Firsa

Members
  • Публикаций

    148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Firsa стал победителем дня 17 августа

Firsa имел наиболее популярный контент!

Репутация

157 Безупречная

Информация о Firsa

  • Звание
    Завсегдатай

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Эво комфортнее крупнее - снесет к черту бакен...
  2. Ладно. Сдаюсь! Я не претендую на истину в последней инстанции. Просто не понимаю откуда столько "категоричности в своей правильности", тыкают безграмотностью...а сами, при этом, в большинстве своём не читают мануалы, а потом выходят в море на dcx в метровую волну и возмущаются о том, что лодка черпает...
  3. ))Может быть... Очень возможно, что Айсидора Дункан так и делает... Но но вот так в каждой инструкции почему-то (см вложение)
  4. Тогда вопрос к Вам (как к человеку который на уроки ходил)) для чего нужна антикавитационная плита? какова её роль? Неужели увеличивать сопротивление лодки?) PS в моем положении и скорость такая, что у других нет и обороты максимальные по паспорту развиваются и плита показывается на глиссе...А почему? Потому что "по книжке" я повесил и без поднятия :-Р
  5. Кстати, тоже хотел лечить прошлую лодку от дельфинирования наваркой кринобулей. Отец отговорил. (Да и не выгодно было) итог: сменил лодку. Дельфин присутствует только при определенном положении трима. Поджал - убрал дельфин. И опять выставляешь так, чтоб не скакать (разная загрузка по кокпиту - разное положение трима)
  6. Нет. Четвёртая лодка у меня на все четыре навешивал мотор просто: повесил как повесилось (не задираю никогда) - антикавитационная плита ниже линии киля на 1,5-2,5 см. Всегда были завидные характеристики по скорости, а посему - Никогда не понимал сути подъема мотора. Пример: сейчас на dcx с 4т тридцаткой, в одного, более 50 кмч (~52-53) по жпс. Мало кто верит....Но мне как-то пофиг)))
  7. При этом, на прошлой лодке (с этим же мотором), этого угла не хватало. Лечилось банально - установкой доп проставкой угловой между транцем и мотором. (Тримы разные и углЫ тоже, которые они дают. Ну и естессно, угол транцевой доски у всех лодок разный)
  8. При поджатой ноге, какой угол между "килевой линией" и антикавитационной плитой?(фото, если можно) У меня дельфин так же присутствует (30сил 4т), но поджимаю ногу и все прекращается (т е хватает угла компенсировать дельфин)
  9. Алексей 89, у Вас мотор с тримом?
  10. Про утверждение - читайте выше. Русским по белому написано: не уверен.
  11. Я Вас поздравляю! Профи? А я нет. прошу поспокойнее реагировать (я лишь свои предположения высказывал на основе того, что написано на сайте производителя)
  12. Остойчивость, хотите сказать, тоже на одном уровне с dcm? (В водоизмещающем режиме) килеватость? (у dcm на транце 7, у dcx 8, или 1 градус не делает координальных изменений?)
  13. Я не уверен, что днищЕ у dcx такое же, как и на dcm... Килеватости разные. Ширина корпусов тоже разная. Длинна другая.
  14. А если подойти основательно? Починить на заводе в заводских условиях и новыми деталями? (Т.е. по швам старую деталь вырезать, новую впаять) такое реально вообще?