Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Весной прошлого года на нижегородской верфи компания Windboat по моему заказу на базе стандартной лодки  Windboat 45 DCM спроектировали и реализовали в металле  чисто рыболовный катер.

Моей целью было за минимальные деньги получить максимальный результат не в ущерб качеству. Значительная доля стоимости лодки - это мотор. И эксплуатационные расходы напрямую зависят от его мощности. Поэтому я рассматривал небольшой мотор. Первое что я смотрел, какие лодки хорошо потянет 30ка. Windboat 45 DCM отлично себя чувствует с 30кой.

Следующее требование - размер лодки должен быть комфортным для рыбалки вдвоем. Мне нужно было специализированное рыболовное судно. Готовые чисто рыболовные лодки есть на рынке, но дороже и рассчитаны на большие моторы. Переделывать самому мне сложно. Поэтому я обратился к компанию Windboat с просьбой спроектировать лодку под меня. Мне очень понравилось отношение нижегородцев к клиенту и готовность вносить изменения в стандартную комплектацию. За это хочу выразить благодарность компании Windboat, ее руководству и инженерам!

Лодка весь прошлый сезон на воде и на простых рыбалках и на соревнованиях.

Характеристики скорости с полной спортивной выкладкой (мотор Mercury 30 лс 2Т):

  • куча свинца (около 20кг);
  • все снасти;
  • запас провизии и воды;
  • полный бак топлива;
  • полный лайвел (аэрационная ванна);
  • два члена экипажа.

До 45км/ч, 43 стабильно. Легко выходит на глиссер.

Лодка, загруженная для пикника с шашлыками с четырьмя пассажирами плюс ваш покорный слуга на борту с трудом, но выходит на глиссер. Следует заметить, что моя комплектация тяжелее стандартной. В стандартной комплектации ходовые характеристики выше.

Катер получился очень управляемый, за что получил неофициальное прозвище "Юркий".

Как показала практика, в том числе спортивная, компоновка у нас получилась очень удачная. Благодаря рациональному распределению пространства в лодке, складывающимся креслам и большому объему рундуков, свободного места, в казалось бы небольшой лодке, более чем достаточно для комфортного расположения и лова двух человек. Подтверждают это и хорошие спортивные результаты на новой лодке — бронзовая медаль Кубка России.

Теперь во что мне это обошлось.

Калькуляция (руб):
1. Лодка 171388;
2. Ветровое стекло 19900;
3. Электрооборудование 7800;
4. Панель переключателей 3200;
5. Дверка между консолей 2288;
6. Карман левый 3175;
7. Карман правый 3175;
8. Поддон аккумулятора 700;
9. Огонь топовый 2700;
10. Аэрационная ванна 19863;
11. Палуба с раскладными сидениями 105575;
12. Утка швартовая (нержавейка) 3575;
13. Основание съемное, вращающее для сидения (водителя) 1975.

С удовольствием готов поделиться информацией по своему детищу.

 

 

DSC002391.jpg

IMG_7257_новый размер.JPG

IMG_7283_1.jpg

  • Like 6
Ссылка на комментарий

ДВС всем!

Присматриваюсь к данной лодке, поэтому хочется уточнить у владельца: как с остойчивостью в статике, с мореходностью, и качеством изготовления?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

ДВС!

К качеству претензий нет.

По остойчивости. Я хожу по всей лодке. Мой вес 75кг. Есть товарищ у меня весом чуть более 100кг. Вот если он встает на сам борт лодка уже ощутимо крениться.

По мореходности. Надводная высота борта приличная. Ходил и в высокую волну. Носом в волну не зарывается. Условия - Волга район г. Самары.

Изменено пользователем Сергей Никулин
  • Like 2
Ссылка на комментарий

Спасибо! как с местом у штурвала не тесно? места почти нет судя по фото или это так кажется

Тент парусом на ходу не работает???

Изменено пользователем старпом
  • Like 1
Ссылка на комментарий

Да, все правильно. Пассажирское складывается, а водительское быстросъемное на поворотной платформе. В сложенном положении ровная площадка. Стелю матрас и спальные места готовы.

Про галерею не понял вопрос

IMG_7270_1.jpg

IMG_7279_новый размер.JPG

  • Like 2
Ссылка на комментарий

Одно из отличий от стандартной комплектации. Лайвел разместили ближе к корме. Длина его практически от борта до борта. Щука 9кг вошла и еще большой запас по длине остался. Думаю 15кг щука войдет по длине.

На фото в лайвеле три щуки весом 3, 5 и 9 кг

IMG_6834_1.jpg

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Только что, Sergey Prodigy сказал:

Видел Юрину лодку на ходу. Идет хорошо!!! Волнишка была. Удивился как хорошо идет Виндбот)). Но когда рассмотрел, что он так идет под 30кой , был в шоке.

Да, уже под 30кой эта лодка прекрасно ходит. Это одна из причин, по которой я выбрал именно этот корпус.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
13 минут назад, Юрий сказал:

Сергей, винт какой стоит у тебя?

Размер не помнишь?

сам пробовал на 12 и 13 шаге, на 13том выход на глис дольше, но скорость побольше маленько максимальная. Расход меньше. Сталь не пробовал?

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Sergey Prodigy сказал:

Видел Юрину лодку на ходу. Идет хорошо!!! Волнишка была. Удивился как хорошо идет Виндбот)). Но когда рассмотрел, что он так идет под 30кой , был в шоке.

Это Виндбот!!!!! 

Ссылка на комментарий
Только что, старпом сказал:

Сергей чем палуба оклеена? маридэк? в соседней теме писали что скользкий, хотя веры Андрею27 что то нет. Почему не морской ковролин? 

Спасибо!

Винил. Марку сейчас уже не помню.

Ссылка на комментарий
Только что, Юрий сказал:

Размер не помнишь?

сам пробовал на 12 и 13 шаге, на 13том выход на глис дольше, но скорость побольше маленько максимальная. Расход меньше. Сталь не пробовал?

На вскидку не помню. Мотор Mercury ME 30 E. Какой там в стандарте стоит?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, старпом сказал:

Сергей чем палуба оклеена? маридэк? в соседней теме писали что скользкий, хотя веры Андрею27 что то нет. Почему не морской ковролин? 

Спасибо!

Винил MariDeck. Два сезона отходил на лодках с таким покрытием, ниразу не подскользнулся.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Сергей Никулин сказал:

Да, все правильно. Пассажирское складывается, а водительское быстросъемное на поворотной платформе. В сложенном положении ровная площадка. Стелю матрас и спальные места готовы.

Про галерею не понял вопрос

IMG_7270_1.jpg

IMG_7279_новый размер.JPG

А почему водительское не сделали как пассажирское? 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий

На мой взгляд винил практичнее. Износостойкий, водонепроницаемый, моющийся. Проблем со льдом не было. Лодка стоит под тентом и всегда сухая внутри.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...