Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

WindBoat 45 DCX 2019 - часть 3


Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, green73 сказал:

По поводу лиферов. Не может он стоить так дешево, если собран из новых. Сейчас много их утилизируют в  Европе и Китае , походу часть из них попадает в Россию.

Репутация моя дороже. Собраны из новых. Более того, и провода толсты и прокладки из текстолита и термоусадка - всё есть.

Логистика такая штука, которая позволяет снизить стоимость на некоторую величину))

IMG-20190411-WA0007.jpg

IMG-20190411-WA0004.jpg

IMG-20190411-WA0005.jpg

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Dimabear сказал:

Лифер 24, в передний рундук. Вообще их при желании объединить в 24 можно. Но на самом деле, 100 а/ч вполне себе - там отдача больше однозначно, чем у кислотника. А вообще, можно и в самый нос разместить - мне пока не охота возиться, так как на носу открытие охоты)))

P.S. Батареи будут к середине мая.

На 54 штанге держит отлично - там винт на три лопасти.

 Одна банка 95 а.ч. сейчас стоит 7000 р. Если сможете предложить дешевле, готов обсудить закупку. Трехлопастной родной МГ не имеет ни каких преймуществ перед двухлопастным минн котой, есть смысл ставить кипаву 853, но она не будет работать на 12 в.

Ссылка на комментарий
1 час назад, igoist 46 сказал:

Да 12 вольтовый будет нормально держать на 54 штанге

На Оке и Волге течение сильное у нас, не держит говорят. Точнее может и держит, но работает ближе к пределу, отсюда и разряд быстрый

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, green73 сказал:

Для Волги вообще не вопрос, держит в любом месте

Так все-таки получается, можно спокойно брать МГ 12в и лифер и не парится с тяжелыми и громоздкими аккумами?

Ссылка на комментарий
11 минут назад, green73 сказал:

 Одна банка 95 а.ч. сейчас стоит 7000 р. Если сможете предложить дешевле, готов обсудить закупку. Трехлопастной родной МГ не имеет ни каких преймуществ перед двухлопастным минн котой, есть смысл ставить кипаву 853, но она не будет работать на 12 в.

Давно известно про разницу в емкости и отдаче кислотника и лифера. За 7000 рублей, покупатель имеет около 60 - 70 а/ч и отдачу в 40- 50 а/ч, при относительно коротком сроке эксплуатации и весьма приличном весе. Вес горючку тоже подъедает. В общем плюсы и минусы обоих известны, чего уж тут рассуждать - каждый выбирает по карману и т.д.

Я с пониманием удобств и долгосрочной перспективы окупаемости, выбрал лифер.

Ссылка на комментарий

https://www.li-force.ru/shop/cat/litievye-li-ion-lifepo4-litio?sort=hit&filters[filter2][]=LiFePO4 Можете посерфить цены. Дима, ты меня не правильно понял, я говорю о лиферах. Напомню, что банок надо на 12 в. четыре + BMS и лучше еще зарядку и корпус (металл). Жду в личку предложений по LiFePo4.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Sektor-52 сказал:

Так все-таки получается, можно спокойно брать МГ 12в и лифер и не парится с тяжелыми и громоздкими аккумами?

Все зависит от условий эксплуатации. При вопросе какой выбрать, я бы взял 24v с уверенностью работоспособности мотора в любых условиях. 

При условии покупки литиевых акб так вообще минусов просто нет. Разница в стоимости не сильно большая, а перспективы огромные. Имхо

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Александр сказал:

При условии покупки литиевых акб так вообще минусов просто нет. Разница в стоимости не сильно большая, а перспективы огромные

Я просто в них не понимаю нифига, слышал, что дорого и круто))) Выше пишут, что с 24в проблемы какие то могут быть...

Про МГ на 24в думаю да, лучше его брать, на запас...

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Сергей-Самара сказал:

Болты сухие, очень хорошо стоят на герметике и прокладках. Запрет на рыбалку начнется налью воды. Дыра где то есть. А так лодка огонь. Кстати с 30 4Т дельфин тоже присутствует. Лечится поджатием трима. Завтра попробую на 11 винте. Родной двенадцатый  максимум крутит 5 800. 

Если мотор поджать, то дельфин уходит, потому что скорость падает😬

Ссылка на комментарий
3 часа назад, dmitriy161 сказал:

Если мотор поджать, то дельфин уходит, потому что скорость падает😬

Это само собой.😎 К тому, что и на 30 силах дельфин присутствует. 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Sektor-52 сказал:

Я просто в них не понимаю нифига, слышал, что дорого и круто))) Выше пишут, что с 24в проблемы какие то могут быть...

Про МГ на 24в думаю да, лучше его брать, на запас...

Ну тогда не надо думать надо брать и ставить и вообще не кого не слушать. Да не каких проблем нет с 24 вольтовым моторгайдом или минкотой они то сейчас в принципе не так уж много стоят МГ дешевле а если соленый так вообще. Да г. вопрос подумаешь Лифер на 24 будет стоить под полтос а если не Лифер тогда батарейки буду весить за полтос да + 15 кил сам якорь МГ или МК. Ну и чо какие проблемы зная что на корпусе без гемора мотор не подобрать и нормально развесовку не сделать я если сделать то нагружать надо и при этом не забыть что борт низкий водичка совсем рядом . Дерзайте. На куя на ней 24 накуя при таком размере и ширине и весе. Где течка и 60 грамм дна уже плохо касается якорь решит проблемы меньше гемора и нерв. У меня у хорошего знакомого на 47 гризлике три года МГ 12 в на 48 штанге правда на Рыбинке течения нет но ветра постоянно а на Рыбинке так раздувает даже при 3-4 метрах мама не горюй Всё держит только батарейку в том году начал быстро высаживать кранты наверное ей да и понятно в сезон 100 дней на воде по 5-6 часов в день.

