Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

WindBoat 45 DCX 2019 - часть 3


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Sektor-52 сказал:

У вас мотор то не тяжелый, дельфина то вообще не должно быть

Сам мотор 72 кг, как заявляет производитель, но бак с топливом и акб, дают вес полноценной шестидесятки, да и кренолины что-то весят. Дельфин после 45 есть. Если загрузка носа лебедкой не спасёт, перенесу АКБ в передний рундук. Тогда точно будет все ок!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Жантас сказал:

Всем добрый вечер! Александр подскажите пожалуйста где можно посмотреть и выбрать цвета в которую можно покрасить лодку?

Экспериментировали разные цвета и составы красок. Сейчас лучше уточнить у дилера.

Ссылка на комментарий
21 час назад, dmitriy161 сказал:

Сам мотор 72 кг, как заявляет производитель, но бак с топливом и акб, дают вес полноценной шестидесятки, да и кренолины что-то весят. Дельфин после 45 есть. Если загрузка носа лебедкой не спасёт, перенесу АКБ в передний рундук. Тогда точно будет все ок!

Проверьте днище на предмет неровностей. У меня был такой "пузырь", лодку возвращал на производство, на переделку.

2017-10-22 15-48-56 (1).JPG

2017-10-22 15-49-11.JPG

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Mishik сказал:

А кто нить ставил моторгайд xi3 48 12 в на нашу лодку? Чет вроде не тяжелый, на вид красивый.

 

Я на Белке в выходные видел Солара 350 или 380 с МГ,  должен нормально держать 450-й

Ссылка на комментарий

Тоже хочу ближе к концу сезона или в следующем воткнуть моторгайд! Но опять встает вопрос, куда девать аккумуляторы 😭 Места под них нет вообще. У нас есть тут вообще реальные пользователи нашей лодки с моторгайдами?

Ссылка на комментарий
В 08.04.2019 в 20:50, Роман_959 сказал:

Есть вероятность, что у вас текут болты мотор/транец.

Болты сухие, очень хорошо стоят на герметике и прокладках. Запрет на рыбалку начнется налью воды. Дыра где то есть. А так лодка огонь. Кстати с 30 4Т дельфин тоже присутствует. Лечится поджатием трима. Завтра попробую на 11 винте. Родной двенадцатый  максимум крутит 5 800. 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Sektor-52 сказал:

Тоже хочу ближе к концу сезона или в следующем воткнуть моторгайд! Но опять встает вопрос, куда девать аккумуляторы 😭 Места под них нет вообще. У нас есть тут вообще реальные пользователи нашей лодки с моторгайдами?

48 нет, а вот 55 да. Что касается аккумуляторов, вопрос решил радикально - лифер на 100 а/ч, в виде чемодана. Вес аккума в районе 10кг, с моторгадом вместе нормальный баланс на носу против пятидесятой хонды.

 

IMG-20190410-WA0026.jpg

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, m7r7 сказал:

Я Я30 никаких дельфинов...

Эта лодка, при нормальном днище, имеет положительный ходовой трим ,при весе Мотра до 80 кг. Дальше ,надо будет уметь настраивать комплект.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Dimabear сказал:

Что касается аккумуляторов, вопрос решил радикально - лифер на 100 а/ч, в виде чемодана. Вес аккума в районе 10кг, с моторгадом вместе нормальный баланс на носу против пятидесятой хонды.

  

Сколько по цене обошлось? И куда их на носу поставили? Я планирую МГ брать на 24 вольта

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Sektor-52 сказал:

Сколько по цене обошлось? И куда их на носу поставили? Я планирую МГ брать на 24 вольта

Да 12 вольтовый будет нормально держать на 54 штанге только винт трёх лопастной у него производительность на 25 процентов больше при том же потреблении и батарейку помощней нормальный Лифер от 100 до 160 часов в районе 20-30 тысяч. Сейчас наши парни с руками из того места растущими начали делать , у Дмитрия вроде заводской нормальный Китай .

Изменено пользователем igoist 46
Ссылка на комментарий
58 минут назад, Sektor-52 сказал:

Сколько по цене обошлось? И куда их на носу поставили? Я планирую МГ брать на 24 вольта

С 24 вольтовым может большая Ж. Вылезти. Если Лифер под него очень дорого если гель очень тяжело и ещё надо понимать какой движок на транце будет висеть. Проблема то уже понятная с корпусом. 

Изменено пользователем igoist 46
Ссылка на комментарий
7 минут назад, igoist 46 сказал:

Да 12 вольтовый будет нормально держать на 54 штанге только винт трёх лопастной у него производительность на 25 процентов больше при том же потреблении и батарейку помощней нормальный Лифер от 100 до 160 часов в районе 20-30 тысяч. Сейчас наши парни с руками из того места растущими начали делать , у Дмитрия вроде заводской нормальный Китай .

Чот херню напечатал на 15 процентов производительность больше не на 25. Это не я эт телефон🙄😁

Ссылка на комментарий

По поводу лиферов. Не может он стоить так дешево, если собран из новых. Сейчас много их утилизируют в  Европе и Китае , походу часть из них попадает в Россию. Трехлопастной винт работает только от 24 вольт, это Вам и "татарин" и боатлаба подтвердит.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Sektor-52 сказал:

Сколько по цене обошлось? И куда их на носу поставили? Я планирую МГ брать на 24 вольта

Лифер 24, в передний рундук. Вообще их при желании объединить в 24 можно. Но на самом деле, 100 а/ч вполне себе - там отдача больше однозначно, чем у кислотника. А вообще, можно и в самый нос разместить - мне пока не охота возиться, так как на носу открытие охоты)))

P.S. Батареи будут к середине мая.

На 54 штанге держит отлично - там винт на три лопасти.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...