Рекомендуемые сообщения

Весной прошлого года на нижегородской верфи компания Windboat по моему заказу на базе стандартной лодки  Windboat 45 DCM спроектировали и реализовали в металле  чисто рыболовный катер.

Моей целью было за минимальные деньги получить максимальный результат не в ущерб качеству. Значительная доля стоимости лодки - это мотор. И эксплуатационные расходы напрямую зависят от его мощности. Поэтому я рассматривал небольшой мотор. Первое что я смотрел, какие лодки хорошо потянет 30ка. Windboat 45 DCM отлично себя чувствует с 30кой.

Следующее требование - размер лодки должен быть комфортным для рыбалки вдвоем. Мне нужно было специализированное рыболовное судно. Готовые чисто рыболовные лодки есть на рынке, но дороже и рассчитаны на большие моторы. Переделывать самому мне сложно. Поэтому я обратился к компанию Windboat с просьбой спроектировать лодку под меня. Мне очень понравилось отношение нижегородцев к клиенту и готовность вносить изменения в стандартную комплектацию. За это хочу выразить благодарность компании Windboat, ее руководству и инженерам!

Лодка весь прошлый сезон на воде и на простых рыбалках и на соревнованиях.

Характеристики скорости с полной спортивной выкладкой (мотор Mercury 30 лс 2Т):

  • куча свинца (около 20кг);
  • все снасти;
  • запас провизии и воды;
  • полный бак топлива;
  • полный лайвел (аэрационная ванна);
  • два члена экипажа.

До 45км/ч, 43 стабильно. Легко выходит на глиссер.

Лодка, загруженная для пикника с шашлыками с четырьмя пассажирами плюс ваш покорный слуга на борту с трудом, но выходит на глиссер. Следует заметить, что моя комплектация тяжелее стандартной. В стандартной комплектации ходовые характеристики выше.

Катер получился очень управляемый, за что получил неофициальное прозвище "Юркий".

Как показала практика, в том числе спортивная, компоновка у нас получилась очень удачная. Благодаря рациональному распределению пространства в лодке, складывающимся креслам и большому объему рундуков, свободного места, в казалось бы небольшой лодке, более чем достаточно для комфортного расположения и лова двух человек. Подтверждают это и хорошие спортивные результаты на новой лодке — бронзовая медаль Кубка России.

Теперь во что мне это обошлось.

Калькуляция (руб):
1. Лодка 171388;
2. Ветровое стекло 19900;
3. Электрооборудование 7800;
4. Панель переключателей 3200;
5. Дверка между консолей 2288;
6. Карман левый 3175;
7. Карман правый 3175;
8. Поддон аккумулятора 700;
9. Огонь топовый 2700;
10. Аэрационная ванна 19863;
11. Палуба с раскладными сидениями 105575;
12. Утка швартовая (нержавейка) 3575;
13. Основание съемное, вращающее для сидения (водителя) 1975.

С удовольствием готов поделиться информацией по своему детищу.

 

 

DSC002391.jpg

IMG_7257_новый размер.JPG

IMG_7283_1.jpg

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДВС всем!

Присматриваюсь к данной лодке, поэтому хочется уточнить у владельца: как с остойчивостью в статике, с мореходностью, и качеством изготовления?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДВС!

К качеству претензий нет.

По остойчивости. Я хожу по всей лодке. Мой вес 75кг. Есть товарищ у меня весом чуть более 100кг. Вот если он встает на сам борт лодка уже ощутимо крениться.

По мореходности. Надводная высота борта приличная. Ходил и в высокую волну. Носом в волну не зарывается. Условия - Волга район г. Самары.

Изменено пользователем Сергей Никулин
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! как с местом у штурвала не тесно? места почти нет судя по фото или это так кажется

Тент парусом на ходу не работает???

Изменено пользователем старпом
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все учли при проектировании. Для ног полно места. Поздней осенью в огромных зимних сапогах и зимнем костюме.