Изменено пользователем igoist 46
Ссылка на комментарий
2 часа назад, igoist 46 сказал:

На куя на ней 24 накуя при таком размере и ширине и весе. Где течка и 60 грамм дна уже плохо касается якорь решит проблемы меньше гемора и нерв.

Все понятно разъяснил!! ))) Спасибо, остановимся на 12 в )))

Ссылка на комментарий
2 часа назад, igoist 46 сказал:

Ну тогда не надо думать надо брать и ставить и вообще не кого не слушать. Да не каких проблем нет с 24 вольтовым моторгайдом или минкотой они то сейчас в принципе не так уж много стоят МГ дешевле а если соленый так вообще. Да г. вопрос подумаешь Лифер на 24 будет стоить под полтос а если не Лифер тогда батарейки буду весить за полтос да + 15 кил сам якорь МГ или МК. Ну и чо какие проблемы зная что на корпусе без гемора мотор не подобрать и нормально развесовку не сделать я если сделать то нагружать надо и при этом не забыть что борт низкий водичка совсем рядом . Дерзайте. На куя на ней 24 накуя при таком размере и ширине и весе. Где течка и 60 грамм дна уже плохо касается якорь решит проблемы меньше гемора и нерв. У меня у хорошего знакомого на 47 гризлике три года МГ 12 в на 48 штанге правда на Рыбинке течения нет но ветра постоянно а на Рыбинке так раздувает даже при 3-4 метрах мама не горюй Всё держит только батарейку в том году начал быстро высаживать кранты наверное ей да и понятно в сезон 100 дней на воде по 5-6 часов в день.

Согласен на все 100+ . И очень доходчиво объяснил.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Олегус сказал:

Согласен на все 100+ . И очень доходчиво объяснил.

Муйли, вообще рассуждать, когда на сайте производителя написано 12В для таких-то лодок, 24В для других-то! ВСЕ!

Ссылка на комментарий

господа, спасибо за много конструктивных идей

вопросы: 

1. а на сколько хватит Хi3 на течении - не быстром но все-же на реке  при покупке лифтера стажем на 100 

2. нужно ставить в пару лифтер и обычный Аккум - стартовый - или прошу воткнуть 2 лифтера , или 1 лифтера хватит и на тягу и на заводку ?

3. сколько стоит Лифтер - скажем проверенный от dimabear и какие его габариты ? 

4. сколько времени займет зарядка лифтера на 100 ? существуют ли варианты его быстрой зарядки ? 

я бак купил на 40 л - те места сбоку хватит на 1 акаум. или 2 лифтера ? или не хватит? спереди - аэратор

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, m7r7 сказал:

Муйли, вообще рассуждать, когда на сайте производителя написано 12В для таких-то лодок, 24В для других-то! ВСЕ!

а для нашей лодки  - чего пишут? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mishik сказал:

господа, спасибо за много конструктивных идей

вопросы: 

1. а на сколько хватит Хi3 на течении - не быстром но все-же на реке  при покупке лифтера стажем на 100 

2. нужно ставить в пару лифтер и обычный Аккум - стартовый - или прошу воткнуть 2 лифтера , или 1 лифтера хватит и на тягу и на заводку ?

3. сколько стоит Лифтер - скажем проверенный от dimabear и какие его габариты ? 

4. сколько времени займет зарядка лифтера на 100 ? существуют ли варианты его быстрой зарядки ? 

я бак купил на 40 л - те места сбоку хватит на 1 акаум. или 2 лифтера ? или не хватит? спереди - аэратор

 

 

 

 

Для мотора и остальной электрики, в заднем рундуке стоит аккум на 85 а/ч двойного назначения. Лифер только для МГ. Зарядка в комплекте, на 10 а/ч, можно заряжать и более сильными токами, но в случае крайней необходимости. Есть и от прикуривателя зарядка на 5 а/ч.

Рядом с баком 40л, нормально встал аккум на 85 а/ч.

Стоимость лифера с одной зарядкой, пока 24 тыр. Габариты: 320×245×70

Ссылка на комментарий

dimabear,  а на какое время рыбалки в постоянно включенным  МГ хватает такого лифтера? 

я просто езджу на севера - там сложновато заряжать. но с др стороны - если можно ы дом занеси или в машину и за ночь зарядиться - то огонь 

Ссылка на комментарий

На пару дней хватает - многое зависит от интенсивности использования. Если по 400-600 метров в сильный ветер делать переходы между точками только на эл моторе, то с трудом. Зарядка от обычной розетки 220. Что касается влаги - она не страшна, но если предполагается, что волной заливать будет, то лучше в рюкзак влагозащитный поместить. Отдельно в районе тысячи стоит, ну или гермомешок. Вообще конечно он в носовой отсек нашего судна просится и отдельную розетку. Только вытаскивать его оттуда - на продумать типа дверцы что-то ;)

Ссылка на комментарий

Может кто сказать, а инверторным бензогенератором можно зарядить лифер но 12в. 100 Ач.? Если да, то какой мощности должен быть гениратор? А лучше модель какая?

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Олегус сказал:

Может кто сказать, а инверторным бензогенератором можно зарядить лифер но 12в. 100 Ач.? Если да, то какой мощности должен быть гениратор? А лучше модель какая?

При сохранении следующих условий - зарядное напряжение должно быть 14.4-14.6v иначе он не будет нормально заряжаться. И по токам надо смотреть. Зарядный ток до 25А максимальный. А чего от лодочного мотора никто не хочет заряжать? - ИМХО дешевле, чем бензогену покупать...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...