Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 минуту назад, Пётр Денисов сказал:

Ничего страшного)))

мы тихонечко, с берега на берег высадил и всё)))

а штрафы, это да...мы готовы быть виновными.

А если травма - это тУрьма, без вариантов. Поэтому лучше не рисковать и впятером ходить на 6 местной лодке ;)

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Готовлю потихоньку свою 585 к зиме. Обратил внимание, что стоит вода в местах крепления стоек сидений. Снял сиденье и тут меня ждал первый сюрприз. Есть там что-то вроде фиксатора, который должен исключить вращение кресла, но на самой стойке ответного отверстия нет, и вот, что в итоге получилось.

IMG_1072.JPG

IMG_1073.JPG

Опубликовано

Дальше полез сушить само основание стойки. Воды там оказалось много и решил снимать. Открутив саморезы и вытащив основание, увидел пластмассовый стакан с остатками герметика. Ну и решил его заодно вытащить. И правильно сделал. Из-за недостатка герметика под него также просочилась вода. 

IMG_1059.JPG

IMG_1060.JPG

IMG_1061.JPG

Опубликовано

На счет воды, тут все ясно, мало герметика. На счет стоек не совсем понятно почему так получилось.

Скорость.......при загрузке 1-2 человека (полный бак, лайвел пустой, вещей минимум), максималка 60 при оборотах 6300, минимальная скорость (иначе сваливается с глиссера) 36 км/ч при оборотах 4000-4200. В общем можно сказать, что едет так: 4000=40, 5000=50, 6000-60. Хотя примерно с 5800 до 6300 прибавки в скорости практически нет. Мотор 115 прохс ст,  на первом отверстии, винт 17 (на следующий сезон взял 19 и мотор надо на вторую поднимать).

Опубликовано
3 часа назад, klim сказал:

Готовлю потихоньку свою 585 к зиме. Обратил внимание, что стоит вода в местах крепления стоек сидений. Снял сиденье и тут меня ждал первый сюрприз. Есть там что-то вроде фиксатора, который должен исключить вращение кресла, но на самой стойке ответного отверстия нет, и вот, что в итоге получилось.

 

 

Добрый день!

Фикстатор на слайдере надо сложить (черная лапка). На этих стойках не бывает фиксирующего отверстия со стороны слайдера. Если очень надо что бы сидение не вращалось, то можно сделать в стойке отверстие.

Вода в пластиковом стакане будет стоять, он для этого и предназначен. То, что вода попала под стакан, конечно, не очень хорошо, хотя ничего страшного в этом нет. Вода дальше 0,5 см в пену не попадёт.

 

По поводу скорости винт 19 BlackMax, второе отверстие скорость должна быть 68 км/ч при 6000 оборотов. Со стальным винтом и навеской на третье отверстие можно 73-74 км/ч получить, но будут прохваты. На форуме Pokerface можете у него поточнее узнать.

 

Опубликовано
2 часа назад, Антон Silver сказал:

Вода в пластиковом стакане будет стоять, он для этого и предназначен. То, что вода попала под стакан, конечно, не очень хорошо, хотя ничего страшного в этом нет.

Разве что цветет и плохо пахнет. Просушу и посажу стакан нормально на герметик. В стакан кстати вода тоже попадает из под основания стойки, герметиком там плохо промазали.

Опубликовано
2 часа назад, Антон Silver сказал:

По поводу скорости винт 19 BlackMax, второе отверстие скорость должна быть 68 км/ч при 6000 оборотов.

Хочется не столько максималку, сколько уменьшить обороты выхода на глиссер (не дело это, когда лодка на 4000 с него сваливается), и крейсер поднять.

Опубликовано
2 часа назад, Антон Silver сказал:

Со стальным винтом и навеской на третье отверстие можно 73-74 км/ч получить

Есть в планах поставить стальной четырех лопастной винт трофи плюс 21 шага. Но у нас оооочень мелко. Средняя глубина по Оке в районе Коломны 1,5-2,5 метра, есть конечно перепады до 6-8, но шанс нарваться на меляк очень высок.

Опубликовано (изменено)
В 18.06.2018 в 11:03, Pokerface сказал:

Получил трофи плюс 21 и опробовал, шикарно! Макс обороты 6200, скорость 76кмч. Загрузка боевая, полный бак 150л, лайвел пустой.

