Оптимист Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 У меня в виду установки доп оборудования пришлось немного урезать бензобак. Сегодня ездил к нашим семёновским мастерам с целью заварить, мне выдвинули цену 50 рублей за сантиметр шва так что заводской бак очень не дорого получается. 1 Цитата Ссылка на комментарий
alex62 Опубликовано 18 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 заводской уменьшенный (на 35 л) берите - за глаза 2 Цитата Ссылка на комментарий
Алексей 89 Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 А кто нибудь подрезал килевой профиль по высоте в транцевой части? Я думаю оставить пока мотор максимально поднятым а для невелирования завоздушивания винта в резком повороте подрезать его от тренца в нос сантиметров на 45, все же он выступает прилично и каверна за ним в повороте четко идет на диск винта.... Цитата Ссылка на комментарий
Алексей 89 Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Потому как реданы правельно заканчиваются не доходя до транца а килевой профиль нет... Цитата Ссылка на комментарий
Каст Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 На квинтрексе видел с завода подрезаный. Но там он по форме напоминает рельсу,а не треугольником. Цитата Ссылка на комментарий
vago083050 Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 9 минут назад, Каст сказал: На квинтрексе видел с завода подрезаный. Но там он по форме напоминает рельсу,а не треугольником. Цитата Ссылка на комментарий
niki.73 Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Даа?, у меня на DCM киль отрезан как раз 40-45 см. С завода , я думал на всех лодках серии , в том числе и DCX. его там нет. Цитата Ссылка на комментарий
Sektor-52 Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Ребят, подскажите еще, кто нить брал стояночный тент с завода? Как он вообще? И главный вопрос, можно ли его использовать как транспортировочный? или не выйдет? Цитата Ссылка на комментарий
Каст Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 А кто нибудь эксплуатирует лодку с ямахой 30 2Т ? 1 Цитата Ссылка на комментарий
m7r7 Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Я. (буду эксплуатировать в будущем сезоне). Саму я30 2т уже сезон эксплуатировал на другой лодке. Цитата Ссылка на комментарий
Каст Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Мне интересна навеска мотора. Как оптимально располагается АКП по отношению к днищу и высота навески. Цитата Ссылка на комментарий
m7r7 Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 У меня было вровень. Переставлял штырь во все положения, ничего не поменялось. Так что, считаю, 30 лc не тот мотор, в навеске которого, надо заморачиваться. А вот качественное масло подобрать-это да. Вибрации (на пластиковом корпусе) были адские! Цитата Ссылка на комментарий
Каст Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 9 минут назад, m7r7 сказал: У меня было вровень. Переставлял штырь во все положения, ничего не поменялось. Так что, считаю, 30 лc не тот мотор, в навеске которого, надо заморачиваться. А вот качественное масло подобрать-это да. Вибрации (на пластиковом корпусе) были адские! Для каждого корпуса всё индивидуально. Цитата Ссылка на комментарий
m7r7 Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 С тридцаткой, думаю, для любого корпуса, универсально. Весной проверим. Цитата Ссылка на комментарий
НЕМО Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 39 минут назад, m7r7 сказал: У меня было вровень. Переставлял штырь во все положения, ничего не поменялось. Так что, считаю, 30 лc не тот мотор, в навеске которого, надо заморачиваться. А вот качественное масло подобрать-это да. Вибрации (на пластиковом корпусе) были адские! от масла вибрации ? Цитата Ссылка на комментарий
m7r7 Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 На 2т двс, на холостых, бывают вибрации. Масло абро лил-так себе, равенол - ровнее работает. На этот сезон маннол заказал, буду посмотреть. На мой взгляд заморачиваться стоит с маслом, а не с навеской 30-ки. Цитата Ссылка на комментарий
Каст Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 А на мой взгляд,победить вибрацию на 2Т моторах,можно только поменяв его на 4Т Масло масленное,и если не подделка,то работает любое. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Евгений 77 Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 Можно еще один горшок добавить, для уменьшения вибрации, а лучше 2)))) Цитата Ссылка на комментарий
НЕМО Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 9 часов назад, m7r7 сказал: На 2т двс, на холостых, бывают вибрации. Масло абро лил-так себе, равенол - ровнее работает. На этот сезон маннол заказал, буду посмотреть. На мой взгляд заморачиваться стоит с маслом, а не с навеской 30-ки. Первый раз такое слышу . А оборотов не пробовал холостых добавить ? Или он на ходу вибрирует ? Цитата Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 Заезжал к дилеру в Н.Н и сново несколько фото. 6 1 Цитата Ссылка на комментарий
Nelios Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 Новая графика на бортах? 1 Цитата Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 19 минут назад, Nelios сказал: Новая графика на бортах? Это решение дилера. Они сами красят и сами решили сделать такую графику. Если кому интересно, то вот ссылка http://катершоп.рф/ 1 Цитата Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Всем добрый день. Скоро начало сезона, а вопрос с дельфином открыт. Производитель кормит обещаниями, вообщем не чего делать не собирается, мол тяжелый мотор и т д. У кого какие мысли. Если транцевые плиты то каких размеров. Если кринобули то какая форма. Давайте обсудим? Цитата Ссылка на комментарий
Dimabear Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 6 минут назад, SergeyS сказал: Всем добрый день. Скоро начало сезона, а вопрос с дельфином открыт. Производитель кормит обещаниями, вообщем не чего делать не собирается, мол тяжелый мотор и т д. У кого какие мысли. Если транцевые плиты то каких размеров. Если кринобули то какая форма. Давайте обсудим? А какой тяжелый? Я хонду повесил 50, на нос моторгайд и лифер на 100 а/ч - соображения такие, что его не будет в одного и двух наездников. Т.е. основная мысль, это правильная развесовка. Цитата Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 115 кг. Как они говорят то 50лс. Это до 90кг двухтактный Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.