Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Атексей 89, ценю мнение про Мерк, но почему же тогда во многих странах от Африки до ЮВА, я очевидец, как не посмотришь на местные лодки - Яма на транце. Да взять тех же приснопамятных Сомалийских пиратов! Нищи как церковные мыши, Калашниковы разве что проволокой цевьё примотано и стреляет, а на транце их лодок Яма...

Как такое объяснить?

Я сам лично общался с нигерийцами в Порт Харкорде и Лагосе, индийцами в Гоа, почему Ямаха, а не Мерк? Про пианино и барабаны они мне ничего не сказали!

ПС: у меня уже третья Яма, предыдущую продал в возрасте 11лет... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Тут уж нечего спорить, скажу что ниодного марка с расколотым дейдвудом не видел а ямах предостаточно, погуглите)))) и вообще обычно человек привязывать к первой приобретенной маркой

Ссылка на комментарий

У друга тока 40, так по сравнению с мерком 50 честно, хуже вихря, трясёт её как хз, и вал после каждого разбитого винта рисковать надо, поэтому насмотревшись, к тохе отвращение, хотя мерк использует моторные головки тохи а маломощных моторах, но видимо колдуют над ними, потому что у марка они по другому работают, ну ладно, тема про дсх😅

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий

Что меня привлекло в обводах дсх, посмотрите на волжанки 46, какая бы не была килеватость на транце,  главное это отводы от штевня до миделя, встречать волну надо как можно более по касательной, понятно уже наверное, при резком подъеме скулы к планширею получается почти 90 градусная встреча волны, и хрен ли толку от тупой килеватости волжанки, в дсх углы встречи острые соответственно на волне торможение минимально, по английски, слайдер! Короче, кто сам тысяч 500 не прошёл на разных корытах тому сложно увидеть, поэтому и рвало всегда от нью российских бот, ребята с виндбота только мне увидилось уложили тему, килеватость корпуса не панацея, главное правильная встреча потока всеми частями днища, то. Е под правильным углом, помню как на волне более килеватая к 5м4 тормозила на каждом гребне до удара лбом во стекло😀😀😀

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Алексей 89 сказал:

Тоже заказал, значит тоже "ждун" )))))))))))))) Александр когда объявите решение по ширине карманов в районе кэпа и пассажира?

 

В 19.03.2018 в 15:13, alex62 сказал:

Александр, есть ли фотки  DCX на стапелях? Порадоваться за ждунов :)


Планировал сегодня скинуть фото, но к сожалению переносим это на следующую неделю. Процесс перехода совсем не лёгкий.
Размеры и фото будут на следующей неделе.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
В 26.02.2018 в 21:18, Александр сказал:
В 26.02.2018 в 17:21, nipponets сказал:

Планирую и наверное не я один установку на носовую часть роульс и лебедку типа ТРАК 45 позволяет ли силовой набор носовой части это сделать или необходимо оговаривать дополнительное усиление .Если возможно фото набора незакрытой носовой части .

Там присутствует закладная пластина и уголок, на неделе постараюсь фото сделать

Ждем фото  плииз. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Друзья привет!

Такой немного глупый вопрос, эта модель появилась в продаже?? стою перед выбором или Волжанку 460 или WINDBOAT 45DCX в бюджете ограничен всего на лодку 260 смог выделить, ходить в 2-ем в ЯНАО. есть кто заказал??ближайший дилер у меня в Сургуте, то есть мне до него еще 1000 км., но желающих посмотреть его пол Газпрома :D  все хотят перейти с казанок!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Серж89 сказал:

Друзья привет!

Такой немного глупый вопрос, эта модель появилась в продаже?? стою перед выбором или Волжанку 460 или WINDBOAT 45DCX в бюджете ограничен всего на лодку 260 смог выделить, ходить в 2-ем в ЯНАО. есть кто заказал??ближайший дилер у меня в Сургуте, то есть мне до него еще 1000 км., но желающих посмотреть его пол Газпрома :D  все хотят перейти с казанок!

Добрый вечер. Лодка появилась в продаже и доступна к заказу. Обратитесь к дилеру, возможно он заказал эту модель.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Серж89 сказал:

Друзья привет!

Такой немного глупый вопрос, эта модель появилась в продаже?? стою перед выбором или Волжанку 460 или WINDBOAT 45DCX в бюджете ограничен всего на лодку 260 смог выделить, ходить в 2-ем в ЯНАО. есть кто заказал??ближайший дилер у меня в Сургуте, то есть мне до него еще 1000 км., но желающих посмотреть его пол Газпрома :D  все хотят перейти с казанок!

Ну если друзья, то сменили бы вы аватарку или в Газпроме совсем не платят, раз такое количество щуки, да еще и таких размеров берете с водоема!? 

P.S. Александр, извиняюсь, что не по теме.

  • Like 3
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...