости лучше, чем транцевые плиты, и существенно веса не прибавляет ( в отличии от удлинения всей лодки), плюс в осадке в водоизмещающем режиме. А при хорошем ударе о топляк любой корпус не выдержит. Тут важно для скорости иметь идеально ровное днище в кормовой части, и цельной лист позволяет этого достичь.  

Ссылка на комментарий

В дсх я увидел то что мне надо, но длинна ходовой смоченной призмы коротковата, оттуда и минус 3 гр мотора что б не прыгала, добавив 25-30 см именно корпуса уберет эту проблему и ни как не переведет эту лодку в другой сегмент, просто выпуск днища за транец на такую длинну череват в наших условиях экстрима по коряжестым ручьям с 300 гр поворотами запросто можно оторвать не тр плиту а кусок днища, да много мыслей, все же водномоторным делом с 89 года занимаюсь, вот возможности сварить мечту просто нет

Ссылка на комментарий

При удлинении именно корпуса осадка уменьшится, выпуск днища это крайняя мера при неудачном распределении эпюры давлений на днище и водоизмещения по длинне

Ссылка на комментарий

Ну и центровки давлений с центровкой масс, и даже если они оптимальны то все равно влияет распределение массы по длинне, даже уцентровать тяжёлый мотор железом в носу все равно херня будет, нужно равномерное распределение по длинне, плиты опять настаиваю просто крайнее средство 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...