A0EC0462-A5F5-4EA6-8C38-34A53B150C60.jpeg

49B11005-B92A-48FC-A0B9-EEE9090FCDD1.jpeg

C7F90D4A-2705-415E-8967-56EA0F20F932.jpeg

339F2761-20DC-43C6-A0F0-9BB9EA3AEF7F.jpeg

 

Изменено пользователем bjack
Опубликовано

Этот человек много чего полезного про 585 NS написал. Он много экспериментировал с разными винтами, местами размещения аккумуляторов. В результате на 115 PRO XS получил скорость 75,5 км/ч.  

Опубликовано
33 минуты назад, Евгений 77 сказал:

У меня знакомый мучается, 585 августа 2018, мот Суза 140, винт Балистик 24 шага, лифт,МГ 36в + Дека 31 5шт.  при 6000 об более 58-60 кмч не видит((((

куда копать?

В сторону лифта. 

Опубликовано
1 час назад, Евгений 77 сказал:

У меня знакомый мучается, 585 августа 2018, мот Суза 140, винт Балистик 24 шага, лифт,МГ 36в + Дека 31 5шт.  при 6000 об более 58-60 кмч не видит((((

куда копать?

Ему придётся менять мотор. Эта Суза в принципе не поедет из-за малого литража двигателя и грузового редуктора. 
Такой был у Беляева - что только он с ним не делал , он так и не поехал. 
140 там, как мне кажется,  только на капоте двигателя. 
Лифт, винты эффекта не дадут.

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Alex Dyachenko сказал:

Такой был у Беляева - что только он с ним не делал , он так и не поехал. 
140 там, как мне кажется,  только на капоте двигателя. 

Для его финвал и так ясно было, что 2 литра это мало (с точки зрения нормально крейсера), и шла она у него в максималке с районе 70+, я считаю, что под  этим мотором, это очень прилично. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано
7 часов назад, Евгений 77 сказал:

У меня знакомый мучается, 585 августа 2018, мот Суза 140, винт Балистик 24 шага, лифт,МГ 36в + Дека 31 5шт.  при 6000 об более 58-60 кмч не видит((((

куда копать?

Могу предположить ,что надо аккумы перемещать ближе к корме..?Пусть подвигает их туда сюда . В моем понимании Суза 140 должна выдать похожие показатели относительно Мерка 115 с СТ редуктором .

Опубликовано
В 09.06.2018 в 20:39, Pokerface сказал:

Спускал на пруду до открытия навигации, лодка любит кормовую загрузку, полный лайвел 105л, полный бак 150л, 2 мешка мяса с костями 150кг, электромотор, акумы все на корме и рыбацкая загрузка, стоячая вода, умеренный ветер и небольшая волна, мотор на 3-4 дырках(одинаковые результаты, но на 4 дырке ход лучше) винт аполло 21, макс обороты 5800, скорость 74кмч. Пересаживаю пассажира на корму - 75кмч, в район калитки - 72.5кмч. Крейсер на этом винте при 3500-3600об, со скоростью 41-43кмч

Это со 115 PRO XS. В этой ветке есть ролик Денисова про ходовые испытания со 150 PRO XS, там все очень подробно про подбор винтов,  лифт и прочие нюансы. 

Опубликовано
16 часов назад, klim сказал:

Есть в планах поставить стальной четырех лопастной винт трофи плюс 21 шага. Но у нас оооочень мелко

Приветствую! На моем комплекте Finval 550evo + Merc 115 ProXS CT обратная ситуация - на 4-х лопастном алюминиевом спитфайре с 21-м шагом мотор не раскручивается более 5500. Сталь Энерция 20 шаг - обороты еще меньше. 

Посему, сталь поменял на 19-й шаг (попробую теперь только весной), а Спитфайр 21-й продаю с целью купить весной вместо него 19-й шаг. Так что если нужно, пишите в личку. Пробег винта менее 10 м/ч, лодку забрал только в августе, занимался сменой винтов в основном ))

Опубликовано
19 часов назад, bjack сказал:

Этот человек много чего полезного про 585 NS написал. Он много экспериментировал с разными винтами, местами размещения аккумуляторов. В результате на 115 PRO XS получил скорость 75,5 км/ч.

Отличные результаты, с учетом того что, у ребят пустая лодка со 150 не намного быстрее пошла.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...