Оптимист

Members
  • Публикаций

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

84 Безупречная

Информация о Оптимист

  • Звание
    Опытный рыбак

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А чего ж ей не пойти 50 если dsx под 40 сил 53 вдвоём стабильно 56 в одного максимально.
  2. Добавилась консоль пропал рундук под спиннинг. На мой взгляд спорное решение. Одна консоль от ветра все равно не защитит. Тут уж либо румпель и много места в кокпите, либо 2 консоли с калиткой чтоб комфортно было.
  3. Плюсанусь за tohatsu m 50 eptol знакомый юзает такой в хвост и в гриву и не на радуется. Расход он особо не замерял но из разговоров я понял что разница с ямахой 40veos небольшая.
  4. На родном редукторе люфт на мой взгляд изрядный. Но мне сравнить не с чем.
  5. У меня в виду установки доп оборудования пришлось немного урезать бензобак. Сегодня ездил к нашим семёновским мастерам с целью заварить, мне выдвинули цену 50 рублей за сантиметр шва так что заводской бак очень не дорого получается.
  6. Расстояние 1100мм по внешним верхним краям ложемента.
  7. Если днище как на дсх могу померять у себя.
  8. На dcx я сел после пвхшки и остойчивость в статике очень беспокоила. Но с этим как оказалось порядок. Вставал ногами на планширь в районе консолей (мой вес 130) лодка кренится но не черпает и уж тем более нет намёка на оверкиль. Во время ловли просто бегаешь по лодке куда надо и не думаешь об этом. Другое дело большая волна. Попали раз на горе море в ветер 10м/с с прорывами до 18. Высоту волны не скажу потому что некуда там приложить рулетку. Так вот при перемещении проблем нет. Если не считать долбежки. Но с это надо понять так как килеватость 8 градусов. Нос задирается высоко и я бы сказал даже не особо забрызгивает. Но когда выходил на нос чтобы поднять опустить якорь, все руками лебёдки нет, начинало хорошо так забрызгивать. Не заливать как на видео, а забрызгивать. Поэтому слили воду из лайвела и якорь стал поднимать напарник, в нем всего 60 кг, и стало все ок. А по честному не хрен делать на воде в такую погоду. Все равно ловить не комфортно. Лучше на берегу шашлыки жарить. Р. S. Сейчас мечтаю о 46 evo fish но бюджета такого пока нет.
  9. Не лучше ли использовать туристическую пенку? И тепло и не намокнет.
  10. Не знаю как у вас, а у нас 1670. Первый раз стрелял на глаз теперь с бруском. Стремянки отпущены максимально вниз для удобства слипа.
  11. Вчера рыбачил на горьковском водохранилище в довольно свежую погоду. Как следствие там разгулялась волна что называется с барашками. В такую волну на этой лодке я попал в первый раз. Что могу сказать. Лодка хорошо идёт по попутной и косой волне. Не рыскает и не зарывается. Против волны конечно долбит но я думаю что в этом размере другого ждать не чего. Что удивило. При постановке на точку естественно в водоизмещении лодка часто черпает волну носом. То есть вариант когда уткнулся носом в эхолот и крутишь штурвал куда тебе надо не обращая внимания на волны не катит. Наполненный лайвел здорово усугубляет ситуацию. Ну а управляться с якорем посылал своего легковесного напарника. В этот раз трюмной помпе было что откачать. В связи с этим возникает вопрос при установке на нос лебёдки или мотор гайда черпать будет ещё сильнее? Или я что-то делаю не так?
  12. В эти выходные как раз играл с откидкой мотора. Вводные в баке 3 ведра топлива в носу заполненный лайвел. За штурвалом 130 кг, мотор 40 без трима. На второй от транца дырке выход на глиссер очень шустрый дельфина нет совсем в полный газ смочено около половины корпуса скорость 54-55. На третьей дырке скорость поднялась до 57 и уменьшилась смачиваемая часть. Примерно 2/3 от задней половины лодки касается воды. Но если при этом сзади буксируется плюшка то лодка начинает ощутимо дельфинировать. Дельфин пропадает если добавить на переднее сидение ещё пассажира. Дальше пока не отжимал. Страшно что то.
  13. Я тоже поначалу удивился когда увидел что лодка качается на ложементах прицепа как кресло - качалка с корме на нос. В растерянности набрал Александру, он успокоил объяснив это переменной килеватостью корпуса, уточнив что это является преимуществом данной лодки. Меня такой вариант устроил, больше я по этому поводу не запаривался. Лодка едет отлично, так что не дрейф.