IMG_7269_1.jpg

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пассажирское открывается, а водительское снимается? я правильно понял?

Смотрю в галерее фото виндбота 45dcm это не ваша? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, все правильно. Пассажирское складывается, а водительское быстросъемное на поворотной платформе. В сложенном положении ровная площадка. Стелю матрас и спальные места готовы.

Про галерею не понял вопрос

IMG_7270_1.jpg

IMG_7279_новый размер.JPG

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел Юрину лодку на ходу. Идет хорошо!!! Волнишка была. Удивился как хорошо идет Виндбот)). Но когда рассмотрел, что он так идет под 30кой , был в шоке.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно из отличий от стандартной комплектации. Лайвел разместили ближе к корме. Длина его практически от борта до борта. Щука 9кг вошла и еще большой запас по длине остался. Думаю 15кг щука войдет по длине.

На фото в лайвеле три щуки весом 3, 5 и 9 кг

IMG_6834_1.jpg

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sergey Prodigy сказал:

Видел Юрину лодку на ходу. Идет хорошо!!! Волнишка была. Удивился как хорошо идет Виндбот)). Но когда рассмотрел, что он так идет под 30кой , был в шоке.

Да, уже под 30кой эта лодка прекрасно ходит. Это одна из причин, по которой я выбрал именно этот корпус.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей чем палуба оклеена? маридэк? в соседней теме писали что скользкий, хотя веры Андрею27 что то нет. Почему не морской ковролин? 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Юрий сказал:

Сергей, винт какой стоит у тебя?

Размер не помнишь?

сам пробовал на 12 и 13 шаге, на 13том выход на глис дольше, но скорость побольше маленько максимальная. Расход меньше. Сталь не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Sergey Prodigy сказал:

Видел Юрину лодку на ходу. Идет хорошо!!! Волнишка была. Удивился как хорошо идет Виндбот)). Но когда рассмотрел, что он так идет под 30кой , был в шоке.

Это Виндбот!!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, старпом сказал:

Сергей чем палуба оклеена? маридэк? в соседней теме писали что скользкий, хотя веры Андрею27 что то нет. Почему не морской ковролин? 

Спасибо!

Винил. Марку сейчас уже не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Юрий сказал:

Размер не помнишь?

сам пробовал на 12 и 13 шаге, на 13том выход на глис дольше, но скорость побольше маленько максимальная. Расход меньше. Сталь не пробовал?

На вскидку не помню. Мотор Mercury ME 30 E. Какой там в стандарте стоит?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, старпом сказал:

Сергей чем палуба оклеена? маридэк? в соседней теме писали что скользкий, хотя веры Андрею27 что то нет. Почему не морской ковролин? 

Спасибо!

Винил MariDeck. Два сезона отходил на лодках с таким покрытием, ниразу не подскользнулся.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Юрий сказал:

Винил MariDeck. Два сезона отходил на лодках с таким покрытием, ниразу не подскользнулся.

Спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Сергей Никулин сказал:

Да, все правильно. Пассажирское складывается, а водительское быстросъемное на поворотной платформе. В сложенном положении ровная площадка. Стелю матрас и спальные места готовы.

Про галерею не понял вопрос

IMG_7270_1.jpg

IMG_7279_новый размер.JPG

А почему водительское не сделали как пассажирское? 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, старпом сказал:

А почему водительское не сделали как пассажирское? 

