Firsa

Members
  • Публикаций

    155
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Firsa стал победителем дня 17 августа 2018

Firsa имел наиболее популярный контент!

Репутация

165 Безупречная

Информация о Firsa

  • Звание
    Завсегдатай

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я клеил карпет на клей 88-Luxe (88-Люкс), Клей универсальный водостойкий Как получилось, уже показывал: https://youtu.be/DTt0oI_uW9Q
  2. Вы чего там лобзиком ЛОБЗИТЬ собрались? ))) Если выпиливать новые ниши - то углы крупным сверлом в фанере, бока болгаркой меееедленно, а потом все вот такой фиговиной шлифуется (8-10 размер):
  3. Firsa

    Без пафоса!

    ...на подводную лодку? 0_о (они же тоже "ходят")))
  4. Письмо МЧС России от 27 марта 2017 г. № 43-1762-29 О направлении разъяснений по вопросам применения Правил государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС РФ, и Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС РФ PS не забывайте о том, КАКИЕ суда подлежат государственной регистрации, в принципе.
  5. не смотрите "интернет". Смотрите ФАКТЫ. (кто-то одной советует. Кто-то другое.) Потрогайте. Оцените воочию!
  6. Husk, если мотор только 25 сил, если менять не хотите, то рассмотрите "Мастер-410". Под Ваши задачи (в ебеня... три человека...сети с носа ставить....по протокам гонять на малой осадке....быстрый выход на глис и все это...при 25 лс) - самый девке огурец! (кстати, она и на румпеле вполне себе едет не плохо, а там захочешь - доработаешь до дистанции) ЗА 150 тыров найти на Авито - вполне сейчас такой корпус. Ну, или плоскоднки...)
  7. DCX для троих даже под 30й не айс. Тем более для меляков. Эта лодка для троих и под Ваши задачи МИНИМУМ с 40 силами нужна.
  8. Эво комфортнее крупнее - снесет к черту бакен...
  9. Ладно. Сдаюсь! Я не претендую на истину в последней инстанции. Просто не понимаю откуда столько "категоричности в своей правильности", тыкают безграмотностью...а сами, при этом, в большинстве своём не читают мануалы, а потом выходят в море на dcx в метровую волну и возмущаются о том, что лодка черпает...
  10. ))Может быть... Очень возможно, что Айсидора Дункан так и делает... Но но вот так в каждой инструкции почему-то (см вложение)
  11. Тогда вопрос к Вам (как к человеку который на уроки ходил)) для чего нужна антикавитационная плита? какова её роль? Неужели увеличивать сопротивление лодки?) PS в моем положении и скорость такая, что у других нет и обороты максимальные по паспорту развиваются и плита показывается на глиссе...А почему? Потому что "по книжке" я повесил и без поднятия :-Р
  12. Кстати, тоже хотел лечить прошлую лодку от дельфинирования наваркой кринобулей. Отец отговорил. (Да и не выгодно было) итог: сменил лодку. Дельфин присутствует только при определенном положении трима. Поджал - убрал дельфин. И опять выставляешь так, чтоб не скакать (разная загрузка по кокпиту - разное положение трима)
  13. Нет. Четвёртая лодка у меня на все четыре навешивал мотор просто: повесил как повесилось (не задираю никогда) - антикавитационная плита ниже линии киля на 1,5-2,5 см. Всегда были завидные характеристики по скорости, а посему - Никогда не понимал сути подъема мотора. Пример: сейчас на dcx с 4т тридцаткой, в одного, более 50 кмч (~52-53) по жпс. Мало кто верит....Но мне как-то пофиг)))
  14. При этом, на прошлой лодке (с этим же мотором), этого угла не хватало. Лечилось банально - установкой доп проставкой угловой между транцем и мотором. (Тримы разные и углЫ тоже, которые они дают. Ну и естессно, угол транцевой доски у всех лодок разный)