Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане.

Прошу любить и жаловать, меня зовут Антон, я буду официальным представителем нашего завода на форуме Evo Fishing.

Я буду стараться по мере возможности отвечать на вопросы касающиеся нашей продукции.

Первым своим постом хочу представить вам прототип нашей новой модели NorthSilver PRO 585 в комплектации Fish

 

ТТХ следующие:


Толщина днища/бортов, мм 4/3

Длина, 5.42 м

Длина габаритная, 5,83 м

Ширина, 2.1 м

Высота борта на миделе, 0.93 м

Угол килеватости на транце, 17°

Угол килеватости на миделе, 20°

Высота транца, 0.51 м

Мощность двигателя макс., 150 л. с.

Максимальная грузоподъемность, 525 кг

Пассажировместимость, чел. 4

Стационарный топливный бак 150 л

IMG_20171229_193348.jpg

nsp_585.jpg

Изменено пользователем Антон Silver
  • Like 1
  • Thanks 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стандартная комплектация:

Закаленные стекла Galamarine

Окраска катера с наклейками

Отделка кокпита ковролином Syntec и винилом Marideck

Механическое рулевое управление со штурвалом Ultraflex

Стеклопластиковые консоли изготовленные с применением цветного гелькоута с эффектом "металлик"

Перчаточный ящик на консоли с ручкой для пассажира

Подстаканники на консолях

Мягкие съемные сидения с регулировкой Atwood Centric II

Кринолины

Электрическая помпа для откачки воды

Полки вдоль бортов с креплениями для 4 спиннингов длинной до 2.75 м

Топливный фильтр

Светодиодные ходовые огни Attwood

Светодиодный стояночный огонь Osculatti

Ящик для аккумулятора

Садок для рыбы на 105 литров с термоизоляцией

Электропроводка с выключателем массы

Швартовые утки 6 шт.

Сухие рундуки в носу 3 шт.

Рундук для аккумуляторов электромотора

Сухой рундук для сервисных и стартерных аккумуляторов

Стационарный топливный бак на 150 л с указателем уровня топлива

Дополнительное основание под съемное кресло в носовом кокпите

Дополнительное основание под съемное кресло в кормовом подиуме

Откидные сидения с мягкими накладками и рундуками

Палубные замки с ключом для запирания Perko

Утопленные петли из нержавеющей стали Osculatti

Профиль для крепления аксессуаров с T-болтом

Блоки плавучести выполненные по технологии заполнения полостей двухкомпонентным пенополиуретаном с закрытой ячейкой и дополнительной обработкой защитными составами

IMG_20171229_194150.jpg

IMG_20171229_194930.jpg

IMG_20171229_195249.jpg

  • Like 1
  • Thanks 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Антон Silver сказал:

Забыл. 670 кг пустая лодка в стандартной комплектации.

В максимальной комплектации подскажите? мотор 150 сил, скорость 80 +?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не совсем понятно, что такое максимальная комплектация)). Со 150 будет точно за 80. Но прошу дать немного времени, проведем ходовые испытания и всё будет понятно. Погода может позволит после НГ провести.

  • Thanks 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут дополнительно двигатель Mercury 115 pro xs, аккумулятор, винт (не учитывается в весе мотора указанном на сайте Mercury) и ручка газ-реверс.

IMG-20171229-WA0135.jpg

IMG-20171229-WA0023.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Ох ... ты ... Я, конечно, "старый солдат и не знаю слов любви" :) - но сражен, сражен. Прежде всего консолями в пластике и остеклением. И цветовой гаммой серый-белый-серый : не кричаще но эффектно. Форма "новой концепции корпусов" с такими консолями смотрится, конечно, привлекательней на порядок. Нет, железо+стекло, конечно, практично и надежно и тоже нравится и не только мне ... но ЭТО более эстетично и не будет вызывать никаких сомнений даже у "конструктивных критиков". Судя по конструктиву лодка не должна глобально оторваться в цене от меньших моделей и должна стать промежуточным звеном между ПРО и ПРО ФИШ ... но об этом мы узнаем, видимо, позже - даже не задаю этот вопрос.  Понимаю - рано. Рундуки, крышечки - все как по стандарту и не вызывает особых вопросов у среднего рыболова. Но тем не менее отмечу, что все смотрится по заводскому качественно и законченно, этого у вас не отнять.

