green73

Members
  • Публикаций

    374
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

353 Безупречная

Информация о green73

  • Звание
    Завсегдатай

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. green73

    Windboat 4.6 Evo

    Не нужно этого делать, датчики будут "отбирать" воду у винта.
  2. green73

    NorthSilver PRO 585

    Лучше бы не снимали со стороны ход лодки.
  3. green73

    Windboat 4.6 Evo

    Где то я видел ролик, как горячие финские парни на бастер L, вкорячили 150 опти мах.
  4. Продаю Ямаху F 50 2017 г.в (биг фут). После обкатки (14 м.ч.) перепрошит блок ЭБУ у электрика на F 60 (6H5), с сохранением родных идентификаторов, удален рестриктор и заменен патрубок от воздухозабора до дросселя от F 60. Мотор на винте 10,25 на 14 добавил 700 об. Пробег 62 м.ч. Редуктор от купленной 70-ки (1 к 2,33), лучший вариант для лодок типа 46 evo и т.п. в этой весовой категории. Мотор подготовлен для транспортировки (слито масло, закреплен в транспортировочный контейнер). Все отметки о Т.О. есть. С мотором весь комплект от 70-ки (машинка, троса, тахометр 6Y8). Цена 350000 рублей.
  5. Дим. Ты вроде пишешь, что опытный мотолодчик, а не понимаешь что поднимая мотор уменьшаешь плечо приложенной силы, т.е. уменьшаешь склонность лодки к дельфинированию. Кроме того, с дельфином помогает бороться изменение ц..т мотора ( применение коротконогого мотора, либо мотора с тяжелым редуктором). Лифт этой лодке не подойдёт от слова совсем. Увеличив длину лодки на 330 мм, я еле привёл трим мотора в положительную сторону, но если посадить пассажира на задний диван, трим опять в минусовом положении. У Сергея вообще непонятно почемулодка ходит без дельфина, возможно на днище существует «ложка», которая прижимает нос, мы не видели снимки с приложенным правилом. Я думаю на следующий год выкинуть из под рецесса штатный бак и поставить два штатных пластиковых, один под заднюю банку, один запасной в передний рундук, хотя у меня там уже стоит акум для минн коты.
  6. Слушай, но он совсем плоский
  7. Алексей, мудренная корма Xpressa, не работает на маломощных моторах, т.е. до литра не дает преймущества перед классическими корпусами.
  8. А ты у владкова и кухаренка спроси?
  9. Алексей. Да успокойся пожалуйста. На Виндботе тебя больше никто не услышит. Про нашу общую "проблему" я тебя предупреждал до покупки. Как доберусь до дсх, срисую кринолины, и налажу небольшое производство. Вон и Темик хочет бензобак. Вот у меня сейчас другая проблема нарисовалась из-за кринолинов, ставлю боковой датчик, придется походу правый луч отключать, нога мотора затеняет, а под мотором будет отжирать воду у винта. Еще одна неприятность, приобрел новый винт SNS 11х15, вытащил из коробки и ох-л, лопасти толстенные, подрезающая кромка тупая. Закрались у меня сомнения по винту. Отправил его на шаговую горку, оказался 14 шага, благо разбежки по лопастям и длине нет, вообщем долго его пришлось шлифовать, доводить профиль и затачивать. Короче теперь у меня 2-а 14 SNS-а, а нужен 15-й. Один после тестов на воде буду продавать. Теперь буду покупать только руками и таскать с собой шаговую горку. Заодно проверил свой TP экспресс 10,375 на 14, оказался 10,5 на 15,5. Только родные ямаховские соответствуют заявленным размерам. В общем все новые не родные винты -это заготовки для дальнейшей доработки. Еще раз говорю всем, не верьте новодельным лодкам. Я многим производителям задавал элементарные вопросы по настройке лодка+мотор. Они либо врут, либо не понимают о чем их спрашивают. Я был например на тест драйве Виндбота. Были 46 ево и 5,0. Ни на одной не было указателя трима. Что на этом тест драйве можно протестировать? Или на пример, показывают испытание сильвера 545 го, лодка идет со страшной боковой раскачкой, комментарии " какая классная лодка". Я уже не говорю про 520-ю "баржу", или 470-й альбакор. Господа производители лодок, пока Вы не поймете, что потребители лодок, покупают не только средство для рыбалки, но и как игрушку, чтобы потешить свое "эго", удачи Вам не видать. Выиграет в этой гонке тот, кто первым предложит вариант сложного скоростного корпуса ( по типу Xpressa, либо с ПР).
  10. Просто нет под рукой дсх, а так заготовки сварганить плёвое дело.
  11. Не поможет с таким мотором даже 100 кг в носу, проверено.
  12. green73

    Моторы Yamaha

    Развесовкой на этой лодке ни чего не решишь., полистай в теме 45 ой мои посты, все поймёшь. Если очень хочешь полтинник, то только 2 т, или Хонда с s дейвудом. Либо доделка Корпуса.
  13. green73

    Моторы Yamaha

    Редукция для этой лодки будет правильной, а вот вес избыточен. Придется дорабатывать лодку. За такой бюджет найти приемлемый мотор будет сложно. Возможно найдете, но пробег будет под 1000 часов = элипс на шейках коленвала, подуставшие форсунки.
  14. green73

    Моторы Yamaha

    А в чем проблема, бюджет какой? На какую лодку будете устанавливать?
  15. green73

    Windboat 5.0 EvoFish

    Сереж. Так как угол транца на этой лодке равен 19%, то развесовать лодку нужно так, чтобы срыв в «дельфин» происходил при 3/4 трима.