green73

Members
  • Публикаций

    340
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

309 Безупречная

Информация о green73

  • Звание
    Завсегдатай

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. green73

    NorthSilver PRO 520 M

    Давай Саш. Торопись, в выходные обещают морозы. Не забудь под этот винт мотор поднять. Сегодня вырвался вечерком на рыбалочку. Нептун отблагодарил. За маленьких не ругайтесь - это берши.
  2. У меня низ и бока Амг 5, а верх рифленка амг2.
  3. green73

    NorthSilver PRO 520 M

    Просто механика не позволит, упрется в железо.
  4. green73

    NorthSilver PRO 520 M

    Я вот тоже не понимаю логику производителей мотора, зачем рекомендовать производителям лодок угол транца в 12 гр. и оставлять + 16 гр. тримма. Походу чтобы у кривых лодок носы « отрывать».. Но по моему «некоторые» производители уже перешли на 20 градусные транцы.
  5. green73

    Windboat 4.6 Evo

    Игорь. Винт под этот мотор и весовую нагрузку 46 ево - SNS 11,1 на 14. Не путать с просто Сатурном. Навеску определишь методом « тыка». Т е подбирать увеличивая навеску мотора и контролировать кпд винта. Лучше приобрести для этого механический лифт у Бориса.
  6. Саш специально посмотрел мануал твоего мотора. У тебя при 12 гр. транца рабочий тримм от -4 гр ( поджатие) до +16 гр. Вот и подели эти 20 гр. на своём датчике трима. Ну а дальше ты уже понимаешь
  7. Акп нужна чтобы воздействовать на дифферент лодки триммом, и создавать подпор винту по верхней плоскости.
  8. Саш ты все правильно понимаешь. Лодка должна бать развесована так, чтобы срываться в дельфин пи + 2 + 4 градусах положены трима.
  9. А я жду завтра 15 нью Сатурн. Надеюсь старица ещё на этой недели не встанет.
  10. Люди Вы в школе уроки физики посещали? Из чего складывается сопротивление моторной лодки? Прежде всего из площади смоченной поверхности корпуса подводной части мотора и винта, ну и аэродинамическое сопротивление корпуса. Так вот поднятием мотора мы уменьшаем подводную площадь редуктора мотора, а также подводную площадь тыльной стороны лопастей винта ( дисковое соотношение) . Даже убирание килька на акп увеличивает скорость, ну акогда акп выходит из подводного состояния это даёт от 200 до 300 об. в + А вот представьте себе сколько отбирает об. Мотора акп направленная вниз в подводном состоянии, либо транцевые плиты с контруглом.
  11. Саш. При опускании мотора увеличивается рычаг воздействия на дифферент лодки, т. е склонность к дельфину ещё выше.
  12. Вы просто нормальных винтов не видели. У меня сейчас мотор навешан 4.7 см. Акп выше днища. И о чудо , на последнем см. Тюнинг пойнт прибавил 600 об. Докрутившись до 5800., скорость 68 вдвоём. Это информация для погранца, может не стоит отказываться от титана. Очень сейчас жалею, что лодка не приемлет лифт. Вдвоём на 14 ом нью Сатурне при 6400 об идём 69,5. Думал а одного перевалю за 70, но произошло обратное, скоростьупала до 69. Мотор просится на 5 мм. вниз.
  13. Обрати внимание, как реализован слив влаги с кринолинов. Выкрутил пробки и поднял дышло прицепа. Внутри кринолинов набит пенопласт.
  14. Леш. К транцу у меня 460 мм., а сзади 330 мм., длина 330 мм.