  Но сразу о главном : а младшие модели ? 470 и 520 ??? Будут иметь такую вариацию консолей ? Что-то мне кажется Вы нашли приемлемое решение по стеклам ? Может уже и не смертельно для среднестатистического кошелька ? Это, пожалуй, главный интерес и вопрос. И, конечно, очень напрашивается модель именно такого формата под 80-90-100 лс ... ширина 2.1 при длине 5.0-5.1. Скажу крамолу ... но именно из нее бы делать фиш, а 520-тый "оставить в покое". Но это наш, "кухаркин", взгляд на вещи, в которых слабо разбираемся, если честно ... но очень хочется :). Знание цены, правда, определит и отношение к продукту в "средних слоях населения" и интерес ... от этого никуда не деться.

  Но если что ... я свою притащу в "средний ремонт" ... новая модель понравилась, точно мое ... но не по цене скорее всего, по виду ! Это если концепция пойдет вниз по модельному ряду :). Антон, если будете испытывать и "все хорошо" - Вы хотя бы несколько минут на видео сняли пару проходов вперед\назад без выкрутасов, на разных скоростях - сразу можно оценить и ходовые качества ... музыки и красивых закатов не надо ... оставьте это нам :) .

Ну еще несколько фото с ФБ ... там уже первые владельцы определились, настоящие, везет же некоторым :) :

26220902_1550055715087916_1798331289908738819_o.thumb.jpg.b9ebbc3c6ac31ccc9267a6aa067bf824.jpg

26024266_1550055661754588_4383141770856944280_o.thumb.jpg.d44b30ea37d0dbc2999e19bb31925469.jpg

26063723_1550055601754594_3501654903026236557_o.thumb.jpg.877655667314705be76c67667ea68028.jpg

26172395_1550055611754593_5828502939615064614_o.thumb.jpg.8eff4d92420a5b91ca90d4fe0d42ef91.jpg

Пока вопросы все ... но еще будут точно.

  • Like 1
  • Thanks 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично получилось, есть один эстетический момент, кринолины создают не гармоничный вид. без них смотрелось бы красивее. но это чисто вопрос вкусовщины. Прелесть кринолинов на практике не оспариваю, полезная штука. Стекло суперское, без вопросов. Показалось. что консоль можно немного к корме сдвинуть, места много, имхо не должно в ущерб пассажирам на корме пойти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во блин! Но, наивный думал, что она будет с консолями и рамками как у 470/520, а тут во оно как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Антон Silver сказал:

Буду рад выслушать замечания и ответить на вопросы.

Праздное любопытство:) цена продукта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Морячок сказал:

   Ох ... ты ... Я, конечно, "старый солдат и не знаю слов любви" :) - но сражен, сражен. Прежде всего консолями в пластике и остеклением. И цветовой гаммой серый-белый-серый : не кричаще но эффектно. Форма "новой концепции корпусов" с такими консолями смотрится, конечно, привлекательней на порядок. Нет, железо+стекло, конечно, практично и надежно и тоже нравится и не только мне ... но ЭТО более эстетично и не будет вызывать никаких сомнений даже у "конструктивных критиков". Судя по конструктиву лодка не должна глобально оторваться в цене от меньших моделей и должна стать промежуточным звеном между ПРО и ПРО ФИШ ... но об этом мы узнаем, видимо, позже - даже не задаю этот вопрос.  Понимаю - рано. Рундуки, крышечки - все как по стандарту и не вызывает особых вопросов у среднего рыболова. Но тем не менее отмечу, что все смотрится по заводскому качественно и законченно, этого у вас не отнять.

  Но сразу о главном : а младшие модели ? 470 и 520 ??? Будут иметь такую вариацию консолей ? Что-то мне кажется Вы нашли приемлемое решение по стеклам ? Может уже и не смертельно для среднестатистического кошелька ? Это, пожалуй, главный интерес и вопрос. И, конечно, очень напрашивается модель именно такого формата под 80-90-100 лс ... ширина 2.1 при длине 5.0-5.1. Скажу крамолу ... но именно из нее бы делать фиш, а 520-тый "оставить в покое". Но это наш, "кухаркин", взгляд на вещи, в которых слабо разбираемся, если честно ... но очень хочется :). Знание цены, правда, определит и отношение к продукту в "средних слоях населения" и интерес ... от этого никуда не деться.

