green73

Members
  • Публикаций

    409
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

green73 стал победителем дня 29 января

green73 имел наиболее популярный контент!

Репутация

382 Безупречная

Информация о green73

  • Звание
    Завсегдатай

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Повторение старого опыта крестлайнера с двойным днищем, неплохое решение по уменьшению площади смоченной поверхности, но надо помнить, что оно у них сработало только на предельных показателях мотора, поэтому будет более информативно показать данные на крейсерских скоростях (скольжение винта по и против течения). Кильватость слабовата, только если по небольшим речкам, но догадываюсь, что при увеличении, более энергозатратно будет вставать на нижнее днище. Все что выше ватерлинии, очень не айс. Ни как не могу понять, за чем такой наклонный во внутрь фальшборт? Он реально сожрал процентов 15-20 полезной для рыбалки площадь. Я могу понять такую концепцию для бракашей, им нужна малая бортовая парусность, при хождении плавом. Но нормальным рыбакам она зачем? Улыбнуло меня конечно, ответ вашего объясняющего на выставке, это все для улучшения аэродинамики. Надо понимать, что эти изменения в аэродинамике скажутся не более 1% на скольжении винта, а мотор по оборотам вообще этого не заметит.
  2. При правильной развесовки, у тебя дельфин должен появиться при 2/3 отжатом триме, и даже 1/2 будет нормально.
  3. Алекс. Все там нормально с дельфином, этот корпус переварит даже лифт. Полистай тему и станет все ясно. Погранец все уже протестил.
  4. Тогда надо купить 100 ку сузу, заказать за 1 к.р шильду от70 ки, попросить пустую сервисную книжку у дилера, вписать туда новую шильду, и идти в гимс, чтобы вписали новый мотор в судовой билет. Да и не забыть переклеить колпак новыми наклейками.
  5. Ещё раз повторю, что для этой лодки, винты в диаметре должны быть не менее 12 дюймов, так что редукция моторов 1 к 1,85 1,83 не для нее.
  6. Алекс, хотелка крейсер в 60 , полная утопия для этой лодки, ведь максимума при 6000 об. надо добиться 90 км. ч, если конечно не попробовать вкрячить 115 про xs
  7. А ямаху, через родной порт на блоке. Цена 8 к.р. Суза аналогично шьется.
  8. Вот поэтому я покупал ямаху. Мерк можно перепрошить только путём нарушения герметичности блока, с последующими рисками смерти блока.
  9. Вот понимаю, грамотный подход, сертифицируют под литраж, а не силы.
  10. Но низкий борт мне очень нравиться.
  11. Почему я на видео не увидел 60 км.ч?
  12. Извиняюсь. Не с продольной, а поперечной.
  13. Надо было поработать с установкой и формой продольных реданов, очень хорошо помогает при борьбе с продольной раскачкой. А вообще моногидроны, хорошо переваривают « избыточно» мощьные моторы.
  14. К сожалению ссылка не корректно сохранилась. Пропеллер Калькулятор - propcalc.ru.pdf
  15. Пропеллер Калькулятор - propcalc.ru.htm Ну разве это нормальный винт для этой лодки?