Pokerface

Members
  • Публикаций

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Pokerface стал победителем дня 17 февраля

Pokerface имел наиболее популярный контент!

Репутация

217 Безупречная

2 Подписчика

Информация о Pokerface

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 02.03.1988

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Стоял моторгайд 24в 80/60, два тяговых и один стартовый акумы. К стартовому была подключена вся электроника, мотор и помпы. При запуске мотора была просадка и эхолоты гасли или перезагружались, решил установкой конденсатора на 2.5ф. Сейчас планирую ставить отдельно стартовый 60-80ач и сервисный на 100-120ач для остального.
  2. Всё тоже самое, на предыдущих корпусах из-за формы борта и планширя визуально казалось низко.
  3. Не та информация, чтобы держать в секрете
  4. Таких комплектов еще нет, моторы только поступили в Россию, на воде окажутся не раньше середины апреля. Точно такой комплект поедет в челны и возможно, у меня будет, выясним) с ямахой и лифтом ходили,84кмч, загрузка 2 чела и 4 акума, без гайда. Думаю, с Марком 150про хс будет веселее на 3-5кмч. Есть инфа с эвинрудом150, загрузка 2 чела без тяговые и гайда 90кмч.
  5. На то и есть производитель, чтобы вычислить максимально допустимую мощность для корпуса, при которой всегда будет пятно контакта. На винте ходят от сильного переизбытка мощности, к примеру, если на 585 вместо 150лс воткнуть 225-250лс, но этого не случится))
  6. Можно ссылку на энерцию 14х22? По-моему ошиблись с диаметром, только в размере 13.5х22 есть. 14х22 точно не раскрутит, максимальные обороты про хс 6300, 19й крутил около 6000 в боевой загрузке с акумами в носу и электромотором.
  7. Ходить можно и так и так, вопрос, скорее к правильной развесовке и того, мы хотим получить. Ход на пятке - кормовая загрузка, большая максимальная скорость и меньший расход из-за меньшего сопротивления. Если роет носом, значит нос перегружен, единственный плюс в данном случае - более мягкий проход волны. Если мощность мотора максимальная или с запасом и условия не спортивные, то можно и порыть носом) вот пример кормовой и носовой загрузок.
  8. Возможно и подойдёт, но есть риск того, что из-за малого диаметра вероятна пробуксовка. Скорее всего на старте будет фаршировать воду, столкнулся с этим на винте трофи плюс 13.75х21, на старте не хватает "зацепа", после медленного и плавного выхода на глиссер при скорости 30кмч появляется упор и дальше все нормуль.
  9. Мотор на 2-3 отверстие смело, а редукция какая? Если 2.38 команд траст, то винты: спитфайр 19, энерция 19, Аполло 19. Эти винты должны раскрутить мотор под максимальные обороты, если нужен хороший крейсер и чуть большая максималка, то берите эти же винты в 21 шагах.
  10. Корпус остался неизменным, поменялись размеры в ширину из-за планширя и привального бруса, немного подняли борт. Ходовые качества никак не изменились. Да, у меня был 115про хс, считаю этот мотор оптимальным, меньше точно не рекомендую. 115-130 хватает для гражданской рыбалки, если будет спорт и нужен запас -150лс. Лифт не ставил, но в целом пришёл к мнению, что полезная штука. Приходилось ходить в волну больше 1м, но скорость не знаю, не до неё было)) очень хорошо идет при кормовой загрузке, но на большой волне нужно подбирать угол атаки, при носовой загрузке(тяговые в межконсольном рундуке) идет ощутимо мягче, но максималке меньше на 5кмч.
  11. Первые обновлённые корпуса только сейчас выйдут на свет, до жидкой воды пользователей будет единицы. Какие то конкретные моменты интересуют? Владел сезон самым первым корпусом, могу помочь в каких то деталях, так как корпус не претерпел особых изменений, обновили лишь интерьерную часть.
  12. На сколько знаю, каркасы кормового подиума или дивана не относятся к силовому набору и собраны по типу гипсокартоновых перегородок в зданиях(грубое сравнение) и жёсткости заклепок предостаточно для этих нагрузок(по-моему самые первые образцы уже.были с наклейками и о полосах не слышал вообще) плюс ко всему быстрая и упрощенная сборка.