  Но если что ... я свою притащу в "средний ремонт" ... новая модель понравилась, точно мое ... но не по цене скорее всего, по виду ! Это если концепция пойдет вниз по модельному ряду :). Антон, если будете испытывать и "все хорошо" - Вы хотя бы несколько минут на видео сняли пару проходов вперед\назад без выкрутасов, на разных скоростях - сразу можно оценить и ходовые качества ... музыки и красивых закатов не надо ... оставьте это нам :) .

Ну еще несколько фото с ФБ ... там уже первые владельцы определились, настоящие, везет же некоторым :) :

 

 

 

 

Пока вопросы все ... но еще будут точно.

Работаем над альтернативным вариантом консолей и остекления для 470 и 520. Может к выставке в феврале тоже сможем представить.

Над лодкой в этой же ширине, но длиной около 500-510 работаем. К сезону сделаем, я думаю.

Рассчитываем, что и эта модель хорошо себя проявит под 100 л.с. Обязательно испытаем.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, ока 5 сказал:

Праздное любопытство:) цена продукта?

Ориентировочно 900 т.р., точные цены объявим в середине января. Так же будут хорошие пакетные предложения с моторами Yamaha и Mercury.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расположение тяговых аккумуляторов на мой взгляд неудачное. Толком не подобраться, тяжелые "штуки" вниз к миделю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще пару вопросов. Расположение з.у. для батареек, альтернатора? Самое главное на водительская консоль не принимает второй монитор! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ока 5 сказал:

Расположение тяговых аккумуляторов на мой взгляд неудачное. Толком не подобраться, тяжелые "штуки" вниз к миделю.

 

С этим можно экспериментировать, в нашей лодке ближе к корме аэратор 105 литров, топливный бак на 150 литров ну и двигатель, само собой). Очень может быть, что АКБ ближе к носу будут в самый раз. Будет видно по результатам ходовых испытаний.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



  • Похожий контент

    • От Антон Silver
      Добрый день.

      Хотим вам представить новую модель нашего производства NorthSilver 545 Fish.

      Характеристики следующие:

      Длина габаритная 547
      Длина корпуса 506
      Ширина габаритная 217
      Вес 590 кг
      Килеватость на транце 17
      Килеватость на миделе 21
      Пассажировместимость 4 чел
      Толщина днищевого листа 4мм, борт 3 мм
      Топливный бак 130 л
      Максимальная мощность двигателя 115 л.с.

      На прошлой неделе мы провели ходовые испытания с двигателем Suzuki 90. 
      Винт алюминиевый Solas 19 шага (диаметр уточню завтра)

      При загрузке 2 человека (190 кг)
      80 литров топлива
      1 акб
      Максимальная скорость составила 66 км/ч

       
      Из наших основных конкурентных преимуществ хотел бы отметить следующие:

      Закаленные стекла европейского производства. Теперь ещё лучше!

       
      Заполнение корпуса специальной пеной с дополнительной обработкой

      За счёт пенозаполнения катер является непотопляемым. Пена существенно влияет на шумо, гидро и виброизоляцию а так же обеспечивает дополнительную жесткость всего корпуса. Пена стойка к химически активным жидкостям. Вес пены на 545 порядка 40 кг, мы считаем, что это небольшая плата за все перечисленные преимущества.

       
      Используются только герметичные пайольные замки фирмы Perko или Hard top marine, стоимость таких замков в несколько раз выше чем простых пластиковых.


       
      Планширный профиль который мы используем не сварной, а монолитный. Это позволяет избежать возникновения щелевой коррозии. Так же он обладает самым широким функционалом на рынке катеров СНГ. Привальный брус вставляется в специальный паз, это позволяет добиться идеального внешнего вида и препятствует его отрыву от корпуса. Так же в планширном профиле имеется специальный паз для аксессуаров с Т-болтом и паз под “J hook” для быстрой установки тента и чехла.



       
      В стандартной комплектации устанавливаются кресла Attwood Centric II обшиты премиум материалом Spradling, для некоторых расцветок катеров возможен заказ мебели в цвет корпуса.

       

       

       
       
      Немецкий алюминий марки 5083 премиум качества (аналог АМг5)
       
      Покраска корпуса полиуретановыми красками с эффектом металлик. В том числе всех рундуков и зашивок.

       
      Шесть утапливаемых уток Attwood из нержавеющей стали в стандартной комплектации (стоимость таких уток в розничной торговле порядка 5000 руб. за штуку)

       
      Использование только проверенных годами отделочных премиум материалов Syntec и Marideck, никаких аналогов.
       