 

Штурвал не позволит сделать откидное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маридек не скользкий совсем!!! Имелось ввиду, что в отрицательную погоду нам ковролине комфортнее не скользнее))). А маридек когда покрыт льдом скользит!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд винил практичнее. Износостойкий, водонепроницаемый, моющийся. Проблем со льдом не было. Лодка стоит под тентом и всегда сухая внутри.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



  • Похожий контент

    • От Пётр Денисов
      Хочется поприветствовать всех обитателей EvoFishig, скорее неким вступительным словом от дружного коллектива Fishmaster.pro!!!
            Мы, это Андрей Рытов, Евгений Кузьмичёв и я, Пётр Денисов. Годы, проведённые нами на воде и в постоянном общении с водомоторной техникой позволяют нам и нашим сотрудникам создавать самые передовые проекты, применять в сборке наших проектов самые выверенные и продуманные годами решения, а небезуспешное участие в спортивных состязаниях даёт возможность рекомендовать нашим клиентам самую передовую рыбопоисковую электронику.
           Fishmaster.pro является официальным дилером WindBoat, Volzhanka и NorthSilver и сразу хочется оговорится - мы не выделяем среди этих брендов какого либо лидера, но у каждого производителя есть наиболее успешные на наш, вполне объективный взгляд модели. Например, у Сильвера это Husky 650SF и 585Fish, флагманом Волжанки безоговорочно является 54FishPro, а у Windboat нашей излюбленной моделью является 5.0 EvoFish.
            Именно с модели WindBoat 5.0 EvoFish я бы и хотел начать знакомить Вас с нашими проектами и работами. Это далеко не первая 5.0 EvoFish, подготовленная в нашей тюнинг-студии, сейчас в работе ещё несколько корпусов этой модели. А пока предлагаю посмотреть видеообзор и краткий фотоотчёт о уже проделанной работе.





    • От Александр
      Скоро...................)
    • От Alex77
      Приветствую участников форума. Хочу поделится своей проблемой. Владею лодкой windboat 42m с 2015 года, в принципе первые 2 года радовался хорошей лодке, удобная, казалось сделана на века цельносварная же. Использовал для рыбалки в основном в одного на Волге. Растояния разные бывало возвращался по волнам. И вот в сентябре 2018 после очередной поездки с другом лодка с трудом набирала скорость, используется с ямахой 20 четырехтактной. Открыл кормовой рундук, а там воды полно. Откачал помпой и поплыл на базу. По прибытии еще откачал вода чистая идет свежак. Снял лодку с воды стал искать причину - не нашел. Снял слани отмыл днище и увидел следующую картину: силовой набор лодки с днищем контачил только 4 уголками шириной 4-5 см. По краям сварки пошли лопины и как оказалось они сквозные в 4 местах, на этом не закончилось кроме силового набора оказалось что нижний шов килевой проварен только снаружи, а внутри в него вставлен уголок и не проварен в результате шов отошел и тоже изрядно подтекал хотя чисто визуально особо не видно. Было заметно что уголок не плотно прилегает к листу днища. Я написал на предприятие изготовитель о проблеме, там попросили пришлите фото или видео. Прислал, подождал 3 дня молчат. Кинул еще сообщение в расчете на совесть, борьбу за свою репутацию, опять молчат. Не вытерпел сезон же еще по судаку только в разгаре вода еще не остыла, отправился к мастерам аргонщикам. Я по телефону им только название лодки сказал, они сразу сказали что знакомы с такими проблемами ни раз имели дело. Расказали что с килем развалившимся был у них клиент еле до берега добрался, но на лодке побольше вроде на 46, у нее же боковой шов днища был проварен не полностью а с перерывами. Надеюсь мой отзыв кому то пригодится при выборе лодки. В погоне за массовостью забыли windboatовцы о клиентах. Фото прилагаю.







    • От Александр
      Пока инженеры занимаются разработкой новой модели Windboat 5.0 EvoFish решил сделать отдельную тему по новой модификации Windboat 4.6 EvoFish. Первые зарисовки уже есть, просим ознакомится. При получении новой информации об этой модели обязуюсь своевременно Вас информировать об изменениях).
      Не совсем прорисовано именно на этой картинке, но не стал ждать до завтра, не выдержал)) Чуть позже скину не много другие картинки.
       

    • От Александр
      Прототип новой модели Windboat 5.0 Fish практически готов, будем тестировать с мотором 100 лс.
      ТТХ модели озвучим после успешных тестов.
      Мотор в ожидании)

  • Изображения