       
      Жесткие и функциональные стеклопластиковые консоли.

       
      Двухконтурный стеклопластиковый садок с термоизоляцией.

       
      Кринолины с доп. транцем в стандартной комплектации

       
      Рулевое управление и рулевое колесо итальянской фирмы Ultraflex (розничная цена рулевого колеса 23 т.р.)

       
      Возможен заказ лодки с опциональным пакетом Black edition. В таком исполнении все детали из нержавеющей стали и рифленые листы алюминия на носу и кринолинах будут покрашены в черный цвет. Черная мебель и черный или серый ковролин на выбор.


       
      Катер оборудован двумя рундуками под 4 спиннинга. 2 шт. длиной 2.5, 2 шт. длиной 2.7м

       
      И рундуком под складной тент

       
       
      Ещё пару фото:

       


       
       
       
       
       

    • От Пётр Денисов
      Хочется поприветствовать всех обитателей EvoFishig, скорее неким вступительным словом от дружного коллектива Fishmaster.pro!!!
            Мы, это Андрей Рытов, Евгений Кузьмичёв и я, Пётр Денисов. Годы, проведённые нами на воде и в постоянном общении с водомоторной техникой позволяют нам и нашим сотрудникам создавать самые передовые проекты, применять в сборке наших проектов самые выверенные и продуманные годами решения, а небезуспешное участие в спортивных состязаниях даёт возможность рекомендовать нашим клиентам самую передовую рыбопоисковую электронику.
           Fishmaster.pro является официальным дилером WindBoat, Volzhanka и NorthSilver и сразу хочется оговорится - мы не выделяем среди этих брендов какого либо лидера, но у каждого производителя есть наиболее успешные на наш, вполне объективный взгляд модели. Например, у Сильвера это Husky 650SF и 585Fish, флагманом Волжанки безоговорочно является 54FishPro, а у Windboat нашей излюбленной моделью является 5.0 EvoFish.
            Именно с модели WindBoat 5.0 EvoFish я бы и хотел начать знакомить Вас с нашими проектами и работами. Это далеко не первая 5.0 EvoFish, подготовленная в нашей тюнинг-студии, сейчас в работе ещё несколько корпусов этой модели. А пока предлагаю посмотреть видеообзор и краткий фотоотчёт о уже проделанной работе.





    • От Морячок
      Пока ждал Аркадия в New star marine посмотрел лодки в продаже. Раньше, конечно, видел ... но просто присмотрелся внимательнее. Ширина 2.23 при длине в 5-ть метров, килеватость небольшая 12 град, носовой кокпит самоотливной люминий - не большой по габаритам, носовой рундук чувствуется под рыбу ... имеет отлив прям за борт с низа рундука ... под лососей , основной кокпит просто огромный, удобно спланирован, сидушки-рундуки по бортам. Килеватость небольшая ... но зато ходит под 90 лс в максимуме !!! Почему и навеяло вопросы по такой лодке : тестируем NS PRO 520 ... 4.90 по корпусу и 1.86 шириной ... не такая уж габаритная лодка - и подай ей 90 лс !!! А здесь, можно сказать, целая баржа ... и бегает здорово, и удобна, и ... все это под 90 сил тоже. А может ну ее эту излишнюю килеватость ... может не такая глобальная разница между 14 и 12 на корме - и так и так долбить будет, может и разница не большая ??? Вот и хотелось бы услышать отзывы о данной лодке или мнение по ее эксплуатации. Ценник сейчас велик на нее, правда реально отдают вроде с приличным дисконтом . Но почему никто копирайт не сделает ??? На вторичке их мало ... видимо покупают один раз и замены уже не видят данному аппарату ... . Может кто-нибудь пояснить минусы данных лодок ?
       
      И компоновка :
       
       
    • От Морячок
      Чего только не придумают ... работа аппарели впечатлила. 
    • От Power
      Название: Катер «PANTHER-8000» боурайдер
      Размеры: длина 8,5 м, ширина 2,5м, высота борта на миделе 1,35 м.
      Сухая масса катера: 1250 кг
      Кол-во пассажиров: 8-10 человек
      Мотор: от 250 до 800 л/с
      Материал: алюминий АМГ 5
      Поперечный редан типа «Игуана»
      Скорость с мотором Эвинруд 300 Е-ТЕК с винтом 15, 3/4 ,19 — 95км/ч
  • Изображения